3ter

Родные амортизаторы: выбор

Recommended Posts

volskkadett
нет. читал гдето, что одновременно с ребрендингом Каяба перенесла проезводство в кЕтай.

В Испанию

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
подделку ты имеешь ввиду))ахахаха
В Испанию

 

порылся в инете- производства есть везде:Сша, испания ,япония, азия

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

остерегайтесь подделок (с)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully

табличку сделал. хорошобы прикрепить к первому посту

amortmosse.png

обычные гидравлические амортизаторы одного завода, так для сравнения (не сочтите за рекламу :sm_haha: )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

это масло а с газом если сравнить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
Вопрос: пишут что аморты перед установкой надо прокачивать, а как это делается?
Аморты на складе лежат в горизонтальном положении, потому там масло перетекает не туда куда надо. Потому перед установкой надо сделать ПОЛНЫХ 8-10 качков от упора до упора в вертикальном положении и только потом ставить на машину. Ты даже почувствуешь, как с каждым новым качком аморт будет сильнее сопротивлятся :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully
сам пока еще окончательно не решил какие именно от шнивы ставить.

я смотрю на обычные масло-сааз

1) шнивовские итак жестче москвичевских, а табуретку я не хочу

2) цена

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм

Я точно утверждать не буду,но мне друг говорил что вроде как Моноро завод прекратил своё существование и сейчас один левак на прилавке.

СААЗ тоже не хочу ставить,выбросить 1100 за задние аморты,чтоб через пол года пойти купить ещё комплект.По моему проще один раз 5 кусков отдать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412

Поставил себе на круг "Фенокс"-пока нормально. Передние почему-то идут без нижних втулок под болт-пришлось покупать Вазовские саленблоки от аммортизаторов по 20 руб. и втулки выковыривать:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
Да и масса Москвича-412, судя по подкапотной табличке - 1045. Что дает уже 265 кг разницы.

в 2140 вроде так же написано

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF
хотелось бы добавить что у меня стоит сзади каяба с шнивы и они слишком жесткие на мой взгляд для обычной езды по городу

Аналогично. Снял недавно каябу, стоявшую сзади. Поставил сааз. По нашим "ровным" асфальтовым дорогам гораздо приятнее стало ездить. Один минус - стиральную доску ну никак не переносят. С каябами вобще забыл чего это такое.

К стати на каябах жестко чувствовались ямки, выступы легко проглатывались. По идее на грузовых москвичах самое то должно быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140
в магазе продавец мне активно на монро намекал =)

вот сейчас я бы потдался

Share this post


Link to post
Share on other sites
OZION
вот сейчас я бы потдался

тогда наверное действительно для комфорта имело бы смысл брать масляные, ну да ладно =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
OZION
Ребят вот 12 страниц и точного мнения не откого не было услышано , хоть автор темы в шапку что то новое заносил , а то новичок придёт и нефига тут не поймёт , кто нить умный сделайте 1 сообшение где будут описано , вот для такой то езды нужны такие аморы и тд , и переделки нужны ли напишите плиз

сложно сказать, качество запчастей меняется, одно время все были в восторге от амортизаторов плаза, потом она испортилась, и после полугода теряла свои первоначальные параметры.

тут либо читать обзоры тестов на аморты от других машин от которых к нам подходят, либо читать непосредственные отзывы в интернете.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм

OZION,когда будет отчёт об установке и впечатления после замены?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140
Я думаю, лучше ставить родные,

ты родные-то видел?)

они не разжимаются.вообще!совсем!!!

и разваливаются довольно быстро

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412
ты родные-то видел?)

они не разжимаются.вообще!совсем!!!

и разваливаются довольно быстро

Нет,не видел- на ощупь 4 штуки поставил.(читай внимательно предыдущие сообщения)

Share this post


Link to post
Share on other sites
akoff

Хочеться по-жетсче, но не чрезмерно :censored-02:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Viper70

Прошу совета, так как в разделе "Пружина "Фобос" переменный шаг передняя" ответа не получил

 

Вот моя ситуевина

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...st&p=383131

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...st&p=384275

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...st&p=384732

 

После установки пружин Фобос верхний рычаг упирается резиновой подушкой, жесткость переда "как на табуретке". Аморты - почти сток

Слишком жестко. Стала раскачиваться. На старых пружинах было мягче. Может мои аморты сильно слабые для таких пружин?

Решит ли установка более жестких амортов что либо, чтоб не так жестко было?

Например газ-масло Плаза Стандарт?

 

Жду конструктивных советов. А то сейчас на скорости 60 на бугорках которые раньше перескакивал нормально, теперь получается сильный удар. Жалко машину. Что делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF
Жалко машину. Что делать?

Варианты:

1. Выкинуть эти пружины и поставить нормальные

2. Обрезать пружины чуть-чуть

3. Попробовать подождать пока сядут

Аммортизаторы не помогут

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412
Прошу совета, так как в разделе "Пружина "Фобос" переменный шаг передняя" ответа не получил

 

Вот моя ситуевина

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...st&p=383131

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...st&p=384275

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...st&p=384732

 

После установки пружин Фобос верхний рычаг упирается резиновой подушкой, жесткость переда "как на табуретке". Аморты - почти сток

Слишком жестко. Стала раскачиваться. На старых пружинах было мягче. Может мои аморты сильно слабые для таких пружин?

Решит ли установка более жестких амортов что либо, чтоб не так жестко было?

Например газ-масло Плаза Стандарт?

 

Жду конструктивных советов. А то сейчас на скорости 60 на бугорках которые раньше перескакивал нормально, теперь получается сильный удар. Жалко машину. Что делать?

Если пружина длинная и рычаг упирается в отбойник амортизаторы не причем. Этот "Фобос" небось наш Орловский сталепрокатный завод делает-ничего хорошего не жди. Уже попадали люди.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

GreenMile

а ничего другого нету...

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF
...с "волго" пружинами по жесткости с 1-й по 4-ую риски...

а по прокопьевску не жестко будет ездить? кузов трещинами не покроется?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Моск

Господа! В начале темы проскакивали отзывы о амортизаторах "Делфи", и отзывы в основном положительные... но это было три года назад... Их кто-нибудь ставит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.