Тема

Пауза "дворников". Внедрение БУС-1 и аналогов.

Recommended Posts

Dgoni
Дело в том что у меня не работает даже прирывистый режим в БУСе, кстате пробую самодельную схему приривистой работи дворников очень простую подключается к стандартному разьёму от БУСа без ка-кой либо переделки, ели всё будет ОК то выложу.

 

Попробуй кандёры поменять. У меня тоже не работало. Кандёры поменял, прыривистый заработал.

 

http://mzma.net/club/articles/read.php?id=468

Share this post


Link to post
Share on other sites
SKY-A
Попробуй кандёры поменять. У меня тоже не работало. Кандёры поменял, прыривистый заработал.

 

http://mzma.net/club/articles/read.php?id=468

менял все и по нескольку раз, даже ёмкость подбирал тестером чтобы было точно, но ничего не помогло!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rom@

Скажите коллеги а можно ли в БУСе немного увеличить паузу и как?

Share this post


Link to post
Share on other sites
lex@

в продаже есть релюшеки дворников ваз 2101, кто знает можно их к нам поставить (в частности на 2140)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
antohka

а разве у 2101 дворники тоже с паузой?

Что то я не помню.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
в продаже есть релюшеки дворников ваз 2101, кто знает можно их к нам поставить (в частности на 2140)?

вообще полярность там другая, но надо получше изучить, может чтонибудь и получится, там, насколько я помню, через реле идёт и + и -...

а разве у 2101 дворники тоже с паузой?

есть, там первый режим с паузой, второй постоянный...

Share this post


Link to post
Share on other sites
lex@

ребят, подскажите пожалуйста от чего можно реле дворников поставить(с минимальными переделками), бо самому паять чё-то лень, а клацать их постоянно меня уже просто достало :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412
ребят, подскажите пожалуйста от чего можно реле дворников поставить(с минимальными переделками), бо самому паять чё-то лень, а клацать их постоянно меня уже просто достало :)

Без переделок разве что от ИЖа БУС(блок управления стеклоочистителем)- он последовательно в минусовую цепь включается(3 контакт с мотора очистителя, 7 на переключатель)

Share this post


Link to post
Share on other sites
lex@

не ну я готов на переделки. ток не на очень глобальные... :nu-zdu:

с чего есчё можно втулить? с зубилы - нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
antohka

от ижей, там есть это реле БУС только вот подключить его не получилось, странное он какое то.и не понятно если на ижах стоит бус то почему не работает пауза на ижах, на многих машинах смотрел не работает и все.

Share this post


Link to post
Share on other sites
lex@

чувствую придётся паяльник в руки брать :nu-zdu:

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412

Ну, можешь взять в руки Вазовское реле и схему подключения,если паяльник не хочешь,а исправного БУСа нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
там есть это реле БУС только вот подключить его не получилось, странное он какое то.и не понятно если на ижах стоит бус то почему не работает пауза на ижах

У меня стоит этот БУС и почему-то работает... странно...

Я его без особых проблем к 8-му переключателю подрулевому подключил и ведь всё атк же работает... вообще не понимаю, почему?..

Share this post


Link to post
Share on other sites
AlexM412

SHARk , +1! И у меня работает :) и длинная пауза есть и короткая... Правда когда он сгорел, без схемы, пришлось долго разбираться - наверчено в нем ппц :nu-zdu:

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
и длинная пауза есть и короткая..

Да? в штатном БУСе вроде только один вид паузы... Или имеется ввиду задержка "писалки"? Эту задержку я отрубил - напрягает, теперь ссыт только когда рычажок дёргаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
AlexM412

Кстати у меня он какойто странный т.к. с ним шел пятипозиционный (!!!) переключатель (выкл/быстро/медленно/короткая пауза/длинная пауза/кнопка). Когда переключатель рассыпался, нашел только четырехпозиционный. Собственно в ходе эксперимента по внедрению этого переключателя и сжег БУС. Восстановил, теперь у меня работает так: выкл/быстро/короткая пауза(пара сек.)/длинная пауза(около 10 сек.)/кнопка. Когда поставил бачек с двигателем нового образца, начал задумываться об уменьшении времени работы насоса - много воды выливает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
длинная пауза(около 10 сек.)

Откуда оно в штатном БУСе? Смахивает таки на задержку сцалки (по времени).

Share this post


Link to post
Share on other sites
AlexM412

Ну так он не простой видимо. Старый переключатель режимов, который с машиной шел как и БУС, был именно пятипозиционным! И режим с длинной задержкой есть - факт. На рынке когда я пятипозиционный переключатель спрашивал - смотрели как на больного т.к. у них только четырехпозиционные и трехпозиционные были. У меня теперь провод медленного режима висит без дела. Выводов со старого переключателя было на 1 больше. Естественно со схемой из книжки это все дело не стыкуется :nu-zdu:

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
на ижах стоит бус то почему не работает пауза на ижах, на многих машинах смотрел не работает и все.

хм, у меня почему то работает...

в штатном БУСе вроде только один вид паузы...

уже не первый раз слышу от вадельцев ижей 80-х годов про бус с двумя паузами, у меня валяется родной бус с комбика, 82г., сравнил с тем который стоит на дедовом 412 96г - на бусе 82г контактов больше! и по схеме в книжке похоже, что режимов с паузой действительно 2, выход обычной паузы и тот отсутствующий на поздних блоках вывод подключены внутри по двум, практически одинаковым, параллельным цепям...

Share this post


Link to post
Share on other sites
AlexM412

Да, на самом блоке разница лишь в том что вывод под номером 2 соединяется с 3 для короткой паузы, и "висит в воздухе" для длинной паузы. А вот переключатель абсолютно другой...

Share this post


Link to post
Share on other sites
antohka

знач может этот бус не у кого не подключен)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alexey_G

Ребята, подскажите, как должны работать дворники на москвиче? Об этой машине ничего не знаю, сейчас взялся реанимировать каблука из двух куч каблуков/запчастей, дошел до проводки, уперся в дворники. Ни хрена не понимаю, подключено все верно, дворники работают только на двух положениях, а третье для чего? Плюс еще и дворники останавливаются где попало... От чего это может быть? Омыватель работает также как у автора данной темы. Блок стоит БУС-1.

Еще вопрос: Можно ли заменить этот блок БУС на какой нибудь другой от другого москвича? Или там режимы работы разные? На рынках БУСов нет, есть другие, там фишка такая же но контактов больше и они обозначены не цифрами 1,2,3,..., а буквами. И этих блоков я встречал два вида. Зачем их так много естьв серии? На разных моделях москвичей дворники по-разному работают?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alexey_G

Эта работа на Зиму, а ейчас надо ездить. Стройка...

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
Эта работа на Зиму, а ейчас надо ездить. Стройка...

тогда забей. или всю тему внимательно почитай.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.