Recommended Posts

Light

Видел фотки как на классическом космиче стояла гбц бмв хз от какого двига, трамблер находится на гбц сзади(за 4ым цилиндром) , гбц +инжектор. Хотя я думаю проще уж двиг бмв целиком пихноть и не париться гбц не гбц (если подвернется почти даром).

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Видел фотки как на классическом космиче стояла гбц бмв хз от какого двига, трамблер находится на гбц сзади(за 4ым цилиндром)

Чисто из академического интересе - для трамблера что, дыру в моторном щите вырезали?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Блин юные знатоки. Начните уже разбиратся в железе. Вы че умом тронулись, не можете понять шо ГБЦ с межосевым 100 (У бмв) на блок с межосевым 104 не поставиш!

 

Але проснитесь юные фантасты!!!!!!

 

Все шо вы видели или иномарочные моторы, или вы много покурили перед этим...

Share this post


Link to post
Share on other sites
B.T.R
Чисто из академического интересе - для трамблера что, дыру в моторном щите вырезали?

на м10 он сбоку у 4го горшка, не сзади

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON
Единственная маломальски подходящая башка MB 102, и то оочень хренова подходит

мне казалось что 102-й мотор никогда не имел 16 вольт...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pashtet

Тему уже в флуд превратилась.

Возьмите БМВшный мотор и переделайте клапанную крышку под нашу.

Единственное надо пройти курс самоутверждения что это есть УЗАМ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316

Вообще наклоненные в сторону выпуска моторы на Москвиче создают большие проблемы в компановкой этого самого выпуска, вертикальное расположение в этом аспекте было бы гораздо удобнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
не можете понять шо ГБЦ с межосевым 100 (У бмв) на блок с межосевым 104 не поставиш!

Очень даже можно. Только цилиндры надо не вертикально, а чуть под углом расположить. И колено сделать чуть дугой. Или сферическим.

 

ЗЫ ктоньть эту тему закроет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений

Нельзя закрывать. У кого чешется новую создадут. Уж лучше здесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
на классическом космиче стояла гбц бмв хз от какого двига, трамблер находится на гбц сзади

а привод трамблера тросиком, ы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Ну раз нельзя закрывать, то нате еще один мешок травы

 

http://www.ssangyong-favorit.ru/main/avtom...ekh-dvigatelei/

 

http://www.ssangyong-tempavto.ru/cars/rexton/details/3.htm

 

Саньёнговский 2,3, делается по МБшной лицензии.

У кого хватит терпения найти его межцентровое или от какого именно МБ он родился

Меня хватило на полчаса.

Тошнить начало от ихних форумов, до того хорошая, удобная и всепролазная машина, я чуть москвич не разлюбил

Edited by RMaks

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr.MeL
а привод трамблера тросиком, ы?

 

от распредвала - мозгом думай прежде чем глумиться :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Веталь

А если взять нашу 8к ГБЦ, резать-наплавлять-сверлить-фрезеровать? (как альтернатива литью)

 

:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Ой ой скока раз єту идею тут обсасівали, кто то даже чертежи хотел купить и сделать в китае...

короче глумится можно и дальше...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Веталь
Ой ой скока раз єту идею тут обсасівали, кто то даже чертежи хотел купить и сделать в китае...

короче глумится можно и дальше...

 

 

А чертежа шеснатцатиклапанной головы нет случайно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
DL24
Меня хватило на полчаса.

Тошнить начало от ихних форумов, до того хорошая, удобная и всепролазная машина, я чуть москвич не разлюбил

 

Надо почитать про Саньёнг Коррандо (он же Тагаз Тагер) - тут же оптимизма поубавится. Особенно темы про коробку педорач. У М-412 против него идеальное переключение передач, да и надёжность - хмммм...

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
Надо почитать про Саньёнг Коррандо (он же Тагаз Тагер) - тут же оптимизма поубавится. Особенно темы про коробку педорач
Разговор-то не про коробку, а про 16 Вольтовую голову. Энтузиасты предлагали искать мерсовский двигатель (с межцентровым 104), который уже наверно и на свалках не сохранился. А тут целое поколение его клонов - Саньенг,Тагер и еще Роадпартнер (бывш.Муссо) с мерсовыми бензинками 2,3.

Голова должна быть та же :censored-02:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316

Предлагаю от F430, их наверняка битых на раборках больше чем саньенгов :) .

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEROME

ГОспода а не легче будет поставить уже мотор от того же мерса 102 еж легче будет переворить крепежи и корпус чем замаратся с головой тем более не факт что после удачной установки инородной головы не будет проблем как говорится скупой платит дважды

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
ГОспода а не легче будет поставить уже мотор от того же мерса 102

А легче ли будет потом его оформить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator
А легче ли будет потом его оформить?

не труднее родного двигателя с другой головой. ибо это уже другой двигатель, более того - несуществовавший в серии. и те кто это ставит на деле (другие моторы и проч) регистрацией заморачиваются менее всего, а обычно в первом посте пишут "про регистрацию не спрашивать!!!" =)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
не труднее родного двигателя с другой головой. ибо это уже другой двигатель, более того - несуществовавший в серии.

Двигатель родной. Номер двигателя совпадает с написанным в документах. На все вопросы отвечаем: "Так и былО!".

Хотя если в ваших краях люди проводящие ТО на память знают все особенности Москвичей выпущенных в первый четверг июня 1984 года, тогда конечно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Вопрос в тему )))

Кто на "старом Мерине" мерсоводов тероризирует по поводу сборки УЗАМа на 95х поршнях с головой от М102.983?

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

И еще один мешок травы

Мотор 102.990 (991)

Объем 2,5

4 цилиндра 16 кл.

Но диаметр цилиндра теж самые 95,5 как у 102.83 (2,3л)

Объем увеличен за счет хода => от него голова подойдет (теоретически)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully

я про нортстар кадилаковский говорил тут уже? обкуритесь:

http://i252.photobucket.com/albums/hh30/d3.../Picture044.jpg

http://i77.servimg.com/u/f77/12/57/71/76/dscn3913.jpg

http://i994.photobucket.com/albums/af67/hondahedz/084.jpg

http://lh3.ggpht.com/_bQ82lXZwNH4/S8pYXMo8...Dc/DSCF1184.JPG

http://en.wikipedia.org/wiki/Northstar_engine_series

 

диаметр на первых 93мм 4.6л (чаргерные - 91мм 4.4л)

тока вот межцилиндровое - 103

 

+авроровский л47 с цилиндром 87мм (межцилиндоровое не смог найти, есть небольшая вероятность что такое же - мотор тоже серии нортстар, 4л)

Edited by Sully

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.