volskkadett #251 Posted April 16, 2009 нет. читал гдето, что одновременно с ребрендингом Каяба перенесла проезводство в кЕтай. В Испанию Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #252 Posted April 16, 2009 подделку ты имеешь ввиду))ахахаха В Испанию порылся в инете- производства есть везде:Сша, испания ,япония, азия Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #253 Posted April 16, 2009 остерегайтесь подделок (с) Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #254 Posted April 17, 2009 http://kyb.com/pdf/2008_passenger_car.pdf Share this post Link to post Share on other sites
Sully #255 Posted May 2, 2009 табличку сделал. хорошобы прикрепить к первому посту обычные гидравлические амортизаторы одного завода, так для сравнения (не сочтите за рекламу ) Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #256 Posted May 3, 2009 это масло а с газом если сравнить. Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #257 Posted May 4, 2009 Вопрос: пишут что аморты перед установкой надо прокачивать, а как это делается?Аморты на складе лежат в горизонтальном положении, потому там масло перетекает не туда куда надо. Потому перед установкой надо сделать ПОЛНЫХ 8-10 качков от упора до упора в вертикальном положении и только потом ставить на машину. Ты даже почувствуешь, как с каждым новым качком аморт будет сильнее сопротивлятся Share this post Link to post Share on other sites
Sully #258 Posted May 4, 2009 сам пока еще окончательно не решил какие именно от шнивы ставить. я смотрю на обычные масло-сааз 1) шнивовские итак жестче москвичевских, а табуретку я не хочу 2) цена Share this post Link to post Share on other sites
Тэм #259 Posted May 5, 2009 Я точно утверждать не буду,но мне друг говорил что вроде как Моноро завод прекратил своё существование и сейчас один левак на прилавке. СААЗ тоже не хочу ставить,выбросить 1100 за задние аморты,чтоб через пол года пойти купить ещё комплект.По моему проще один раз 5 кусков отдать... Share this post Link to post Share on other sites
олег412 #260 Posted May 5, 2009 Поставил себе на круг "Фенокс"-пока нормально. Передние почему-то идут без нижних втулок под болт-пришлось покупать Вазовские саленблоки от аммортизаторов по 20 руб. и втулки выковыривать Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #261 Posted May 5, 2009 Да и масса Москвича-412, судя по подкапотной табличке - 1045. Что дает уже 265 кг разницы. в 2140 вроде так же написано Share this post Link to post Share on other sites
mkF #262 Posted May 5, 2009 хотелось бы добавить что у меня стоит сзади каяба с шнивы и они слишком жесткие на мой взгляд для обычной езды по городу Аналогично. Снял недавно каябу, стоявшую сзади. Поставил сааз. По нашим "ровным" асфальтовым дорогам гораздо приятнее стало ездить. Один минус - стиральную доску ну никак не переносят. С каябами вобще забыл чего это такое. К стати на каябах жестко чувствовались ямки, выступы легко проглатывались. По идее на грузовых москвичах самое то должно быть. Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #263 Posted May 6, 2009 в магазе продавец мне активно на монро намекал =) вот сейчас я бы потдался Share this post Link to post Share on other sites
OZION #264 Posted May 6, 2009 вот сейчас я бы потдался тогда наверное действительно для комфорта имело бы смысл брать масляные, ну да ладно =) Share this post Link to post Share on other sites
OZION #265 Posted May 6, 2009 Ребят вот 12 страниц и точного мнения не откого не было услышано , хоть автор темы в шапку что то новое заносил , а то новичок придёт и нефига тут не поймёт , кто нить умный сделайте 1 сообшение где будут описано , вот для такой то езды нужны такие аморы и тд , и переделки нужны ли напишите плиз сложно сказать, качество запчастей меняется, одно время все были в восторге от амортизаторов плаза, потом она испортилась, и после полугода теряла свои первоначальные параметры. тут либо читать обзоры тестов на аморты от других машин от которых к нам подходят, либо читать непосредственные отзывы в интернете. Share this post Link to post Share on other sites
Тэм #266 Posted May 7, 2009 OZION,когда будет отчёт об установке и впечатления после замены? Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #267 Posted May 7, 2009 Я думаю, лучше ставить родные, ты родные-то видел?) они не разжимаются.вообще!совсем!!! и разваливаются довольно быстро Share this post Link to post Share on other sites
олег412 #268 Posted May 7, 2009 ты родные-то видел?)они не разжимаются.вообще!совсем!!! и разваливаются довольно быстро Нет,не видел- на ощупь 4 штуки поставил.(читай внимательно предыдущие сообщения) Share this post Link to post Share on other sites
akoff #269 Posted May 25, 2009 Хочеться по-жетсче, но не чрезмерно Share this post Link to post Share on other sites
Viper70 #270 Posted July 6, 2009 Прошу совета, так как в разделе "Пружина "Фобос" переменный шаг передняя" ответа не получил Вот моя ситуевина http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...st&p=383131 http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...st&p=384275 http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...st&p=384732 После установки пружин Фобос верхний рычаг упирается резиновой подушкой, жесткость переда "как на табуретке". Аморты - почти сток Слишком жестко. Стала раскачиваться. На старых пружинах было мягче. Может мои аморты сильно слабые для таких пружин? Решит ли установка более жестких амортов что либо, чтоб не так жестко было? Например газ-масло Плаза Стандарт? Жду конструктивных советов. А то сейчас на скорости 60 на бугорках которые раньше перескакивал нормально, теперь получается сильный удар. Жалко машину. Что делать? Share this post Link to post Share on other sites
mkF #271 Posted July 6, 2009 Жалко машину. Что делать? Варианты: 1. Выкинуть эти пружины и поставить нормальные 2. Обрезать пружины чуть-чуть 3. Попробовать подождать пока сядут Аммортизаторы не помогут Share this post Link to post Share on other sites
олег412 #272 Posted July 6, 2009 Прошу совета, так как в разделе "Пружина "Фобос" переменный шаг передняя" ответа не получил Вот моя ситуевина http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...st&p=383131 http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...st&p=384275 http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...st&p=384732 После установки пружин Фобос верхний рычаг упирается резиновой подушкой, жесткость переда "как на табуретке". Аморты - почти сток Слишком жестко. Стала раскачиваться. На старых пружинах было мягче. Может мои аморты сильно слабые для таких пружин? Решит ли установка более жестких амортов что либо, чтоб не так жестко было? Например газ-масло Плаза Стандарт? Жду конструктивных советов. А то сейчас на скорости 60 на бугорках которые раньше перескакивал нормально, теперь получается сильный удар. Жалко машину. Что делать? Если пружина длинная и рычаг упирается в отбойник амортизаторы не причем. Этот "Фобос" небось наш Орловский сталепрокатный завод делает-ничего хорошего не жди. Уже попадали люди. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #273 Posted July 7, 2009 GreenMile а ничего другого нету... Share this post Link to post Share on other sites
mkF #274 Posted July 10, 2009 ...с "волго" пружинами по жесткости с 1-й по 4-ую риски... а по прокопьевску не жестко будет ездить? кузов трещинами не покроется? Share this post Link to post Share on other sites
Моск #275 Posted July 11, 2009 Господа! В начале темы проскакивали отзывы о амортизаторах "Делфи", и отзывы в основном положительные... но это было три года назад... Их кто-нибудь ставит? Share this post Link to post Share on other sites