aquvarius #151 Posted March 17, 2009 (edited) А если обработать только одним изолоном без вибропоглатителей, будет толк от этого? Если это для устранения шума то да! У меня товарищь, свой опель обесшумил, фольгиреваным, самоклеющимся изолоном, так говорит что очень даже класно! Мы им изолируем воздуховоды, в вентиляции! так что в этом месяце я себе буду его клеить! если что то потом поделюсь результатами! Edited March 17, 2009 by Максюша Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #152 Posted March 17, 2009 рубероид чтоль? да нет специальные для шумо-термоизоляции - черные по сути гудрон с полимерами и выглядит почти так же Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #153 Posted March 18, 2009 руберойд - это бумага или картон пропитаный битумом.... Share this post Link to post Share on other sites
-Deniseo- #154 Posted March 18, 2009 Если это для устранения шума то да! У меня товарищь, свой опель обесшумил, фольгиреваным, самоклеющимся изолоном, так говорит что очень даже класно! Мы им изолируем воздуховоды, в вентиляции! так что в этом месяце я себе буду его клеить! если что то потом поделюсь результатами! Я от этой мысли уже отказался. Пробовал заглушить им динамик в колонке, так он вообще почти ничего не заглушает. Что есть что нету. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #155 Posted March 18, 2009 -Deniseo- А ты динамик полностью оборачивал изолоном или тока с одной стороны? Share this post Link to post Share on other sites
-Deniseo- #156 Posted March 19, 2009 -Deniseo- А ты динамик полностью оборачивал изолоном или тока с одной стороны? Да что я только не делал! Я даже клал мобильник в рулон 5мм изолона и затыкал в торцах дыры. Получилась изоляция из 10 слоев, результат тот же- отчётливо слышно как в нём играет мобила, ну чуть тише, но не на столько как хотелось бы! Да и не аллюминий на нём вовсе приклеен как везде пишеться, а плёночка какая-то посеребренная краской. Как он будет бороться с шумом в машине даже не представляю. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #157 Posted March 19, 2009 Вообще-то, изолон способить лиш немного снизить высокочастотный шум и хорошо работает как теплоизотор - посеребрённая плёночка работает как отражатель.. тепла. У меня в Комбике после установки такого изолона тепло держиться очень долго и немного снизился шум. Share this post Link to post Share on other sites
SerjioMSK #158 Posted May 3, 2009 сделал полную шумо-вибро изоляцию пола, моторного щита, заднего щита и полки. местами в несколько слоев. материалы использовал Гермаст. получше, чем STP будет, правда и подороже... на машину ушло примерно 10квадратов шумки и 10 квадратов вибры. вибра 1,4 мм, шумка 4мм. эффект потрясающий! на 120 разговариваешь не повышая голоса... фотки в процессе: Share this post Link to post Share on other sites
eegor #159 Posted May 4, 2009 Блин, ну никак не хотите понимать. Когда в кузове появятся трещины (а они появятся!) через них под шумку будет попадать вода. Вспомните герметик швов. Снаружи он выглядит вполне нормально, пока металл под ним не прогниет насквозь. Какая необходимость клеить шумку к полу??? Она и неприклеенная справляется со своими функциями. Как виброизоляция наклеена на заводе? Заклеены только большие панели, но швы и технологические заглушки открыты. И этого достаточно, чтобы панель не резонировала! Шумка для пола более толстая и жесткая (если из пены). Я по неопытности обклеил щит сплэном, а сверху на саморезы прикрутил толстый войлок. Осенью, когда занялся печкой, снял войлок. Сплэн весь сплющился и у меня теперь большие сомнения в том, что он выполняет какие-нибудь из ожидаемых функций. То же самое будет если мягкую пену для вертикальных панелей прилепить на пол. А то, что коврики скользят по полу - довольно наивная отмазка. У меня пол залит Кордоном, сверху застелен толстым полиэтиленом (чтоб коврики не приклеивались). Лежат заводские зубильные коврики из нетканого полотна, сверху резиновые корыта, и ничто никуда не скользит! Зато через полиэтилен сразу видно, где попадает вода (у меня обычно вдоль передних сидений через низкие бортики в корытах) Такое ощущение, что все стремятся сделать машину, чтоб год-два попонтоваться, а потом "что-нибудь придумаем". Усе, здесь прошу мне ничего не доказывать, отписываться в этой теме больше не буду Share this post Link to post Share on other sites
SerjioMSK #160 Posted May 4, 2009 Когда в кузове появятся трещины (а они появятся!) то ничего не будет, т.к. это не шумка, а виброизоляция, прикатанная очень плотно спец.валиком... возуха между железом и виброй НЕТ! так что дальше трещины вода не попадет... отписываться в этой теме больше не буду сколько угодно... Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #161 Posted May 4, 2009 спец.валиком... м? фото и рассказ что это за приблуда такая=) жду Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #162 Posted May 4, 2009 на фото лежит с красной ручкой, такими обои прокатывают чтоб воздух выгнать.. Share this post Link to post Share on other sites
aandk #163 Posted May 4, 2009 (edited) сделал полную шумо-вибро изоляцию пола, моторного щита, заднего щита и полки. местами в несколько слоев. материалы использовал Гермаст. получше, чем STP будет, правда и подороже... на машину ушло примерно 10квадратов шумки и 10 квадратов вибры. вибра 1,4 мм, шумка 4мм. эффект потрясающий! на 120 разговариваешь не повышая голоса...фотки в процессе: каков бюджет?(для сравнения) че то я первый раз про"Гермаст" слышу,хотя шумкой и виброй уже долго занимаюсь!что за материал? Edited May 4, 2009 by aandk Share this post Link to post Share on other sites
SerjioMSK #164 Posted May 4, 2009 http://www.germast.ru/ Бюджет ~7000тыр.. повторюсь, это только пол, моторный щит, задний щит и полка. м?фото и рассказ что это за приблуда такая=) жду валик шел в комплекте, узкий, жесткий, конический, для удобной прикатки в труднодоступных местах... вообще материал суперский, очень приятно работать, никаких фенов не надо... Share this post Link to post Share on other sites
aandk #165 Posted May 5, 2009 надо будет преобрести на пробу!у меня где то в 12000 stp обошелся на мой 407-ой!(разная вибро и шумка,в разных местах разную клеил)Эффект конечно не сравнить со стоком вообще никак! Share this post Link to post Share on other sites
Nix #166 Posted May 5, 2009 SerjioMSK Эот матерьял, ка и вибропласт на битумной основе? днище чем прокрашивал перед аннесением шумки? Share this post Link to post Share on other sites
SerjioMSK #167 Posted May 5, 2009 SerjioMSK Эот матерьял, ка и вибропласт на битумной основе? днище чем прокрашивал перед аннесением шумки? да, он как вибропласт, только толще... днище все ободрал, прогрунтовал и покрасил матовой черной краской, на фото видно... Share this post Link to post Share on other sites
Nix #168 Posted June 22, 2009 Проклейка пола вибропластом два вараинта: первый проклеить пол вибропластом на голый метал прокрасить пол битумно мастикой и на нее наклеить вибропласт. какой,варинт более правильный, на ваш взгляд? Share this post Link to post Share on other sites
Damon777 #169 Posted June 22, 2009 Клеить на то, что лучше держится. Я укладывал на краску, родную битумную мастику прогревал, самые "клочки" подрезал и прокатывал. И шумку грел и тщательно прикатывал. Share this post Link to post Share on other sites
leonid #170 Posted November 3, 2009 Вибропласт бывает разной толшины м1 м2 и встречается м3 тоесть толшина1.2.3 милеметра по характеристикам схож с матрьялами СТП но по цене нинамного дешевле он также фльгирован фпринципе никакой раздницы. Народ часто делает шумоизоляцию методом нанесения ее намастику что является неочеь правильно но если она родная то можно и на нее положить так как вибропласту надо снять вибрацию с кузова то клеют его на грунтовку или на краску таким оброзом снимается лучше вибрация с кузова пример нанести виброплст не на кузов сразу а к примеру на изолон или сплэн -это вспениные матерьялы тоесть вибрация сниматся небудет также и с мастикой. Шумоизоляция http://www.autotechnostar.com/catalog/noise/ часто задоваемые вопросы СТП http://www.stplus.ru/content.php?id=28 Ниболшой пример с описанием http://www.pro-tuning.info/stati-o-tyuning...-svoimi-rukami/ Share this post Link to post Share on other sites
DRUMMER #171 Posted January 9, 2010 на некоторых иномарках слышал о применении песка в пресованых плоских полиэтиленовых кульках. говорят он отличный шумо и вибро изолятор. кто-нить проверял?может ездили в машинах которые имели подобную инновацию? что думаете по этому поводу? Share this post Link to post Share on other sites
моск 2140 #172 Posted February 6, 2010 (edited) Думаю многие задумывались об уменьшении шума в салоне и снаружи. Кто что предпринемал? Edited February 6, 2010 by моск 2140 Share this post Link to post Share on other sites
Алексей М. #173 Posted February 6, 2010 (edited) Внутри проклеить все двери, моторный щит и днище шумкой!!! лучше вряд ли что придумаешь! снаружи глушитель поставить нормальный! Edited February 6, 2010 by Алексей М. Share this post Link to post Share on other sites
моск 2140 #174 Posted February 6, 2010 Внутри проклеить все двери, моторный щит и днище шумкой!!! лучше вряд ли что придумаешь! снаружи глушитель поставить нормальный! для салона только шумка пожалуй. на счёт глушителя - есть вопрос. какой резонатор лучше менять? ибо у меня их 2. один посередине днища а второй под баком. ( он поменьше) И это переваривать наверное надо? Мне бы подешемле способ.. я по звуку слышу что из под капота тоже много шума. это из патрубка лдя отбора тёплого воздуха в зимний период шум такой? или это двиг так работает? просто громко давольно таки... у меня этот патрубок открыт. я шланг найти не могу не в одном магазине, не на одной разборке. подумываю самому изобрести что нить... Share this post Link to post Share on other sites
Газ #175 Posted February 6, 2010 Дык это ж жаровня, возможно что она плохо закреплена вот и торохтить.А шланг любой можно купить в строймагазах (гофра такая алюминевая) Share this post Link to post Share on other sites