Моск #276 Posted July 11, 2009 Дались вам эти шнивы... делфи и на 412 выпускает... Share this post Link to post Share on other sites
Viper70 #277 Posted July 11, 2009 Моск, стоит Delphi comfort М-412 по кругу. (у меня в подписи написано) Пршел 15 тык-ов, недавно разбирал - еще работают как новые По жесткости как сток. За те деньги что их брал - я доволен Share this post Link to post Share on other sites
Viper70 #278 Posted July 11, 2009 Да, к стати мне вот интересно, ставил ли кто-то Плазу Стандарт (газомасленные) для М-412? Газомасленные для М-412 жестче чем обычное масло или нет? Может у кого есть опыт? А то от шнивы жестковато для меня кажется выйдет Share this post Link to post Share on other sites
Моск #279 Posted July 11, 2009 Моск, стоит Delphi comfort М-412 по кругу. (у меня в подписи написано)Пршел 15 тык-ов, недавно разбирал - еще работают как новые По жесткости как сток. За те деньги что их брал - я доволен О! Спасибо! то, что нужно! у нас по 410 р - это адекватная цена? Share this post Link to post Share on other sites
volskkadett #280 Posted July 11, 2009 О! Спасибо! то, что нужно!у нас по 410 р - это адекватная цена? Цена правильная. Share this post Link to post Share on other sites
Viper70 #281 Posted July 16, 2009 Есть конкретный вопрос: ставил ли кто-нибудь Плаза стандарт на М-412 (газ-масло)? Жестче ли они чем сток? Комфортней на них езда или нет? Теоретически я сам понимаю, а вот есть ли практики которые могут поделиться впечатлением? Жду ответов Share this post Link to post Share on other sites
Viper70 #282 Posted July 26, 2009 Есть конкретный вопрос: ставил ли кто-нибудь Плаза стандарт на М-412 (газ-масло)?Жестче ли они чем сток? Комфортней на них езда или нет? Теоретически я сам понимаю, а вот есть ли практики которые могут поделиться впечатлением? Жду ответов Никто чтоли не пробовал? Share this post Link to post Share on other sites
Neman #283 Posted August 26, 2009 (edited) Вчера забрал купленные на Молотке, амортизаторы на М402, по маркировке 1956 год. Так вот, они односторонние. То есть, вытягиваются руками, со значительным усилием, а сокращаются довольно легко. Это их естественное поведение? Спасибо. P.S. Что с ними может произойти за пятьдесят, с лишним лет? В смысле механически, так как металл приемлемый. Edited August 26, 2009 by Neman Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #284 Posted August 26, 2009 Все амортизаторы, хотя и в разной степени, легко сжимаются. P.S. Что с ними может произойти за пятьдесят, с лишним лет? В смысле механически, так как металл приемлемый. Могут сразу потечь после установки. Share this post Link to post Share on other sites
Neman #285 Posted August 26, 2009 Все амортизаторы, хотя и в разной степени, легко сжимаются. Могут сразу потечь после установки. Спасибо, будем пробовать. И еще вопрос, у меня есть их ремкомплект (резинки). Имеет ли смысл их сразу посмотреть или лучше сначала поставить, как есть? Спасибо. Share this post Link to post Share on other sites
OZION #286 Posted September 14, 2009 (edited) Сегодня первый раз вошел в поворот с большим креном (на своей каябе). выглядело где то вот так: (такая траектория получилась в силу дорожных обстоятельств) Скорость точно сказать не могу, но где то около 60ти. Вспомнил свои стоковые аморты, такого крена при похожих маневрах я достигал уже при ~35км/ч и они сопровождались раскачкой. А в данном случае все прошло плавно без раскачки. Вывод конечно в том что нужно более серьезно подойти к вопросу с передней подвеской, но сейчас вообще не до этого.... Edited September 14, 2009 by OZION Share this post Link to post Share on other sites
Satt #287 Posted December 11, 2009 хочется жесткого - очень жесткого что лучше выбрать и во сколько денег выльется? Share this post Link to post Share on other sites
Abarigen #288 Posted January 18, 2010 Народ, кто в курсе как нынче по качеству амортизаторы Рlaza? У нас в продаже нашел только Fenox, СААЗ и Рlaza. Первые два доверия не вызывают, насчет plaza хз, каябы в 2-3 раза дороже. Нужно что-то толковое купить до весны. Share this post Link to post Share on other sites
Teror #289 Posted February 3, 2010 (edited) потёк один амортизатор(у самого иж 412), взял азлковский, как сказали он толще идёт ижевского, просто выбора особого не было, вот думаю норм будет если (с переди) с одной стороны будет стоять азлк амор он тоньше, а с другой ижевский он толще не много, или нельзя так? вообще сказано что аморы меняют попарно но эти аморы все бу... Edited February 3, 2010 by Teror Share this post Link to post Share on other sites
smileXD #290 Posted February 3, 2010 ну аморты меняют попарно чтобы машина адекватнее на дороге себя вела. Если не смущает что одна сторона будет выше другой на кочках прыгать то забей А насчёт толщины в первый раз слышу, помоему они все стандартные, что у азлк что у ижей... Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #291 Posted February 4, 2010 взял азлковский, как сказали он толще идёт ижевского Они тупо разных лет выпуска. Ни АЗЛК, ни ИЖ амортизаторы не производили. Share this post Link to post Share on other sites
Sully #292 Posted February 4, 2010 Они тупо разных лет выпуска. Ни АЗЛК, ни ИЖ амортизаторы не производили. +1. или ГЗАА и СААЗ немного отличаются Share this post Link to post Share on other sites
Teror #293 Posted February 14, 2010 я встречал родные москвичёвские амортизаторы толстые и по тоньше, так вот 1 какие из них более нового образца? 2 какие лучше по качеству? Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #294 Posted February 16, 2010 помойму они одни всю жизнь были.. во всех книжках даже напитсано сколько масла в них заливаеться... с успехом туда от жигулей влазяттак что видеть можно было что угодно) Share this post Link to post Share on other sites
Teror #295 Posted February 17, 2010 помойму они одни всю жизнь были.. во всех книжках даже напитсано сколько масла в них заливаеться...с успехом туда от жигулей влазяттак что видеть можно было что угодно) а это к чему не понял.... я просто хочу узнать какие их них старого образца и какие лучше по качеству.... и в какой литературе написано про ремонт аморов? а то в книгах которые у меня есть не написано про них подробно что менять и т д Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #296 Posted February 17, 2010 и в какой литературе написано про ремонт аморов? а то в книгах которые у меня есть не написано про них подробно что менять и т д В моей библиотеке выложена книга "Автомобиль Москвич-412" Там в разделе про аморты есть чертеж и инструкция по их ремонту. Share this post Link to post Share on other sites
sovdep-1992 #297 Posted February 17, 2010 Задние амортизаторы разной толщины действительно были. Лично у меня толстые стояли на машине 77 г.в. , а потоньше - уже на люксе 86 г.в. Share this post Link to post Share on other sites
Sully #298 Posted February 17, 2010 "толстые" такие? это ГЗАА год 73ий (рядом новые делфай-шнива) Share this post Link to post Share on other sites
Teror #299 Posted February 18, 2010 (edited) в общем сняли с азлк аморы передние там были тоньше, чем на иже стояли, на иж москвиче были потолще ...(может быть не родные где то стоят возможно....) как на скрине который первый левый стоял на иж москвиче, примерно такой но опять же это надо в живую видеть чтобы сравнивать, фотки не могу скинуть пока вроде который сняли с азлк амор был тоньше левого амора на скрине Edited February 18, 2010 by Teror Share this post Link to post Share on other sites
bes24 #300 Posted February 18, 2010 толстые вроде более ранние, а худые это уже новодел Share this post Link to post Share on other sites