3ter

Родные амортизаторы: выбор

Recommended Posts

-=Val=-

Может и так. Только если ты посмотришь параметры всех этих амортизаторов, то увидишь что их можно поставить на любой из автомобилей из этого списка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

А вот и не правда :grin:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Ну так давай, циферки на всеобщее обозрение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Вот тебе простой пример. Сельский москвич с длинными пружинами или просто пружины свежие и морда стоит высоко. Ставим туда короткий классический 01-07 амортик. Имеем через пару недель, может месяцев, раздолбанный в хлам амортик, потому как работать он будет в крайнем положении это раз, за него будет дёргать подвеска это два.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Не тупи. Я говорил про то, что на все эти модели можно поставить ШНивские амортизаторы. Не знаю как на 21406 (которого, кстати, в этом списке нет), а 2140 в растянутом состоянии, короче 2123 на 12 мм.

Еще простые примеры будут?

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Не тупи. Кавадратики на коробке не для этого.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Мне сугубо фиолетов для чего квадратики на коробке.

 

Давай так: если у тебя есть что возразить по поводу установки передних амортизаторов от 2123 на автомобили из этого списка, говори. Только с конкретными цифрами и ссылками, иначе это будет очередной пустой треп.

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Минимальный размер 01-07 - 220мм

2123 - 233мм

Вполне возможно что на отбое, помимо отбойника, удар будет приходится на амортик.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Не исключено. Но нужно смотреть по месту.

Подсказываю, у 2121 минимальный размер тоже 220. Итак, по двум моделям спорно, по остальным что?

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

В остальные должно пойти. Про 2121 у меня не выписаны размеры за ненадобностью :grin:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Ладно, будем считать, что я облажался с применяемостью.

Но главный вопрос об установке Шнивовских амортизаторов на Москвич, на мой взгляд решен (не только мной) положительно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Кстати а сколько эти СААЗы для 2123 стоили??

Я на днях приобрёл задние СААЗы для 2141 по 390р штука.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

По курсу на рубли - 425 р./штука.

У нас вообще З/Ч дороже. Можно было взять немного дешевле, просто брал в проверенном магазине.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wolver

Как и писал, купил амортизаторы ГРОДНО, поначалу оправдывали себя(жёсткие как и говорили все), через месяц езды по разным дорогам они "размякли", стали мягкими, практически до такого состояния размякли как были у меня родные, вот так вот, не знаю даже то ли партия такая, то ли что, но точно знаю в следующий раз буду брать подороже(эти обошлись мне в 1000руб. за 4 штуки). Кому верить после этого?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kostja

Народ! Что вы паритесь?

Уже год катаюсь на шнивовских амортах, подвеска задрана по самое "небалуйся" и нормально. Задрана потому как направления .... неровные.

Покупал к-т (4шт) СААЗ, стали как родные.

Передние немного длинее (~1,5см), задние на 5 мм короче- нормально.

По ощущениям - лучше чем Delphi, которые слишком мягкие + качество у них неоднородное - когда их покупал на перед, из 3х(!) упаковок выбрал 2 примерно одинаковых.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

Wolver могу еще добавить...

Вскрылась неприятна особенность ГЗАА

после года эксплуатации - ГЗАА стали мягче. Раньше были жесткие, а теперь такое ощущение что при прогреве они становятся мягче. Не могу сказать что они стали такими через месяц как пишет Wolver, но то что они действительно потеряли в жесткости - это факт. Хотя все равно с родными не сравнится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zipper

Катаюсь на Плаза Арктика (родные, для 2140). Подвеска - как сжатый кулак. Далеко не "желе", но и не совсем "табуретка". Доволен, как говорится, аки слон!

Share this post


Link to post
Share on other sites
DenDen

Я себе брало "АТ", вроде чешские говорят, На них выбито 412-...... так, что родные. После пробега стали немного мягче, однако своих свойств не утратили. Масляные АТ - ужо год катаюсь и всё нормально, а вот в литературе по москвичам чётко написано - ... с вазовкими амортизаторами НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ.

Пружины с переменным витком для Мос. это класс, себе хочу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wolver
Wolver могу еще добавить...

Вскрылась неприятна особенность ГЗАА

после года эксплуатации - ГЗАА стали мягче. Раньше были жесткие, а теперь такое ощущение что при прогреве они становятся мягче. Не могу сказать что они стали такими через месяц как пишет Wolver, но то что они действительно потеряли в жесткости - это факт. Хотя все равно с родными не сравнится.

 

После месяца, потеряли жёсткость на 50%

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shurup

Делюсь впечатлениями - поставил на перед KYB от Шнивы маслянные, машина другая. Мелкие ямки и стыки не чувствуются. Гребенка только сзади ощущается. Родные когда снимал тянулись легче, чем эти, но подвека стала как бы мягче.

Можно даже и газомасло поставить.

Т.к. KYB в сжатом положении выше на 1см, я просто вместо их резинки поставил родную 412 (она тоньше)

Во общем, потраченых денег стоит. Уговариваю жабу на задние.

 

 

И еще оказались рядом 2 задних амортизатора 2140 и мой старый 412. Так вот 40й и тоньше и короче на 1-1,5 см. Так что на 40 от классики подходит, а на 412 нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
igrik

А скока отдал за KYB ???

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

передние СААЗ 2123 купил на Энергетиков за 380р/шт

Share this post


Link to post
Share on other sites
zubrenok

Поставил все 4 от ШНивы. Делфи масло. Машина стала жестче заметно. Перед более или менее, а зад немного жестче переда.

 

Задний амо в сжатом состоянии короче нашего, а в вытянутом один в один в длину.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

zubrenok, это опасно когда жопа жестче переда - аккуратнее

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Опаньки пошли на Гродно рекламации а я их так хотел...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.