Mikola

Непонятная Работа Двигателя.

Recommended Posts

Mikola

Обычно прогретый двигатель работает луше чем холодный А у меня выходит наоборот : заводится хорошо , работает где-то 7-10 минут и под конец начинает глохнуть,пытаюсь заводить - заводится плохо и уже без подгазовки на холостых не работает , чуть газ отпустил тут же глохнет!Думал свечи ,купил новые не помогло ,жиклёр хх тоже норм.Так что ж это может быть???

Share this post


Link to post
Share on other sites
космичевод

Зазоры в клапанах давно проверял?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mikola

Зазоры в клапанах давно проверял?

 

Давным-давно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Charger-18

бензонасос не греется? фильтра менял?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Серго

Как вариант засрался карбюратор пока мотор холодный и работает на подсосе то происходит принудительное подгазовывание, как подсос убрал, подгазовывать перестает. Могла засориться система холостого хода.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Семён 2

У меня так было при переливе карбюратора, проверь уровень в карбе

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mikola

У меня так было при переливе карбюратора, проверь уровень в карбе

Уровень проверял - нормальный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mikola

Дело в том что машина 3 месяца простояла на улице ,не ездила ,а до этого было всё нормально так иногда не прогретая подтраивала а прогретая- норм.А сейчас через 10 минут глохнет даже с подсосом и стреляет в глушке.

Как вариант засрался карбюратор пока мотор холодный и работает на подсосе то происходит принудительное подгазовывание, как подсос убрал, подгазовывать перестает. Могла засориться система холостого хода.

Карбюратор К 126 Н.Где там система ХХ ? По книжке знаю только жиклёр ХХ его и почистил . А ситему как почистить??

Share this post


Link to post
Share on other sites
Серго

Если стреляет в глушитель скорее позднее зажигание, как вариант могут быть перебои с подачей искры. Карбюратор отпадает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mikola

Если стреляет в глушитель скорее позднее зажигание, как вариант могут быть перебои с подачей искры. Карбюратор отпадает.

 

А как бы это проверить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Серго

Отрегулировать угол опережения по мануалу и почистить контакты прерывателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mikola

Отрегулировать угол опережения по мануалу и почистить контакты прерывателя.

 

Буду пробавать , сделаю - отпишусь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mikola

Зазор отрегулировал, контакты почистил - не помогло.Двигатель рботает подтраивая при полностью вытянутом подсосе ( дросельная заслонка полностью закрыта) , как только немного задвигаю подсос (дросельная заслонка чуть-чуть приоткрывается , поступает немного воздуха) сразу возрастают обороты движок работает так где-то полминуты и глохнет , как-будто бензин закончился ; поэтому и думаю что что-то с карбом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

а причем тут зазоры в клапанах? Они же при нагреве увеличиваются.

Попробовать протереть ВВ провода, желательно еще и прозвонить их мультиком. Осмотреть крышку трамблера на наличие прогаров и присутствие уголька. Заменить катушку на заведомо рабочую.

Обязательно проверить центральный провод.

 

Карб - понизить уровень в поплавковой камере, на время мытарств. Желательно аккуратно выкрутить все жиклеры и эмульсионные трубки (ессесно запомнив что-куда вкручивается). Желательно еще надыбать книжку по карбу и проверить правильность жиклеров.

Проверить бензонасос - от длительный стоянки, в нем залипают клапаны. Размочить и расшатать. Проверить целостность мембранки.

Edited by Alex_UssR

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Проблема такая, после простоя сутки и более, завожу машину, заводиться с первого раза но сразу же глохнет, на второй раз заводиться и тоже глохнет, на третий заводиться и нормально работает.

Иногда получается со второго раза удержать подсосом но двигатель работает неохотно так и норовит заглохнуть.

Замена карбюратора дааз 2140 на солекс 2105, замена ксз на бсз, замена гбц не каких результатов не дали. Подкачивать бензин вручную перед запуском пробовал не как не повлияло.

Свечи brisk тестер показывает что все рабочие, насос нормально качает. Прогретый мотор работает хорошо.

Куда еще копать не знаю... В чем может быть проблема

Edited by Smollwille

Share this post


Link to post
Share on other sites
Серго

Проблема в том, что все моторы имеют разный характер как и люди. Не мешай машине работать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
Проблема такая, после простоя сутки и более, завожу машину, заводиться с первого раза но сразу же глохнет, на второй раз заводиться и тоже глохнет, на третий заводиться и нормально работает.

яб забил :) у меня зубила как чуть похоладает только со второго раза заводится :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Проблема в том, что все моторы имеют разный характер как и люди. Не мешай машине работать.

ну так то я уже привык, что первые 2 раза глохнет, хотя при опускание температуры меньше 0, первые несколько раз увеличились до 5-7, хотя заводиться с первого раза и глохнет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

имхо смесь для пуска бедновата

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

имхо смесь для пуска бедновата

Как ее обогатить? Винта качества крутить или уровень в поплавковой камере увеличить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

заслонку воздушную потянуть на себя

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

заслонку воздушную потянуть на себя

подсос всмысле?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

Проблема такая, после простоя сутки и более, завожу машину, заводиться с первого раза но сразу же глохнет, на второй раз заводиться и тоже глохнет, на третий заводиться и нормально работает.

Зима началась...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Зима началась...

летом тоже самое было.

 

Сегодня на улице 0, воткнул подогрев, прогрел до 80 за пол часа, завелся с первого раза с пол оборота.

Но всетаки летом при +25 должен с первого раза заводиться, или летом мне тоже подогрев включать!? :lol:

 

Проблема в том, что все моторы имеют разный характер как и люди. Не мешай машине работать.

Капризничал подогрев ему нужен был :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

(пишет MiLL)

машина-т какая? мотор какой? карб какой? надо отрегулировать пусковое устройство и всю систему холодного старта, в ней дело видимо

то что меняли карб и зажигание это фигня, их настраивали полностью после того как поменяли-то?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.