Metallica fan #51 Posted February 17, 2007 Я буду использовать в кач. шумки резинобитумную мастику, паралон (1см), целофан и ковровый настил он типа волока токо тонкии и более плотный. Share this post Link to post Share on other sites
JVV #52 Posted February 17, 2007 Паралон негодиться он влагу впитывает, лучше пенистый-ПОЛИЭТИЛЕН, вобщем материалы не впитывающие влагу! :)/> Share this post Link to post Share on other sites
warghost #53 Posted February 17, 2007 http://www.lenta.biz/pppp_op_isolon.php вот вам самый лучший звуко изолятор...можете даже не спорить..темболее что его выпускают на самоклейке! енто сайтик фирмы в которой я работаю...я этот изолон в принципе и произвожу...себе лично всю машинку им обклеил и не жалею...получилось просто супер и стоит он не очень дорого,тем более что мне со скидкой..только не берите который на основе фольги..енто полное Г :)/> вот тут еще кое что есть http://www.lenta.biz/pppp_op_pne.php а вобще посмотрите на сайтике..там много чего интересного есть...хотя сайт старый и сто лет не обновлялся...нов серано может что нить найдете для себя полезного :)/> Share this post Link to post Share on other sites
JVV #54 Posted February 17, 2007 А к нам (Хаб.) оптом мож? :)/> Share this post Link to post Share on other sites
warghost #55 Posted February 17, 2007 ну в хаб..я думаю если токо целую фуру закажешь привезем :twisted: Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #56 Posted February 17, 2007 Ну хрен с етой влагой он токо на дверях будет, от самих дверей его целофан отделять будет Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд: А еще хоцу пенообразователь использовать (монтажн. пена), профессиональную.... 8) Share this post Link to post Share on other sites
warghost #57 Posted February 17, 2007 ага правально пены в пороги нафигарь...по началу то хорошо будет,зато если потом переваривать будешь...огнетушитель твоя судьба...так что не советую,были уже такие случаи и не ток у мну :shock: Share this post Link to post Share on other sites
NEON #58 Posted February 17, 2007 А чем плох фольгированный? У нас другого нет Share this post Link to post Share on other sites
warghost #59 Posted February 17, 2007 он ваще левый...енто даже не изолон а поролончик какойто....и звук он ваще не держит...так что ен советую..я себе 2108 прокладывал раньше фольгированным...толку никакого...ИМХО 8) Седня фоток со склада вечерком закину...щас на работ уже пора гнать...что как и почем посмотрите своими глазами:wink: Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды: NEON Ты дровами салон прокладываи....Пинск-Древ решает :)/> :)/> :o аххахахахах..ржунимагу...блин тож в Белоруссию хочу :)/> Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #60 Posted February 17, 2007 А у мееня машина раз и до конца, ремонта ей уже не будет, просто "новую" поддержаную инмарку купят предки и все. а делаю я как считаю нужним и в материялах понимаю (профессия такая). Share this post Link to post Share on other sites
NEON #61 Posted February 17, 2007 NEON Ты дровами салон прокладываи....Пинск-Древ решает аххахахахах..ржунимагу...блин тож в Белоруссию хочу Типа спичками выложить паркет в машине? :grin:/> :D/> :)/> Гламурно, но слишком просто :oops:/> Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #62 Posted February 18, 2007 А как на счет использования фольги.... Ведь звук ето волна, от фольги отразится и загаситься в конце концов :)/> Share this post Link to post Share on other sites
Dj Grom #63 Posted February 18, 2007 Для заметки самая лучшая звукоизоляция это картонные штуки от куриных яиц. Спросите почему. Отвечаю: там приблизительно провалы соответсвуют частоте звука а в основном низких частот. Но ясен пень что машину не будем обклеивать этими штуками(не этэтично). Самый лучший вариант я так думаю это материал похожий на ковёр который продаёться в автомагазинах. Он будет играть роль звукопоглотителя и смотриться очень даже этетично. Share this post Link to post Share on other sites
Foxx #64 Posted February 18, 2007 Metallica fan Видел снимки твоей машины на my-photo.ru. У меня тоже экспортный 2140, только 1978 г. в. Интересно вот что: 1. Включатель обогрева заднего стекла родной или нет? Если есть, то как проходит проводка на стекло? 2. Есть ли красное стеклышко над приемником, или стоит черная заглушка? 3. Если есть возможность, сделай снимок правого брызговика под капотом - есть ли реле фароочистителей и омывателей фар и его бачок? 4. Если есть возможность, отсканируй и закинь на на my-photo.ru обложку и первые 30 разворотов инструкции, а также последний разворот - там, где написаны тираж, авторский коллектив, издательство и т. д. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #65 Posted February 19, 2007 Обогрев родной, проводка по левой стороне(по ходу движения) под алюминиевой накладкой дальше по кромке арки. Стеклышка нет, в книжке написано что не всегда бывает оно, надо проводку и др замки для ремней. очистителей нет но крепление бачка есть, дырки в передке какието имеются, я думаю что его прошлый хозяин убрал. А на фига тебе книжка, как время будет насканирую.... если че еще надо спрашивай, я люблю мозги попарить на счет москвича.. Share this post Link to post Share on other sites
ZheKKa #66 Posted February 19, 2007 NEKETКупи еще мовиль в бутылке и кисточкой прям весь пол измаж чтоб аж его дофига было и войлоком положи на мовиль. мовиль это консервант воду отталкивать будет и гнить не даст. а не проще пуш. салом? Share this post Link to post Share on other sites
Foxx #67 Posted February 19, 2007 Обогрев родной, проводка по левой стороне(по ходу движения) под алюминиевой накладкой дальше по кромке арки. Уверен, что это обогрев? Я - нет. По порогам под накладками идут два жгута проводки: 1. 5 проводов (КОРИЧНЕВЫЙ, ФИОЛЕТОВЫЙ, КРАСНЫЙ, ЗЕЛЕНЫЙ, ЖЕЛТЫЙ) - на габаритный свет, фонарь заднего хода, датчик уровня топлива и плафон над задними сиденьями. 2. 3 провода (ОРАНЖЕВЫЙ, БЕЛЫЙ, ГОЛУБОЙ) - на стоп-сигналы, правый и левый указатели поворота соответственно. Если машина оснащена фонарями света стоянки на задних стойках крыши, то в этом жгуте идут еще два провода - РОЗОВЫЙ и ЧЕРНЫЙ - на правый и левый фонари соответственно. На обогрев заднего стекла, если оно штатное трехконтактное двухрежимное, идут два провода - КРАСНЫЙ и ОРАНЖЕВЫЙ. Скорее всего, они идут без жгута под передней левой стойкой крыши, и дальше под обивкой крыши - назад. Если не трудно - проверь - так это или нет. Сними крышку динамика на торпедо и проследи куда идут красный и оранжевый провода от включателя обогрева. очистителей нет но крепление бачка есть, дырки в передке какието имеются, я думаю что его прошлый хозяин убрал. А реле есть? Такая же планка с двумя реле РС523, как и на левом брызговике (на ближний и дальний свет). А на фига тебе книжка, как время будет насканирую....если че еще надо спрашивай, я люблю мозги попарить на счет москвича.. Посмотрим еще, кто кому попарит?! У меня есть инструкции 1977, 1978, 1979 и 1983 гг. 1980 нет. Интересно, какие изменения внесены. Вообще было бы здорово всю отснять. Добавлено спустя 9 минут 16 секунд: 2140 экспорт Смотрел новые снимки твоей машины на my-photo.ru. Машина, скорее всего, экспорт. Приборка на английском - весомый признак. Но! Я уже забодался всем объяснять: надпись на табличке под капотом "ЭКСПОРТЕР - В/О "АВТОЭКСПОРТ" была на всех машинах семейства 2140/2138. ЭТО - НЕ ПРИЗНАК ЭКСПОРТА! У экспорта два признака: однозначный и очень вероятный. Однозначный - табличка под капотом с латинской надписью "MOSKVICH 1500" Очень вероятный - приборка на английском. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #68 Posted February 20, 2007 Я так пишу ,потомучто это была машина моей тети, машина шла на экспорт в Польшу! На машине стоит все родное, все работает.А на цвета проводов мне..... Салон щас разобран если сегодня в гараж пойду фоотки всех проводов сниму Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд: Попарить мозги не значит вешать лапшу на уши, я просто при любом удобном случае рассказываю собеседнику-москвичеводу об москвичах, и че таким тоном переть. У меня у крестного брата жена из Винницы....... Share this post Link to post Share on other sites
Foxx #69 Posted February 20, 2007 Попарить мозги не значит вешать лапшу на уши, я просто при любом удобном случае рассказываю собеседнику-москвичеводу об москвичах, и че таким тоном переть. Я тоже именно это имел в виду (НЕ ЛАПШУ!). У меня у крестного брата жена из Винницы....... Передавай привет :)/> Share this post Link to post Share on other sites
megakach #70 Posted July 14, 2007 А стоит ли прок. крышу ??? Я клею vibroplast, а если стоит то нужен ли промышленный фен? Share this post Link to post Share on other sites
ForS #71 Posted August 1, 2007 Ребят, а я сделал по другому, зачистил пол, прогрутовал его, прокрасил, потом мастику Битумнопропиленовую Барьер или как там, потом мастику шумоизоляционную поверх той, в два слоя, после на мастику положил поролон 1 см и коврики, будет это снижать шум или нет?, сам сказать немогу, авто на доводке-ремонте стоит да и будет ли гнить пол после таких всех обработок? Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #72 Posted August 1, 2007 Поролон на пол? :shock: Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #73 Posted August 1, 2007 Поролон - смысла никакого! Он будет как губка для посуды набирать воду и хлюпать! Share this post Link to post Share on other sites
=LD= #74 Posted August 1, 2007 да и будет ли гнить пол после таких всех обработок? непременно будет. Представь, зимой садишься в машину, на ногах снег (как бы ты его не отряхивал), от тепла он тает, водичка испаряться не успевает и затекает под коврик. А там тут-как-тут поролоновая губка. Она водичку впитает и испариться не даст. От тепла в машине вода будет испаряться быстрее, поролон начнет насквозь пропитываться влагой (а куда ей испаряться? ведь коврики мешают! ) и усиленно корродировать пол. В чем-то есть плюс. Откажут тормоза - можно ногой по асфальту поскрести. Share this post Link to post Share on other sites
Zazik #75 Posted August 1, 2007 Ребят, а я сделал по другому, зачистил пол, прогрутовал его, прокрасил, потом мастику Битумнопропиленовую Барьер или как там, потом мастику шумоизоляционную поверх той, в два слоя, после на мастику положил поролон 1 см и коврики, будет это снижать шум или нет?, сам сказать немогу, авто на доводке-ремонте стоит да и будет ли гнить пол после таких всех обработок? я делал по рекомендации Фузика виброизоляцию еврорубероидом :D/> .рецепт прост:сначала мажешь мастикой а когда она подсохнет,через сутки,рубероид.греешь его техническим феном и получается просто бомба. :roll: Share this post Link to post Share on other sites