Nix #201 Posted June 16, 2008 Хочу приобрести АМОРТИЗАТОР ЗАДНИЙ "KAYABA" (ГАЗ. 2ШТ.) ВАЗ-2123 2123-2915004 + есть задние пружины, вот думаю, оставивить тока рессоры ,а пружины убрать или оставить пружины. сильно болтает на дороге, а мы задние просто в хлам, вот и опасюсь что с новымы будет тоже самое из за пружин. Share this post Link to post Share on other sites
Nix #202 Posted June 18, 2008 КУпил каябу,маслянну, вот думаю, не слишком ли мехко.. мб всеж стоило газ..? Share this post Link to post Share on other sites
Clon #203 Posted July 22, 2008 Товарищи! Помогите определиться, нужна ли замена амортов. Дело в том, что подвеска на всех кочках издаёт душераздирающий грохот, сегодня я "развалил" всё, под замену шаровые, вск резинки, но вот немогу опредеелится нужно ли менять аммо, в общем передние себя ведут так: На сжатие идут ровно, усилие большое не ртребуется, на разжатие весьма туго, легко проходят только последнюю 9где0то 1/5) часть пути...это живые или помойка? Учитывая качество отсутствующих дорог в городе приходится делать выбор в сторону максимальнейшего комфорта.... Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #204 Posted July 22, 2008 Clon по твоему рассказу если не подтёков то замена (ремонт) вроде не нужна. но вообще проверять надо на стенде или хотябы по поведению авто. Share this post Link to post Share on other sites
Clon #205 Posted July 22, 2008 (edited) Clon по твоему рассказу если не подтёков то замена (ремонт) вроде не нужна. но вообще проверять надо на стенде или хотябы по поведению авто. Ааааа...их оказывается на стенде можно проверить, пожалуй туда я их и отвезу А как их убитость сказывается на поведении авто? То что оно валкое, эт понятно, ониж заводские масляные, "самая помойка" по идее какие тока бывают) А как ещё? Edited July 22, 2008 by Clon Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #206 Posted July 27, 2008 А как их убитость сказывается на поведении авто? на гашении колебаний после торможения или просто от раскачивания авто (руками давя на крыло вниз). аморты можно проверять и на тачке на махе (стенд MAHA) или отдельно Share this post Link to post Share on other sites
gobit #207 Posted August 7, 2008 (edited) Прочитай еще раз. Потом еще. Пока не достигнешь полного просветления. Если не поможет прочитай ниже: ДА! Никоем образом Вас не оспариваю, но мне не понравилось значение: Максимальный присоединительные габариты,мм: у 2140 = 610,5мм; 2123 = 526мм. Т.е. если я всё правильно понял то полностью открытый амортизатор на 84мм короче и при подпрыгивании кузова относительно моста будет попросту отрывать верхнее крепление ну и гнуть нижнее. Поправте меня если я ошибаюсь. *всё это касается заднего амортизатор Edited August 7, 2008 by gobit Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #208 Posted August 7, 2008 Сэр, вы курите не ту траву. По данным с сайта СААЗ: 2123 - Максимальный 526 2140 - Максимальный 530 Сочувствую, что Вам не понравилось... Share this post Link to post Share on other sites
gobit #209 Posted August 7, 2008 (edited) Сэр, вы курите не ту траву.По данным с сайта СААЗ: 2123 - Максимальный 526 2140 - Максимальный 530 Сочувствую, что Вам не понравилось... Информация бралась по приведённым ниже ссылкам: Амортизаторы Москвич 2140, 2141 Амортизаторы ВАЗ 2123 Chevrolet Нива Уууупсссс.... недосмотрел что там 2 таблички. вопрос снят, посты можно потереть. Edited August 7, 2008 by gobit Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #210 Posted August 7, 2008 Лично мне, официальный сайт СААЗ внушает больше доверия чем сайт "ИП Богомазов" имеющий доменное имя третьего уровня. Кстати, друг мой! Вы не туда смотрите Как я уже говорил, "курите не ту траву"... На указанном Вами сайте тоже правильная инфа, просто нужно внимательно посмотреть... Share this post Link to post Share on other sites
smileXD #212 Posted August 7, 2008 ПОставил себе спереди амы monroe газовые от класики, оч нравиться, достаточно комфортно, но хочется пожесче Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #213 Posted August 8, 2008 Я вот по таблице смотрю.. Или, в одной таблице здесь:http://www.mzma.net/club/articles/read.php?id=389 получается у Шнивы и передние и задни е одинаковы по жесткости... такие жесткие сзади не скажуться на ухудшении управляемости? На перед однозначно Шнивовские возьму.. а вот зад меня насторожил... p.s. ребят как провериь газовые аморты? у меня сзади стоят родные масиковкие аморты газовые... им уже лет под сраку.. как узнать работают ли они.. так качнешь.. машину туго, и шипят...? Share this post Link to post Share on other sites
gobit #214 Posted August 11, 2008 После месяца эксплуатации СААЗ, я раз и навсегда решил для себя что это шаражкина контора... Как результат, месяц дискомфорта при езде, треснутый кузов в районе верхнего крепления левого аммотризатора, потёкший правый. На выходных поставил LSA Словацкие к ИЖ-412, попутно поварив трещину и заменив крепления стремянок - первые впечатления наилучшии. В отношении амортнов приятно удивило наличие ризинок и втулок для верхнего крепления, также верхняя часть корпуса выполнена из метала, визуально, по качеству, стоят они на голову выше СААЗов при разнице в цене всего 5$. Share this post Link to post Share on other sites
Wanted #215 Posted August 17, 2008 (edited) прочитал всю тему,появились сомнения на счет передних аморышей какие аморы лучше поставить чтоб комфорт был на высоте и жесткость была в норме? (можно тока для комфорта) желательно чтоб переделок было 0 спасибо Edited August 17, 2008 by Wanted Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #216 Posted August 17, 2008 желательно чтоб переделок было 0 чего? Share this post Link to post Share on other sites
Wanted #217 Posted August 17, 2008 чего? всмысле поставил и поехал Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #218 Posted August 17, 2008 (edited) Гыы я то думаюю... gobit кстати блин хотел Шнивовские СААЗ брать теперь задумываюсь.. Edited August 17, 2008 by Metallica fan Share this post Link to post Share on other sites
Wanted #219 Posted August 17, 2008 чего посоветуете? Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #220 Posted August 17, 2008 Не тупи, читай всю тему. Share this post Link to post Share on other sites
Wanted #221 Posted August 17, 2008 Не тупи, читай всю тему. прочитал,в 1м сообщении написанно смотрю люди тоже читали все ветку и не могли определится с типом амортизатора,а им помогли Share this post Link to post Share on other sites
Серый #222 Posted August 17, 2008 Может кто-нибудь составит какую-нибудь табличку по обсуждению темы, типа:марка, производитель, цена, отличие от штатных, количество положительных-отрицательных отзывов. Сам бы взялся, да с Internet-ом напряженка. Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #223 Posted August 17, 2008 Меня интересует - Гродненские газомаслянные или маслянные? Еще лучше, если каталожный номер напишете Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #224 Posted August 20, 2008 Ап. Завтра на ГЗАА поеду. Надо ж знать, что купить Share this post Link to post Share on other sites
Nix #225 Posted September 1, 2008 Сегодня смотрел амортизаторы Газовые от ШНивы, жесткие шо капец, но по сравнению снашинми , они длинней, я засомневался стоит ли х ставить.. что скажите..? Share this post Link to post Share on other sites