Невский #101 Posted February 8, 2013 Берёшь первичный вал и с ним собираешь сцепление. Неправильная сборка не даст поставить КПП Share this post Link to post Share on other sites
Mikola #102 Posted February 8, 2013 Но как я смогу прикрутить коробку вместе с сцеплением к двигателю Share this post Link to post Share on other sites
Невский #103 Posted February 8, 2013 Тебе отдельно первичный вал нужен, либо оправка для центровки диска сцепления при сборке Share this post Link to post Share on other sites
Mikola #104 Posted February 8, 2013 Тебе отдельно первичный вал нужен, либо оправка для центровки диска сцепления при сборке А если просто колышек выточить , подойдёт? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #105 Posted February 8, 2013 От точности пойдёт. ПС. брал кругляк 16 мм (какая то ось) под диск сцепления наматывал полоску картона и собирал. Share this post Link to post Share on other sites
Mikola #106 Posted February 8, 2013 т.е нужно прикрутить сцепление и корзину вместе с этой осью , после чего установить кпп (просто никогда не сталкивался) Share this post Link to post Share on other sites
Невский #107 Posted February 8, 2013 Ну да. Учить матчасть! " демонтаж и монтаж агрегатов" Share this post Link to post Share on other sites
alex 2140117 #108 Posted February 9, 2013 в тазовских наборах сцепления бывают в комплекте идёт пластиковая направляющяя! так что при не имении отдельного первичного вала можно изготовить направляющюю и из дерева по размерам первичного вала! Share this post Link to post Share on other sites
Mikola #109 Posted February 9, 2013 прикрутил сцепление, вместо вала использовал кусок трубы , на глаз вроде по центру, хотя диск , который я цетровал перемещался в пределах 4 мм ,Так вот я думаю , если бы не центровать , разве бы не удалось прикрутить коробку из-за 4 мм! В таком случае возникает вопрос , может я не правильно центровал ? или со временем из-за износа передвижение ведомого увеличилось бы на более 4 мм и без центровки не обойтись? Share this post Link to post Share on other sites
prizrak2140 #110 Posted February 9, 2013 @Mikola, центравка нужна только для того, штобы в процесе установки коробки первичник попал в шлицы диска и далее в подшибник коленвала, простыми словами лутше отцентруеш быстрее "воткнеш":-))! На дальнейшею експлуатацыю центровка никак не влияет так как диск перемещаетса строго по шлицам первичного вала вперед- назад. Чуть не забыл смаж первичный вал коробки тонким слоем литола, это необезательно но желательно. Share this post Link to post Share on other sites
Mikola #111 Posted February 27, 2013 ну вот наконецто почти всё собрал ! Осталось только кардан поставить и ручник .Однако остаётся одно ржавая пружина не помню откуда.Может кто знает её надо на цилиндр сцепления одеть или на ручник? Share this post Link to post Share on other sites
prizrak2140 #112 Posted February 27, 2013 @Mikola, у меня только на вилке сцепления, один конец пружины за вылку а второй, блин забыл, короче смысл в том штобы шток рцс невыпал, и вилка к нему была притянута. На ручнике пружинны у меня нет. Share this post Link to post Share on other sites
Mikola #113 Posted February 27, 2013 Отлично! Спасибо ! я поставил правильно ! Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #114 Posted May 1, 2013 После замены гбц, пришло время протянуть ее и настроить клапана. Пришел поставил свечи новые Denso W22TT, завел работает ровно, все отлично. Дал двигателю остыть до уличной температуры, протянул, настроил клапан. Завел двигатель, стало трясти его , не сказать что сильно, но потряхивает, и холостой ход по хуже стал держать пока не прогретс я, раньше почти сразу можно было посос задвинуть сейчас наровит заглохнуть. Клапана вроде правильно настроил 1-3-4-2 с шагом пол оборота, не зажимал, щум с небольшим усилием перемещается. Карб не трогал, шланги которе снимал все подключил, свечи провода все проверил. В чем причина может быть? Share this post Link to post Share on other sites
alex 2140117 #115 Posted May 1, 2013 а провода ВВ не перепутал? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #116 Posted May 1, 2013 Свечи на место вверни, помой и вверни. Зачем делать сразу несколько операций? Проятнул ГБЦ, поправил зазоры, Проехал посмотрел. Потом следующий шаг - поменял свечи, Завёл помотрел. Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #117 Posted May 1, 2013 (edited) а провода ВВ не перепутал? Тогда его вообще колбасило сильно. Провода правильно стоят. Свечи на место вверни, помой и вверни. Зачем делать сразу несколько операций? Проятнул ГБЦ, поправил зазоры, Проехал посмотрел. Потом следующий шаг - поменял свечи, Завёл помотрел. Попробую свечи верну, хотя на новых заводил вперед назад поездил в "гараже" все ровно было. Наверно с зазорами накосячил, на верно не стоило в один день заводить двигатель и регулировать зазоры мож остыл не полностью... В один день так много операция потомучто времени не хватает Edited May 1, 2013 by Smollwille Share this post Link to post Share on other sites
LionGromover #118 Posted May 4, 2013 Помогите. Регулярно забрасывает свечу 2го цилиндра. Долго заводится и работает не устойчиво (видимо из-за свечи). Поддает из сапуна с ритмичностью выхлопа и сам выхлоп сизоватый. Убывает масло. Сегодня снял голову, но на вид всё довольно неплохо. На прокладке гбц следов ухода масла не нашел, хотя они должны быть судя по следам под головкой. В ож эмульсия но не много. Кольца целые, смутил только зазор между верхом поршня и гильзой. Куда копать? Share this post Link to post Share on other sites
prizrak2140 #119 Posted May 4, 2013 @LionGromover, Меряй зазоры поршень-гильза, если выше нормы то проблема здесь. И коль гбц снял, меняй маслосемные колпачки и проверяй зазор направляющая-клапан. Share this post Link to post Share on other sites
Mikola #120 Posted May 10, 2013 Всех с прошедшим Днём Победы!!! После двухмесячного простоя решил завести москвич. Но вот беда коленвал на первой половине оборота ручным стартером почти не пркручивается (на второй как обычно).При запуске стартером слышен короткий "писк" во время тугой части оборота.Стартер еле проворачивается. Это "явление" появилось после замены сальника коленвала.Тогда из движка вытекло 1.5 л масла , (двигатель не заводили) После установки сальника я долил 1.5 л нового масла но коленвал всё равно прокручивается очень не равномерно.Вот я думаю полностью заменить масло в движке.Но можно ли просто слить масло и залить новое или обязательно нужно промывать?(до замены сальника проблем не было) Share this post Link to post Share on other sites
prizrak2140 #121 Posted May 10, 2013 @Mikola, Жесть, сочувствую. Снимай корзину, коробку и смотри как прикручен маховик. И стартер посмотри. Где то перекос сто процентов. Share this post Link to post Share on other sites
Mikola #122 Posted July 8, 2013 Вот и дошли руки до москвича .Снял кардан,коробку,а в корзине обнаружил царапины с затёртостями от сцепления и куски от графитового вкладыша - значит всего лишь перекос (обрадовался я) ,но когда снял сцепление , маховик и попробовав прокрутить коленвал ручным стартером то понял , что как он и прокручивался наполовину туго так и прокручивается .Поэтому возникли подозрения на более серьёзную проблему.Напомню до замены сальника проблем не возникало , после замены машина не заводилась около 5 месяцев. Share this post Link to post Share on other sites
Турбодрыг@тель #123 Posted July 8, 2013 @Mikola, на всякий случай проверь маслонасос и привод трамблёра, не лишним будет заглянуть под клапанную крышку. Share this post Link to post Share on other sites
Mikola #124 Posted July 9, 2013 (edited) Трамплёр исправный я его настраивал когда ставил новую катушку и менял карб, но это не главное .Сегодня снял крышку головки блока и вот что увидел: На кулачках распредвала РЖАВЧИНА ! Edited July 9, 2013 by Mikola Share this post Link to post Share on other sites
prizrak2140 #125 Posted July 9, 2013 @Mikola, Масляный канал наверно забился. Ты ж не вынимал оси коромысел и прокладку блока? И что показывал датчик давления масла? Может шистеренка провернулась на валу маслонасоса, сними внизу крышечку посмотри. Share this post Link to post Share on other sites