Mikola

Непонятная Работа Двигателя.

Recommended Posts

Mikola

какой перелив если свечи сухие?

если хоть немного чихает - очень бедная смесь

если и не чихает, наверное кроме как из ускорителя бензин в впуск и не поступает

Дело в том что вообще перестал заводится (

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mikola

Это не нормально. Бензин в карбюратор поступает?

Проблема в том , что сейчас зима: не хочется впустую маслать стартером - чтобы не посадить акум.Как я понял если свечи сухие с 4-х попыток завода это не хорошо , но зажигание ведь здесь нипричём.Из вообразимых причин сухости свечей я могу представить лишь очень плохую компресию-в цилиндрах не создаётся нужное разрежение для всасывания смеси бензина и воздуха,Но разве может такое быть, что двигатель работал , а после того как заглох не захотел заводится из-за внезапной "пропажи" компрессии?Или же бензин поступает в цилиндры ,но как -то "не доходит" до свечей? .Повторюсь , не хочется садить акум пустым прокручиванием стартера, поэтому высказывайте любые соображения по поводу сухих свечей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex 2140117

попробуй налить 100 грамм бензина прямо в карбюратор и пробуй завести.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mikola

попробуй налить 100 грамм бензина прямо в карбюратор и пробуй завести.

т.е. в поплавковую камеру?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales

т.е. в поплавковую камеру?

 

те в коллектор прям...в первую камеру прям на диффузор лей

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mikola

те в коллектор прям...в первую камеру прям на диффузор лей

Вот как было дело: сделал как ты сказал-залил сотку .Начинаю заводить-ничего, но со 2ой попытки один цилиндр подхватывает - я , думал что, сеейчас заведётся, но увы нет : следующие 4 попытки ничего не дали.Я естесственно выкручиваю свечи и вижу , что они все сухие , кроме той , что ближе всего к водителю-ОНА МОКРАЯ

Получается она и подхватывала .Но я ума не приложу почему остальные 3 сухие.Ну почему до них не доходит смесь?

.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales

ну собсно все прально......у тебя все стекает в 4 горшок......сколько на улице градусов? какой карб, есть ли захват воздуха теплого от коллектора выпускного.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

у меня такие танцы с бубном были. Один ДААЗ 2140 сделал из кучи остатков карбов.

 

На нем завел мотор, из гаража выехал. Только не долго было счастье - тоже как у тебя не заводился, заливал, не завливал. На свежих свечах троил.

 

Кончилось это тем, что я нашел в какой-то деревне убитый пикап с 151-ым, который я знаю как свои пять пальцев, перебрал и поставил.

 

Даже после 3-ех лет стоянки, после мелкого ремонта топ. насоса, я выехал из гаража и на холодном моторе даже холостые были)))

 

 

По теме - 4-ая мокрая, бо мотор завален в сторону 4-ого.

Вообще советую найти бу карбюратор, с работавшего мотора и поставить (раз найти проблему самому не удается)

 

ну собсно все прально......у тебя все стекает в 4 горшок......сколько на улице градусов? какой карб, есть ли захват воздуха теплого от коллектора выпускного.

При чем тут теплый воздух? Ежели он не заводится, то и коллектор не греется)))) Откуда там подогретый воздух брать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales

При чем тут теплый воздух? Ежели он не заводится, то и коллектор не греется)))) Откуда там подогретый воздух брать?

 

про теплый воздух..... ты никогда из солекса лед не выковыривал? а я выковыривал.....поэтому и спрашиваю.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

В общем, делаешь так:

Снимаешь клапанную крышку, протягиваешь ГБЦ диноключом, проверяешь метки ГРМ, выставляешь все зазоры в клапанах.

Далее зажигание: Проверяешь все ВВ провода мультиметром на целостность, если стандартные проволочные - то должно быть пару Ом, если ХБ нить то килоомы. Центральный в особенности. Далее распред - меняешь бегунок, если подозрительный, крышку (на крайний случай вымыть начисто, проверить на отсутствие прогаров, ежели чо гравером убрать дорожки, уделить внимание наличию уголька-контакта, должен быть достаточной длины и быть подпружиненым).

Далее выставить зажигание по первой метке КВ. зазор бумажкой между контактами, проверить лампочкой работу контакта. В случае сомнений заменить. и выставить зазор.

Желательно проверить работу катушки, а лучше заменить на новую\заведомоисправную

Далее карб - при качании лапки подкачки\насоса, должно подаваться топливо в поплавковую камеру, далее лапка должна становиться "пустой", что косвенной говорит о закрытии клапана ПК карбюратора. Продолжаем качать - ежели топливо не льется из диффузоров, переходим к проверке - качаем педаль газа и в коллектор из карба должна прыскать струя ускорительного насоса.

 

Далее выворачиваем свечи, заливаем из шприца в каждый цилиндр по 10-20 грамм масла. Снимаем провод с трамблера низковольтный и без свечей крутим сек 5-10. Заворачиваем чистые, сухие свечи с выставленным зазором. Одеваем провода в соотв. с порядком работы: 1-3-4-2 Первый цилиндр указан на крышке трамблера, отсчет против часовой стрелки в соотв. с порядком работы.

 

Далее садимся, качаем ногой раз 5-ть, прикрываем заслонку воздушную и заводим

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mikola

Проблема решена !!!! Причина того что москвич глох на холостых была катушка, а того что он потом вообще перестал заводиться - карбюратор . После замены катушки на новой не было видно хорошего результата , но когда я ещё поставил озон 2105 , москвич завёлся и не глох на холостых :D .Как машина ведёт себя на дороге не знаю , и вот почему : выехав из гаража я заметил на полу пятно чёрного масла :shok: ( грам 150) залез под капот и вижу , что со стороны маховика кузов под капотом тоже в этом чёрном масле , а ещё немного разбрызгано по бокам , посмотрев снизу видно , что капало с нижней части картера сцепления .Откуда оно закаппало ? В книге прочитал что есть только два источника или двигатель или трансмисия , ещё добавлю ,что на холодный двиг. стартер крутит лучше чем на прогретый хотя генератор работает нормально .Так вот думаю можно ли сейчас вообще заводиться и откуда пырскает масло?

 

Вот говорят что сальник за маховиком наадо менять , но это же коробку им аховик надо снимать , может ли из-за чего нибудь другого масло течь или это точно сальник??

Edited by Mikola

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales

так а масло с двигателя уходит? если на щупе смотреть...заводить можно.....посмотрите какой у вас уровень.... а потом заведите и посмотрите...натечет....посмотрите на щуп...главное чтоб на щупе у вас хоть минимум был....двиг можно заводить

Share this post


Link to post
Share on other sites
Александр151179

Может, немножко не по теме. В далёком 2000 году я купил себе 2140. Поездил пару дней, заметил, что подтраивает. Т.к. я работал в сервисе, начали с замены свечей и замера компрессии.

Свечи были новые, компрессия такая: 1-8, 2-7,5 3-8, 4-7,7. Опытный мастер сказал, что надо перебирать мотор, такая компрессия это не дело, долго не проездишь,и я согласился на ремонт.

Купил новую поршневую под 76 бензин (было модно тогда), Межремонтнуе вкладыши, и за неделю перебрал и установил мотор. Несколько часов молотил на холостых, холодная обкатка, типа. Потом опять затроил, хуже прежнего. Кое-как переборов стресс, стал разбираться. Зажигание было новое, карбюр делали спецы. Оказывается, до пдключения шланга к вакуумногу усилителю тормозов, мотор вёл себя ровно. Отсоединил шланг, стал смотреть ГТЦ и вакуумник. Оказалось, что между вакуумником и ГТЦ развалилась резиновое уплотнительное колечко, а сам вакуумник был заполнен тормозухой, вытекающей из ГТЦ . Часть тормозухи засасывалась шлангом в мотор,попадала в коллектор и камеры сгорания, что тоже негативно влияло на работу движка.

Несколько раз обнаруживал пожожие дефекты на других авто, которые глохли при торможении или троили при всех рабочих свечах. Часто на лопнувший или ослабевший шланг вакуумника тормозов никто не обращал внимания, хотя параллельно жаловались на жёсткость тормозов :)

Может быть,мой опыт кому-то и пригодится ;)

Edited by Александр151179

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mikola

так а масло с двигателя уходит? если на щупе смотреть...заводить можно.....посмотрите какой у вас уровень.... а потом заведите и посмотрите...натечет....посмотрите на щуп...главное чтоб на щупе у вас хоть минимум был....двиг можно заводить

 

Со щупом у меня вообже непонятно - и на холодном и на прогретом движке масло выше мах , так что сколько масло точно я сказать не могу , но это ладно , вот говорят что причиной подтёка масла может быть или сальник коленвала или передний сальник КПП .Так вот мне интересно , если вдруг это сальник КПП то саму КПП придётся снимать или сальник можно поменять как-нибуь по другому :idea:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Александр151179

снимать придётся. Кажется, там сальник не в самой коробке, а в картере сцепления находится

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex 2140117

Mikola какое масло залито в КПП? если типа ТАД то оно обладает специфическим запахом отличным от запаха моторного масла! нюхайте!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mikola

У меня залит нигрол если я его не солью при снятии кпп какие могут быть последствия :idea: ( просто надо движок долго греть чтоб он стал жидким )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Александр151179

Когда у меня был 2140, я не сливал масло при снятии коробки. Сначала я снимал кардан, и в щель между сальниками хвостовика и выходным валом коробки пихал чистый целлофановый пакет.

Потом, после распила нескольких машин, я снял с ненужного кардана скользящую вилку и вставлял её каждый раз при снятии кардана, чтобы масло не вытекало из коробки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex 2140117

ТАДа много не вытечет! снять коробку и воткнуть кардан на прежнее место!

Mikola но прежде чем снимать коробку определиться откуда масло течёт!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mikola

После снятия ручника, кардана, коробки , картера сцепления, корзины сцепления, маховика я наконецто добрался до задней крышки сальника КВ :) .И как только начал её снимать из под неё потекло масло , уже вытекло около литра и всё ещё продолжает капать .машина стоит под наклоном градусов 15 .И вот мне очень интересно: это ничего ,что масло вытекает или тут скрыта проблема :idea:

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex 2140117

раз масло течёт значит оно ещё есть! а раз не течёт то кончилось! :offtopchik: а вообще можно было масло из двигателя слить!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mikola

раз масло течёт значит оно ещё есть! а раз не течёт то кончилось! :offtopchik: а вообще можно было масло из двигателя слить!

 

Я вот думаю ,что оно течёт потому что я открутил два болта которые держали крышку сальника , а заодно и прижимали поддон картера двигателя , других причин я не вижю :dum-01:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Нклонить двиг вперёд не судьба была? )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mikola
Нклонить двиг вперёд не судьба была? )

 

Просто ямы не было пришлось заехать на подьём , что бы удобнее было под машину лазить , но я больше волнуюсь не зря ли я дафига всего поснимал если масло вытекает из под прокладки поддона картера двигателя , а не из-за сальника m1401.gif или я ошибаюсь и вытекание масла из под крышки сальника естественный прцесс ( машина под углом)c0312.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

 

 

Со щупом у меня вообже непонятно - и на холодном и на прогретом движке масло выше мах , так что сколько масло точно я сказать не могу , но это ладно :idea:/>

может у тебя бензин хлещет через диафрагму бензонасоса , получяетса што масло разжиженое плюс уровень достает до сальников вот оно и побежало, сальники от бенза разумется задубели, вот и пропускают.

если я прав?! то продолжу што делать дальше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.