моск 2140 #176 Posted February 7, 2010 Дык это ж жаровня, возможно что она плохо закреплена вот и торохтить.А шланг любой можно купить в строймагазах (гофра такая алюминевая) ого! спасибо! крепёж проверю, гофру поищу! а шум от туда не может идти от двигателя, да? Share this post Link to post Share on other sites
Газ #177 Posted February 7, 2010 а шум от туда не может идти от двигателя, да? Да!То я думаю прокладка прогорела на штанах,вот шумить. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #178 Posted February 7, 2010 шланг найти не могу не в одном магазине зайди в магазин и попроси гофру от волги (про москвич не говори, а то скажут, что запчастей на москвич у них нет))), вот такую http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=9598 а вообще чтобы двигатель потише работал не помешает клапана например отрегулировать) кстати, штатная крыльчатка на помпе заметно шумит, если снять и поставить электро вентилятор - будет тише... Share this post Link to post Share on other sites
моск 2140 #179 Posted February 7, 2010 То я думаю прокладка прогорела на штанах,вот шумить. опа! точно! Самому реально поменять? или на сервис чесать лучше? зайди в магазин и попроси гофру от волги а вообще чтобы двигатель потише работал не помешает клапана например отрегулировать) кстати, штатная крыльчатка на помпе заметно шумит, если снять и поставить электро вентилятор - будет тише... О! спасибо! Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #180 Posted February 7, 2010 Думаю многие задумывались об уменьшении шума в салоне и снаружи. Кто что предпринемал? Судя по твоим постам, тебе перво-наперво нужно просто починить свою машину. А потом уже думать об уменьшении шума. Пока ты не добился штатных заводских показателей, любой твой пост или задумка - пустопорожняя брехня. Share this post Link to post Share on other sites
kolyma #181 Posted February 7, 2010 самаму реально.... и еще, чтоб было ощутимо меньше шума, следует проклеить капот, моторный щит, и приборную панель Share this post Link to post Share on other sites
Stasyan #182 Posted July 12, 2010 Рассказываю... Называется сельский Тюнинг, у всех с советских времен остался линолиум. Снимаем всё из авто, всю шумку, чтоб голый металл остался. И вырезаем из линолиума днище. И ворсом ложим в салон, чтоб картинка на линолиуме закрыла все ржавые дыры. Всё закаживаем обратно всё что было вместе с заводской шумкой, ставим сидушки, и всё круто... Делали так на комби, через пару дней сделаю на своем... Покажу фото кому интересно Рассказываю... Называется сельский Тюнинг, у всех с советских времен остался линолиум. Снимаем всё из авто, всю шумку, чтоб голый металл остался. И вырезаем из линолиума днище. И ворсом ложим в салон, чтоб картинка на линолиуме закрыла все ржавые дыры. Всё закаживаем обратно всё что было вместе с заводской шумкой, ставим сидушки, и всё круто... Делали так на комби, через пару дней сделаю на своем... Покажу фото кому интересно. Share this post Link to post Share on other sites
Fad154 #183 Posted July 12, 2010 Всё закаживаем обратно всё что было вместе с заводской шумкой, ставим сидушки и прощаемся с днищем навсегда? Share this post Link to post Share on other sites
Stasyan #184 Posted July 12, 2010 и прощаемся с днищем навсегда? Нет кстати тоже так думали, но в днище сейчас не дырочки (Ну кроме тех что уже там были) хотя стоит уже год Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #185 Posted July 14, 2010 (edited) а изовер подойдет? Edited July 14, 2010 by Metallica fan Share this post Link to post Share on other sites
Stasyan #186 Posted July 14, 2010 Даже не знаю завтра сделаю салон будет целая серия фотографий. Share this post Link to post Share on other sites
Jason #187 Posted July 14, 2010 (edited) http://www.club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=64217 хочу сделать как тут, только вопрос: а если мастикой между каждым слоем пройтись? Edited July 14, 2010 by Jason Share this post Link to post Share on other sites
Stasyan #188 Posted July 15, 2010 А зачем это надо, меньше шуму от того что ты попадешь точно не станет, так что думаю не надо Share this post Link to post Share on other sites
Zavr #189 Posted July 15, 2010 http://www.club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=64217хочу сделать как тут, только вопрос: а если мастикой между каждым слоем пройтись? Если поверх ППЭ пройдешься, то ничего хорошего не будет. Исчезнет эффект от воздушной прослойки. Лучше промазать перед укладкой ППЭ. Тогда и приклеится лучше. Кстати. Лучше использовать мастику "Барьер", а не "Кордон". Ибо барьер изначально и предназначен для вибро- шумоизоляции. Share this post Link to post Share on other sites
Jason #190 Posted July 15, 2010 Zavr спасибо за совет, я именно эту мастику и хотел брать Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #191 Posted July 16, 2010 (edited) ППЭ это что? и вот там в статье он какойто технониколь использует , это тоже самое что и бикрост? Edited July 16, 2010 by Metallica fan Share this post Link to post Share on other sites
mkF #192 Posted July 17, 2010 ППЭ - ПеноПолиЭтилен; Технониколь - это фирма изготовитель той самой наплавляемой гидроизоляции, "биполей", "бикростов" и прочих би.. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #193 Posted July 17, 2010 ППЭ - ПеноПолиЭтилен; его в строительных магазахспрашивать? 2 рпулона бикроста без посыпки у мну есть, мастика тож есть, паралон у таджиков на базаре за копье купить можно, горелка есть.. можно замутить так! я уже хочу))) Share this post Link to post Share on other sites
mkF #194 Posted July 17, 2010 его в строительных магазахспрашивать? да. как правило, он там тоже под всякими модными названиями скрывается. Share this post Link to post Share on other sites
РСФСР #195 Posted September 11, 2010 Парни,сечас варю кузов. По шумку в салон все ясно,а вот с дном с улицы??? С дна отваливается вся мастика заводская и нет кусками..Вопрос чем мазоть, ведь отваливается все до Металла??? Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #196 Posted September 11, 2010 РСФСР мастикой куча всяких продается, или сделать самому, я когдато делал, берешь сырую резину режешь кусочками, и кусочек битума, заливаешь бензином размешиваешь чтоб все растворилось и мажешь, высыхает получается как будто резиной обварено. Share this post Link to post Share on other sites
BigAlex #197 Posted September 11, 2010 Парни,сечас варю кузов. По шумку в салон все ясно,а вот с дном с улицы??? С дна отваливается вся мастика заводская и нет кусками..Вопрос чем мазоть, ведь отваливается все до Металла??? На старых авто производитель покрывал днище и лонжероны корабельным суриком (рыжая хрень которая не боится вибрации, ударов и ваще круть неимоверная). Сейчас найти этот самый сурик не удается даже на судоремонтных заводах (а жаль). Если "отваливается все до Металла" проверь до металла или до грунта (наждачка в помощь). Если до металла вначале удалить ржу, покрыть базовым (кислотным) грунтом, пройтись антигравием и только потом битумными мастиками в несколько слоев. Share this post Link to post Share on other sites
РСФСР #198 Posted September 14, 2010 Если "отваливается все до Металла" проверь до металла или до грунта (наждачка в помощь). Если до металла вначале удалить ржу, покрыть базовым (кислотным) грунтом, пройтись антигравием и только потом битумными мастиками в несколько слоев. Кислотный грунт---это не антикорозионный??? Не антигравием не буду --это фигня,на 2141 все гниет под ним... Ну скажем местами металл,местами серая фигня--по моему фторофорэз... Share this post Link to post Share on other sites
BigAlex #199 Posted September 14, 2010 Кислотный грунт---это не антикорозионный??? Ага, это свойство в нем присутствует. Share this post Link to post Share on other sites
Baluspb #200 Posted September 14, 2010 в питере сурик свинцовый продается.знаю где Share this post Link to post Share on other sites