Mikola #1 Posted October 9, 2012 Обычно прогретый двигатель работает луше чем холодный А у меня выходит наоборот : заводится хорошо , работает где-то 7-10 минут и под конец начинает глохнуть,пытаюсь заводить - заводится плохо и уже без подгазовки на холостых не работает , чуть газ отпустил тут же глохнет!Думал свечи ,купил новые не помогло ,жиклёр хх тоже норм.Так что ж это может быть??? Share this post Link to post Share on other sites
космичевод #2 Posted October 9, 2012 Зазоры в клапанах давно проверял? Share this post Link to post Share on other sites
Mikola #3 Posted October 9, 2012 Зазоры в клапанах давно проверял? Давным-давно. Share this post Link to post Share on other sites
Charger-18 #4 Posted October 9, 2012 бензонасос не греется? фильтра менял? Share this post Link to post Share on other sites
Серго #5 Posted October 9, 2012 Как вариант засрался карбюратор пока мотор холодный и работает на подсосе то происходит принудительное подгазовывание, как подсос убрал, подгазовывать перестает. Могла засориться система холостого хода. Share this post Link to post Share on other sites
Семён 2 #6 Posted October 9, 2012 У меня так было при переливе карбюратора, проверь уровень в карбе Share this post Link to post Share on other sites
Mikola #7 Posted October 9, 2012 У меня так было при переливе карбюратора, проверь уровень в карбе Уровень проверял - нормальный. Share this post Link to post Share on other sites
Mikola #8 Posted October 9, 2012 Дело в том что машина 3 месяца простояла на улице ,не ездила ,а до этого было всё нормально так иногда не прогретая подтраивала а прогретая- норм.А сейчас через 10 минут глохнет даже с подсосом и стреляет в глушке. Как вариант засрался карбюратор пока мотор холодный и работает на подсосе то происходит принудительное подгазовывание, как подсос убрал, подгазовывать перестает. Могла засориться система холостого хода. Карбюратор К 126 Н.Где там система ХХ ? По книжке знаю только жиклёр ХХ его и почистил . А ситему как почистить?? Share this post Link to post Share on other sites
Серго #9 Posted October 9, 2012 Если стреляет в глушитель скорее позднее зажигание, как вариант могут быть перебои с подачей искры. Карбюратор отпадает. Share this post Link to post Share on other sites
Mikola #10 Posted October 9, 2012 Если стреляет в глушитель скорее позднее зажигание, как вариант могут быть перебои с подачей искры. Карбюратор отпадает. А как бы это проверить? Share this post Link to post Share on other sites
Серго #11 Posted October 9, 2012 Отрегулировать угол опережения по мануалу и почистить контакты прерывателя. Share this post Link to post Share on other sites
Mikola #12 Posted October 9, 2012 Отрегулировать угол опережения по мануалу и почистить контакты прерывателя. Буду пробавать , сделаю - отпишусь. Share this post Link to post Share on other sites
Mikola #13 Posted October 14, 2012 Зазор отрегулировал, контакты почистил - не помогло.Двигатель рботает подтраивая при полностью вытянутом подсосе ( дросельная заслонка полностью закрыта) , как только немного задвигаю подсос (дросельная заслонка чуть-чуть приоткрывается , поступает немного воздуха) сразу возрастают обороты движок работает так где-то полминуты и глохнет , как-будто бензин закончился ; поэтому и думаю что что-то с карбом. Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #14 Posted October 14, 2012 (edited) а причем тут зазоры в клапанах? Они же при нагреве увеличиваются. Попробовать протереть ВВ провода, желательно еще и прозвонить их мультиком. Осмотреть крышку трамблера на наличие прогаров и присутствие уголька. Заменить катушку на заведомо рабочую. Обязательно проверить центральный провод. Карб - понизить уровень в поплавковой камере, на время мытарств. Желательно аккуратно выкрутить все жиклеры и эмульсионные трубки (ессесно запомнив что-куда вкручивается). Желательно еще надыбать книжку по карбу и проверить правильность жиклеров. Проверить бензонасос - от длительный стоянки, в нем залипают клапаны. Размочить и расшатать. Проверить целостность мембранки. Edited October 14, 2012 by Alex_UssR Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #15 Posted October 25, 2012 (edited) Проблема такая, после простоя сутки и более, завожу машину, заводиться с первого раза но сразу же глохнет, на второй раз заводиться и тоже глохнет, на третий заводиться и нормально работает. Иногда получается со второго раза удержать подсосом но двигатель работает неохотно так и норовит заглохнуть. Замена карбюратора дааз 2140 на солекс 2105, замена ксз на бсз, замена гбц не каких результатов не дали. Подкачивать бензин вручную перед запуском пробовал не как не повлияло. Свечи brisk тестер показывает что все рабочие, насос нормально качает. Прогретый мотор работает хорошо. Куда еще копать не знаю... В чем может быть проблема Edited October 25, 2012 by Smollwille Share this post Link to post Share on other sites
Серго #16 Posted October 25, 2012 Проблема в том, что все моторы имеют разный характер как и люди. Не мешай машине работать. Share this post Link to post Share on other sites
R18 #17 Posted October 25, 2012 Проблема такая, после простоя сутки и более, завожу машину, заводиться с первого раза но сразу же глохнет, на второй раз заводиться и тоже глохнет, на третий заводиться и нормально работает. яб забил у меня зубила как чуть похоладает только со второго раза заводится Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #18 Posted October 25, 2012 Проблема в том, что все моторы имеют разный характер как и люди. Не мешай машине работать. ну так то я уже привык, что первые 2 раза глохнет, хотя при опускание температуры меньше 0, первые несколько раз увеличились до 5-7, хотя заводиться с первого раза и глохнет. Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #19 Posted October 26, 2012 имхо смесь для пуска бедновата Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #20 Posted October 26, 2012 имхо смесь для пуска бедновата Как ее обогатить? Винта качества крутить или уровень в поплавковой камере увеличить? Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #21 Posted October 26, 2012 заслонку воздушную потянуть на себя Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #22 Posted October 26, 2012 заслонку воздушную потянуть на себя подсос всмысле? Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #23 Posted October 26, 2012 Проблема такая, после простоя сутки и более, завожу машину, заводиться с первого раза но сразу же глохнет, на второй раз заводиться и тоже глохнет, на третий заводиться и нормально работает. Зима началась... Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #24 Posted October 26, 2012 Зима началась... летом тоже самое было. Сегодня на улице 0, воткнул подогрев, прогрел до 80 за пол часа, завелся с первого раза с пол оборота. Но всетаки летом при +25 должен с первого раза заводиться, или летом мне тоже подогрев включать!? Проблема в том, что все моторы имеют разный характер как и люди. Не мешай машине работать. Капризничал подогрев ему нужен был Share this post Link to post Share on other sites
mcnexydoi #25 Posted October 26, 2012 (пишет MiLL) машина-т какая? мотор какой? карб какой? надо отрегулировать пусковое устройство и всю систему холодного старта, в ней дело видимо то что меняли карб и зажигание это фигня, их настраивали полностью после того как поменяли-то? Share this post Link to post Share on other sites