Recommended Posts

Sully
Не, он не с подлодки, он с баржи :unsure:. И с мерса не слизан. Оч. глупо такое говорить

ты видимо подумал что я не шучу...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Вот он 102-ой

pict-rm-009a-bigs.jpg

pict-rm-009b-bigs.jpg

 

 

ты видимо подумал что я не шучу...

Я

о том, что, 406-й слизывали с МВ102...

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power
Да. И вообще я фанат 406-ого семейства. Уже как года с 3-и

 

НУ ЗМЗ хороший мотор . Но УФа не хуже. ДЛя москвича она лучше. И вообще почему тогда волгу ен купит и не ездить??

 

 

Если уж бюджета коснулись, тогда подсчитайте насколько дешевле выйдут надувные лошади...

Все наверное знают, что Пайпер еще сорок лет назад с УЗАМа снимала около 100 сил с литра при 7000об/мин

А про ЗМЗ-406 я сказал, потому, что встречал информацию, о том, что, 406-й слизывали с МВ102... У них похожего больше, чем у М10 с УЗАМ

 

 

НЕ мели чепуху, вот кара узам больше на него похож. ЗМЗ 406 больше похож на моторы Вольво СААБ, . Хотя тоже глупо это утверждать мотор начали разрабатывать в середине 80 х еще.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

ну ладно у меня тогда такой вопрос! у нас на V8 клавана открываются и закрываются с помощью цепи ! даже если вы и найдёте вашку то как вы собираетесь переделовать всё это дело на цепь?? а это значит надо по спец заказу надо точить новый распед вал и сажать на него звезду при этом фазы гозо распределения могуть быть очень сильно сбиты! а это уже гемогой ! ну удачи вам

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
НУ ЗМЗ хороший мотор . Но УФа не хуже. ДЛя москвича она лучше. И вообще почему тогда волгу ен купит и не ездить??

Потому, что я нехочу себе Волгу, а хочу 406-ой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power
ну ладно у меня тогда такой вопрос! у нас на V8 клавана открываются и закрываются с помощью цепи ! даже если вы и найдёте вашку то как вы собираетесь переделовать всё это дело на цепь?? а это значит надо по спец заказу надо точить новый распед вал и сажать на него звезду при этом фазы гозо распределения могуть быть очень сильно сбиты! а это уже гемогой ! ну удачи вам

 

ГОЗО распределения не МОГУТЬ уйти :unsure:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully

мне больше "вашку" и "клавана" понравились))) и "распед вал" жжот)))

"гемогой" блин)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

ну бывает ! некто не идеален!

Share this post


Link to post
Share on other sites
KMS101

Лично я не вижу смысла искать 16ти вольтовую башку на узам,если и делать то лутше свап мотора от 12ки.Вы все тут так бурно обсуждаете какбудто у самих узам раскачен до предела.У узама очень широкий простор для доработок...так занимайтесь им.

 

У меня знакомый собрал 4ку 1.6 на 2ух делортах с компрессором,дует в районе 0.6-0.65,вот это тема.Теперь проблема со сцепление и коробкой.Кстати настраивается все прекрасно!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr_

http://asia.vtec.net/article/d15b/

 

1 распредвал, 16 клапанов) ..

найдите инфу про межцентровое, и будет шастье) .

 

копайте японцев, не зацикиваясь на американцех, и проще достать будет через Владивосток,

 

но даже с такой головой и 2 карбами хонда выдает 105 сил на 1.6 литра, ну будет у вас 120 сил на 2 литра, этиже мощностя имеют 16тиклапанные 1.5 двиги ваз с настроенным впуском и выпуском.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully
http://asia.vtec.net/article/d15b/

 

1 распредвал, 16 клапанов) ..

найдите инфу про межцентровое, и будет шастье) .

не будет. межцентровое намного меньше. не гильзованные моторы для близкокого к нашему межцентровому надо смотреть с объемом 2.2 - 2.7

копайте японцев, не зацикиваясь на американцех, и проще достать будет через Владивосток,

но даже с такой головой и 2 карбами хонда выдает 105 сил на 1.6 литра, ну будет у вас 120 сил на 2 литра, этиже мощностя имеют 16тиклапанные 1.5 двиги ваз с настроенным впуском и выпуском.

пусть выдает, но ГБЦ не подойдет - факт

 

могу подкинуть немного "курева" от V8:

кроме ГБЦ ферррари энцо есть ещё

почти подходящая HEMI SRT-8 6.1L - 103mm... 1мм не хватает))

вот

только диаметр цилинра нужен нихреновый... всего 2 клапана на цилидр, НО КАКИХ!!!

и ещё 102мм у кагдилаковского Нортстар 4565 куб.см. (4клапана на цилиндр)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr_

Брось в меня камнем если Хеми имеют мокрые гильзы...

разочарую тебя во второй раз, там нижние валы,

 

ищите SOCH 16valve- идеальный вариант, на[...] вам 2 клапана? .. вроде разговор о 4 на котел.

 

про хонду четкой инфы не поступило,

мне просто некогда искать, наводку дал.

 

карточка за мат

Edited by PUNKER
мат

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
даже если вы и найдёте вашку то как вы собираетесь переделовать всё это дело на цепь?? а это значит надо по спец заказу надо точить новый распед вал и сажать на него звезду при этом фазы гозо распределения могуть быть очень сильно сбиты! а это уже гемогой !

Ну єто просто мега сложно! Найти 16 клапанную отливку не сложно а вот распредвал сделать это мега... Да чувак...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316
Лучше хрен в руках, чем синица в небе. Время, убитое в интернетах и форумах в обсуждении 16, 20, 50вольтовых гбц, лучше бы потратили на запил башен и корчевании подвески. Всяко дело б было. даже с 8в запилить на 160-180сил вполне реально. Если опять полезут вопросы: а ресурс, то последует ответ: а каков ресурс на уникальной 16в-20в голове, которая в случае дефа, к примеру, маслонасоса накроется медным тазом и ремонт будет тяжел/невозможен? правильно, никакой ресурс/надежность/ремонтопригодность. а 8вольтовые на помойке за рупь/ведро.

+1, запчасти должны быть дешевые и распространенные, по тому, что все от сцепления до кузова я считаю расходниками, даже 248-ю голову считаю слишком эксклюзивной, а делать на заказ имеет смысл только то, что не ломается и не изнашивается. Про 16 клап ГБЦ НАМИ могу вкратце сказать что это мегаАхтунг и нечего о ней мечтать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
Про 16 клап ГБЦ НАМИ могу вкратце сказать что это мегаАхтунг и нечего о ней мечтать.

особенно метод установки на двигатель ;-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
finn73

всем ку вот такой вопрос а головка с М10 встанет на двигло москвича аль нет?? а то по тему судя с начала вроде двигло москвича с М10 копировали))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

станет. только ребром между шпилек.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SOLOS

а от bmw m36 станет? Он вроде похож на наш двиг.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

тоже станет , но опятьже ребром и между шпилек, или в мешок в багажник :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
тоже станет , но опятьже ребром и между шпилек, или в мешок в багажник

Эта пять!!!!!!!

 

 

Человек один спор выиграл. Чувак все трындел шо у него голова от БМВ... Заспорили, оказалась клапанная крышка приколхожена была бмвшная!!!!

 

особенно метод установки на двигатель ;-)

Кстати а че там с методом не то???

Share this post


Link to post
Share on other sites
SOLOS

Блин я не могу найти фоток гбц м36! чтобы поверить в несовместимость.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ike

SOLOS

по фотографиям совместимость?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SOLOS

Всмысле прикинуть х.. к носу (сопоставить) каналы, шпильки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street
Всмысле прикинуть х.. к носу (сопоставить) каналы, шпильки.

 

Спорим не подойдет?))

 

Единственная маломальски подходящая башка MB 102, и то оочень хренова подходит

Share this post


Link to post
Share on other sites
SOLOS
:) я этого так не оставлю! поиския не прекращу!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.