Mikola

Непонятная Работа Двигателя.

Recommended Posts

Alex_UssR

ежели машина больше суток стоит, то нужно открывать капот и подкачивать топливо. Ваш КО. Тогда глохнуть не будет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

(пишет MiLL)

машина-т какая? мотор какой? карб какой? надо отрегулировать пусковое устройство и всю систему холодного старта, в ней дело видимо

то что меняли карб и зажигание это фигня, их настраивали полностью после того как поменяли-то?

Москвич 412, мотор 1,5 на обкатке, карб солекс 21053 доработанный(такой купил,в карбе и продавце уверен человек грамотный), зажигание настроено по "брякам" на скорости 50 км,4-ю газ в пол...

На карбах кроме ХХ и уровня в поплавковой , больше нечего настраивать не умею.

 

 

ежели машина больше суток стоит, то нужно открывать капот и подкачивать топливо. Ваш КО. Тогда глохнуть не будет

пробовал, не как не повлияло на запуск.

На прогретом моторе(был прогрет подогревом до 80) завелся с первого раза без подкачки.

Edited by Smollwille

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Выкурить таблицу по тарировочным данным, промыть и продуть каналы, вкрутить жиклёры по номиналу(желательно не из ремкомплектов), и выставить пусковые зазоры.

И ещё

Озоны и Веберы. Конкретном случае 2105, после замены подпружиненой тяги воздушной заслонки, карб, с которым в -25* проблем небыло, вдруг начал тупить, явно богатить (до остановки) смесь в самом начале работы двигла. Оказалось, что пружинки имеют разную жесткость. Решено с помощью эксперементального подбора.

Начинать нужно с настройки, (разумеется, после чистки)

 

 

А ешё гугл сказал:

 

 

ТАЙНЫЕ ПРУЖИНЫ

 

В карбюраторе "Озон" более десятка пружин. От параметров некоторых из них (длины, жесткости) существенно зависит работа мотора.

Многим хорошо знаком "синдром пуска с третьей попытки": мотор схватывает с полуоборота, но тут же глохнет. При следующем включении стартера картина повторяется. В сильный мороз двигатель порой начинает работать устойчиво только с третьей-четвертой попытки.

 

 

 

<p><div>Многим хорошо знаком "синдром пуска с третьей попытки": мотор схватывает с полуоборота, но тут же глохнет. При следующем включении стартера картина повторяется. В сильный мороз двигатель порой начинает работать устойчиво только с третьей-четвертой попытки. В теплую погоду пустить мотор можно со второй или даже с первой попытки, но с сильным "провалом" сразу же после пуска. Большинство владельцев карбюраторных машин считает это чуть ли не нормой. Промывка карбюратора и тщательная регулировка пусковых зазоров "по книжке" от такой напасти, как правило, не избавляют. Обычно пользуются известным приемом: перед пуском холодного двигателя несколько раз нажимают педаль газа, при этом ускорительный насос впрыскивает дополнительную порцию бензина во впускной коллектор. Помогает.</div><div>Почему же вдруг глохнет мотор, схватывающий с полуоборота?</div></p><p><div>Чем ниже температура, тем слабее испаряется бензин и тем меньше его паров в цилиндрах, возле свечей. Если смесь слишком бедна (то есть в ней почти чистый воздух), то поджечь ее и факелом трудно - не то что искрой. Поэтому карбюратор оснастили специальным устройством, позволяющим при пуске изменить соотношение воздуха и бензина в пользу последнего - несколько обогатить смесь. Переобогащенная, с острым дефицитом воздуха, она плохо или вовсе не воспламеняется. При правильной же работе пускового устройства смесь возле электродов свечей оптимального состава.</div><div>На "Жигулях" применено пусковое устройство с воздушной заслонкой. Когда она закрыта, в диффузорах первичной камеры и каналах системы холостого хода резко возрастает разрежение (по отношению к поплавковой камере) - и сюда подсасывается дополнительный бензин. Нескольких оборотов коленвала достаточно, чтобы получить приемлемый состав смеси (мотор делает первые вспышки). Но если оставить заслонку закрытой, смесь, как принято говорить, переобогатится - и опять перестанет воспламеняться. Удержать ее состав в приемлемых пределах - задача простейшего автомата (рис. 1), в котором заслонку приоткрывает диафрагма пускового устройства, управляемая разрежением во впускном коллекторе.</div><div><br></div><div>Максимальная величина открытия воздушной заслонки пусковым устройством указывается в справочной литературе и составляет около 5 мм, в зависимости от модели карбюратора. Именно такой зазор обеспечивает правильный состав смеси при прогреве двигателя. Однако холодный мотор и мотор, поработавший хотя бы несколько секунд, - "две большие разницы". В первом случае бензина должно подаваться больше. Если при открытии воздушной заслонки на весь зазор смесь сильно обеднится - мотор заглохнет. Необходима обратная связь: как только двигатель начинает останавливаться (обороты - падать), воздушная заслонка должна прикрываться, обогащая смесь; поднялись обороты - заслонка вновь приоткрылась. Пусковому устройству вполне по силам эта задача - ведь разрежение во впускном коллекторе зависит от оборотов двигателя. Так что же мешает ему работать правильно?</div><div>Приоткрывая воздушную заслонку, пусковое устройство преодолевает сопротивление пружины 3 телескопической тяги 1 и пружины 13 диафрагмы. Именно от жесткости этих пружин зависит момент открытия заслонки. Для уверенного пуска в любую погоду воздушная заслонка должна полностью открываться при 1200-1500 об/мин и полностью закрываться ниже 400-500 об/мин, а в интервале 500-1200 об/мин - быть частично приоткрытой. Но представьте, что пружина телескопической тяги "обмялась" за годы эксплуатации, ее жесткость уменьшилась. Теперь пусковому устройству легче открыть воздушную заслонку - она откроется уже при меньшем разрежении и в то же время останется чрезмерно приоткрытой при падении оборотов. В "предельном" случае заслонка будет открываться даже на стартерных оборотах от разрежения в диффузорах карбюратора. Этому способствует положение ее оси - со смещением относительно центра (см. рис. 1). Результат - бедная, вплоть до негорючей, пусковая смесь.</div><div><br></div><div>Убедиться в том, что жесткость пружины телескопической тяги достаточна, несложно. Отсоедините пусковое устройство от карбюратора (не потеряйте резиновое уплотнительное кольцо!), заткните отверстие в корпусе карбюратора и попробуйте пустить холодный двигатель. Воздушная заслонка должна остаться закрытой, а двигатель после мгновенного "подхвата" - заглохнуть. Следить за заслонкой лучше при снятой крышке воздушного фильтра (не приближайте лицо, возможна вспышка в карбюраторе!), но можно наблюдать и за поворотом ее оси, не трогая крышки. Если воздушная заслонка приоткрывается при снятом пусковом устройстве, то пружина телескопической тяги слишком мягкая, и ее (пружину или тягу) надо заменить. То, что мотор глохнет, едва запустившись, косвенно указывает на эту неисправность.</div><div>Если пружина слишком жесткая, это также затрудняет пуск. Подсоединив пусковое устройство, убедитесь, что при оборотах двигателя свыше 1500 в минуту воздушная заслонка открывается на положенную величину; при меньших оборотах она может частично прикрываться (подсос вытянут полностью!). Если исправной диафрагме не хватает сил открыть заслонку, подберите пружину помягче. Вообще же неисправным может быть сам диафрагменный механизм, который следует проверить: цела ли диафрагма, герметичен ли стык?</div><div><br></div><div>Правильным подбором жесткости пружины телескопической тяги удается полностью устранить "синдром пуска с третьей попытки": даже в мороз мотор пускается с полуоборота, продлевая жизнь аккумулятору.</div><div><br></div><div>Несколько слов о телескопических тягах. Наряду с привычными по конструкции (фото 1а) уже много лет выпускают тяги без защитного кожуха (фото 1б). Последние никогда не заедают, чего нельзя сказать об их предшественницах - малейший перекос или грязь в "телескопе" приводит к отказу. К тому же для замены пружины такую тягу приходится разбирать, а затем вновь расплющивать ее конец и после нескольких таких попыток - выбрасывать. С "открытой" тяги пружину легко снять, просто свинчивая ее через стержень и возвратить на место (фото 2). При покупке выбирайте тягу пожестче - пружины всегда можно немного укоротить, тем более что на практике они чаще оказываются слишком мягкими.</div><div><br></div><div>Не стоит забывать и о пружине диафрагмы, работающей совместно с пружиной телескопической тяги. В свободном состоянии она не должна быть короче 17,8 мм. Жесткость строго не регламентируется, однако "обмявшаяся" пружина диафрагмы будет вызывать те же неисправности, что и слишком мягкая пружина телескопической тяги. Таким образом, если восстановить работу пускового устройства подбором одной пружины не удается, можно "поиграть" и со второй - способ настройки остается прежним: при снятом пусковом устройстве воздушная заслонка должна оставаться закрытой при пуске двигателя.</div></p>

 

ссылка

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

найди 126-ой и не мучься с этим галимым озном. Он то еще дерьмецо. Говорю по своему горькому опыту.

 

Начиная с системы ХХ и кончая конечной системы пускового уст-ва.

 

P.S. Я вообще себе поставил 151-ый. Доволен :D Ручной газ и все дела. Правда на холодную глохнет собака и СО почти 5 проц (при меньшем троит засранец)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@Alex_UssR,

Если ко мне :), то у меня с солексами не сложилось, с ОЗОНами уже любовь полная. :)

 

То, что касается солексов, то же что и озонов.

Не раз, и не два попадались косячные новые, то стружка в канале плавает, то мусор, то дефекты сборки.

Один был с продавленным посадочным под электроклапаном ХХ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

электроклапан на ОЗОНе? По-моему там пневматика с управлением от эл. клапана.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Есть на 05 и бывает на 07, а ещё на 07 ставится вместо ТЖХХ. Пневматика со времнем начинает глючить, и ставят винт РХХ.

Продавленные посадочные видел только на солексах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Значит в пружинке проблема, буду разбираться с ней.

Невский спасибо за статью)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
карб солекс 21053 доработанный(такой купил,в карбе и продавце уверен человек грамотный)

Статья по ОЗОНам, а у тебя солекс. Просто из статьи сам смысл выхватить, и применить к своему девайсу.

В солексах, если мне память не изменяет, заслонка открывается разрежнием( давлением) на саму заслонку, вот её привод и надо посмотреть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Статья по ОЗОНам, а у тебя солекс. Просто из статьи сам смысл выхватить, и применить к своему девайсу.

В солексах, если мне память не изменяет, заслонка открывается разрежнием( давлением) на саму заслонку, вот её привод и надо посмотреть.

Да я заметил что там про ОЗОН написано :D . Солексы пока не разбирал еще, вроде там тоже пружинка есть, буду изучать конструкцию солекса

Edited by Smollwille

Share this post


Link to post
Share on other sites
Golder

У меня тот ж самый вопрос.

Двигатель работает странно.

Будто свеча одна умерла.

Не реагирует на отключение проводов ВВ 1 и 2 цилиндра вообще.

Свечей сменил с десяток. провода и трамблер в норме.

Карбюраторы ОЗОН Вебер абсолютно рабочие. С обоими одинаково.

Как прогреется еле тянет на первой передаче. Как будто душит его что то.

 

В чем может быть причина?

Кольца?

На ХХ работает с всего лишь едва заметным подтраиванием и это на 2 !!! цилиндрах.

Странное явление какое то.

 

Подскажите куда еще лезть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mikola
Обычно прогретый двигатель работает луше чем холодный А у меня выходит наоборот : заводится хорошо , работает где-то 7-10 минут и под конец начинает глохнуть,пытаюсь заводить - заводится плохо и уже без подгазовки на холостых не работает , чуть газ отпустил тут же глохнет!Думал свечи ,купил новые не помогло ,жиклёр хх тоже норм.Так что ж это может быть???
Сегодня весь день меняли карбюраторы . Вначале поменяли шпильки на более длинные т.к. для карба от жигулей семёрки были коротковаты (стоял 126 Н). Поставили от 7-ки , пробуем заводить - отлично, всё работает - но только первые 30 секунд потом обороты увеличиваются и движок глохнет как будто бенз кончился.Отрегулировали уровень , почистили жиклёры- та же фигня в конце глохнет на холостых и всё тут , причём на оборотах движок работает устойчиво но чуть отпускаеш газ- всё.Ну думаем , хрен с ним поставим карб от 6-ки .Проделываем все вышеуказанные операции - ни каких успехов.В итоге в конце восмичасового мазохизма т.е. смены 4-х разных карбов от жигулей "ни кокого улучшения в работе двигателя на ХХ не было получено" .Проблема одна и таже - на холостых бенз льётся из экономайзера , заливает свечи и машина заглохает.Так где же собака зарыта? Edited by Мишаня
эмоции контролируем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Проблема одна и таже - на холостых бенз льётся из экономайзера

Давление бензонасоса как? Попробуй поставить прокладку из толстого картона.

Вобще метода проверки уровня,

Крышка карба на 2винтах, без кастрюли.

Завели, начало лить или капать или заглохло. готовим тряпку и снимаем бензошланг с карбюратора(тряпка нужна чтоб струёй не поливать подкапотное).

смотрим уровень.

Карб при правильной регулировке залить может только на "подсосе".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

товарищу нужно ехать к гаражникам\СТО и ничего не делать своими руками.

 

P.S. Смена размера шрифта и выделение раздражает до жути

Edited by Мишаня
исправлено

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mikola

товарищу нужно ехать к гаражникам\СТО и ничего не делать своими руками.

 

P.S. Смена размера шрифта и выделение раздражает до жути

 

Дело в том что всё это и делал мастер очень не плохой и ни как не смог понять в чём причина . В итоге мы с ним поставили родной к 126 но - ни каких сдвигов , тогда он решил заменить крышку трамплёра и стало немного лучше экономайзер стал работать нормально , но на холостых работает только на высокой частоте . Хотя он сказал что не видит связи между работой экономайзера и крышкой трамплёра , я всё же думаю что что-то с зажиганием, ПОТОМУ ЧТО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ У ПЯТИ (включая свой карб) карбов одна и та же поломка.

Давление бензонасоса как? Попробуй поставить прокладку из толстого картона.

Вобще метода проверки уровня,

Крышка карба на 2винтах, без кастрюли.

Завели, начало лить или капать или заглохло. готовим тряпку и снимаем бензошланг с карбюратора(тряпка нужна чтоб струёй не поливать подкапотное).

смотрим уровень.

Карб при правильной регулировке залить может только на "подсосе".

Давление в норме.Всё ж думаю что зажигание,может быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Давление в норме.

Сколько? (это раз) Понизить пытались? Если нет, то почему?( реально через тройник подключить обратный топливный клапан от 2108 со сливом в ёмкость)

Всё ж думаю что зажигание,может быть.

Подгоревшие контакты, пробивающая крышка или бегунок, провода. Иногда "сечёт" конденсатор.

Маленький зазор в контактах. Разбиты втулки.

Так-же проблемы на ХХ могут быть вызваны негермтичностью клапанов, (проверить компрессометром)

Далее, так как на форуме нет телепатов и ясновидящих, то огромная просьба,

по темам типа

"Непонятная Работа Двигателя"

в первый пост выкладывать конфиг двигателя (карб, СЗ, приблуды) и первичные данные диагностики и какие меры самостоятельно предприняты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Raul1327

Негерметичность клапанов маловероятна. Проявилась бы сразу , еще при пуске .

Для начала нужно определиться - зажигание , или топливоподача .

Раз уж на повышенных оборотах работает , значит искать надо в системе питания .

То,что замена крышки трамблера немного помогла , можно объяснить следующим образом : с новой крышкой потери в трамблере могли уменьшиться и , как следствие , дать более мощную искру на свече .( особенно если зажигание контактное , особенно если с контактным зажиганием могли применить В.В. провода для бесконтактного зажигания ). С более мощной искрой пределы по воспламеняемости неправильной по составу смеси расширяются , поэтому двигатель проработал дольше .

Где-то в начале темы говорилось про выстрелы в глушителе - это признак переобогащения топливной смеси.

После установки карбюратор должен быть отрегулирован , а это делается на хорошо прогретом двигателе , вам же похоже прогреть толком так и не удалось .

Для начала , перед установкой карбюратора , проверьте герметичнисть запорной иглы .

Затем установите карбюратор и подключите все трубки , какие должны быть подключены , затем проверьте уровень в поплавковой камере методом , как описал Невский .

Edited by Raul1327

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Негерметичность клапанов маловероятна

Сгоревшие клапана иногда делают невозможной работу на ХХ. Практика.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mikola

Купил новую катушку.Поставил . Москвич завелся с полоборота ! Ну думал проблема решена.Ааа нет!Всё те же симптомы: работает лишь на полностью закрытом подсосе, и то не устойчиво , ну и через минут 7-10 глохнет даже с подсосом.И вот после очередного заглушения я попытался его завести , а он не заводится , и так несколько раз подряд.В итоге я пробовал завести его через 3 дня , но даже на холодном движок не завёлся достал свечи-сухие ,бензин в камере есть,акум новый ,но не подхватывает хотя бы одну свечу-стартер крутит мотор в пустую.Вот поэтому до сих пор не могу поставить диагноз своему железному другу ,не говоря уже о причине устранения неведомой неисправности.У кого какие есть мысли?

Edited by Mikola

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales

трамблер(пробовать менять на заведомо исправный) так же выставить первый цилиндр

карб(пробовать менять на заведомо исправный)

зазоры выставить

метки выставить

компрессия померять

 

другого не дано...железка должна крутится если управление над ней работает

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mikola

Сегодня выкроил время и пробовал завести москвич .После четырёх попыток где-то по 10 сек. я выкрутил свечи и обноружил что они абсольтно сухие , при том что я подгазовывал во время запуска и подсос был полностью закрыт.Так вот,у подскажите мне пожалйста люди добрые , это нормально или на лицо явная неполадка?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил67rus

Сегодня выкроил время и пробовал завести москвич .После четырёх попыток где-то по 10 сек. я выкрутил свечи и обноружил что они абсольтно сухие , при том что я подгазовывал во время запуска и подсос был полностью закрыт.Так вот,у подскажите мне пожалйста люди добрые , это нормально или на лицо явная неполадка?

Это не нормально. Бензин в карбюратор поступает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mikola

Это не нормально. Бензин в карбюратор поступает?

Да, бензин в карбюратор поступает , бензанасос качает , уровень в поплавковой камере нормальный.Когда нажимаю на тягу газа рукой бензин струится в смесительную камеру.

Share this post


Link to post
Share on other sites
emo66

Да, бензин в карбюратор поступает , бензанасос качает , уровень в поплавковой камере нормальный.Когда нажимаю на тягу газа рукой бензин струится в смесительную камеру.

Как сказано в песни "Сектора Газа" "Частушки": "...Этого не может быть, промеждуток должен быть..."

Где-то недосматриваеш - наверняка перелив, можно и зажигание, и много еще. Вполне возможно - несколько вещей сразу. Кури книжки по обслуживанию, отключай проблемов один за другим.

Мне кажеться, что быстро решаеш "уровень в норме", "зажигание в норме", "насос работает", "катушка рабочая", ... и т.д. Меняеш что-то, регулируеш непонятно как, скорее всего мультиплицируеш существующего маленкого проблема...

Почитай больше, ДВС не космический корабль, Москвич не инопланетянин, несущий странной душой. :book-03:

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

какой перелив если свечи сухие?

если хоть немного чихает - очень бедная смесь

если и не чихает, наверное кроме как из ускорителя бензин в впуск и не поступает

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.