Тема

Пауза "дворников". Внедрение БУС-1 и аналогов.

Recommended Posts

fohtomas

нет не получится придется менять весь мехонизм , есть проши поставь мехониз дворников от ваз 2140

Share this post


Link to post
Share on other sites
Максим Re:

если поставишь подрулевые от 2106: http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...mp;#entry445849

Share this post


Link to post
Share on other sites
SSK
Без переделок разве что от ИЖа БУС(блок управления стеклоочистителем)- он последовательно в минусовую цепь включается(3 контакт с мотора очистителя, 7 на переключатель)

А здесь по подробней можно? а то имею БУС и переключатель ижевский, а втулить мозгов не хватает :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
diamant

 у меня убрана медл. скорость, брошено на мотор две ветки. одна штатная быстрая, вторая через РС 57. РС-57 старое реле поворота, космичевое. пауза регулируется винтиком. простенько и со вкусом. а за лень шифт давить тож. карточка?

Edited by diamant

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

diamant

карточку за капс не хочется? даю 8 часов на устранение

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алекс1977

Дорогие форумовчане, не поделиться кто схемой реле стеклоочистителя и стеклоомывателя (электронное), устанавливаемое на ИЖ412 в 90г. Проблема в том, что при нажатии на стеклоомываттель, он не выключается пока не выключишь зажигание. На самом реле никаких маркировок не нашел, соответственно не знаю, на что схему искать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
paltus

Попробуй разобрать,может просто залипает релюха...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алекс1977
Попробуй разобрать,может просто залипает релюха...

Там нет реле, электронное оно. Естественно я его разбирал. Но без схемы трудно разобраться что, за что отвечает, а менять все подряд-не выход т.к. текстолит низкого качества и при выпаивании элементов рвутся дорожки, к тому же он в лаке, кто в курсе тот поймет. :thumbdown:

Share this post


Link to post
Share on other sites
paltus

Вроде была схема в мануале,если найду то сфоткаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maxim

не раз обсасывали уже, меняй конденсаторы(у меня заработало после этого)

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Надо менять большие кондёры и всё будет путём.

Или способ №2 - скинуть (вроде чёрный) провод который идёт от БУСа к реле рядышком и далее под капот на омыватель. Скидывать с реле. И будет тебе обычный омыватель, без задержки (незнамо кому нужной).

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алекс1977
Надо менять большие кондёры и всё будет путём.

Или способ №2 - скинуть (вроде чёрный) провод который идёт от БУСа к реле рядышком и далее под капот на омыватель. Скидывать с реле. И будет тебе обычный омыватель, без задержки (незнамо кому нужной).

Конденсаторы (те которые К50-12), я первым делом поменял, это не помогло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алекс1977

Отключить его конечно можно, но с ним удобнее....

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Да чем удобнее то? Он (БУС) вечно разную паузу делает.. напрягает. Если отключить, то сколько держишь кнопку, столько времени водичка и льётся. Особенно удобно, когда штатная кнопка стеклоочистителей убрана, а поставлен подрулевой преклюк, как всех нормальных машинах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алекс1977
Да чем удобнее то? Он (БУС) вечно разную паузу делает.. напрягает. Если отключить, то сколько держишь кнопку, столько времени водичка и льётся. Особенно удобно, когда штатная кнопка стеклоочистителей убрана, а поставлен подрулевой преклюк, как всех нормальных машинах.

С подрулевыми переключателем возможно, а вот с родным....когда едешь после дождя за фурой, на скорости ближе 100, держать одной рукой руль, другой нажимать брызгалку как то напряжно. А так "ткнул" на секунду -стекло нормально моется...Насчет разной паузы -не замечал, у меня до поломки одинаковая была. Кстати у меня на Калине, то же с при нажатии на брызгалку щетки несколько взмахов сами потом делают, так, что идея не нова.

Edited by Алекс1977

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Несколько взмахов - это нормально для сейчашних машин, но вот долгое "полоскание" лобовухи...

 

До брызгалки тянуться в любом случае неудобно, хоть просто нажать, хоть повернуть. Именное поэтому я и перешел на подрулевую переключалку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
paltus

фотка схемы http://s54.radikal.r...a2a6e8f0e6f.jpg

 

0a2a6e8f0e6f.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алекс1977

Большое спасибо, буду разбираться.

А как название книжки, из какой схема..?

Edited by Алекс1977

Share this post


Link to post
Share on other sites
BigAlex

Журнал "Радио" 1990г., номер 6, стр. 91. Простая схемка для установки задержки для дворников. Использую! Нравится!

Если надо могу поискать и сфоткать.

 

PS плавно меняет задержку от "всегда пахать" до раз в 10 секунд.

Edited by BigAlex

Share this post


Link to post
Share on other sites
BigAlex

По просьбам трудящихся!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Схемку здесь подсмотрел http://gaz21.ru/forum/index.php?showtopic=826, но она у меня и на бумаге есть.

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
batman000
Да чем удобнее то? Он (БУС) вечно разную паузу делает.. напрягает. Если отключить, то сколько держишь кнопку, столько времени водичка и льётся. Особенно удобно, когда штатная кнопка стеклоочистителей убрана, а поставлен подрулевой преклюк, как всех нормальных машинах.

отключил БУС - водичка как не лилась, так и не льется. моторчик подключал напрямую к аккумулятору - работает

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрон

а как её подключать???? в разрыв провода медленной скорости??????

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex 2140117

да да! и кто может дать схему подключения паузы с привязкой к схеме авто!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.