Гряземеситель

Лифт подвески или 4х4

Recommended Posts

Виталёк

строить собираемся, вот только не на что....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Веталь
строить собираемся, вот только не на что....

Прежде чем строить всё продумать надо..

Ты какие мосты и раздатку думаешь ставить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Виталёк

ну я собираюсь оставить все в стандарте, просто поставить кузов от москвича.

а уже по ходу дела смотреть, что поменять, а что оставить. Спросить то не у кого.

на форуме никто не делал такого.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Веталь

Поставить кузов на что?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Виталёк

на раму уазика, со всеми его узлами и агрегатами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
нашел еще вариант

Да, круто.

 

2005-03-2.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

мне кузов пирожка без будки больше нравиьтся в данном исполнении)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Веталь

Еще один вездеход

x_6cabfe7c.jpg

x_9548d368.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Фигня это а не вездеход ))

Поворачивать-то как???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Constrictor
Фигня это а не вездеход ))

Поворачивать-то как???

Как на танке, блокируй колеса на одной стороне! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лётчик

Увидел в нете переделанный "пирожок" и загорелся идеей повторить. Но возникает много вопросов... Кто может посоветовать?88cc68fd2e2497d0_large.jpg

 

http://www.drive2.ru/cars/izh/2715/2715/p-autosport/

Edited by Лётчик

Share this post


Link to post
Share on other sites
kolyma

ну первый вопрос, а точно ли у него 4вд :derisive:

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

если перейти по ссылке то становится ясно что заднеприводный

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Да и по ссылке ходить никуда не надо, по фото видно, что передним приводом там и не пахнет.

На вид там родная подвеска.

Перешол таки по ссылке - дисительно, родная подвеска, просто модернизированная.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лётчик

Понятное дело, что на вкус и цвет - фомастеров нет... Но мне данный аппарат нравится. Да у него задний привод. Но за счёт лифта подвески и установки колёс большого диаметра (с "вездеходовским" рисунком протектора) проходимость и так должна быть не плохая. Если не залезать в г...но по уши (с дуру можно и на танке застрять) и этого должно быть достаточно! По крайней мере он я думаю пройдёт там, где простые легковушки засядут... Плюс данной конструкции в том, что сделать подобное не так уж и сложно, и главное не так затратно чем 4х4. Основные трудности (лично для меня) заключаются в переделке передней подвески. У неё удлиннённые верхние рычаги, а нижние закреплены ниже чем в стоке. Узнать бы размеры (про чертежи я молчу...) было бы неплохо. Не хотеось бы методом тыка действовать... Трудозатратно дюже...

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

По поводу лифта подвески, на примере Волги:

 

http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=40231

 

 

4de3648c0373.jpg

 

969372d4659b.jpg

 

13e9c12fd690.jpg

 

b34fd79db35f.jpg

 

877158pwu9.jpg

 

877159bYUk.jpg

 

877160XpRB.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

ИМХО, слабовато, нужно было двутавр использовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

ужас

при заднем приводе просто издевательство над машиной, особенно при родных катках

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
особенно при родных катках

Какие в итоге запланированы колеса - не в курсе.

 

 

при заднем приводе просто издевательство над машиной
Клиренс может поменяться, ибо даже если кузов поднять над шасси, то можно будет поставить резину повыше штатной

Собственно, не "зачем", а "как". В картинках и металле.

 

Может получиться так:

 

8771801ov2.jpg

 

877181CxUq.jpg

 

877182cBIX.jpg

 

877184Y6Cd.jpg

 

Уж если и делать машину, то на раме уазика чтобы полный привод был. Вот это будет вещь, а так не понятно но интересно. Зимой наверно сугробы можно перепрыгивать, хотя только зад ведущий
У меня на злой резине прёт как танк и пофиг грязь. чтобы проходимость была надо ездить уметь и резину злую, полный привод не всегда панацея. Главное, чтоб пузом не цепляла -) Я на своей зимой ездил по полю с перемётами аж через крышу перелетало наравне с джипами и развернулся в сугробе рядом с застрявшей нивой. И ничего... Сейчас, летом и осенью, по грязи и сырой траве всё нормально, проезжаю там, где ездиют нивы и более внедорожные внедорожники.

http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=45288

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

ИМХО, неправильное название темы - лифт не подвески, а кузова (касательно 2-х последних Волг). Сама подвеска - балка и мост - осталась всё там же, следовательно толку немного.. Ну, если тока чутка приподнимется за счёт более больших колёс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
лифт не подвески, а кузова
балка и мост - осталась всё там же, следовательно толку немного.

Хм... Ну а зачем тогда лифтуют джипы с неразрезными мостами а-ля УАЗ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

В УАЗе лифтуют не только кузов. Есть специальные мосты редукторные, которые ещё 8см добавляют к имеющимся 21см (самая низкая точка - редуктор). Потому и говорю - приход не полный и подвеска, по сути, остаётся на месте.

Фишка в том, что мост (балка) в грязюке или в снегу нагребают перед собой всякой гадости и из-за этого один фиг дальше проехать не могут. Ощутил этот мерзкий эффект покатавшись на квадриках, хорошо хоть квадрики легкие, их можно вручную вытаскивать (вчетвером), что мы и делали в болоте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

а чего делают с рулевым?

просто вваривают?

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
В УАЗе лифтуют не только кузов. Есть специальные мосты редукторные, которые ещё 8см

Я знаю про военнве мосты. Но это единственный вариант. А так обычно просто лифтуют кузов. Тогда можно ставить большие колнса и просто увеличиваются углы съезда, что тоже важно.

 

Фишка в том, что мост (балка) в грязюке или в снегу нагребают перед собой всякой гадости и из-за этого один фиг дальше проехать не могут.

Ну так это со всеми мостами так. Что не мешает использовать их на джипах. Нет, понятно, что вертолет лучше. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
rus

сёдня уазик бюджетно пришёл в мои руки

давно мысли были о постройке монстра из кузова волги на базе шишиги, но волга будет купехой

и у меня в гараже стоит москаль, универсал 426

его габариты салона меня давненько смущали, после замены сидений на волговские стало покомфортнее и по свободнее, но всё равно тесно

 

мысли пришли к удлинению базы москвича на 40см в равных частях подкапотное 10см, каждой двери по 10, ну и багажника.

резке машины пополам вдоль и расширении её сантимов 20-25ть

инсталляцию этого всего на уазкину раму с его же агрегатами

 

тут набросал эскизик с удлинением в паинте: оригинал _http://photofile.ru/users/rus_m/95004524/121335280/full_image/ и бонусный сорокет _http://photofile.ru/users/rus_m/95004524/121335284/full_image/

представляю как сильно может увести кузов если его понапелить на 10 кусков и понятно что это не всё разом и связку всего этого надо делать, та и двери наращивать с крыльями занятие то ещё... а бонусом ещё и крышу

все стёкла в круг под заказ

вроде ни чего не пропустил :wacko:

 

бонус оформления вторичен, щас через нами такое пройдёт :D

 

 

всё пока в мыслях и к реализации врятли этой зимой приступлю, хотя если ещё один гараж под запчасти по близости найду то.. :spiteful:

 

у кого какие мысли по этому поводу?

при удлинение кузова уже вроде как не те пропорции или нормально? :good:

болгарка сварка не проблема, но сомнение по поводу как крепить кузов к раме..

видел как на краш тесте уазкин кузов с рамы слетал, опасаюсь подобного

 

или не мучать обоих и лучше вообще в чермет чем так над машинами издеваться?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.