Виталёк #201 Posted March 12, 2009 строить собираемся, вот только не на что.... Share this post Link to post Share on other sites
Веталь #202 Posted March 13, 2009 строить собираемся, вот только не на что.... Прежде чем строить всё продумать надо.. Ты какие мосты и раздатку думаешь ставить? Share this post Link to post Share on other sites
Виталёк #203 Posted March 13, 2009 ну я собираюсь оставить все в стандарте, просто поставить кузов от москвича. а уже по ходу дела смотреть, что поменять, а что оставить. Спросить то не у кого. на форуме никто не делал такого. Share this post Link to post Share on other sites
Веталь #204 Posted March 14, 2009 Поставить кузов на что? Share this post Link to post Share on other sites
Виталёк #205 Posted March 14, 2009 на раму уазика, со всеми его узлами и агрегатами. Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #206 Posted March 25, 2009 нашел еще вариант Да, круто. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #207 Posted March 25, 2009 мне кузов пирожка без будки больше нравиьтся в данном исполнении) Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #209 Posted April 5, 2009 Фигня это а не вездеход )) Поворачивать-то как??? Share this post Link to post Share on other sites
Constrictor #210 Posted April 5, 2009 Фигня это а не вездеход ))Поворачивать-то как??? Как на танке, блокируй колеса на одной стороне! Share this post Link to post Share on other sites
Лётчик #211 Posted October 5, 2010 (edited) Увидел в нете переделанный "пирожок" и загорелся идеей повторить. Но возникает много вопросов... Кто может посоветовать? http://www.drive2.ru/cars/izh/2715/2715/p-autosport/ Edited October 6, 2010 by Лётчик Share this post Link to post Share on other sites
kolyma #212 Posted October 5, 2010 ну первый вопрос, а точно ли у него 4вд Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #213 Posted October 5, 2010 если перейти по ссылке то становится ясно что заднеприводный Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #214 Posted October 5, 2010 Да и по ссылке ходить никуда не надо, по фото видно, что передним приводом там и не пахнет. На вид там родная подвеска. Перешол таки по ссылке - дисительно, родная подвеска, просто модернизированная. Share this post Link to post Share on other sites
Лётчик #215 Posted October 6, 2010 Понятное дело, что на вкус и цвет - фомастеров нет... Но мне данный аппарат нравится. Да у него задний привод. Но за счёт лифта подвески и установки колёс большого диаметра (с "вездеходовским" рисунком протектора) проходимость и так должна быть не плохая. Если не залезать в г...но по уши (с дуру можно и на танке застрять) и этого должно быть достаточно! По крайней мере он я думаю пройдёт там, где простые легковушки засядут... Плюс данной конструкции в том, что сделать подобное не так уж и сложно, и главное не так затратно чем 4х4. Основные трудности (лично для меня) заключаются в переделке передней подвески. У неё удлиннённые верхние рычаги, а нижние закреплены ниже чем в стоке. Узнать бы размеры (про чертежи я молчу...) было бы неплохо. Не хотеось бы методом тыка действовать... Трудозатратно дюже... Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #216 Posted October 12, 2010 По поводу лифта подвески, на примере Волги: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=40231 Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #217 Posted October 12, 2010 ИМХО, слабовато, нужно было двутавр использовать. Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #218 Posted October 12, 2010 ужас при заднем приводе просто издевательство над машиной, особенно при родных катках Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #219 Posted October 12, 2010 особенно при родных катках Какие в итоге запланированы колеса - не в курсе. при заднем приводе просто издевательство над машиной Клиренс может поменяться, ибо даже если кузов поднять над шасси, то можно будет поставить резину повыше штатной Собственно, не "зачем", а "как". В картинках и металле. Может получиться так: Уж если и делать машину, то на раме уазика чтобы полный привод был. Вот это будет вещь, а так не понятно но интересно. Зимой наверно сугробы можно перепрыгивать, хотя только зад ведущий У меня на злой резине прёт как танк и пофиг грязь. чтобы проходимость была надо ездить уметь и резину злую, полный привод не всегда панацея. Главное, чтоб пузом не цепляла -) Я на своей зимой ездил по полю с перемётами аж через крышу перелетало наравне с джипами и развернулся в сугробе рядом с застрявшей нивой. И ничего... Сейчас, летом и осенью, по грязи и сырой траве всё нормально, проезжаю там, где ездиют нивы и более внедорожные внедорожники. http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=45288 Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #220 Posted October 13, 2010 ИМХО, неправильное название темы - лифт не подвески, а кузова (касательно 2-х последних Волг). Сама подвеска - балка и мост - осталась всё там же, следовательно толку немного.. Ну, если тока чутка приподнимется за счёт более больших колёс. Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #221 Posted October 13, 2010 лифт не подвески, а кузова балка и мост - осталась всё там же, следовательно толку немного. Хм... Ну а зачем тогда лифтуют джипы с неразрезными мостами а-ля УАЗ? Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #222 Posted October 13, 2010 В УАЗе лифтуют не только кузов. Есть специальные мосты редукторные, которые ещё 8см добавляют к имеющимся 21см (самая низкая точка - редуктор). Потому и говорю - приход не полный и подвеска, по сути, остаётся на месте. Фишка в том, что мост (балка) в грязюке или в снегу нагребают перед собой всякой гадости и из-за этого один фиг дальше проехать не могут. Ощутил этот мерзкий эффект покатавшись на квадриках, хорошо хоть квадрики легкие, их можно вручную вытаскивать (вчетвером), что мы и делали в болоте. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #223 Posted October 13, 2010 а чего делают с рулевым? просто вваривают? Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #224 Posted October 14, 2010 В УАЗе лифтуют не только кузов. Есть специальные мосты редукторные, которые ещё 8см Я знаю про военнве мосты. Но это единственный вариант. А так обычно просто лифтуют кузов. Тогда можно ставить большие колнса и просто увеличиваются углы съезда, что тоже важно. Фишка в том, что мост (балка) в грязюке или в снегу нагребают перед собой всякой гадости и из-за этого один фиг дальше проехать не могут. Ну так это со всеми мостами так. Что не мешает использовать их на джипах. Нет, понятно, что вертолет лучше. Share this post Link to post Share on other sites
rus #225 Posted November 17, 2010 сёдня уазик бюджетно пришёл в мои руки давно мысли были о постройке монстра из кузова волги на базе шишиги, но волга будет купехой и у меня в гараже стоит москаль, универсал 426 его габариты салона меня давненько смущали, после замены сидений на волговские стало покомфортнее и по свободнее, но всё равно тесно мысли пришли к удлинению базы москвича на 40см в равных частях подкапотное 10см, каждой двери по 10, ну и багажника. резке машины пополам вдоль и расширении её сантимов 20-25ть инсталляцию этого всего на уазкину раму с его же агрегатами тут набросал эскизик с удлинением в паинте: оригинал _http://photofile.ru/users/rus_m/95004524/121335280/full_image/ и бонусный сорокет _http://photofile.ru/users/rus_m/95004524/121335284/full_image/ представляю как сильно может увести кузов если его понапелить на 10 кусков и понятно что это не всё разом и связку всего этого надо делать, та и двери наращивать с крыльями занятие то ещё... а бонусом ещё и крышу все стёкла в круг под заказ вроде ни чего не пропустил бонус оформления вторичен, щас через нами такое пройдёт всё пока в мыслях и к реализации врятли этой зимой приступлю, хотя если ещё один гараж под запчасти по близости найду то.. у кого какие мысли по этому поводу? при удлинение кузова уже вроде как не те пропорции или нормально? болгарка сварка не проблема, но сомнение по поводу как крепить кузов к раме.. видел как на краш тесте уазкин кузов с рамы слетал, опасаюсь подобного или не мучать обоих и лучше вообще в чермет чем так над машинами издеваться? Share this post Link to post Share on other sites