3ter

Родные амортизаторы: выбор

Recommended Posts

Моск

Дались вам эти шнивы... делфи и на 412 выпускает...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Viper70

Моск, стоит Delphi comfort М-412 по кругу. (у меня в подписи написано)

Пршел 15 тык-ов, недавно разбирал - еще работают как новые :D

По жесткости как сток.

За те деньги что их брал - я доволен

Share this post


Link to post
Share on other sites
Viper70

Да, к стати мне вот интересно, ставил ли кто-то Плазу Стандарт (газомасленные) для М-412?

Газомасленные для М-412 жестче чем обычное масло или нет?

Может у кого есть опыт? А то от шнивы жестковато для меня кажется выйдет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Моск
Моск, стоит Delphi comfort М-412 по кругу. (у меня в подписи написано)

Пршел 15 тык-ов, недавно разбирал - еще работают как новые

По жесткости как сток.

За те деньги что их брал - я доволен

 

О! Спасибо! то, что нужно!

у нас по 410 р - это адекватная цена?

Share this post


Link to post
Share on other sites
volskkadett
О! Спасибо! то, что нужно!

у нас по 410 р - это адекватная цена?

Цена правильная.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Viper70

Есть конкретный вопрос: ставил ли кто-нибудь Плаза стандарт на М-412 (газ-масло)?

Жестче ли они чем сток? Комфортней на них езда или нет?

 

Теоретически я сам понимаю, а вот есть ли практики которые могут поделиться впечатлением?

 

Жду ответов :respect:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Viper70
Есть конкретный вопрос: ставил ли кто-нибудь Плаза стандарт на М-412 (газ-масло)?

Жестче ли они чем сток? Комфортней на них езда или нет?

 

Теоретически я сам понимаю, а вот есть ли практики которые могут поделиться впечатлением?

 

Жду ответов :D

 

Никто чтоли не пробовал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neman

Вчера забрал купленные на Молотке, амортизаторы на М402, по маркировке 1956 год. Так вот, они односторонние.

То есть, вытягиваются руками, со значительным усилием, а сокращаются довольно легко.

Это их естественное поведение? Спасибо.

 

P.S. Что с ними может произойти за пятьдесят, с лишним лет? В смысле механически, так как металл приемлемый.

Edited by Neman

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Все амортизаторы, хотя и в разной степени, легко сжимаются.

 

P.S. Что с ними может произойти за пятьдесят, с лишним лет? В смысле механически, так как металл приемлемый.

Могут сразу потечь после установки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neman
Все амортизаторы, хотя и в разной степени, легко сжимаются.

 

 

Могут сразу потечь после установки.

 

Спасибо, будем пробовать. И еще вопрос, у меня есть их ремкомплект (резинки). Имеет ли смысл их сразу посмотреть или лучше сначала поставить, как есть? Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
OZION

Сегодня первый раз вошел в поворот с большим креном (на своей каябе).

выглядело где то вот так:

673523qr2I.jpg

(такая траектория получилась в силу дорожных обстоятельств)

 

Скорость точно сказать не могу, но где то около 60ти.

Вспомнил свои стоковые аморты, такого крена при похожих маневрах я достигал уже при ~35км/ч и они сопровождались раскачкой. А в данном случае все прошло плавно без раскачки.

 

Вывод конечно в том что нужно более серьезно подойти к вопросу с передней подвеской, но сейчас вообще не до этого....

Edited by OZION

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

хочется жесткого - очень жесткого

что лучше выбрать и во сколько денег выльется?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Abarigen

Народ, кто в курсе как нынче по качеству амортизаторы Рlaza? У нас в продаже нашел только Fenox, СААЗ и Рlaza. Первые два доверия не вызывают, насчет plaza хз, каябы в 2-3 раза дороже. Нужно что-то толковое купить до весны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Teror

потёк один амортизатор(у самого иж 412), взял азлковский, как сказали он толще идёт ижевского, просто выбора особого не было, вот думаю норм будет если (с переди) с одной стороны будет стоять азлк амор он тоньше, а с другой ижевский он толще не много, или нельзя так?

 

вообще сказано что аморы меняют попарно

но эти аморы все бу...

Edited by Teror

Share this post


Link to post
Share on other sites
smileXD

ну аморты меняют попарно чтобы машина адекватнее на дороге себя вела. Если не смущает что одна сторона будет выше другой на кочках прыгать то забей :bash: А насчёт толщины в первый раз слышу, помоему они все стандартные, что у азлк что у ижей...

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
взял азлковский, как сказали он толще идёт ижевского

Они тупо разных лет выпуска. Ни АЗЛК, ни ИЖ амортизаторы не производили.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully
Они тупо разных лет выпуска. Ни АЗЛК, ни ИЖ амортизаторы не производили.

+1.

или ГЗАА и СААЗ немного отличаются

Share this post


Link to post
Share on other sites
Teror

я встречал родные москвичёвские амортизаторы толстые и по тоньше, так вот

 

1 какие из них более нового образца?

 

2 какие лучше по качеству?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

помойму они одни всю жизнь были.. во всех книжках даже напитсано сколько масла в них заливаеться...

с успехом туда от жигулей влазяттак что видеть можно было что угодно)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Teror
помойму они одни всю жизнь были.. во всех книжках даже напитсано сколько масла в них заливаеться...

с успехом туда от жигулей влазяттак что видеть можно было что угодно)

а это к чему не понял.... я просто хочу узнать какие их них старого образца и какие лучше по качеству....

 

и в какой литературе написано про ремонт аморов? а то в книгах которые у меня есть не написано про них подробно что менять и т д

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
и в какой литературе написано про ремонт аморов? а то в книгах которые у меня есть не написано про них подробно что менять и т д

В моей библиотеке выложена книга "Автомобиль Москвич-412"

Там в разделе про аморты есть чертеж и инструкция по их ремонту.

Share this post


Link to post
Share on other sites
sovdep-1992

Задние амортизаторы разной толщины действительно были. Лично у меня толстые стояли на машине 77 г.в. , а потоньше - уже на люксе 86 г.в.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully

88cbb737d748c224-main.jpg

"толстые" такие? это ГЗАА год 73ий (рядом новые делфай-шнива)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Teror

в общем сняли с азлк аморы передние там были тоньше, чем на иже стояли, на иж москвиче были потолще ...(может быть не родные где то стоят возможно....) как на скрине который первый левый стоял на иж москвиче, примерно такой

 

но опять же это надо в живую видеть чтобы сравнивать, фотки не могу скинуть пока

 

вроде который сняли с азлк амор был тоньше левого амора на скрине

Edited by Teror

Share this post


Link to post
Share on other sites
bes24

толстые вроде более ранние, а худые это уже новодел

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.