Гряземеситель #51 Posted April 11, 2007 To OZION: По ходу простых методов реализации моей задумки нет. Так что либо москвича на уазовскую раму, либо уазовскую раму под масквича :D/> . Share this post Link to post Share on other sites
TERRANAUT-Combidrive #52 Posted April 12, 2007 1. Нива ( т.е. смотри как организована полноприводная схема на ней и переноси в Москвич) Это уже сделали в ОДе 4*4, там полностью трансмиссия от Нивы вместе с ТАЗовским движком, т.е. движок г...но, раздатка тоже г...но, лучше тогда от УАЗа что-то втулить :P . Share this post Link to post Share on other sites
Petruha #53 Posted April 12, 2007 1. Нива ( т.е. смотри как организована полноприводная схема на ней и переноси в Москвич) Это уже сделали в ОДе 4*4, там полностью трансмиссия от Нивы вместе с ТАЗовским движком, т.е. движок г...но, раздатка тоже г...но, лучше тогда от УАЗа что-то втулить :P . Тазовские движки, что-б ты знал, ходят без переборки по 300 тысяч, и нихуа им не делается, если эксплуатировать правильно! И этот движок не виноват, что его использовали в убогой Оде. Кстати, а почему в ней не стоит мотор от Москвича? Для полноты картины-то? Share this post Link to post Share on other sites
Kostja #54 Posted April 12, 2007 ... что его использовали в убогой Оде... С чего вдруг ОДА убогая? Объясни! Share this post Link to post Share on other sites
Лена #55 Posted April 12, 2007 TERRANAUT-Combidrive TERRANAUT писал :Это уже сделали в ОДе 4*4, там полностью трансмиссия от Нивы вместе с ТАЗовским движком, т.е. движок г...но, раздатка тоже г...но, лучше тогда от УАЗа что-то втулить Вы меня невнимательно читали , я не в коей мере не обсуждала Оду , я же только уточнила ГРЯЗЕМЕСИТЕЛЮ, что : Не используя переднего ведущего моста не реально сделать из Москвича 4Х4. А так пожалуйста два варианта технического решения: 1. Нива ( т.е. смотри как организована полноприводная схема на ней и переноси в Москвич) 2. УАЗ ( действия аналогичные) Заметте, это все говорилось про МОСКВИЧ, а не про ОДУ 4Х4 То что Ода тюнинговой организацией стала 4Х4 по 1 варианту ( с использованием подвески от Нивы) я знаю, так же знаю что раздатка там усеченная Нивовская, без понижающего ряда, что для гряземесительства плохо. Ну а на счет хороший или плохой двигатель Ваз, то спор затевать бессмысленно ибо производство ОД 4х4 все таки базируется на Вазовских двигателях, видимо по каким то критериям был все-таки он лучше. Share this post Link to post Share on other sites
TERRANAUT-Combidrive #56 Posted April 12, 2007 Тазовские движки, что-б ты знал, ходят без переборки по 300 тысяч, и нихуа им не делается, если эксплуатировать правильно! Тоже самое хочу вам сказать про 412-е движки, с поправкой на 450 т.км :twisted: :D/> . Добавлено спустя 8 минут 5 секунд: А про историю: нихуа им не делается, это у меня есть длиииннная песня на пару станиц :twisted: , у меня были две шахи, с разницей в 10 лет, что совецкий мотор был г...но, что российский, в общем униТАЗ есть униТАЗ, как думаете что обычно в нём? :twisted: P.S. Каждый месяц в нём что-нибуть накрывалось. :D/> Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #57 Posted April 12, 2007 Кто тут говорит про запилы задних арок. Вот вам хоть и не 4х4, но проходимость видели своими глазами те, кто был на шашлыках 1 апреля сего года! http://usedcars.ru/foto_session/moscvich_c...2007/index.html Добавлено спустя 47 секунд: Если не ошибаюсь, то размерность задних шин 265/70?R15 Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду: Share this post Link to post Share on other sites
Лена #58 Posted April 12, 2007 Говоря про проходимость ГРЯЗЕМЕСИТЕЛЬ наверное подразкмевал что то близкое к этому: Share this post Link to post Share on other sites
Гряземеситель #59 Posted April 12, 2007 To Лена: ну не совсем то что ты показала - хотя и от этого я тоже тащусь. на самом деле я хотел от москвича получить что-то вроде раллийного авто, чтобы попрактиковаться. На Ладогу 2007 поедешь? Share this post Link to post Share on other sites
Лена #60 Posted April 12, 2007 Гряземеситель У меня есть Galloper для лазания по грязи и Omega для езды по асфальту, но я хочу что-нибудь и среднее, тем более что москвичи мне нравятся!!!!!!!!! Из этого я вынесла что среднее это именно Такое вот , как на фотках - бездорожье для стандарта и ТР1. Нет на Ладогу даже не собираюсь - не настолько фанатка этого дела, да и машинку жалко. Share this post Link to post Share on other sites
Yuri1989 #61 Posted April 12, 2007 А что если передний и задний мосты поставить от того же 410Н или 411Н? Правда, сам догадываюсь, что передок не подойдет - разные модели ведь Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #62 Posted April 13, 2007 Найди их, мосты эти от 410 :)/> А потом запчасти к ним :)/> Share this post Link to post Share on other sites
TERRANAUT-Combidrive #63 Posted April 13, 2007 Yuri1989, мосты там уже, чем на 412, 2140, и потом 410-ые уже раритет, сломаешь что либо, нигде не найдёшь :)/> . Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды: Petruha пост твой удалил, т.к. пошёл уже галимый флуд. P.S. Прототипы 412-го двига ты знаешь, если нет, то все вопросы в личку, просвещу 8) . Share this post Link to post Share on other sites
Petruha #64 Posted April 13, 2007 А про историю: нихуа им не делается, это у меня есть длиииннная песня на пару станиц :twisted: , у меня были две шахи, с разницей в 10 лет, что совецкий мотор был г...но, что российский, в общем униТАЗ есть униТАЗ, как думаете что обычно в нём? Тогда будь так добр, удали и вот эту словесную парашу, что-б не было стыдно за модераторов. Share this post Link to post Share on other sites
TERRANAUT-Combidrive #65 Posted April 13, 2007 Тазовские движки, что-б ты знал, ходят без переборки по 300 тысяч, и нихуа им не делается, если эксплуатировать правильно!И этот движок не виноват, что его использовали в убогой Оде. Кстати, а почему в ней не стоит мотор от Москвича? Для полноты картины-то? Народ, вы уловили? СуперТАЗомотор в убогой ОДе, да и почему не стоит суперъУбогий УЗАМ в той самой убогой ОДе? И это говорит человек типа любитель Москвичей! :)/> И он ещё мне тыкает, чтоб типа Я знал, Я то как раз знаю как им "нихуа" не делается :twisted: . Petruha пост твой удалил, т.к. пошёл уже галимый флуд.Прототипы 412-го двига ты знаешь, если нет, то все вопросы в личку, просвещу Предупреждение о флуде игнорирует. Разобраться в личке человек явно не хочет, игнорирует. Тогда будь так добр, удали и вот эту словесную парашу, что-б не было стыдно за модераторов. Явное оскорбление модератора. Нисмотря на всё уважение к Petruha, на основании вышесказанного выношу первое предупреждение юзеру Petruha, советую перечитать правила форума. Ваши коментарии оставляйте в соответствующем разделе. Share this post Link to post Share on other sites
Petruha #66 Posted April 14, 2007 2 Терранафт: То, что ты считаешься модератором, не значит, что можно оскорблять других участников форума, их мнения могут и имеют право отличаться от твоих, это первое. "это у меня есть длиииннная песня на пару станиц , у меня были две шахи, с разницей в 10 лет, что совецкий мотор был г...но, что российский, в общем униТАЗ есть униТАЗ, как думаете что обычно в нём?" - это твоя цитата, её я назвал "словесной парашей". Второе: хвастаться убийством двух (!) жигулёвских моторов - по крайней мере не красиво, если ты, конечно, считаешь себя технически грамотным человеком. Третье: меня интересуют все старые автомобили, я не делю их на "песдатыи Москвичи" и "убогую классику", как это делаешь ты. Да, я сейчас восстанавливаю Москвич, считай меня любителем Москвичей. Но с той разницей, что не собираюсь его убивать ежедневной ездой. И последнее: я не малолетка, что-б с кем-то "разбираться в личке", детство в моей заднице давно уже не играет, мне по барабану ваши "поцанскии разборки". И пишу это здесь, что-б читал народ. Пускай люди сами рассудят. ЗЫ: можешь перенести это в другую тему, если это будет соответствовать правилам форума. Share this post Link to post Share on other sites
Лена #67 Posted April 14, 2007 И он ещё мне тыкает, чтоб типа Я знал, Я т Простите не знаю Вашего истинного имени, но слишком много ЯЯЯ , а тем более с Большой буквы. Если вы модератор, то будте уравновешаны и оставайтесь в тени, а если не можете .... то вспомните поговорку : " Я Я - головка от ... " Еще раз извините. Мы все здесь люди и можем ошибаться, нервничать и даже обижаться друг на друга, вы же наделены правом " административного наказания" , а значит не имеете права на эмоции, если они вас захлестывают - освободите должность МОДЕРАТОРА и не мешайте людям чисто по-человечески общаться. ИМХО. Share this post Link to post Share on other sites
Гряземеситель #68 Posted April 14, 2007 я согласн с Лена(ой) - к тому же эту тему создал я, и по чесноку, это я должен ябедничать на тех кто не по теме высказывается. Если PETRUHA не прав то тогда выкиньте меня из клуба - эмоции не для модераторов. Я состою в клубе Галлопероводов и там всё по чесному - пока ты в теме говори - если нет то молчи. А вообще-то терранавт - наша переписка идёт во флейме - можно свой диктаторский поводок и ослабить! Добавлено спустя 7 минут 23 секунды: To Лена: ТР1 это перебор. Я хочу что нибудь поскромнее с москвича получить. Для говен есть галл, на котором я поеду на ладогу - все круче меня это ясно , но хоть в том-же болоте что и чемпионы посидеть - тоже честь. :)/> Share this post Link to post Share on other sites
Лена #69 Posted April 14, 2007 Гряземеситель Для говен есть галл, на котором я поеду на ладогу - все круче меня это ясно , но хоть в том-же болоте что и чемпионы посидеть - тоже честь. Вы рисковый человек. Если на все дни Ладоги, то можно и машину потерять, ну а туда где будут сидеть чемпионы, вы , к сожалению, скорее всего не доедите. Я как поняла Галлопер в стандарте? А почему на ЛАДОГУ то тянет, ну реально это уже соревнование для профессионалов , а их там не более десятка ( на прошлой серьезных было 6, все остальные как их не называй, суть одна МАССОВКА отбивающая траты на организацию). Есть масса соревнований среднего уровня на день - два где то же можно в болоте посидеть, но уже с равными или несколько продвинутыми. А вообщем искренне пожелаю вам успеха. ТР1 это перебор. Я хочу что нибудь поскромнее с москвича получить Тогда не стоит деньги тратить на покупку и перевод Москвича на 4Х4. Лучше за стоимость москвича 100 у.е. для ЛАДОГИ Хай-Джек приобретите, ну а на деньги планируемые на перевод его в 4х4 можно купить : 1. сэнд-траки 2. нормальный компрессор 3. грязевую резину ( богера) 4.электро лебедку с кевларовым тросом 5. поставить шронхель 6. второй аккумулятор 7. кучу блокировок 8.бензопилу 9.водонепроницаемое снаряжение 10. или просто совковую лопату :)/> Выбирети сами из того чего у вас еще нет и на что денег хватит. Еще раз удачи. Share this post Link to post Share on other sites
TERRANAUT-Combidrive #70 Posted April 15, 2007 То, что ты считаешься модератором, не значит, что можно оскорблять других участников форума Я лично ни на кого не гоню, Я гоню на ту технику которая в своё время очень сильно облегчила мой кошелёк, мои нервы и моё время :)/> , а если оскорбления жыхулей задевает вас лично уважаемый Petruha, то советую поискать единомышленников на других многочисленных форумах любителей жыхулей. ЗЫ: можешь перенести это в другую тему, если это будет соответствовать правилам форума. Как Я понял правила никто читать не хочет!, и даже не пытались. и не мешайте людям чисто по-человечески общаться. ИМХО. Для чисто человеческого общения существуют форумы типа "Лайв Джорнал", а этот сайт в первую очередь технический, люди заходящие на него ищут не человеческого общения, а ответы на свои вопросы. И пишу это здесь, что-б читал народ. Пускай люди сами рассудят. Вдумайтесь в свои слова уважаемый Petruha, что и где вы пишете, здесь не балаган несмотря на раздел "флейм". Ваши коментарии оставляйте в соответствующем разделе. Несмотря на всё уважение к г-ну Petruha, он игнорирует просьбу модера, тем самым захламляя тему, устно предупреждаю, ещё будут коменты, будет второе предупреждение, а многоуважаемой Лене первое, не смотря на то, что Еще раз извините. Так как изначально тема была интересная, но потом переросла во флуд, в том числе благодаря мне, о чём сожалею, тема будет порезана и перемещена в раздел технического тюнинга в течении недели. И ешё раз всем напоминаю, читайте правила форума! Share this post Link to post Share on other sites
Гряземеситель #71 Posted April 15, 2007 To Лена: Ну да про то болото где будут сидеть профессионалы это я загнул! Это - да - я имел в виду утонуть в том болоте где другие проехали. А по поводу потери машины, у меня гал тонул в речке которую я не заметил :lol:/> ну да гимора много но машина при мне!!! я тайно надеюсь что на ладоге глубина болот не будет превышать 2 метра 10 сантиметров(примерно). P.S. Я смотрю ты очень подготовлена по теме месения говен. Приятно найти единомышленника в клубе - который с этим делом вообще не связан! Добавлено спустя 12 минут 46 секунд: To Terranaut : а по точнее можеш сказать , куда преместят эту тему? А может не надо перемещать? пусть всё остается на своих местах. Брось ты Злобствовать а? Не, ну серьезно - пока никакого криминала небыло, а для темы - самое место во флейме. Тем более тема как выяснилось носит чисто гипотетический характер. Я надеялся что кто-то всё таки переделывал свои таганки под 4х4, а выяснилось что могут только посоветовать да посочувствовать(и за это спасибо всем большое). А в раздел технического тюнинга , тему стоит перемещать лишь тогда, когда появится хоть один пример для подрожания -и источник тех-советов. ИМХО. Share this post Link to post Share on other sites
Гряземеситель #72 Posted April 29, 2007 Ну всё, я тут в твери нашел газ 69, с редукторными уазовскими мостами, и змз 409 - 2.7 как на патриотах!!! и при этом УРААА цена смешная - 42000руб - класс! А Москаля полноприводного всё равно видеть хочется. Share this post Link to post Share on other sites
Ridgik #73 Posted May 2, 2007 Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды: Share this post Link to post Share on other sites
peter_moto #74 Posted May 2, 2007 ОТ ЧЕГО МОСТЫ!?!?!!?!?!? Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #75 Posted May 2, 2007 Думается мосты от 410-го москвича Share this post Link to post Share on other sites