NEKET

Шумоизоляция: чем и как?

Recommended Posts

aquvarius
А если обработать только одним изолоном без вибропоглатителей, будет толк от этого?

Если это для устранения шума то да! У меня товарищь, свой опель обесшумил, фольгиреваным, самоклеющимся изолоном, так говорит что очень даже класно! Мы им изолируем воздуховоды, в вентиляции! так что в этом месяце я себе буду его клеить! если что то потом поделюсь результатами!

Edited by Максюша

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
рубероид чтоль?

да нет специальные для шумо-термоизоляции - черные по сути гудрон с полимерами и выглядит почти так же

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

руберойд - это бумага или картон пропитаный битумом....

Share this post


Link to post
Share on other sites
-Deniseo-
Если это для устранения шума то да! У меня товарищь, свой опель обесшумил, фольгиреваным, самоклеющимся изолоном, так говорит что очень даже класно! Мы им изолируем воздуховоды, в вентиляции! так что в этом месяце я себе буду его клеить! если что то потом поделюсь результатами!

Я от этой мысли уже отказался. Пробовал заглушить им динамик в колонке, так он вообще почти ничего не заглушает. Что есть что нету.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

-Deniseo-

А ты динамик полностью оборачивал изолоном или тока с одной стороны?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-Deniseo-
-Deniseo-

А ты динамик полностью оборачивал изолоном или тока с одной стороны?

Да что я только не делал! Я даже клал мобильник в рулон 5мм изолона и затыкал в торцах дыры. Получилась изоляция из 10 слоев, результат тот же- отчётливо слышно как в нём играет мобила, ну чуть тише, но не на столько как хотелось бы! Да и не аллюминий на нём вовсе приклеен как везде пишеться, а плёночка какая-то посеребренная краской. Как он будет бороться с шумом в машине даже не представляю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Вообще-то, изолон способить лиш немного снизить высокочастотный шум и хорошо работает как теплоизотор - посеребрённая плёночка работает как отражатель.. тепла. У меня в Комбике после установки такого изолона тепло держиться очень долго и немного снизился шум.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SerjioMSK

сделал полную шумо-вибро изоляцию пола, моторного щита, заднего щита и полки. местами в несколько слоев. материалы использовал Гермаст. получше, чем STP будет, правда и подороже... на машину ушло примерно 10квадратов шумки и 10 квадратов вибры. вибра 1,4 мм, шумка 4мм. эффект потрясающий! на 120 разговариваешь не повышая голоса...

фотки в процессе:

 

6194179wuB.jpg

 

 

619418vy7Z.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor

Блин, ну никак не хотите понимать. Когда в кузове появятся трещины (а они появятся!) через них под шумку будет попадать вода. Вспомните герметик швов. Снаружи он выглядит вполне нормально, пока металл под ним не прогниет насквозь. Какая необходимость клеить шумку к полу??? Она и неприклеенная справляется со своими функциями. Как виброизоляция наклеена на заводе? Заклеены только большие панели, но швы и технологические заглушки открыты. И этого достаточно, чтобы панель не резонировала!

Шумка для пола более толстая и жесткая (если из пены). Я по неопытности обклеил щит сплэном, а сверху на саморезы прикрутил толстый войлок. Осенью, когда занялся печкой, снял войлок. Сплэн весь сплющился и у меня теперь большие сомнения в том, что он выполняет какие-нибудь из ожидаемых функций. То же самое будет если мягкую пену для вертикальных панелей прилепить на пол.

А то, что коврики скользят по полу - довольно наивная отмазка. У меня пол залит Кордоном, сверху застелен толстым полиэтиленом (чтоб коврики не приклеивались). Лежат заводские зубильные коврики из нетканого полотна, сверху резиновые корыта, и ничто никуда не скользит! Зато через полиэтилен сразу видно, где попадает вода (у меня обычно вдоль передних сидений через низкие бортики в корытах)

Такое ощущение, что все стремятся сделать машину, чтоб год-два попонтоваться, а потом "что-нибудь придумаем". Усе, здесь прошу мне ничего не доказывать, отписываться в этой теме больше не буду

Share this post


Link to post
Share on other sites
SerjioMSK
 Когда в кузове появятся трещины (а они появятся!)

то ничего не будет, т.к. это не шумка, а виброизоляция, прикатанная очень плотно спец.валиком... возуха между железом и виброй НЕТ! так что дальше трещины вода не попадет...

отписываться в этой теме больше не буду

сколько угодно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140
спец.валиком...

м?

фото и рассказ что это за приблуда такая=)

жду

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

на фото лежит с красной ручкой, такими обои прокатывают чтоб воздух выгнать..

Share this post


Link to post
Share on other sites
aandk
сделал полную шумо-вибро изоляцию пола, моторного щита, заднего щита и полки. местами в несколько слоев. материалы использовал Гермаст. получше, чем STP будет, правда и подороже... на машину ушло примерно 10квадратов шумки и 10 квадратов вибры. вибра 1,4 мм, шумка 4мм. эффект потрясающий! на 120 разговариваешь не повышая голоса...

фотки в процессе:

 

каков бюджет?(для сравнения) :(

че то я первый раз про"Гермаст" слышу,хотя шумкой и виброй уже долго занимаюсь!что за материал?

Edited by aandk

Share this post


Link to post
Share on other sites
SerjioMSK

http://www.germast.ru/

 

Бюджет ~7000тыр.. повторюсь, это только пол, моторный щит, задний щит и полка.

 

м?

фото и рассказ что это за приблуда такая=)

жду

 

валик шел в комплекте, узкий, жесткий, конический, для удобной прикатки в труднодоступных местах...

 

 

вообще материал суперский, очень приятно работать, никаких фенов не надо...

Share this post


Link to post
Share on other sites
aandk

надо будет преобрести на пробу!у меня где то в 12000 stp обошелся на мой 407-ой!(разная вибро и шумка,в разных местах разную клеил)Эффект конечно не сравнить со стоком вообще никак!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix

SerjioMSK

Эот матерьял, ка и вибропласт на битумной основе?

днище чем прокрашивал перед аннесением шумки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SerjioMSK
SerjioMSK

Эот матерьял, ка и вибропласт на битумной основе?

днище чем прокрашивал перед аннесением шумки?

да, он как вибропласт, только толще... днище все ободрал, прогрунтовал и покрасил матовой черной краской, на фото видно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix

Проклейка пола вибропластом

два вараинта:

первый проклеить пол вибропластом на голый метал

прокрасить пол битумно мастикой и на нее наклеить вибропласт.

 

какой,варинт более правильный, на ваш взгляд?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Клеить на то, что лучше держится. Я укладывал на краску, родную битумную мастику прогревал, самые "клочки" подрезал и прокатывал.

И шумку грел и тщательно прикатывал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
leonid

Вибропласт бывает разной толшины м1 м2 и встречается м3 тоесть толшина1.2.3 милеметра по характеристикам схож с матрьялами СТП но по цене нинамного дешевле он также фльгирован фпринципе никакой раздницы.

Народ часто делает шумоизоляцию методом нанесения ее намастику что является неочеь правильно но если она родная то можно и на нее положить так как вибропласту надо снять вибрацию с кузова то клеют его на грунтовку или на краску таким оброзом снимается лучше вибрация с кузова пример нанести виброплст не на кузов сразу а к примеру на изолон или сплэн -это вспениные матерьялы тоесть вибрация сниматся небудет также и с мастикой.

Шумоизоляция http://www.autotechnostar.com/catalog/noise/

часто задоваемые вопросы СТП http://www.stplus.ru/content.php?id=28

Ниболшой пример с описанием http://www.pro-tuning.info/stati-o-tyuning...-svoimi-rukami/

Share this post


Link to post
Share on other sites
DRUMMER

на некоторых иномарках слышал о применении песка в пресованых плоских полиэтиленовых кульках. говорят он отличный шумо и вибро изолятор. кто-нить проверял?может ездили в машинах которые имели подобную инновацию? что думаете по этому поводу?

Share this post


Link to post
Share on other sites
моск 2140

Думаю многие задумывались об уменьшении шума в салоне и снаружи. Кто что предпринемал?

Edited by моск 2140

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алексей М.

Внутри проклеить все двери, моторный щит и днище шумкой!!! лучше вряд ли что придумаешь! снаружи глушитель поставить нормальный!

Edited by Алексей М.

Share this post


Link to post
Share on other sites
моск 2140
Внутри проклеить все двери, моторный щит и днище шумкой!!! лучше вряд ли что придумаешь! снаружи глушитель поставить нормальный!

для салона только шумка пожалуй. на счёт глушителя - есть вопрос. какой резонатор лучше менять? ибо у меня их 2. один посередине днища а второй под баком. ( он поменьше) И это переваривать наверное надо? Мне бы подешемле способ..

я по звуку слышу что из под капота тоже много шума. это из патрубка лдя отбора тёплого воздуха в зимний период шум такой? или это двиг так работает?

просто громко давольно таки... у меня этот патрубок открыт. я шланг найти не могу не в одном магазине, не на одной разборке. подумываю самому изобрести что нить...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Газ

Дык это ж жаровня, возможно что она плохо закреплена вот и торохтить.А шланг любой можно купить в строймагазах (гофра такая алюминевая)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.