Тема

Пауза "дворников". Внедрение БУС-1 и аналогов.

Recommended Posts

Мишаня

тут http://www.my-photo.ru/?g=20253 можно посмотреть вариант с пояснениями, исполнением, и прочей хренью.

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex 2140117

ни чего не понятно!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

а можно пойти моим путем =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex 2140117

а это как?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
Satt

 

у меня есть фотка кирика с такойже резинкой %""")

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
а как её подключать???? в разрыв провода медленной скорости??????

 

да да! и кто может дать схему подключения паузы с привязкой к схеме авто!

 

Подключение по "автостопной" группе контактов.

 

Да и лучше это доверить нормальному электрику.

Усройство работает "в короткую", при неправильном подключении пробемы неизбежны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Андрон тазоводы от них избавляются, а ты предлагаешь это Г... лепить в Москвич?

http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f=85...8e33be523cf1d82

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
RING

Перестали работать дворники!!!!!! Жесть! Ночь, ливень, тёмные улицы с пешими (дома не сидится).... А было всё в норме. Отлично работали, полтора часа ехал и свет в порядке был. Час у друга перед домом простоял, собрался ехать домой и не работают... Ели-ели дотянулся. В чём причина, подскажите. Предохранитель сгорел, с чего? Выключатель накрылся, как так внезапно? Или в мотор вода попала?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Railnolds

У меня в машине такая схема работает с 1982 года и за это время ни разу не вышла из строя (не считая того момента когда я спалил транзистор, неправильно подключил устройство, т.к. небыло схемы под рукой, а научный тык в этот раз не сработал как надо :D ) Да и чему там из строя выходить? :D)

 

Схема простейшая - выкладываю её всем, может кому пригодиться.

d8052d7696bct.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
HAKUNA MATATA

механизмы 41и 29й,08 одинаковы.

электро двигатель полный кака).

со временем(оч быстро) и он на 1й ск будет заедать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил67rus

Всем Привет!Скажу сразу, спасибо тем, кто не обошел мою проблему стороной!

Начнем:

Т.к я второй владелец автомобиля ИЖ 21251,то до меня поставили другой переключатель на два положения:

1- быстрый режим дворников

2- быстрый режим дворников + насос для подачи воды.

Приобрел родной переключатель на 3 положения+ 4 положение нажатие на кнопку.

С родным переключателем должен появиться прерывистый режим(минутка) или просто медленный режим?

Какие провода куда соединить?

1.jpg

Вот сам переключатель

2.jpg

Провода идущие от Блока Управления Стеклоочистителем.

3.jpg

4.jpg

Смотрел схему, но там цвета проводов не все совпадают.

http://yups43.front...._2715_27151.jpg

Edited by Михаил67rus

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tornqwer

Всем Привет!Скажу сразу, спасибо тем, кто не обошел мою проблему стороной!

Начнем:

Т.к я второй владелец автомобиля ИЖ 21251,то до меня поставили другой переключатель на два положения:

1- быстрый режим дворников

2- быстрый режим дворников + насос для подачи воды.

Приобрел родной переключатель на 3 положения+ 4 положение нажатие на кнопку.

С родным переключателем должен появиться прерывистый режим(минутка) или просто медленный режим?

Какие провода куда соединить?

 

Должен появиться прирывистый режим самый последний счелчёк. На моей маське заводской переключатель рассыпался, я купил новый поставил и ничего не заработало, взял тестер начал сравнивать как замыкаются контакты на моём и на новом, в итоге замыкались они совершенно по разному так и по сй день я езжу с одним режимом. Цвета проводов у нас одинаковые вечером гляну в гараже и отпушусь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил67rus

Должен появиться прирывистый режим самый последний счелчёк. На моей маське заводской переключатель рассыпался, я купил новый поставил и ничего не заработало, взял тестер начал сравнивать как замыкаются контакты на моём и на новом, в итоге замыкались они совершенно по разному так и по сй день я езжу с одним режимом. Цвета проводов у нас одинаковые вечером гляну в гараже и отпушусь.

Буду ждать :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Godarck

у меня подключен так: быстрый режим медленный режим и до упора в право режим с паузой (зависит от бус-а) и нажатие- опрыскивание.

Последний режим не работал т.к. бус не работал. Использую как просто паузу (в ручную).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил67rus

у меня подключен так: быстрый режим медленный режим и до упора в право режим с паузой (зависит от бус-а) и нажатие- опрыскивание.

Последний режим не работал т.к. бус не работал. Использую как просто паузу (в ручную).

У меня вопрос состоит не в каких положениях,что дворники делают,это мне как бы все равно,главное разобраться как провода соединить :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил67rus

есть у кого еще какие-то мысли,как подключить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил67rus

Всем Привет! С подключением проводов разобрался,но теперь другая проблема возникла :(

Быстрый режим работает,минутка тоже,омыватель тоже,НО не работает медленный режим!

Вместо него тишина и начинает ДЫМЕТЬ сопротивление.

Вот собственно Дымок

2.JPG

Потемнело :(

3.JPG

Пошел смотреть на другом из запасов.

 

4.JPG

5.JPG

Помогите, как мне избавиться от этой проблемы?

Edited by Михаил67rus

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Косяк в подключении. на фото мотор с параллельным возбуждением, изменение скорости вращения обеспечивают изменением магнитного потока двигателя - варьируя ток в цепи возбуждения.

В нашем случае скорости две, - два значения тока. Реализация двух разных токов - включение/выключение в цепь обмотки последовательно резистора. Резистор под током, т.е. греется, когда работает большая скорость. На малой, он из схемы исключен.

 

Однако, в данном случае, как видим, это не так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил67rus

косяк в подключении.

резистор под током, т.е. греется, когда работает большая скорость. На малой, он из схемы исключен.

 

Однако, в данном случае, как видим, это не так.

я напрямую провода пробовал соединять, на маленькую скорость, просто искрит,но ничего не происходит :(,а только начинает дыметь

ЧТо же мне делать?

Edited by Михаил67rus

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

1. Посмотреть схему стеклоочистителя.

2. Понять принцип соединения выводов (три провода) мотора.

3. Понять каким образом резистор подключается при режиме "большая скорость"

3. Реализовать понятое с нужным выключателем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил67rus

1. Посмотреть схему стеклоочистителя.

2. Понять принцип соединения выводов (три провода) мотора.

3. Понять каким образом резистор подключается при режиме "большая скорость"

3. Реализовать понятое с нужным выключателем.

Вот как подключены провода.

1.JPG

Отдельно провода замыкал по схеме, все работает отлично!Кроме медленного режима.

БУС-1.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

что за мотор на трапеции? МЭ14а же (судя по тому же добавочному резистору), а схема вроде на трехщеточный с возбуждением от постоянных магнитов...

 

Выше написал как должно работать... Переставь провода на крутилке чтоб резистор был включен последовательно с обмоткой. Куда чего конктретно, это тебе на месте видней.

 

Если есть книжка откуда скан, прочитай весь раздел стеклоочистители. У Литвиненко В.В. всё понятно изложено.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил67rus
что за мотор на трапеции? МЭ14а же (судя по тому же добавочному резистору), а схема вроде на трехщеточный с возбуждением от постоянных магнитов... Выше написал как должно работать... Переставь провода на крутилке чтоб резистор был включен последовательно с обмоткой. Куда чего конктретно, это тебе на месте видней. Если есть книжка откуда скан, прочитай весь раздел стеклоочистители. У Литвиненко В.В. всё понятно изложено.

Что за мотор стоит ,я не в курсе. Могу глянуть если смогу увидеть не снимая торпеды,через окошко куда динамик устанавливается.

Книги этой нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.