-=Val=- #126 Posted June 18, 2007 Может и так. Только если ты посмотришь параметры всех этих амортизаторов, то увидишь что их можно поставить на любой из автомобилей из этого списка. Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #127 Posted June 18, 2007 А вот и не правда :grin:/> Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #128 Posted June 18, 2007 Ну так давай, циферки на всеобщее обозрение. Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #129 Posted June 18, 2007 Вот тебе простой пример. Сельский москвич с длинными пружинами или просто пружины свежие и морда стоит высоко. Ставим туда короткий классический 01-07 амортик. Имеем через пару недель, может месяцев, раздолбанный в хлам амортик, потому как работать он будет в крайнем положении это раз, за него будет дёргать подвеска это два. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #130 Posted June 18, 2007 Не тупи. Я говорил про то, что на все эти модели можно поставить ШНивские амортизаторы. Не знаю как на 21406 (которого, кстати, в этом списке нет), а 2140 в растянутом состоянии, короче 2123 на 12 мм. Еще простые примеры будут? Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #131 Posted June 18, 2007 Не тупи. Кавадратики на коробке не для этого. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #132 Posted June 18, 2007 Мне сугубо фиолетов для чего квадратики на коробке. Давай так: если у тебя есть что возразить по поводу установки передних амортизаторов от 2123 на автомобили из этого списка, говори. Только с конкретными цифрами и ссылками, иначе это будет очередной пустой треп. Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #133 Posted June 18, 2007 Минимальный размер 01-07 - 220мм 2123 - 233мм Вполне возможно что на отбое, помимо отбойника, удар будет приходится на амортик. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #134 Posted June 18, 2007 Не исключено. Но нужно смотреть по месту. Подсказываю, у 2121 минимальный размер тоже 220. Итак, по двум моделям спорно, по остальным что? Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #135 Posted June 18, 2007 В остальные должно пойти. Про 2121 у меня не выписаны размеры за ненадобностью :grin:/> Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #136 Posted June 18, 2007 Ладно, будем считать, что я облажался с применяемостью. Но главный вопрос об установке Шнивовских амортизаторов на Москвич, на мой взгляд решен (не только мной) положительно. Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #137 Posted June 18, 2007 Кстати а сколько эти СААЗы для 2123 стоили?? Я на днях приобрёл задние СААЗы для 2141 по 390р штука. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #138 Posted June 18, 2007 По курсу на рубли - 425 р./штука. У нас вообще З/Ч дороже. Можно было взять немного дешевле, просто брал в проверенном магазине. Share this post Link to post Share on other sites
Wolver #139 Posted July 16, 2007 Как и писал, купил амортизаторы ГРОДНО, поначалу оправдывали себя(жёсткие как и говорили все), через месяц езды по разным дорогам они "размякли", стали мягкими, практически до такого состояния размякли как были у меня родные, вот так вот, не знаю даже то ли партия такая, то ли что, но точно знаю в следующий раз буду брать подороже(эти обошлись мне в 1000руб. за 4 штуки). Кому верить после этого? Share this post Link to post Share on other sites
Kostja #140 Posted July 17, 2007 Народ! Что вы паритесь? Уже год катаюсь на шнивовских амортах, подвеска задрана по самое "небалуйся" и нормально. Задрана потому как направления .... неровные. Покупал к-т (4шт) СААЗ, стали как родные. Передние немного длинее (~1,5см), задние на 5 мм короче- нормально. По ощущениям - лучше чем Delphi, которые слишком мягкие + качество у них неоднородное - когда их покупал на перед, из 3х(!) упаковок выбрал 2 примерно одинаковых. Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #141 Posted July 27, 2007 Wolver могу еще добавить... Вскрылась неприятна особенность ГЗАА после года эксплуатации - ГЗАА стали мягче. Раньше были жесткие, а теперь такое ощущение что при прогреве они становятся мягче. Не могу сказать что они стали такими через месяц как пишет Wolver, но то что они действительно потеряли в жесткости - это факт. Хотя все равно с родными не сравнится. Share this post Link to post Share on other sites
Zipper #142 Posted July 27, 2007 Катаюсь на Плаза Арктика (родные, для 2140). Подвеска - как сжатый кулак. Далеко не "желе", но и не совсем "табуретка". Доволен, как говорится, аки слон! Share this post Link to post Share on other sites
DenDen #143 Posted July 28, 2007 Я себе брало "АТ", вроде чешские говорят, На них выбито 412-...... так, что родные. После пробега стали немного мягче, однако своих свойств не утратили. Масляные АТ - ужо год катаюсь и всё нормально, а вот в литературе по москвичам чётко написано - ... с вазовкими амортизаторами НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ. Пружины с переменным витком для Мос. это класс, себе хочу. Share this post Link to post Share on other sites
Wolver #144 Posted July 28, 2007 Wolver могу еще добавить...Вскрылась неприятна особенность ГЗАА после года эксплуатации - ГЗАА стали мягче. Раньше были жесткие, а теперь такое ощущение что при прогреве они становятся мягче. Не могу сказать что они стали такими через месяц как пишет Wolver, но то что они действительно потеряли в жесткости - это факт. Хотя все равно с родными не сравнится. После месяца, потеряли жёсткость на 50% Share this post Link to post Share on other sites
Shurup #145 Posted July 30, 2007 Делюсь впечатлениями - поставил на перед KYB от Шнивы маслянные, машина другая. Мелкие ямки и стыки не чувствуются. Гребенка только сзади ощущается. Родные когда снимал тянулись легче, чем эти, но подвека стала как бы мягче. Можно даже и газомасло поставить. Т.к. KYB в сжатом положении выше на 1см, я просто вместо их резинки поставил родную 412 (она тоньше) Во общем, потраченых денег стоит. Уговариваю жабу на задние. И еще оказались рядом 2 задних амортизатора 2140 и мой старый 412. Так вот 40й и тоньше и короче на 1-1,5 см. Так что на 40 от классики подходит, а на 412 нет. Share this post Link to post Share on other sites
igrik #146 Posted July 30, 2007 А скока отдал за KYB ??? Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #147 Posted July 30, 2007 передние СААЗ 2123 купил на Энергетиков за 380р/шт Share this post Link to post Share on other sites
zubrenok #148 Posted August 15, 2007 Поставил все 4 от ШНивы. Делфи масло. Машина стала жестче заметно. Перед более или менее, а зад немного жестче переда. Задний амо в сжатом состоянии короче нашего, а в вытянутом один в один в длину. Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #149 Posted August 15, 2007 zubrenok, это опасно когда жопа жестче переда - аккуратнее Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #150 Posted August 15, 2007 Опаньки пошли на Гродно рекламации а я их так хотел... Share this post Link to post Share on other sites