Recommended Posts

Garri-g

103 не 104. Так что, как предлаег по 2 мм на крайних цилиндрах добавить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
raven1981

Мотор Crysler V8-287 4.7l Sohc, 16 клапанов. Bore spacing 4.09 in - что по нашему 104 мм.

Много не читал, но мотор долгожитель и до сих пор ставится на Dodge Ram, Dodge Dacota, Dodge Durango, Jeep Grand Cherokee (если верить ebay).

На ebay цена б/у головы 200 у.о. Цена новой 553 у.о.

Дальше надо сравнивать фотографии прокладок. :)

Edited by raven1981

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

9,04*25,4 = 229,616

Или как ты получил 104мм???

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

Гарри, дюйм 2.54см:-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

все равно шляпа какая то...

 

а, так Garri-g, считал правильно, в мм же!

Share this post


Link to post
Share on other sites
raven1981

Ребята, простите! :wacko: руки не выровнял и очепятался :ranting2::D конечно же 4.09 дюйма (пост поправил)

Диаметр поршня 93 мм

Edited by raven1981

Share this post


Link to post
Share on other sites
raven1981

Вобчем попробовал совместить фотки прокладок обоих ГБЦ. Вышло немного хреновато потому что фотка УЗАМ прокладки с фотика, и имеет перспективные искажения. Если есть нормальная схема нашей прокладки бросьте ссылку.

Головки 4.7 V8 AMC/Chrysler Engine имеют 8 или 16 клапанов, только SOCH и не имеют HEMI вариантов :)

Также на Grand Cherokee 2002-2004 ставилась модификация мотора 4.7-Liter H.O. (High output) с измененной камерой сгорания (улучшеной).

4.7_head_gasket.gif

4.7_head_gasket.JPG

Edited by raven1981

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully

raven1981

левая и правая зеркальные? что если наложить другую?

Share this post


Link to post
Share on other sites
raven1981

Немного инфы по мотору который ставился на Grand Cherokee

Valve system

Chain-driven SOHC, 16 valves

Hydraulic end-pivot roller rockers

Flash-chromed stems, hardened tips

1.89" diameter intake - 48 mm

1.46" diameter exhaust - 37 mm

Valve lift (zero lash)

Intake 11.25 mm

Exhaust 10.90 mm

Valve springs (intake and exhaust):

6.69 coils

4.28 wire diameter

Manifold, Intake:

20" runner length

Single bore throttle body

1999-2000 65mm (2.559")

2001-2004 68mm (2.677")

Valve Timing

Intake - Opens (ATDC)- 4.4°

Intake - Closes (ATDC) - 239.1°

Intake - Duration - 243.5°

Exhaust - Opens (BTDC) - 240.5°

Exhaust - Closes (ATDC) - 13.2°

Exhaust - Duration - 253.70°

Valve Overlap - 17.6°

 

 

На фотке инородная башка со стороны пасажира (правая). По центру совмещенные изображения, по краям отдельно - для наглядности.

 

исправил фото :)

Здесь можно заценить цены на отдельные детали

Edited by raven1981

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Гарри, дюйм 2.54см:-)

Ты педант до мозга костей...

А мм в см лень перевести...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений

Предостерегаю вас от использования голов/распреда трака на легковушке. Уже многие владельцы "американцев" совершили эту ошибку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
raven1981

Врядли распредвал одной головки 8 цилиндрового двига имеет теже фазы что и распредвал 4-х.

(...Есть упоминание что этот 4.7 мотор может работать на одной голове для экономии топлива)

Если городить огород то распредвал надо изготавливать новый... :)

Edited by raven1981

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Или коленвал менять ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
raven1981

Sad but true :)

По измерениям фоток прокладок даже у V8 Mercedes-Benz SLR McLaren при поршне 97 межцентровое 100 или 101. Посмотрел рядные фордовские тоже до 100 не дотягивают при 2.3 л.

Вобчем надо заняться чем то полезным.. ;)

Хотя погрешность измерений я не выводил ;)

Edited by raven1981

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Надо купить такую б/у голову и занятся действительно полезным, если тебе этого хочется.

 

А теоритизировать тут можно еще долго.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Нашел где лежит "голая" голова со 102го шешнарика.

Отдают почти бесплатно.

 

Клапана и втулки можно подобрать и от чегойто более бюджетного, а распредвалы, тут совсем недавно обещали сделать (говорят, что эт совсем легко) ))

Остаются мелочи - чуть не совпадающие отверстия под шпильки, не попадающий маслоканал, крышки, впуск-выпуск и прочая мелкая дребедень.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
(говорят, что эт совсем легко) ))

С нуля??? Ну... как бы не совсэм!

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Garri-g

Ну не знаю, мне так сказали, а я ведь доверчивый ))))))

 

Валы отдельно - 50-60 пара (новые), а вся голова в сборе, но б\у - 25-30, но это редко находится (бывают и новые, но цена за 300)

Edited by RMaks

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

На выходные буду мимо ехать, может заеду гляну что за зверь, заодно и посмотреть на сколько она подходит )))

Если у кого конкретные вопросы по ней есть, спрашивайте, буду рассматривать ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Сегодня все-таки доехал.

Даже прокладку прикладывал.

КС по центрам и один ряд шпилек подходят как родные.

КС большая, почти по краю родного поршня.

Один ряд отверстий под шпильки надо смещать наружу, миллиметров на 5-6, те полдиаметра.

В принципе реально, если чуть подрезать жесткости на верхней части.

Все остальное - не попадает ни разу.

Маслянный канал с другой стороны, водяные - вообще не так.

Прокладка ГБЦ - по месту самодельная, из штатной ничего не получится.

Карман под цепь - шире нашего, значит переднюю крышку мотора надо переделывать.

Родная цепь - однорядная, но это уже совсем мелочи.

 

Хотел забрать, дома поизучать с помощью болгарки, но за нее аж 5 руб хотели (начали с 9ти )) ).

Абсолютно голая (остались только направляющие клапанов) и без бугелей РВ.

ИМХО - не вменяемая цена за бесполезный кусок люминиевого лома.

Привести ее в исправное состояние будет стоить рублей 60-70.

 

Обчий вывод.

При наличии хорошего станочного парка, ровных рук, грамотной головы, эту запчасть приколхозить к нашему блоку реально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
batman000

извиняюсь за небольшой оффтоп, хотя может быть изготовление новой ГБЦ и не будет являться оффтопом в данной теме, но какой смысл уродовать ГБЦ, что бы она хоть как то встала на УЗАМ? где целесообразность покупать голову за немалые деньги, потом ее пилить и в лучшем случае получить кое-как рабочий двигатель, хотя я сомневаюсь в данном исходе. не проще отлить головку 16ти клапанную, которая 100% подойдет на УЗАМ? несколько лет назад на Украине моему отцу предложили из 2х стандартных сделать одну 16ти клапанную, но ему это оказалось невостребованным.

а кто нибудь сумел прикрутить 16клапанную иноголову?

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Приколхозить чужую (если это один экземпляр) - дешевле чем изготовить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
несколько лет назад на Украине моему отцу предложили из 2х стандартных сделать одну 16ти клапанную, но ему это оказалось невостребованным.

Кто предложил старик хотабыч с директором аргонного завода?

Бред и невозможно.

 

Макс ну и как тебе твое?

Отдают почти бесплатно

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
Кто предложил старик хотабыч с директором аргонного завода?

Бред и невозможно.

Тебе смешно, а мне уже предложили вариант сделать из ЗМЗшных по типу КамАЗа - отдельные на каждый цилиндр ))))

 

Макс ну и как тебе твое?

Былаб она с комплектными бугелями - забрал бы. Не большой шанс восстановить был.

А так.....

Я очень хорошо себе представляю, что такое подшипник РВ, без пары.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Я очень хорошо себе представляю, что такое подшипник РВ, без пары.

Ага!

 

мне уже предложили вариант сделать из ЗМЗшных по типу КамАЗа

И распредвал сбоку приделать на корпусных подшипниках?

lol

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.