3ter

Родные амортизаторы: выбор

Recommended Posts

Teror

аморы ГЗАА это что завод Гродненский завод автомобольных агрегатов?

 

и они на ранних москвичах тока были(ГЗАА)? на позних начали ставить более тонкие? или я ошибаюсь?

 

и вообще у каких качесвто лучше? или конструкция у них одинакова?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully
аморы ГЗАА это что завод Гродненский завод автомобольных агрегатов?

да

и они на ранних москвичах тока были(ГЗАА)? на позних начали ставить более тонкие? или я ошибаюсь?

скорее всего. гзаа с фотки снял со своего ИЖа - они родные 100% (год и месяц совпадал с годом авто))

и вообще у каких качесвто лучше? или конструкция у них одинакова?

конструция хз. ща все "тонкие" вроде.

за качество - когда то (пару лет назад) говорили что Гродно лучше (завод лепят по лицензии "бильштайн"), встречаются на прилавках пореже.

СААЗ - "... акционирован в составе Акционерного общества «АвтоВАЗ» 3 июня 1993 года. - есть везде.

Edited by Sully

Share this post


Link to post
Share on other sites
Teror

а понятно, спс, потом сфоткаю если получится которые тонкие сняли с азлк...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Teror

9160c57b2b75.jpg

 

тот который слева более толстый сняли с иж москвича,

 

а тот который справа тонкий сняли с азлк

 

так вот вопросы теже:

 

толстый как писалы выше ГЗАА,

более тонкий что за завод их выпускал? и какие из них более новой конструкций?

и какие из них лучше?

 

тонкий может также идти без верхнего "корпуса"

Edited by Teror

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully

почисть их и прочти маркировку

Share this post


Link to post
Share on other sites
Teror

маркировка тока что ссср и цена вроде, на тонком объём жидкости ещё указан и всё

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

правый на ниво-тазовский похож. с АЗЛК 86 года такой тоже снимал...

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
и они на ранних москвичах тока были(ГЗАА)?

 

на ранних АЗЛК (а может и ИЖ) были амморты Московского завода (карбюраторного вроде)

Share this post


Link to post
Share on other sites
БогданБелгород
По поводу амортизаторов. Я так и не понял, какие лучше ставить? Плазу? Если да, то какие именно, их разновидностей много.

мужики помогите пожалуйста,был на рынке,искал амортизатори на перед,родные масленные по 400рублей вроде а газовые 1800 комплект на перед!!!!!не могу определиться!!!!какие стоит брать,или мож за эти деньги можно что то получше взять!!!!помогите срочно нужно

Share this post


Link to post
Share on other sites
av666

Поставил сегодня на перед и на зад амортизаторы Delphi масло.

По жесткости примерно такие же как и родные (родные одним пальцем сжимаются - решил заменить).

Зад перестало заносить на кочках, леж.полицейские на так чувствуются, да и вообще мелкие ямки вообще не ощутимы.

Посмотрим как долго они проживут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
Поставил сегодня на перед и на зад амортизаторы Delphi масло.

Передние ничем не отличаются по жесткости от Fenox'a.

Мне они показались слишком мягкими.

И Делфи и Фенокс мне показались слишком мягкими.

 

Кстати "Delfi" на них открытым текстом нигде не написано,а имеется 3-х значное название в верхней части (какое именно-щас не помню,можно в гараже глянуть) и снизу надпись Маде ин Поланд.

Share this post


Link to post
Share on other sites
av666

Что значить на Delphi нигде не написано? Мож у тебя левак? У меня на металлической части выштамповка идет.

Фенокс мне ваще мягкими показались + они как-то с провалами работали... Мож конкретные аморты фенокс были бракованные...

У меня один из передних Delphi в самом конце разжатия тоже слегка заедает (примерно последний сантиметр), но не думаю что это большая проблема.

Edited by av666

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shuravi.DD

Всем доброе время суток!

Не подскажите, где в Мск можно найти аморы, пружины - короче, всю подвеску на 2140? А то скрипит и перекашивает нещадно!!! Может, у кого что завалялось? Или адресочки магазинов подскажите? Плз, очень надо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Teror

сегодня ходил на базар, там продают тока АТ, СААЗ, и Фенокс, не кто конкретного не сказал что лучше....

Edited by Teror

Share this post


Link to post
Share on other sites
av666

Делюсь впечатлениями от Delphi...

Не сказать, что уж очень плохие, но шибко мягкие.

Вроде дорогу держат, но замечаю что иногда машина слишком раскачивается.

Хотя успокаивается при ручной раскачке с 1-1,5 качка....

На рынке знакомый барыга и еще в двух местах говорили что лучше брать СААЗ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Teror

бери что дешевле и не сношай мозг. у меня стоит СААЗ, сперди от шнивы сзади родные проблем - ЗЕРО.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully

приработались мои аморты на 412ом - устраивает! "дроби" на кузове нет, на волнах машина не гуляет, в поворотах кренитьсяв разы меньше чем 408ой на заводских (стабы у них одинаковые - тонкие).

ЗЫ: если кто не помнит - аморты у меня Delphi de Carbon Comfort газомасло

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гошаныч

а никто Koni не пробовал ставить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

у всех уже давно бильштайн

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

каяба нынче в моде....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss
в?

на настоящие кони накопить надо!

врятли кто...

Share this post


Link to post
Share on other sites
valerik-xolerik

Доброго времени суток, господа форумчане! Подпишусь на тему. Моему Каблучку пошёл 22-й годик. Пора подумать о продлении его активной жизни. В первую очередь - подвески. Приобрел с Экзиста аморты однотрубные KYB 5-й серии Gas-A-Jast назад (чуть длиннее стоковых), наперёд -пружины KILEN-23207, набор полиуретана (красного) - не весь пока. На очереди - чусовские рессоры (импортные уж больно дороги - под 20 тыщь штука), к которым хочу приладить ещё один лист, и передние аморты. Склонялся к Коням 30-1324, но у них ход штока всего 93 мм, что не подойдёт к пружинам высотой 324 мм. Теперь, случайно набрёв на второй неделе изысканий в Тырнете на эту тему, сразу зарегился на вашем уважаемом форуме. Выкурил всю тему, но ответа на интересующий меня вопрос не нашёл. А именно: каков номер для заказа на экзисте аналогичного по размерам Шнивовскому Каябы или KONI - отечественным не доверяю. Кто может, подскажите, плиз! Буду очень признателен за помощь!

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp

На перед встают KYB 344222, по размерам как шнивовские (344441) только нижнее отверстие крепления на 12мм (у шнивы 10мм).

http://my-photo.ru/photo.php?z=CVhE&p=1366477

Edited by victorp

Share this post


Link to post
Share on other sites
valerik-xolerik

Отвечал сегодня около 3-х часов и отправил с E-mail'а (с работы). Но письмо не дошло, к сожалению! Пишу повторно. Во-первых, огромное спасибо, victorp, за указание номера Каябы. Буду заказывать на Экзисте. Но прежде, если не затруднит, сообщите, пожалуйста, размеры каябовского аморта и ход штока, если они в точности не соответствуют шнивовским. Это нужно для того, чтобы окончательно определиться с заказом, поскольку заказал и получил пружины высотой 324 мм, в то время как стоковые высотой 260 мм. Нужно прикинуть как одно с другим будет соотноситься. Заранее благодарю в любом случае.

По вашим данным у вас 40-й Москвич 80-го года выпуска. Возможно, в его производстве есть доля и моего скромного труда, т.к. ушёл с АЗЛК, проработав четыре с лишним года (кузовной сборочно-сварочный цех), в феврале 80-го. Ещё раз спасибо за ценную для меня информацию!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.