Mikola #76 Posted February 7, 2013 (edited) может у тебя бензин хлещет через диафрагму бензонасоса , получяетса што масло разжиженое плюс уровень достает до сальников вот оно и побежало, сальники от бенза разумется задубели, вот и пропускают. если я прав?! то продолжу што делать дальше. Интересная версия , я ещё думаю чё так бензином воняет когда масло сливал , но если так ,то как проверить????? Edited February 7, 2013 by Mikola Share this post Link to post Share on other sites
Ромак #77 Posted February 7, 2013 Подсказка: масло с бензом лучше горит))) Share this post Link to post Share on other sites
prizrak2140 #78 Posted February 7, 2013 Интересная версия , я ещё думаю чё так бензином воняет когда масло сливал , но если так ,то как проверить????? попробуй поднести к щупу зажигалку, должна быть легкая вспышка. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #79 Posted February 7, 2013 Не делайте так. Спалите все нафиг. Проверить нужно диафрагму насоса. И все. Сальник раз уже полмашины разобрали, меняйте. Share this post Link to post Share on other sites
prizrak2140 #80 Posted February 7, 2013 Не делайте так. Спалите все нафиг. П роверить нужно диафрагму насоса. И все. Сальник раз уже полмашины разобрали, меняйте. Визуально на пекаре например ничего неувидиш. А так вмокнуть щуп разумеетса отойти от машины и поджечь гореть скорее всего небудет, но вспышка должна быть. Share this post Link to post Share on other sites
Mikola #81 Posted February 7, 2013 Сальник самосабой поменяю , достал щуп поджог всыпышки нету Проверить нужно диафрагму насоса. И все. А вот насчёт проверки диафрагмы : будут ли хорошо видны повреждения или смотреть лучше очень внимательно - на просвет? Share this post Link to post Share on other sites
prizrak2140 #82 Posted February 7, 2013 Какой бнзонасос стоит? "пекар" или "рекаро" могу ошибатса в названиях, в первого два боченка вверху во второго один "холм". Share this post Link to post Share on other sites
prizrak2140 #84 Posted February 7, 2013 Один холм ето хорошо, разбрай ось на которой пакет из диафрагм и каждую как ты выше написал на просвет. там помоему гайка под ключ на десять, металическая шайбочка, 2 диафрагмы пластмасовая проставочка и 1 диафрагма. по поводу незагораетса мог испаритса. Share this post Link to post Share on other sites
messershmit109 #85 Posted February 7, 2013 На драйве смыслу нет искать помощи поэтому напишу здесь . Имею 2 автомобиля с 412 мотором ( 412 и 427 ) так вот на 412 мотор после небольшого прогрева , ( стрелка ещё не доходит до 40 градусов ) отлично работает не трясется , и можно ехать потихонечку прибавляя газу , те машина едет не трясятся , двигатель не колбасит , и по мере набирания рабочей температуры , уже можно ехать в любых режимах . На 427 же пока двигатель не прогреется минимум до 40 градусов , работать нормально устойчиво а тем более ехать он не будет . Заметил такую ещё оссобенность на 412 прогретый мотор ровно держит любые обороты , на 427 же с постоянными небольшими перебоями и тряской независимо от температуры . Что только не делалось с 427 - регулировка клапанов , натяжка цепи , переборка и продувка карбюратора и подбор прокладок на него , новые свечи и вв провода , катушка впорядке , крышка трамблера новая , регулировал зазор наковальни , стало лучше работать заводиться , но далеко до того результата как на 412 . Голова на 427 новая клапана притерты . Сегодня после небольшой протяжки головы и более точной регулировки зазора клапанов , и установки крышки обратно появился дикий вой с задней части мотора . Также заменил ведомый диск сцепления на новый , но трушийся звук при включении сцепления никуда не пропал . В чем может быть причина куда ещё копать , мужики помогите пожалуйста , иначе я скоро свихнусь с этим праворуким сараем . Share this post Link to post Share on other sites
prizrak2140 #86 Posted February 7, 2013 @messershmit109, если я правильнр понял на 427 двигатель и коробка 412 ? если так, то или между дисками штото попало, или выжимной просится стать подшыпником качение. Если он графитовый? Share this post Link to post Share on other sites
messershmit109 #87 Posted February 7, 2013 (edited) @messershmit109, если я правильнр понял на 427 двигатель и коробка 412 ? если так, то или между дисками штото попало, или выжимной просится стать подшыпником качение. Если он графитовый? да всё правильно на обоих авто моторы и коробка 412 , и на 412 он идеально работает , ну просто изумительно . а на 427 позорит меня при каждой попытке проехаться . насчет сцепления поскольку только сегодня поменял ведомый диск и все там очищал то попасть точно ничего не могло , а вот выжимной графитовый , но вроде как осмотрев его не обнаружил нареканий . на 412 ничего подобного не происходит . также заметил что на 412 можно тронутся без газу , те включать плавненько сцепление и машина сама потихоньку поедет , на 427 без подгазовки не как . Edited February 7, 2013 by messershmit109 Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #88 Posted February 7, 2013 @messershmit109, трясется двигатель - знакомо. А такое было отродясь или стало после какого-то периода? Может, ШПГ не вывешена, там разбросы могут достигать 50-60 грамм в самом фиговом случае, от этого расколбас будь здоров будет. Аналогично - все вращающиеся детали могут быть неотбалансированы. Смотрим КВ и маховик. Если воет сзади - зазор в подшипнике РВ, скорее всего, очень маленький, либо он не получает смазку. Гидровакуумник есть? Тоже может воздух подсасывать в 4 цилиндр, вот вам и неравномерность Share this post Link to post Share on other sites
prizrak2140 #89 Posted February 7, 2013 @messershmit109, я сменил два графитовых оба начинали пищять со скрежетом после 100км пробега пока непоставил качение. По поводу работы двигателя, первым делом попробуй ради експеремента переставить трамблер и карбюратор с 412, москвичевский двигатель особенный он не потдаетса книжкам и обычной логике! Уменя ушло два месяца по 4 часа после работы и около 40 литров бензина на отладку двигателя. В благодарность я получил запуск в мороз до -20, запуск максимум с 2-ух оборотов расход 11 в холмистом городе и ровную тягу почти на всех режимах. Все перебои ввосновном связаны с контактами в трамблере. Все провалы из за уровня топлива в поплавковой камере, состояния иглы, чистоты и правильной регулировки пускового устройства и ускорительного насоса. Возможно даже тупо закидывает маслом свече накрайняк. О чуть незабыл недавно был такой прикол начинает жутко троить отпускаю газ холостой идеальный, даю газу на нейтрали все четко, а под нагрузкой дикие збои оказалось прослабились пружинки в трамблере, установка с б/у решила проблему. Так што неспишы старайся делать все без напряга, без помощников, а с музычкой и пивом. Удачи! Share this post Link to post Share on other sites
Невский #90 Posted February 8, 2013 Некривыми руками двигатель настраивается за два-три часа. При условии что у него потроха живые. Книжки нужно читать до, а не во время. Share this post Link to post Share on other sites
Mikola #91 Posted February 8, 2013 Снял бензанасос и не могу разобрать что бы проверить . Снял у него крышку на 2 - х болтах Выкрутил 6 болтиков Выбил ось А дальше что делать? Share this post Link to post Share on other sites
prizrak2140 #92 Posted February 8, 2013 @Mikola, средняя часть должна так снятса просто потяни вверх, воможно прикипела просто. А диафрагмы нажми пальцем на шток там где гайка проверни слегка и потяни вверх. Share this post Link to post Share on other sites
prizrak2140 #93 Posted February 8, 2013 @Невский, Отчасти согласен. но никакая теория неравнитса с практикой, темболее с новыми кривыми запчастями. @Невский, Отчасти согласен. но никакая теория неравнитса с практикой, темболее с новыми кривыми запчастями. да и мой вчерашний пост относился к первой настройке вжизни, сейчас да 2-3 часа и поехал. Share this post Link to post Share on other sites
Mikola #94 Posted February 8, 2013 @Mikola, средняя часть должна так снятса просто потяни вверх, воможно прикипела просто. А диафрагмы нажми пальцем на шток там где гайка проверни слегка и потяни вверх. Всё , спасибо снял диафрагму видимых повреждений не нашёл . Share this post Link to post Share on other sites
prizrak2140 #95 Posted February 8, 2013 @Mikola, Вкинь наверно ремкомплект навсякий случай коль уже разобрал. И бензом невоняет там где все в масле? Share this post Link to post Share on other sites
Mikola #96 Posted February 8, 2013 да , действительно бензином пованивает , ремкомплект не помешает поставить. Share this post Link to post Share on other sites
prizrak2140 #97 Posted February 8, 2013 @Mikola, Вкинь наверно ремкомплект навсякий случай коль уже разобрал. И бензом невоняет там где все в масле? ещо одно бенз может протекать по штоку между диафрагм. @Mikola, тогда все вкидуй новые потроха. БЕЗ герметика! протягуй корпус, устанавливай и после прогрева ещо одна протяжка. Незабудь поменять масло, сальник и скорее всего готовся к замене маслосемных колпачков. Share this post Link to post Share on other sites
messershmit109 #98 Posted February 8, 2013 (edited) Некривыми руками двигатель настраивается за два-три часа. При условии что у него потроха живые. Книжки нужно читать до, а не во время. всем бы Москвичеводам ваши не кривые руки тд бы и проблем было меньше @messershmit109, трясется двигатель - знакомо. А такое было отродясь или стало после какого-то периода? Может, ШПГ не вывешена, там разбросы могут достигать 50-60 грамм в самом фиговом случае, от этого расколбас будь здоров будет. Аналогично - все вращающиеся детали могут быть неотбалансированы. Смотрим КВ и маховик. Если воет сзади - зазор в подшипнике РВ, скорее всего, очень маленький, либо он не получает смазку. Гидровакуумник есть? Тоже может воздух подсасывать в 4 цилиндр, вот вам и неравномерность Скорее всего наверно отродясь тк ситуация такая -- последний раз со слов продавца машину заводили в начале лета прошлого и все , затем когда я привез в Таллинн она вообще не заводилас , и были проблемы с головой блока . Была установлена новая голова , новая прокладка , клапана притерты все обжато правильно . те ШПГ не трогалась вообще . насчет воя в распредвале вчера слил тосол и приотпустил болты на ГБЦ может что нибуть даст тк походу когда подтягивал болты то перетянул . Впускной штуцер на коллекторе для гидровакумного усилителя заткнул пробкой Edited February 8, 2013 by messershmit109 Share this post Link to post Share on other sites
prizrak2140 #99 Posted February 8, 2013 @messershmit109, подача масла в головку легко проверяетса, снимай клапанную крышку и покрути стартером двигатель вынув при етом провол с катушки, если оно посочилось с распредвала со всех шеек значит все окей. Только не запускай ато пудеш бежать с тряпкой и криками "долбанные советчики"!!! Share this post Link to post Share on other sites
Mikola #100 Posted February 8, 2013 Прикрутил крышку с новым сальником и маховик , а вот про сцепление прочитал , что его надо отцентровать , а как ето делается .? А если не отцетровать , и так поставить что будет? Share this post Link to post Share on other sites