Виталёк #126 Posted December 27, 2008 Кстати наш самый главный помницца этой темой оооочень интересовался, может и ссылочек каких надаёт. хорошо бы. Меня эта тема уже как второй год интересует Share this post Link to post Share on other sites
kirik #127 Posted December 27, 2008 а это от обычного козла помоему эта скорее подойдёт чем от буханки, вроди по форме достаточно близко к нашему днищу и база всего на 20мм отличается (2380, а у нас 2400) Share this post Link to post Share on other sites
Strange #128 Posted December 27, 2008 Конечно рама разная,на козле движок перед тобой,а на буханке движок справа от тебя,кожух двигателя открывается из салона-открыл и ковыряй-удобно правда? И фары и бачек сцепления в салоне Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #129 Posted December 27, 2008 Читаем всю тему. Share this post Link to post Share on other sites
Виталёк #130 Posted December 27, 2008 Почитал. Хочу Хочу Хочу сделать по своему=) я думаю уложиться в 40-50 тыс. Share this post Link to post Share on other sites
Constrictor #131 Posted December 27, 2008 Где-то в инете видел фотку "Оды" на УАЗовской раме и УАЗовских мостах. Было написано, что делали их мелкими сериями в какой-то конторе при заводе... Во, накопал на сайте "АВТОРЕВЮ"! Там про"Оду" написано: "Полноприводный Иж-2126 на базе УАЗ-3153 выпускается мелкими партиями на заводе. Розничная цена — около $5000". Картинка там есть. Ссылка: http://autoreview.ru/new_site/year2000/n15...ic/exotica1.htm Share this post Link to post Share on other sites
paparaci73 #132 Posted December 27, 2008 Ребят. Катается у нас в городе такая машинка. Ода полноприводная. Такси. Если мужика встречу спрошу что там и как. Ж.па у Оды 4*4 как и у обычной. Перед чуть приподнят. Рамы нет! Вроде нивовские узлы там стоят.. Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #133 Posted December 27, 2008 ОДА 4х4 шла вроде на своих узлах но врать не буду. катки те же 13е что и на обычных. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #134 Posted December 27, 2008 ОДА 4х4 шла вроде на своих узлах +1 всё своё, кузов обычный, спереди там подрамник сделан, на некоторых ОДАх 4х4, если не ошибаюсь, стояла раздатка от нивы... Share this post Link to post Share on other sites
dark_angel #135 Posted December 27, 2008 ОДА 4х4 шла на нивской ходовой! и с нивским мотором! и колёса 16е Share this post Link to post Share on other sites
kirik #136 Posted December 27, 2008 ОДА 4х4 шла на нивской ходовой! и с нивским мотором! и колёса 16е на нивских агрегатах говоришь, и чтоже там кроме переднего редуктора от нивы? http://www.zr.ru/articles/35833 и гдеже там нивский мотор? http://all.auto.ru/cars/used/sale/2452783.html Share this post Link to post Share on other sites
Sully #137 Posted December 27, 2008 ОДА 4х4 шла на нивской ходовой! и с нивским мотором! и колёса 16е насчет колес точно бредиш кирик, в статье разве не нивский мотор? Share this post Link to post Share on other sites
kirik #138 Posted December 27, 2008 в статье разве не нивский мотор? там 2106, почти тож самое, но он ставился на оду независимо от её полноприводности, они шли и с мотором 2106 и с узамами, с нивским очень редко, но вроди встречаются... Share this post Link to post Share on other sites
dark_angel #139 Posted December 28, 2008 вай ниправ да! Share this post Link to post Share on other sites
peirat-viktor #140 Posted December 28, 2008 (edited) Не ссоримся! раскричались тут..... никто не вспоминал что есть такие замечательные японские фургончики - махонькие 7 местные с правым рулём и полноприводные может их стоит поискать на разборках? модели: Mitsubishi L300 ISUZU FARGO Delica Space Gear 4WD НИССАН HОМY Toyota Regius Ace полный привод там подключаемый может от туда взять переднюю заднюю подвеску +раздатку(возможно поставить автомат на москвич ) Edited December 28, 2008 by peirat-viktor Share this post Link to post Share on other sites
azlk #141 Posted December 28, 2008 http://vkontakte.ru/video4563681_84019127 Вот нашел видео, где М-2140 полноприводный, по-моему на раме газ 66 Share this post Link to post Share on other sites
Виталёк #142 Posted December 28, 2008 заценил видео, хочется сделать также но по культурнее, и диски планируется ставить уазовские литые с высокой и широкой резиной. в салоне шумоизоляция не помешала бы. но это так, мелочи. Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #143 Posted December 28, 2008 Я вижу это так. Берется Уаз. Снимается кузов. Берется Москвич. Снимается мотор, трансмиссия, ходовая. Оставшийся кузов третей комплектации ставится на раму с агрегатами Уаза. Главное. Закрепить грамотно кузов. Сочленить рулевое. Вариант сложнее - укорачивать раму Уаза под базу Москвича. Что влечет за собой доработку карданов (как минимум). Share this post Link to post Share on other sites
Виталёк #144 Posted December 28, 2008 а что там укорачивать то? 30мм разница всего.а если будет бросаться в гала то можно форму заднего крыла переделать. Другой вопрос как это чудо инженерной мысли зарегестрировать в ГАИ Share this post Link to post Share on other sites
azlk #145 Posted December 28, 2008 Другой вопрос как это чудо инженерной мысли зарегестрировать в ГАИ Как самоделку, если не вносить изменения в переднюю подвеску Share this post Link to post Share on other sites
Виталёк #146 Posted December 28, 2008 это наверно еще дорогостоящие экспертизы делать надо? что мол машина безопасная, на ходу не развалится.... Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #147 Posted December 28, 2008 Можно попробовать как УАЗ с измененным кузовом. Share this post Link to post Share on other sites
Виталёк #148 Posted December 28, 2008 а поворотники и фары придется опускать до уровня УАЗовского бампера получается? Share this post Link to post Share on other sites
kirik #150 Posted December 28, 2008 а поворотники и фары придется опускать до уровня УАЗовского бампера получается? думаю не обязательно главное настроить правильно, на том же уазе фары намного выше чем у нас, а на грузовиках так вообще на уровне нашей крыши помоему... Share this post Link to post Share on other sites