Metallica fan #76 Posted August 1, 2007 Паралон, кста имеет смысл, только не на пол :D/> открытая пористость понимаете ли.... Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #77 Posted August 1, 2007 Ребят, а я сделал по другому, зачистил пол, прогрутовал его, прокрасил, потом мастику Битумнопропиленовую Барьер или как там, потом мастику шумоизоляционную поверх той, в два слоя, после на мастику положил поролон 1 см и коврики, будет это снижать шум или нет?, сам сказать немогу, авто на доводке-ремонте стоит да и будет ли гнить пол после таких всех обработок? я делал по рекомендации Фузика виброизоляцию еврорубероидом :D/> .рецепт прост:сначала мажешь мастикой а когда она подсохнет,через сутки,рубероид.греешь его техническим феном и получается просто бомба. :roll: рубероид ломается, и пропускает влагу. лучше всего СЛАНЦЕВАЯ МАСТИКА Share this post Link to post Share on other sites
KycT #78 Posted August 1, 2007 самый кул-это вибропласт,но его довига не наклеишь,у нас город маленький,и стоит вибропласт тут 200 рэ за лист,примерно 1х0.6, точно непомню. Его можно пустить на перегородку(меж двиглом и салоном), тоннель, и задние арки колес. Так же,очень хорошим на поверку оказался изолон, дешево и сердито,как минимум спасает от переохлаждения м407 зимой.без самоклеящейся основы у нас в стройительных магазах стоит до 100 рэ, в зависимости от толщины. С Самоклейкой от 120 или 170 ли,уже немогу вспомнить.кароче для моей машины понадобится два листа вибропласта и на 400 рэ изолона))) без клейкой основы. Итог-800 рэ. Изолон собираюсь клеить с наружней стороны днища на мастику(просто залью его и все). и проложу пол для тепла и уменьшения шума от колес.Будет неплохо ,я думаю. 8) Единственный вопрос-на м407 есть такой лючок в полу для контроля масла в коробке, дак че с ним делать?ваще пока ниче не придумал,через него все шумы будут пробиваться:oops:/> Уплотнители тоже кстати шумка:)/>отлично подходят от ауди 100(сигара которая),просто как родные,даже с ворсиком:D/> Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #79 Posted August 1, 2007 KycT Че за ворсик? у меня от ТАЗа стоят, ниче так тихо... Share this post Link to post Share on other sites
KycT #80 Posted August 1, 2007 Ворсик ворсик. На 407м вместо нормальных уплонителей на посадочных местах под них стоит какая-то ворсистая штука,бесполезная,помоему, полностью.А там уплотнитель,а основа у него ворсистая.Ну блин,типо место,которым забиваешь в кузов:oops:/>:)/> ворсистое,а само уплотнительное место резиновое.Пипец,чето я сложно объясняю) :P Share this post Link to post Share on other sites
ForS #81 Posted August 2, 2007 понял, уберу паралон :oops:/>, а что можно на это мастику сделать (что либо из самодельных и подручных матерьялов) Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #82 Posted August 2, 2007 вспененные синтетические материалы не впитывающие воду. Нормально сказал? Share this post Link to post Share on other sites
ForS #83 Posted August 2, 2007 matroskin210184 эээ...а можно для примеру, что это за матерьялы...:oops:/> Share this post Link to post Share on other sites
Alexander Sedov #84 Posted October 24, 2007 Стизол. Зайди на сайт Стандартпласта (Иваново) и почитай кучу данных об материалах. Как проверить впитывает-не впитывает знаешь? Добавлено спустя 20 минут 57 секунд: Есть тема. В Самаре делают т.н. "Теплые полики". Двухслойный материал (шумка 2мм и "иск.кожа" 2 мм) по выкройкам сшивают в единое полотно (от педалей до заднего сиденья.). Делают на ТАЗ, УАЗ, иномарки. Преимущества: 1.нет ни одной не технологической дырки - шум не проникает. эффект - как от 2 см. теплошумоизоляции. Ни одного сквознячка! 2. Двойной шов - не пропускает воду. 3. Не истирается. Вид - эстетичный. 4. В серии - не дорого (2,5-3 тыс. на ТАЗ) Минус. 1. Разработка стоит 25 штук. Ессно, под ходовые модели - производитель вкладывается сам, с компенсацией затрат в цене при последующих продажах. Разговаривал с ним про Москвич - в отказе. Говорит "только под заказ на партию". Или плати за разработку и заказывай одну штуку. Не рентабельно это в одну харю! 2. Сначала - вывести и предупредить ржавчину. Не пропускает этот материал воду. Если есть - не выпустит... Предложение: Собрать пакет заказов на 30-50 комплектов. Можно только на пол, можно и комплект на двери. Заказать разработку. Получить хорошее покрытие салона. Мне навариваться нет интереса. Кто хочет взять на себя труд по сбору заказов и заключению договоров - контакт сдам. Можем осилить, если наберется хороший пакет. Сможем объединить народ или так и будем из подручных материалов клепать кто во что горазд? Share this post Link to post Share on other sites
HELLSTORM #85 Posted October 26, 2007 отрыл тут ссылочку по видам шумки, какая и для чего,мож кому полезно будет http://www.izhauto.ru/tech/body/noise/mat.html Share this post Link to post Share on other sites
ZZZzzzu #86 Posted October 29, 2007 я считаю что делать надо приближенно к этому ==>> http://www.autoboost.ru/images/shum-shema.jpg , сам сначала почти всё залил шумо-вибро гасящей мастикой, по 120 рэ за баночку 8) Инфа отсюда: http://www.autoboost.ru/autosound/noise_insulation Share this post Link to post Share on other sites
Сергун #87 Posted April 13, 2008 Вот вчера шумкой занялся на своем М2140, и возник вопрос - что делать с крышей. Надо снимать обивку, а поставить ее на место сложно? Кто делал подскажите. Делаю изолоном 8 и 12 мм. Почитал форум и думаю теперь что коробку и мост вибропластом обклею. Share this post Link to post Share on other sites
Туманский #88 Posted April 13, 2008 Сделал виброфильтр,а потом шумко-тепло 8мм. Накладки на педали выкину! Колпак на диск только один-выкину! Сцалки не синие,только шланг! http://foto.mail.ru/mail/tumansckiy/138/?page=1 Share this post Link to post Share on other sites
Сергун #89 Posted April 14, 2008 ну про крышу то кто нить че нить посоветует?, стоит обивку снимать? И сложно ли ее обратно воткнуть? Share this post Link to post Share on other sites
X street #90 Posted April 15, 2008 Сергун Воткнуть не сложно, проблема в том что она в свободном состоянии меньше становится (парадокс?) и никак не хочет вставать на место без прогрева Share this post Link to post Share on other sites
Сергун #91 Posted April 15, 2008 вот здесь про мастику пишут, пол ею можно залить. А толщина слоя и не будет ли она плавиться в машине? Какой посоветуюте - их же тоже видов не мало - каучуковый, резино-битумный, сланцевый. И как долго все это дело затвердевает? Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #92 Posted April 15, 2008 у меня резино-битумный толщина ... скока хош Share this post Link to post Share on other sites
pro100Spider #93 Posted April 15, 2008 Сергун помоему морочите вы себе то что куры несут ... зачем заливать в машину сантиметры мастики ?! это ж вес !!! и я думаю летом и запах добавится .... лучше подобрать какие-то рулонные самоклеющиеся материалы ... Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #94 Posted April 15, 2008 90 % этих материалов - фуфло ... Share this post Link to post Share on other sites
Сергун #95 Posted April 15, 2008 На пол еще изолон 8мм планируется положить. Просто от пола много вибраций идет, которые и создают шум. Мастика должна их гаситью А вибропласт накладно очень - тока кардан коробку и возможно двери им обклею. Share this post Link to post Share on other sites
Сергун #96 Posted April 17, 2008 а вот еще такой вопрос - мастика в салоне летом на жаре будет вонять? Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #97 Posted April 17, 2008 нет, у меня ничем не воняет.. воняло тока когда красил...))) Share this post Link to post Share on other sites
Сергун #98 Posted April 20, 2008 Вот начал делать шумку. Сделал уже больше половины, просто еще фоток нет, но начало выкладываю а вот еще нашел одну - когда снял сам не помню Share this post Link to post Share on other sites
grisha #99 Posted April 23, 2008 Tut byl link gde paren delajit shumku w kokojto krasnoj tacke z podrobnym opisanijem,tolko tiper ciota ja ninaxozu etowo linka mozet kto jimejit podrobnyj opis z kartinkami po delu shumo izoliaciji? Share this post Link to post Share on other sites
Nix #100 Posted August 28, 2008 Купил вибропласта М1 3 листа думаю хвавит для начала, в ближайщих планах проклейка передка, т.е. из под торпеды до средней перекладины под сидениями. Вопрос такой: у меня краска на полу отслаиваетс, т.к. раньше текло лобовое стекло поадала влаза ,краска отслоилась ну и соотвествено есть ржавчина на полу. ясно что все это будет считашся до чистого металла и тд итп. вопос такой ЧЕМ ОБРАБОТАТЬ эо все перед проклейкой, маскитой какой или мовилем..? Share this post Link to post Share on other sites