Mikola

Непонятная Работа Двигателя.

Recommended Posts

Mikola

А масло для снятия маслонасоса обязательно сливать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

нет, маслонасос там спереди, все что вытечет это из насоса и чутка из магистрали

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mikola

Снял крышку маслонасоса - вылилось не много масла , осмотрел шестерни , вроде нормальные , царапин на них не видно , с крышкой доже всё в порядке.Ещё могу сказать , что масло довольно жидкое и воняет бензином (нагнало за долгие годы) после починки буду менять .

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

@Mikola,

Запах бензина в масле, ето лопнувшая диафрагма бенонасоса.

 

Снимай значит гбц, смотри масляный канал, пробуй продувать.

Хотя... А лючок в поддоне есть? Возможно сетка маслоприемника забитая в хлам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mikola

@Mikola,

Масляный канал наверно забился.

Ты ж не вынимал оси коромысел и прокладку блока? И что показывал датчик давления масла? Может шистеренка провернулась на валу маслонасоса, сними внизу крышечку посмотри.

Кстати на счёт датчика.Выкрутил его и провернул КВ пускачом (около 6 раз) .Читал , что:

 

"Если уровень масла нормальный , вывернуть датчик указателя давления масла и провернуть коленчатый вал стартером; выбивание при этом сильной струи масла указывает на неисправность датчика, который следует заменить. Отсутствие струи масла свидетельствует о полном прекращении его подачи."

 

У меня никакой струи не было всего лишь несколько капель по корпусу маслофильтра стекло и всё (но когда выкручивал датчик : не много масло вытекло) .Может имеется в виду прокрутить машинным стартером , а не ручным ?(ручным медленно 6 оборотов за 1.5 мин.) Или не важно?Или может маслонасос ещё не заполнился? , только ,что его собрал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
"Если уровень масла нормальный , вывернуть датчик указателя давления масла и провернуть коленчатый вал стартером;
Может имеется в виду прокрутить машинным стартером , а не ручным ?

Учите, как называются вещи и называйте их своими именами.

Можно покрутить и заводной рукояткой, только крутить надо очень быстро. Так что лучше стартером.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mikola

Быстро не получится - туго проворачивается КВ.Основной вопрос в том ,что масло должно вытекать при медленном прокручивании КВ ( не обязательно стуёй) или то что вышло пару капель это нормально?Просто сартер не хотелось бы ставить - садить АКБ не охота.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Просто стартер не хотелось бы ставить - садить АКБ не охота.

От прокрутки до 10 сек аккуму ничего не будет. Он даже не поймёт, что это было.

Только через отверстие датчика надо будет заполнить маслом магистраль и масляный насос.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mikola

Для прокрутки сартером пришлось прикрутить маховик и стартер (картер сцепления не ставил-просто на два болта прикрепил стартер) , но сколько я не прокручивал стартером из отверствия под датчик давления не вытекло ни капли масла.Может из-за того что масло слишком жидкое шестерёнчатый насос отказывается его нагнетать ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Только через отверстие датчика надо будет заполнить маслом магистраль и масляный насос.

 

?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
но сколько я не прокручивал стартером из отверствия под датчик давления не вытекло ни капли масла.Может из-за того что масло слишком жидкое шестерёнчатый насос отказывается его нагнетать ?

Ну не бывает так. Насос объемного действия, он в любом случае будет нагнетать масло. Либо срезался привод маслонасоса, либо шестерни провернулись на валу. Запускать двигатель в таком состоянии, мягко говоря, неразумно.

 

Снять маслонасос, осмотреть валы с шестернями и привод. Принять меры

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mikola

Ну не бывает так. Насос объемного действия, он в любом случае будет нагнетать масло. Либо срезался привод маслонасоса, либо шестерни провернулись на валу. Запускать двигатель в таком состоянии, мягко говоря, неразумно.

 

Снять маслонасос, осмотреть валы с шестернями и привод. Принять меры

 

 

Снял крышку маслонасоса - вылилось не много масла , осмотрел шестерни , вроде нормальные , царапин на них не видно , с крышкой доже всё в порядке.

 

шлицы оси ведущей шестерёнки выглядели не плохо-сегодня смотрел.

 

 

?

 

 

Попробовал наполниить - машина стоит под углом , масло попало не много около 30 мл , остальное выливалось.Прокручивал стартером движок ( было 4 попытки по 7-9 сек.) но струи масла не наблюдалось .Может засорилась сетка маслоприёмника? Машина стоит под наклоном (нет ямы): передние колёса выше задних (угол где-то 15 градусов ) и левое переднее колесо выше перелнего правого ((угол где-то 13 градусов).

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

@Mikola,

Ну сними лючок, если есть, с поддона и посмотри.

 

 

Я надеюсь привод трамплера вставлен!?

 

 

И гайку прикрути одну в низу на кожухе что бы не перекосило.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mikola

В смысле лючок это нижняя крышка поддона , в которой сливная пробка ?

 

 

 

Привод трамблёра вставлен .

 

 

Не разобрался-на кожухе чего и что может перекосить?

 

 

Вот выкрутил редукционный клапан.Только не понял , это он сейчас в закрытом положении ?

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
это он сейчас в закрытом положении ?

С торца отверстие закрыто?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
шлицы оси ведущей шестерёнки выглядели не плохо-сегодня смотрел

А теперь торцевой зазор и осевой зазор в шестернях. Бывает, что срезает зубья на КВ или на валике привода. Редко очень, но бывает.

 

Способ - снять распределитель, вставить туда дрель через гибкую трубку, покрутить. Посмотреть на поток масла из дырки для датчика

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mikola

С торца отверстие закрыто?

Да с торца закрыто.

 

А теперь торцевой зазор и осевой зазор в шестернях. Бывает, что срезает зубья на КВ или на валике привода. Редко очень, но бывает.

 

Способ - снять распределитель, вставить туда дрель через гибкую трубку, покрутить. Посмотреть на поток масла из дырки для датчика

 

Хорошая идея, завтра попробую!

А редукционный клапан надо вкручивать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

конечно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
А редукционный клапан надо вкручивать?

Обязательно!

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Теперь редукционник в обязательном порядке промыть кеrосином и проверить на предмет заеданий и полного закрытия отверстия. Присоединить к насосу для шин и качнуть. Отрегулировать открытие на 4-5 атмосфер

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mikola

А теперь торцевой зазор и осевой зазор в шестернях. Бывает, что срезает зубья на КВ или на валике привода. Редко очень, но бывает.

 

Способ - снять распределитель, вставить туда дрель через гибкую трубку, покрутить. Посмотреть на поток масла из дырки для датчика

 

Способ сработал-масло хлестало о-го-го! Только одного я не понял :если бегунок распределителя зажигания вращается против часовой стрелки ,то ведущая шестерня маслонасоса должна вращаться по ч.с. У меня же струя масла наблюдалась когда я крутил дрелью ведущую шестерня маслонасоса против ч.с.! При кручении по ч.с. масла ни капли не вытекло!

Вот я и подумал может масло нагнеталось не из поддона а из стакана масляного фильтра?!?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
У меня же струя масла наблюдалась когда я крутил дрелью ведущую шестерня маслонасоса против ч.с.!

Так и должно быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mikola

Получается сетка маслоприёмника не забита?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Получается сетка маслоприёмника не забита?

Получается, что надо валик привода до конца вставить, чтобы КВ его крутил. Машина хоть после переборки мотора хоть раз завелась или нет? Снять поддон и посмотреть на зубья на КВ снизу. Масло придется слить, естесна. Сам мотор перебирал?

 

если бегунок распределителя зажигания вращается против часовой стрелки ,то ведущая шестерня маслонасоса должна вращаться по ч.с

Почему это? Ведущая шестерная находится на одном валу с бегунком распределителя и крутится в ту же сторону

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mikola

Получается, что надо валик привода до конца вставить, чтобы КВ его крутил. Машина хоть после переборки мотора хоть раз завелась или нет? Снять поддон и посмотреть на зубья на КВ снизу. Масло придется слить, естесна. Сам мотор перебирал?

 

 

 

Никакой переборки мотора не было.В начале этого года я поменял задний сальник коленвала.Но после его замены коленвал начал туго проворачиваться .Я не обратил особого внимания .И вот не давно здесь узнал , что косо что-то поставил .И вправду сняв картер сцепления обнаружил раздробившийся графитовый вкладыш вилки сцепления и царапины на корзине сцепления.Снял маховик , но коленвал так же туго проворачивался , тогдя снял крышкуГБЦ и увидел ржавчину.ГБЦ и поддон картера не снимал.Послений раз машна заводилась перед заменой сальника-где-то 5 месяцев назад.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.