Гряземеситель

Лифт подвески или 4х4

Recommended Posts

Garri-g
Да у нее даже руль по центру, и совершенно другой кузов. Чем она похожа?

Ходовая и подвеска такая же! У меня друг на такой на права сдавал!

Кстати о надежности да она не очень, но в принципе сравнима с москвичевской. Человек с руками будет ездить долго и щасливо.

 

По поводу проходимости ВАЛ ты не прав. Видел ее подвеску... Так вот работает это так: машина садиться на брюхо а колеса на продольных рычагах просто вываливаються из кузова и начинают месить гряз и главное ЕХАТЬ почему , потому что у него принудительная блокировка дифференциала. Кстати машина то эта переднеприводная с подключаемым задним приводом!!!

Засадить эту тачку просто невозможно! На зубастой снежинке она едет там где УАЗик просто курит, а хозяин хаммера вообще за трактором уже пошел...

 

Гряземеситель Просто к слову, скажу что была такая модель 21406 для сельских дорог с барабанами, повышенным клиеренсом и двигом под 76-й бенз. Так вот на нее найти блокировку в редуктор и уже готова машина для кросс-кантри!

Share this post


Link to post
Share on other sites
bes24
была такая модель 21406 для сельских дорог

у меня в доме живет чувак и у него такая тачка, как нить буду проходить мимо него сфоткаю (он на стоянке возле дома стоит).

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

8701_1983.jpg

luaz-967m.jpg

Это к вопросу о внешней схожести.

 

А по поводу проходимости я писал:

Засадить эту тачку просто невозможно! На зубастой снежинке она едет там где УАЗик просто курит, а хозяин хаммера вообще за трактором уже пошел...

Я лично выкапывал ее из снега столько раз за один "прекрасный" день, что мне это можно не рассказывать. За рулем был отец, у него опыт езды "по говнам" ооочень большой, так что дело не в этом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
bes24

и что ты мне хочеш сказать что они типо не похожи? :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Именно это я "типа" и хочу сказать. Порой еще фотографии в инете.

Share this post


Link to post
Share on other sites
bes24

зачем мне фото, если я оба автомобиля вживую видел и не один раз и знаю о чём говорю. Если с военного сбросить всякий тюнинг, типо водомёта, лебёдки, и щитков которые там нужны для того чтоб он не утанул.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Спор беспредметен.

Я тоже видел вживую ТПК и много возился с ЛуАЗ-969М. Про то что двигатель, трансмиссия и подвеска у них одинаковы или почти одинаковы, я не спорю. Но кузова у них совершенно разные! Хотя бы потому, что они предназначались для совершенно разных целей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

-=Val=-

Шо ж вы там за резину поставили??? Какую то непонятную!

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Ни фига! Резина стояла родная.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Ну кузова то конечно да!

 

Мне кстати не нравиться его передняя подвеска! При случае наезда на высокое препятсвие она стремиться раскрыться...

Но для бездорожья я думаю в самый раз!

 

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

 

Ни фига! Резина стояла родная.

Может блокировку не включали?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Garri-g, не поверишь, но еще и двигатель заводили, стекла протирали и по колесам пинали! :)/>

Это хорошая машина для частых выездов "за город", тем более в своем ценовом диапазоне, вообще альтернативы ЛуАЗу нет. Но в минусе довольно большой объем обслуживания, низкое качество запчастей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

-=Val=- Ну тыж понимаеш эт наша единственная ридна марка...была... и я за нее горой! Скцуки все приплыли, нету больше завода, собирают голимые тазы...

 

А была модель 1302. Ах какая бы машина была охохо... Кузов стеклопластик, подвеска независимая макферсоны, двиг от таврии, блокировки. Короче не машина а сказка.

Пи...... загубили завод и кто, Порошенко гад такой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr_

Вот тут!

http://avto-club.ru/articles.files/21/75/index.html

 

410 (седан, полный привод)

 

410Н (седан, полный привод)

 

411 (универсал, полный привод) ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange

Да,если б не плановая экономика,были бы и М415,416,ИЖ415 и их последователи.Нет,сказало министерство есть УАЗ и Нива,хватит...Уроды,блин

Share this post


Link to post
Share on other sites
OZION

вот ещё есть сайт по луазам и на нём есть ссылки на другие сайты

http://ujuja.narod.ru/

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
Гряземеситель

1. Ставим новые пружины спереди и дополнительные сзади. Машина задирается. У меня так было, когда мне 2140 достался. Только она дубовая становится очень... Можно ещё задний мост развернуть-перевернуть и рессоры НАД мостом закрепить...

 

Это называется M-21406 :)/> Клиренс 210 мм по паспорту. Дубовый, но дорогу очень хорошо держит и кренится мало. Хорошо отрегулированный проходит повороты на почти в полтора раза большей скорости по сравнением со стандартным M-2140.

 

Подвеска отличается более толстым стабилизатором, грузовым редуктором, 7 листами в рессорах и оригинальными пружинами. В описании написано "рассчитан на эксплуатацию преимущественно по щебёночно-грунтовому покрытию и особо тяжелых условий эксплуатации" и декларируется усиленная передняя подвеска.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лена

Почитала.

Было интересно , как человеку несколько раз принимавшему участвие в трофийных соревнованиях. Видела я Луазики в "деле" их еще ЕЖИКАМИ называли. Прут как танки и там где уже стандартные УАЗы сидят. В одном соревновании из трех ЕЖИКОВ до финиша добрался только один. Действительно ломаются, но пока работают - гребут очень здорово. К стати на них народ ставит колеса Я-569 ( почти 29") плюс их изначально большой дорожный просвет, плюс родная блокировка, плюсь независимая подвеска ( правда это и минус), так что прекрасная машинка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
OZION

Лена

+ очень лёгкие

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лена

OZION

 

У нас есть подготовленный Сузуки Самурай, так он в стандарте весит 890 кг против 960 кг ЛУАЗА,

 

Среди гряземесителей САМИК действительно выделяется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaodran

У меня тоже была мысля из Москаля свараганить 4х4. Вся проблема в деньгах.

Кстати, из Москвича 412 получился бы неплохой БигФут! Только колеса от чего бы подошли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гряземеситель

Я очень рад вашим глубоким знаниям в области выпускаемой техники, но может мне кто-нибудь всё таки подскажет - реально-ли 2140 поставить на полный привод(не используя раму и мосты от УАЗ)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лена
Я очень рад вашим глубоким знаниям в области выпускаемой техники, но может мне кто-нибудь всё таки подскажет - реально-ли 2140 поставить на полный привод(не используя раму и мосты от УАЗ)

 

Не используя переднего ведущего моста не реально.

А так пожалуйста два варианта технического решения:

1. Нива ( т.е. смотри как организована полноприводная схема на ней и переноси в Москвич)

2. УАЗ ( действия аналогичные)

 

И по 1 и по 2 варианту переделок масса, а выхлоп .... Думаю что даже до стандартной Нивы по проходимости не дотянет.

 

Да и зачем все это если уже есть Галопер?

Даже если технически все это сделается то документально такую машину не оформить. Правильнее купить полноприводную Оду и поставить туда полноценную раздатку, это будет вещь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гряземеситель

To Лена: А вот про Оду мысль ценная - поищу документацию и посмотрю что можно с этим-всем сделать. Сенкс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
OZION

нужно найти не очень сложный метод реализации, в противном случае выгоднее иметь и ниву и москвич

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.