Mikola

Непонятная Работа Двигателя.

Recommended Posts

Mikola

может у тебя бензин хлещет через диафрагму бензонасоса , получяетса што масло разжиженое плюс уровень достает до сальников вот оно и побежало, сальники от бенза разумется задубели, вот и пропускают.

если я прав?! то продолжу што делать дальше.

 

Интересная версия , я ещё думаю чё так бензином воняет когда масло сливал , но если так ,то как проверить?????

Edited by Mikola

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ромак

Подсказка: масло с бензом лучше горит)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

 

 

Интересная версия , я ещё думаю чё так бензином воняет когда масло сливал , но если так ,то как проверить?????

попробуй поднести к щупу зажигалку, должна быть легкая вспышка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Не делайте так. Спалите все нафиг.

 

Проверить нужно диафрагму насоса. И все.

 

Сальник раз уже полмашины разобрали, меняйте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

Не делайте так. Спалите все нафиг.

П

роверить нужно диафрагму насоса. И все.

 

Сальник раз уже полмашины разобрали, меняйте.

Визуально на пекаре например ничего неувидиш. А так вмокнуть щуп разумеетса отойти от машины и поджечь гореть скорее всего небудет, но вспышка должна быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mikola

Сальник самосабой поменяю , достал щуп поджог всыпышки нету

Проверить нужно диафрагму насоса. И все.

А вот насчёт проверки диафрагмы : будут ли хорошо видны повреждения или смотреть лучше очень внимательно - на просвет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

Какой бнзонасос стоит? "пекар" или "рекаро" могу ошибатса в названиях, в первого два боченка вверху во второго один "холм".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mikola

Один холм

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

Один холм

ето хорошо, разбрай ось на которой пакет из диафрагм и каждую как ты выше написал на просвет. там помоему гайка под ключ на десять, металическая шайбочка, 2 диафрагмы пластмасовая проставочка и 1 диафрагма.

по поводу незагораетса мог испаритса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
messershmit109

На драйве смыслу нет искать помощи поэтому напишу здесь . Имею 2 автомобиля с 412 мотором ( 412 и 427 ) так вот на 412 мотор после небольшого прогрева , ( стрелка ещё не доходит до 40 градусов ) отлично работает не трясется , и можно ехать потихонечку прибавляя газу , те машина едет не трясятся , двигатель не колбасит , и по мере набирания рабочей температуры , уже можно ехать в любых режимах . На 427 же пока двигатель не прогреется минимум до 40 градусов , работать нормально устойчиво а тем более ехать он не будет . Заметил такую ещё оссобенность на 412 прогретый мотор ровно держит любые обороты , на 427 же с постоянными небольшими перебоями и тряской независимо от температуры . Что только не делалось с 427 - регулировка клапанов , натяжка цепи , переборка и продувка карбюратора и подбор прокладок на него , новые свечи и вв провода , катушка впорядке , крышка трамблера новая , регулировал зазор наковальни , стало лучше работать заводиться , но далеко до того результата как на 412 . Голова на 427 новая клапана притерты . Сегодня после небольшой протяжки головы и более точной регулировки зазора клапанов , и установки крышки обратно появился дикий вой с задней части мотора . Также заменил ведомый диск сцепления на новый , но трушийся звук при включении сцепления никуда не пропал .

 

В чем может быть причина куда ещё копать , мужики помогите пожалуйста , иначе я скоро свихнусь с этим праворуким сараем .

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

@messershmit109,

если я правильнр понял на 427 двигатель и коробка 412 ? если так, то или между дисками штото попало, или выжимной просится стать подшыпником качение. Если он графитовый?

Share this post


Link to post
Share on other sites
messershmit109

@messershmit109,

если я правильнр понял на 427 двигатель и коробка 412 ? если так, то или между дисками штото попало, или выжимной просится стать подшыпником качение. Если он графитовый?

да всё правильно на обоих авто моторы и коробка 412 , и на 412 он идеально работает , ну просто изумительно . а на 427 позорит меня при каждой попытке проехаться . насчет сцепления поскольку только сегодня поменял ведомый диск и все там очищал то попасть точно ничего не могло , а вот выжимной графитовый , но вроде как осмотрев его не обнаружил нареканий . на 412 ничего подобного не происходит . также заметил что на 412 можно тронутся без газу , те включать плавненько сцепление и машина сама потихоньку поедет , на 427 без подгазовки не как . Edited by messershmit109

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@messershmit109, трясется двигатель - знакомо. А такое было отродясь или стало после какого-то периода? Может, ШПГ не вывешена, там разбросы могут достигать 50-60 грамм в самом фиговом случае, от этого расколбас будь здоров будет. Аналогично - все вращающиеся детали могут быть неотбалансированы. Смотрим КВ и маховик. Если воет сзади - зазор в подшипнике РВ, скорее всего, очень маленький, либо он не получает смазку. Гидровакуумник есть? Тоже может воздух подсасывать в 4 цилиндр, вот вам и неравномерность

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

@messershmit109,

я сменил два графитовых оба начинали пищять со скрежетом после 100км пробега пока непоставил качение. По поводу работы двигателя, первым делом попробуй ради експеремента переставить трамблер и карбюратор с 412, москвичевский двигатель особенный он не потдаетса книжкам и обычной логике! Уменя ушло два месяца по 4 часа после работы и около 40 литров бензина на отладку двигателя. В благодарность я получил запуск в мороз до -20, запуск максимум с 2-ух оборотов расход 11 в холмистом городе и ровную тягу почти на всех режимах. Все перебои ввосновном связаны с контактами в трамблере. Все провалы из за уровня топлива в поплавковой камере, состояния иглы, чистоты и правильной регулировки пускового устройства и ускорительного насоса. Возможно даже тупо закидывает маслом свече накрайняк. О чуть незабыл недавно был такой прикол начинает жутко троить отпускаю газ холостой идеальный, даю газу на нейтрали все четко, а под нагрузкой дикие збои оказалось прослабились пружинки в трамблере, установка с б/у решила проблему. Так што неспишы старайся делать все без напряга, без помощников, а с музычкой и пивом. Удачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Некривыми руками двигатель настраивается за два-три часа. При условии что у него потроха живые. :)

Книжки нужно читать до, а не во время. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mikola

Снял бензанасос и не могу разобрать что бы проверить .

 

Снял у него крышку на 2 - х болтах

 

Выкрутил 6 болтиков

 

Выбил ось

 

 

DSCN66791.jpgDSCN66781.jpg

 

 

 

А дальше что делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

@Mikola,

средняя часть должна так снятса просто потяни вверх, воможно прикипела просто. А диафрагмы нажми пальцем на шток там где гайка проверни слегка и потяни вверх.

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

@Невский,

Отчасти согласен. но никакая теория неравнитса с практикой, темболее с новыми кривыми запчастями.

 

@Невский,

Отчасти согласен. но никакая теория неравнитса с практикой, темболее с новыми кривыми запчастями.

да и мой вчерашний пост относился к первой настройке вжизни, сейчас да 2-3 часа и поехал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mikola

@Mikola,

средняя часть должна так снятса просто потяни вверх, воможно прикипела просто. А диафрагмы нажми пальцем на шток там где гайка проверни слегка и потяни вверх.

 

Всё , спасибо снял диафрагму видимых повреждений не нашёл .

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

@Mikola,

Вкинь наверно ремкомплект навсякий случай коль уже разобрал. И бензом невоняет там где все в масле?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mikola

да , действительно бензином пованивает , ремкомплект не помешает поставить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

@Mikola,

Вкинь наверно ремкомплект навсякий случай коль уже разобрал. И бензом невоняет там где все в масле?

ещо одно бенз может протекать по штоку между диафрагм.

 

@Mikola,

тогда все вкидуй новые потроха. БЕЗ герметика! протягуй корпус, устанавливай и после прогрева ещо одна протяжка. Незабудь поменять масло, сальник и скорее всего готовся к замене маслосемных колпачков.

Share this post


Link to post
Share on other sites
messershmit109

Некривыми руками двигатель настраивается за два-три часа. При условии что у него потроха живые. :)

Книжки нужно читать до, а не во время. :)

всем бы Москвичеводам ваши не кривые руки тд бы и проблем было меньше

 

@messershmit109, трясется двигатель - знакомо. А такое было отродясь или стало после какого-то периода? Может, ШПГ не вывешена, там разбросы могут достигать 50-60 грамм в самом фиговом случае, от этого расколбас будь здоров будет. Аналогично - все вращающиеся детали могут быть неотбалансированы. Смотрим КВ и маховик. Если воет сзади - зазор в подшипнике РВ, скорее всего, очень маленький, либо он не получает смазку. Гидровакуумник есть? Тоже может воздух подсасывать в 4 цилиндр, вот вам и неравномерность

Скорее всего наверно отродясь тк ситуация такая -- последний раз со слов продавца машину заводили в начале лета прошлого и все , затем когда я привез в Таллинн она вообще не заводилас , и были проблемы с головой блока . Была установлена новая голова , новая прокладка , клапана притерты все обжато правильно . те ШПГ не трогалась вообще . насчет воя в распредвале вчера слил тосол и приотпустил болты на ГБЦ может что нибуть даст тк походу когда подтягивал болты то перетянул . Впускной штуцер на коллекторе для гидровакумного усилителя заткнул пробкой Edited by messershmit109

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

@messershmit109,

подача масла в головку легко проверяетса, снимай клапанную крышку и покрути стартером двигатель вынув при етом провол с катушки, если оно посочилось с распредвала со всех шеек значит все окей. Только не запускай ато пудеш бежать с тряпкой и криками "долбанные советчики"!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mikola

Прикрутил крышку с новым сальником и маховик , а вот про сцепление прочитал , что его надо отцентровать , а как ето делается .? А если не отцетровать , и так поставить что будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.