Recommended Posts

_раллист_

ненадоело еще в пустую трепаться? всё равно никто этим заморачиватся не будет!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316

Каков же все таки диаметр КС в данной ГБЦ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
ненадоело еще в пустую трепаться? всё равно никто этим заморачиватся не будет!

Если я тебе по секрету скажу, что есть чел который сейчас инсталит для пробы 8вольтовую и 16ти у него лежит и ждет.

Тебе полегчает?

 

Каков же все таки диаметр КС в данной ГБЦ?

Поршня 95,5

КС под них. Она не совсем круглой формы, но часть окружности есть.

Edited by RMaks

Share this post


Link to post
Share on other sites
racer-vovan

Вот только я так понял , там поршня 95.5 мм ! Не совсем москвичёвский размерчик ( а я хочу под 88 мм ! ) ! А если ставить от m10 , то под какие там поршня ? кто пытался , то подскажите !

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
А если ставить от m10 , то под какие там поршня ?

А если спростить у Гугла характеристики м10?

Он-то наверно сознается, какие там поршня были.

И я почму-то смысл потерял.

Он вообще был?

Зачем к вместо одной 8кл головы ставить другую, примерно того же возраста?

И это.....

с головой от МБ будет проще. У нее хоть межцилиндровое с УЗАМом одинаковое

Share this post


Link to post
Share on other sites
racer-vovan

А я ещё раз повторюсь : с размером поршней заковырочка выходит ! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

На всех моторах размеры поршней и размер КС совпадают?

Ни чего плохого в этом не вижу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
racer-vovan

Ага , диаметр поршней 88 мм и 95 мм вообще не отличаются :wacko:

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

racer-vovan

95.5 самый что не есть размер для москвича))))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
95.5 самый что не есть размер для москвича

При котором гильза станет похожа на бочку Хайникена... или Балтики кому как...

 

104-95,5=8,5/2=4,25мм на сторону у гильзы - зазор: грубо 4мм... Каким хреном эта гильза выдержит то сумашедшее давление которое должен выдавать этот мотор...

или мсье сделает моноблок как у буржуа?

Edited by Garri-g

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Вот - вот , и я про то же ! По моему , самый подходящий вариант , это поршня 88 мм ( 2.0 л ) , по крайней мере - без особого ущерба прочности блока !

А блок тут каким боком... Косвенно да блоку все это держать, Но развувать не блок будет...

 

Конечно стоковый 88 оптимал. Но в 92 размере есть много интересных поршней. Надо их использовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Garri-g

По секрету - зная где именно такой мотор собирают 85х95,5.

Эт не я. Чесслово

Самому интересно чем закончится

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

RMaks

всё там нормально закончится)

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Я только рад буду ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

Garri-g

вот и попробуем что у меня получится с 85*95)))))

racer-vovan

Что тебе всё это 2.0 приелся?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
По секрету - зная где именно такой мотор собирают 85х95,5.

 

Да я не против собирают пусть. Я сказал шо гильзы тонкие... А там их дело пусть решают как жи ть с этим...

 

На жигулях половина гонщегов на фольге вместо гильз катает... И ниче до первого перегрева исправно служит...

 

ТОка вот перегреть мотор с гиьзами 95 как два пальца!

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
ТОка вот перегреть мотор с гиьзами 95 как два пальца!

Так отож.

А к тому мотору что я говорил по плану 16Вольт будет.

Там вощепесец с температурой

Share this post


Link to post
Share on other sites
dzhaggernaut

Пообщался вчера с одним дядей из Одессы, он рассказал что когда у него был Москвич (это было в 2000 году), он интересовался тюнингом всеми любимого двигателя УЗАМ, и видел на каком то форуме (сказал, что попытается вспомнить на каком) как на УЗАМ установили ГБЦ 16V от Volvo! Никто не в курсе что это может быть за мотор?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

У вольвы межцентровое 105мм

по крайней мере надо померять коллектор который будет ставить наш соклубник.

Edited by Garri-g

Share this post


Link to post
Share on other sites
dzhaggernaut
У вольвы межцентровое 105мм

может не на всех?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Ну по крайней мере это та вольва с которой ставят коллектор впускной к нам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
Ну по крайней мере это та вольва с которой ставят коллектор впускной к нам.

Кста )))

Основываясь на этом, знакомому на 940ю вольву вместо задолбавшего инжектора приколхозили УЗАМовский впуск с карбюратором ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petrovich
на УЗАМ установили ГБЦ 16V от Volvo! Никто не в курсе что это может быть за мотор?

 

Это может быть двух литровый атмосферный В204.

Диаметр поршней у него 88,9 мм

 

Или В234 с 2.3л, там только диаметр поршней побольше 96.0 мм.

Но это и не столь важно наверное. :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
dzhaggernaut

Сегодня ездил по разборкам в своем городе и соседних, ничего не нашел :) Восьмиклапанных полно, а шестнадцати нет! Братцы, у кого есть разборки иномарок помогите найти 16V голову. Кста, может у кого есть межцентровое Scorpio 2.3 16V?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.