Турбодрыг@тель #176 Posted May 21, 2014 кто мотоциклетные карбы ставил ? Ребята ставили на Таз2108 с девяточным мотором - бегала бодро, но запуск мотора был похож на игру на гуслях Каждый карб поставить на обогатитель, подрыгать тросиками, снять с обогатителей и т.п. Со стороны очень забавно выглядит Share this post Link to post Share on other sites
Сергей 33021 #177 Posted February 8, 2015 Потому что он технологически устарел, имеет кучу недостатков и проигрывает по всем параметрами более современным карбюраторам. Потому строить что-либо на нем не имеет никакого смысла, результат не будет стоить затрат. ...бред хоть не пиши "иксперт" кто умеет строит и добиваются результатов Share this post Link to post Share on other sites
Fad154 #178 Posted February 8, 2015 @Сергей 33021,понятное дело, что добиться работы от этого карбюратора можно, но то, что это будет менее надежно, чем обычный ОЗОН или Солекс- факт. Хотя, на 408ых моторах не имел проблем с ним, да и Волги ездят-же. Но 126ой карбюратор намного позади чуть более свежих заменителей. Share this post Link to post Share on other sites
Сергей 33021 #179 Posted February 8, 2015 @Сергей 33021,понятное дело, что добиться работы от этого карбюратора можно, но то, что это будет менее надежно, чем обычный ОЗОН или Солекс- факт. Хотя, на 408ых моторах не имел проблем с ним, да и Волги ездят-же. Но 126ой карбюратор намного позади чуть более свежих заменителей. ...ты не прав чем проще прибор-тем надежнее и факты-говорят о том что я прав. видишь ли,одно дело предполагать на форуме как делаешь ты, а другое каждый день крутить настраивать разные карбюраторы конечно ты можешь привести в доказательство что де "карбюраторщики" все советуют выбросить к126 и купить солИкс или озон-это плохие карбюраторщики и пожалуй закончим на этом. Share this post Link to post Share on other sites
Fad154 #180 Posted February 8, 2015 @Сергей 33021, ну если судить о простоте прибора- можно 59ый поставить, вообще ведь одна камера, проще некуда, Вам не кажется? предполагать на форуме как делаешь ты, ну это как-то взаимоисключающие вещи, нет? Я исхожу из личного опыта, о том, что карбюраторы современнее -проще оживить, и они действительно дольше остаются исправными, потому регулировка к-126 это на 7 дней, потом либо льем, либо бедним. Не спорю, едем всегда, хотя в морозы К126 заставляет понервничать при запуске, но качество этой езды- вот что главное. Share this post Link to post Share on other sites
Сергей 33021 #181 Posted February 8, 2015 ..речь про двухкамерные карбы. и на самом деле,нет "современных" или устаревших карбюраторов этот баЯн придумали чайники про "оживить"-вот здесь http://www.drive2.ru/l/5656049/ лень объяснять да и не нужно по совокупности с https://moskvich-tuning.ru/index.php?/topic/370-другой-карбюратор-на-узам-выбор/&do=findComment&comment=725253 п. 2.2, разжигание флейма в тех. разделе - предупреждение и перевод в режим "только чтение" на три дня. Share this post Link to post Share on other sites
Sully #182 Posted February 11, 2015 чел либо упоротый либо трололо Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #183 Posted February 11, 2015 Упоротое трололо, мэйби Эконостат, экономайзер, бла-бла. Все уже давно придумано для двух схем с постоянным и переменным распылителями Share this post Link to post Share on other sites
Сергей 33021 #184 Posted February 12, 2015 ..я не виноват что вы такие есть хорошая поговорка не метай жемчугов перед свньями я уже получил бан только за то что одернул "иксперта" диванного в общем тем кто в танке почитайте книгу Сингуринда подготовка узама к гонкам,хоть чему то научитесь и меньше чушь пороть будете Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #185 Posted February 12, 2015 ..я не виноват что вы такие есть хорошая поговорка не метай жемчугов перед свньями я уже получил бан только за то что одернул "иксперта" диванного ага, это мы все "такие", никто в этом мире твою гениальность не понимает в общем тем кто в танке почитайте книгу Сингуринда подготовка узама к гонкам,хоть чему то научитесь и меньше чушь пороть будете Это единственная книга, которую ты за всю жизнь прочитал о двигателях? И то похоже по диагонали задом-наперед, если даже фамилию автора запомнить не осилил, что уж говорить об усвоении ее содержания Share this post Link to post Share on other sites
Сергей 33021 #186 Posted February 12, 2015 ..поупражняйся,все равно на большее то ума не хватает Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #187 Posted February 12, 2015 Просьба закончить взаимные пикировки (предупреждение модератора). Пожалуйста, дальше по теме. Share this post Link to post Share on other sites
BaneS #188 Posted March 28, 2015 что подскажите по жиклёрам?? 2 вебера 01..нужно обеднять в сравнении с однокарбовой системой?? или оставлять примерно стоковые конфиги для этих карбов? в планах 102 топливо в первые камеры..ну а вторая большие..для валива..мучает этот вопрос..незнаю с каких жиклёров отталкиваться.. Share this post Link to post Share on other sites