Garri-g #26 Posted March 19, 2007 Да у нее даже руль по центру, и совершенно другой кузов. Чем она похожа? Ходовая и подвеска такая же! У меня друг на такой на права сдавал! Кстати о надежности да она не очень, но в принципе сравнима с москвичевской. Человек с руками будет ездить долго и щасливо. По поводу проходимости ВАЛ ты не прав. Видел ее подвеску... Так вот работает это так: машина садиться на брюхо а колеса на продольных рычагах просто вываливаються из кузова и начинают месить гряз и главное ЕХАТЬ почему , потому что у него принудительная блокировка дифференциала. Кстати машина то эта переднеприводная с подключаемым задним приводом!!! Засадить эту тачку просто невозможно! На зубастой снежинке она едет там где УАЗик просто курит, а хозяин хаммера вообще за трактором уже пошел... Гряземеситель Просто к слову, скажу что была такая модель 21406 для сельских дорог с барабанами, повышенным клиеренсом и двигом под 76-й бенз. Так вот на нее найти блокировку в редуктор и уже готова машина для кросс-кантри! Share this post Link to post Share on other sites
bes24 #27 Posted March 19, 2007 была такая модель 21406 для сельских дорог у меня в доме живет чувак и у него такая тачка, как нить буду проходить мимо него сфоткаю (он на стоянке возле дома стоит). Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #28 Posted March 19, 2007 Это к вопросу о внешней схожести. А по поводу проходимости я писал: Засадить эту тачку просто невозможно! На зубастой снежинке она едет там где УАЗик просто курит, а хозяин хаммера вообще за трактором уже пошел... Я лично выкапывал ее из снега столько раз за один "прекрасный" день, что мне это можно не рассказывать. За рулем был отец, у него опыт езды "по говнам" ооочень большой, так что дело не в этом. Share this post Link to post Share on other sites
bes24 #29 Posted March 19, 2007 и что ты мне хочеш сказать что они типо не похожи? :)/> Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #30 Posted March 19, 2007 Именно это я "типа" и хочу сказать. Порой еще фотографии в инете. Share this post Link to post Share on other sites
bes24 #31 Posted March 19, 2007 зачем мне фото, если я оба автомобиля вживую видел и не один раз и знаю о чём говорю. Если с военного сбросить всякий тюнинг, типо водомёта, лебёдки, и щитков которые там нужны для того чтоб он не утанул. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #32 Posted March 19, 2007 Спор беспредметен. Я тоже видел вживую ТПК и много возился с ЛуАЗ-969М. Про то что двигатель, трансмиссия и подвеска у них одинаковы или почти одинаковы, я не спорю. Но кузова у них совершенно разные! Хотя бы потому, что они предназначались для совершенно разных целей. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #33 Posted March 19, 2007 -=Val=- Шо ж вы там за резину поставили??? Какую то непонятную! Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #34 Posted March 19, 2007 Ни фига! Резина стояла родная. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #35 Posted March 19, 2007 Ну кузова то конечно да! Мне кстати не нравиться его передняя подвеска! При случае наезда на высокое препятсвие она стремиться раскрыться... Но для бездорожья я думаю в самый раз! Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд: Ни фига! Резина стояла родная. Может блокировку не включали? Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #36 Posted March 19, 2007 Garri-g, не поверишь, но еще и двигатель заводили, стекла протирали и по колесам пинали! :)/> Это хорошая машина для частых выездов "за город", тем более в своем ценовом диапазоне, вообще альтернативы ЛуАЗу нет. Но в минусе довольно большой объем обслуживания, низкое качество запчастей. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #37 Posted March 19, 2007 -=Val=- Ну тыж понимаеш эт наша единственная ридна марка...была... и я за нее горой! Скцуки все приплыли, нету больше завода, собирают голимые тазы... А была модель 1302. Ах какая бы машина была охохо... Кузов стеклопластик, подвеска независимая макферсоны, двиг от таврии, блокировки. Короче не машина а сказка. Пи...... загубили завод и кто, Порошенко гад такой. Share this post Link to post Share on other sites
Mr_ #38 Posted March 19, 2007 Вот тут! http://avto-club.ru/articles.files/21/75/index.html 410 (седан, полный привод) 410Н (седан, полный привод) 411 (универсал, полный привод) ... Share this post Link to post Share on other sites
Strange #39 Posted March 19, 2007 Да,если б не плановая экономика,были бы и М415,416,ИЖ415 и их последователи.Нет,сказало министерство есть УАЗ и Нива,хватит...Уроды,блин Share this post Link to post Share on other sites
OZION #40 Posted March 19, 2007 вот ещё есть сайт по луазам и на нём есть ссылки на другие сайты http://ujuja.narod.ru/ Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #41 Posted March 19, 2007 Гряземеситель1. Ставим новые пружины спереди и дополнительные сзади. Машина задирается. У меня так было, когда мне 2140 достался. Только она дубовая становится очень... Можно ещё задний мост развернуть-перевернуть и рессоры НАД мостом закрепить... Это называется M-21406 :)/> Клиренс 210 мм по паспорту. Дубовый, но дорогу очень хорошо держит и кренится мало. Хорошо отрегулированный проходит повороты на почти в полтора раза большей скорости по сравнением со стандартным M-2140. Подвеска отличается более толстым стабилизатором, грузовым редуктором, 7 листами в рессорах и оригинальными пружинами. В описании написано "рассчитан на эксплуатацию преимущественно по щебёночно-грунтовому покрытию и особо тяжелых условий эксплуатации" и декларируется усиленная передняя подвеска. Share this post Link to post Share on other sites
Лена #42 Posted March 19, 2007 Почитала. Было интересно , как человеку несколько раз принимавшему участвие в трофийных соревнованиях. Видела я Луазики в "деле" их еще ЕЖИКАМИ называли. Прут как танки и там где уже стандартные УАЗы сидят. В одном соревновании из трех ЕЖИКОВ до финиша добрался только один. Действительно ломаются, но пока работают - гребут очень здорово. К стати на них народ ставит колеса Я-569 ( почти 29") плюс их изначально большой дорожный просвет, плюс родная блокировка, плюсь независимая подвеска ( правда это и минус), так что прекрасная машинка. Share this post Link to post Share on other sites
OZION #43 Posted March 19, 2007 Лена + очень лёгкие Share this post Link to post Share on other sites
Лена #44 Posted March 20, 2007 OZION У нас есть подготовленный Сузуки Самурай, так он в стандарте весит 890 кг против 960 кг ЛУАЗА, Среди гряземесителей САМИК действительно выделяется. Share this post Link to post Share on other sites
Shaodran #45 Posted March 20, 2007 У меня тоже была мысля из Москаля свараганить 4х4. Вся проблема в деньгах. Кстати, из Москвича 412 получился бы неплохой БигФут! Только колеса от чего бы подошли? Share this post Link to post Share on other sites
Mr_ #46 Posted March 20, 2007 http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=114904 Читаем! Share this post Link to post Share on other sites
Гряземеситель #47 Posted April 9, 2007 Я очень рад вашим глубоким знаниям в области выпускаемой техники, но может мне кто-нибудь всё таки подскажет - реально-ли 2140 поставить на полный привод(не используя раму и мосты от УАЗ) Share this post Link to post Share on other sites
Лена #48 Posted April 9, 2007 Я очень рад вашим глубоким знаниям в области выпускаемой техники, но может мне кто-нибудь всё таки подскажет - реально-ли 2140 поставить на полный привод(не используя раму и мосты от УАЗ) Не используя переднего ведущего моста не реально. А так пожалуйста два варианта технического решения: 1. Нива ( т.е. смотри как организована полноприводная схема на ней и переноси в Москвич) 2. УАЗ ( действия аналогичные) И по 1 и по 2 варианту переделок масса, а выхлоп .... Думаю что даже до стандартной Нивы по проходимости не дотянет. Да и зачем все это если уже есть Галопер? Даже если технически все это сделается то документально такую машину не оформить. Правильнее купить полноприводную Оду и поставить туда полноценную раздатку, это будет вещь. Share this post Link to post Share on other sites
Гряземеситель #49 Posted April 10, 2007 To Лена: А вот про Оду мысль ценная - поищу документацию и посмотрю что можно с этим-всем сделать. Сенкс. Share this post Link to post Share on other sites
OZION #50 Posted April 10, 2007 нужно найти не очень сложный метод реализации, в противном случае выгоднее иметь и ниву и москвич Share this post Link to post Share on other sites