Mikola

Непонятная Работа Двигателя.

Recommended Posts

Невский

Берёшь первичный вал и с ним собираешь сцепление.

Неправильная сборка не даст поставить КПП

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mikola

Но как я смогу прикрутить коробку вместе с сцеплением к двигателю c0305.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Тебе отдельно первичный вал нужен, либо оправка для центровки диска сцепления при сборке

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mikola

Тебе отдельно первичный вал нужен, либо оправка для центровки диска сцепления при сборке

 

А если просто колышек выточить , подойдёт?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

От точности пойдёт.

ПС. брал кругляк 16 мм (какая то ось) под диск сцепления наматывал полоску картона и собирал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mikola

т.е нужно прикрутить сцепление и корзину вместе с этой осью , после чего установить кпп (просто никогда не сталкивался)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Ну да.

Учить матчасть! " демонтаж и монтаж агрегатов"

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex 2140117

в тазовских наборах сцепления бывают в комплекте идёт пластиковая направляющяя! так что при не имении отдельного первичного вала можно изготовить направляющюю и из дерева по размерам первичного вала!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mikola

прикрутил сцепление, вместо вала использовал кусок трубы , на глаз вроде по центру, хотя диск , который я цетровал перемещался в пределах 4 мм ,Так вот я думаю , если бы не центровать , разве бы не удалось прикрутить коробку из-за 4 мм! В таком случае возникает вопрос , может я не правильно центровал ? или со временем из-за износа передвижение ведомого увеличилось бы на более 4 мм и без центровки не обойтись?

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

@Mikola,

центравка нужна только для того, штобы в процесе установки коробки первичник попал в шлицы диска и далее в подшибник коленвала, простыми словами лутше отцентруеш быстрее "воткнеш":-))! На дальнейшею експлуатацыю центровка никак не влияет так как диск перемещаетса строго по шлицам первичного вала вперед- назад. Чуть не забыл смаж первичный вал коробки тонким слоем литола, это необезательно но желательно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mikola

ну вот наконецто почти всё собрал ! Осталось только кардан поставить и ручник .Однако остаётся одно ржавая пружина не помню откуда.Может кто знает её надо на цилиндр сцепления одеть или на ручник?

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

@Mikola,

у меня только на вилке сцепления, один конец пружины за вылку а второй, блин забыл, короче смысл в том штобы шток рцс невыпал, и вилка к нему была притянута. На ручнике пружинны у меня нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mikola

Отлично! Спасибо ! я поставил правильно !

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

После замены гбц, пришло время протянуть ее и настроить клапана.

Пришел поставил свечи новые Denso W22TT, завел работает ровно, все отлично.

Дал двигателю остыть до уличной температуры, протянул, настроил клапан.

Завел двигатель, стало трясти его , не сказать что сильно, но потряхивает, и холостой ход по хуже стал держать пока не прогретс я, раньше почти сразу можно было посос задвинуть сейчас наровит заглохнуть.

Клапана вроде правильно настроил 1-3-4-2 с шагом пол оборота, не зажимал, щум с небольшим усилием перемещается.

Карб не трогал, шланги которе снимал все подключил, свечи провода все проверил. В чем причина может быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex 2140117

а провода ВВ не перепутал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Свечи на место вверни, помой и вверни. Зачем делать сразу несколько операций?

Проятнул ГБЦ, поправил зазоры, Проехал посмотрел. Потом следующий шаг - поменял свечи, Завёл помотрел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

а провода ВВ не перепутал?

Тогда его вообще колбасило сильно. Провода правильно стоят.

Свечи на место вверни, помой и вверни. Зачем делать сразу несколько операций?

Проятнул ГБЦ, поправил зазоры, Проехал посмотрел. Потом следующий шаг - поменял свечи, Завёл помотрел.

Попробую свечи верну, хотя на новых заводил вперед назад поездил в "гараже" все ровно было.

Наверно с зазорами накосячил, на верно не стоило в один день заводить двигатель и регулировать зазоры мож остыл не полностью...

В один день так много операция потомучто времени не хватает

Edited by Smollwille

Share this post


Link to post
Share on other sites
LionGromover

Помогите.

Регулярно забрасывает свечу 2го цилиндра. Долго заводится и работает не устойчиво (видимо из-за свечи). Поддает из сапуна с ритмичностью выхлопа и сам выхлоп сизоватый. Убывает масло.

Сегодня снял голову, но на вид всё довольно неплохо. На прокладке гбц следов ухода масла не нашел, хотя они должны быть судя по следам под головкой. В ож эмульсия но не много.

Кольца целые, смутил только зазор между верхом поршня и гильзой.

Куда копать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

@LionGromover,

Меряй зазоры поршень-гильза, если выше нормы то проблема здесь. И коль гбц снял, меняй маслосемные колпачки и проверяй зазор направляющая-клапан.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mikola

Всех с прошедшим Днём Победы!!! После двухмесячного простоя решил завести москвич. Но вот беда коленвал на первой половине оборота ручным стартером почти не пркручивается (на второй как обычно).При запуске стартером слышен короткий "писк" во время тугой части оборота.Стартер еле проворачивается.

Это "явление" появилось после замены сальника коленвала.Тогда из движка вытекло 1.5 л масла , (двигатель не заводили) После установки сальника я долил 1.5 л нового масла но коленвал всё равно прокручивается очень не равномерно.Вот я думаю полностью заменить масло в движке.Но можно ли просто слить масло и залить новое или обязательно нужно промывать?(до замены сальника проблем не было)

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

@Mikola,

Жесть, сочувствую. Снимай корзину, коробку и смотри как прикручен маховик. И стартер посмотри.

Где то перекос сто процентов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mikola

Вот и дошли руки до москвича .Снял кардан,коробку,а в корзине обнаружил царапины с затёртостями от сцепления и куски от графитового вкладыша - значит всего лишь перекос (обрадовался я) ,но когда снял сцепление , маховик и попробовав прокрутить коленвал ручным стартером то понял , что как он и прокручивался наполовину туго так и прокручивается .Поэтому возникли подозрения на более серьёзную проблему.Напомню до замены сальника проблем не возникало , после замены машина не заводилась около 5 месяцев.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Турбодрыг@тель

@Mikola, на всякий случай проверь маслонасос и привод трамблёра, не лишним будет заглянуть под клапанную крышку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mikola

Трамплёр исправный я его настраивал когда ставил новую катушку и менял карб, но это не главное .Сегодня снял крышку головки блока и вот что увидел:

 

DSCN8520.JPG

 

DSCN8521.JPG

 

DSCN8522.JPG

 

На кулачках распредвала РЖАВЧИНА !

Edited by Mikola

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

@Mikola,

Масляный канал наверно забился.

Ты ж не вынимал оси коромысел и прокладку блока? И что показывал датчик давления масла? Может шистеренка провернулась на валу маслонасоса, сними внизу крышечку посмотри.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.