Recommended Posts

Crazy

Не раз натыкался в нете про установку 16-ти клапанных ГБЦ от других моделей, к примеру BMW (точно модель не помню), было гдето-чтото про установку от какогото мерина и т.д.

 

и всетоки какая ГБЦ более ли менее сходна с родной ?

что можно взять за основу ?

вобщем что к чему как и сколько ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok

сначала найди мотор чтоб межцентровое расстояние было как у нашего а потом можно думать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crazy
сначала найди мотор чтоб межцентровое расстояние было как у нашего а потом можно думать

Так я и говорю...

У бехи вроде 104 (могу ошибаться)... там вроде только немного не совпадают толь водяные толи масляные каналы (а может и те и другие)...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
там вроде только немного не совпадают толь водяные толи масляные каналы (а может и те и другие)...

Да, фигня :oops:/>

 

Не знаю, ИМХО чужуюГБЦ колхозить - уж очень тяжело. Одни только несовпадеия шпилек чего стоят...

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Не раз натыкался в нете про установку 16-ти клапанных ГБЦ от других моделей, к примеру BMW (точно модель не помню), было гдето-чтото про установку от какогото мерина и т.д.

"Ищут пожарные, ищет милиция..." (с)

Ни разу не видел и не слышал об установленной ГБЦ. Одни только прикидки. ИМХО подходящей ГБЦ нет в природе .

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

Кстати у нас в городе ездит москвич с головой от бэхи какойто и инжиком от нее же, сам не видел но мой друг видел. Хозяин говорил что немного каналы смещал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
andrikll

V@NO И ты сидишь до си за монитором? Ноги в зубы и с камерой на перевес на репортаж к этому типу :oops:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

V@NO, была статья про установка инжектора от БМВ - это видел, а про ГБЦ, ИМХО чёс...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crazy
Возможный донор - головка двигателя MB102_2.3_16V

Основные свойства:

-межосевое расстояние между цилиндрами соответствует ДВС УЗАМ - 104мм.

-расположение маслоотводящих каналов практически соответствует ГБЦ УЗАМ

-расположение маслоподводящего канала несколько смещено относительно расположения в ГБЦ УЗАМ, 10мм.

-расположение шпилек крепления головки не значительно отличатся от ГБЦ УЗАМ

-наклон относительно горизонтали близок к наклону ГБЦ УЗАМ

-диаметр камер сгорания - 95,5мм

-головка снабжена 2 распредвалами и 16 клапанами

-при обьеме оригинального двигателя 2,3л данная 16-кл. головка обеспечивает отдачу 177-185л.с./230-240нм с инжекторным питанием без турбонаддува.

 

В общем, вопреки бытующему мнению, конструктивных схожестей между ГБЦ УЗАМ и ГБЦ МВ 102 намного больше, чем с BMW М10.

взял здесь - это то что пока смог найти...

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
диаметр камер сгорания - 95,5мм

Хм... Посадочные место в блоке есть 89 и есть 92 мм. Даже на монстрах 2,3 с расточенными посадочными местами, внутренний диаметр гильзы вроде бы не более 92 мм. Так что разница в диаметре составляет не менее 3,5 мм. Как она повлияет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Разница в диаметре не повлияет?

В этом то и самая загвоздка. Форма камеры будет очень неоптимальной, от детонации не спасешся!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crazy

А BMW M10 ? по этой то как ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Crazy

А фот ее есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ike
А BMW M10 ? по этой то как ?

подходит.только надо придумать,как поменять в пуск и выпуск.у неё всё на оборот

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
подходит.только надо придумать,как поменять в пуск и выпуск.у неё всё на оборот

И хито такую глупость тебе сказал. Там все как у нас ну или у нас как у них, то есть Правильно!

Share this post


Link to post
Share on other sites
ike

Garri-g

Zipper говорил.....

и причём сравнивал...может и перепутал

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

я незнаю сколько может стоить не убитая голова - но имхо лучше эти бабки ввалить в тюнинг УЗАМовской башки...

Share this post


Link to post
Share on other sites
dron

а по точнее можно во скока обойдется ? примерно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Saylir

просветите зачем 412 голова от иноземца я не вижу никакого смысла

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crazy
Там все как у нас ну или у нас как у них, то есть Правильно!

Тоесть сама ГБЦ на место встает без проблем ?

Или всетоки необходимы доработки ? если да то какие (хотяб ориентировочно) ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Saylir

Кстате тыкал голову от М10, не подходит

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zipper
Zipper говорил.....

и причём сравнивал...может и перепутал

Я говорил лишь о внешнем сходстве 8ми-клапанных головок М10 1,8 и УЗАМ. В поддержку версии о копировании нашими мотора БМВ. Точных замеров и прикидок не проводили, тогда не до тюнинга было. Голову повело, машину надо было срочно реанимировать. А клапана впуска и выпуска там наоборот, но не по сторонам, а если считать от цепи. Измеряли распреды, один в один по размерам, отличия в масл. каналах, порядке кулачков. И ещё. УЗАМовские фазы - более спортивные!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
УЗАМовские фазы - более спортивны

 

Теперь-то я думаю вопрос закрыт :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
ike

Beavis

нет..

 

 

кто что знает про гбц от мерсовского 102го моторав?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

а я все таки настаиваю что проще "запилить" уфимскую башку, или вообще надыбать полисферу :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.