V@NO

Установка сигнализации и ЦЗ на Москвич (руководство)

Recommended Posts

PUNKER
к этой сигнализации надо еще китайца прикладывать чтоб он объяснял что куда.

я не китаец, Мишаня тоже

куда лучше передающую антенну приклеить

Шарк правильно сказал, но добавлю что лучше в верхний угол на расстоянии не менее 5 см открая(чтоб не экранировал кузов)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

у мангуста датчик типа Ь - если смотреть через лобовое - точно верхний угол?

 

а мануал, штатный действительно у него мутный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
а мануал, штатный действительно у него мутный.

они все мутные надо внимательно и вдумчиво читать

сегодня с пантерой 3 часа разбиралсо и ничего даже без мануала удалось(я уж не говорю про состояние после литра конины)

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Тёма, дык это и сигналка мутная и ты мутный были. Вот у вас всё и получилось :lol2:

Share this post


Link to post
Share on other sites
bes24
А что написано в инструкции?

Бывает модуль рекомендуется вешать горизонтально, бывает вертикально. От этого очень зависит дальноть работы приёмо-передатчика.

а хз как его вешать в инструкции написано как можно выше надо вешать, ну я и повесил на верх лобовухи вертикально (куда уж выше) , а вот как лучше горизонтально иль вертикально хз, у меня сосед по гаражу тоже спрашивал почему я вертикально повесил а не горизонтально, у него мистери сигналка на тазу стоит, так там чётко было написано что горизонтально надо передатчик вешать

Share this post


Link to post
Share on other sites
bes24

Вот мой вариант установки сигналки, зафоткал тут.

замок пасажирской двери, изначально был вариант тягу прицепить к собачке и дёргать её туда сюда, на фотке видно тягу, но этот вариант отпал так как мой мозг не смог придумать ничего чтоб как-то собачка фиксировалась в крайних положениях (откр. закр.) а без фиксации активатор её утягивал все время в положение закр.

Другой вариант крепления на фотке стрелкой красной отмечено то место где я дырку присверлил и в эту дырку вставляется тяга от активатора

557988r_kP.jpg

активатор крепится вот как здесь показано

Там нет никаких сложностей, я на задние двери вообще так замки поставил. Работаю уже давно.

e7f9bc19aca3t.jpg

пружинку в треугольной штуковине к которой внутрення ручка двери крепится я отключил (один конец просто снял с упора), там ручку и так батон хорошо держит, но если будет падать (а вдруг) то можно ручку в вертикальное положение поставить, тогда она полюбому падать не будет.

Ну это замок водительской двери

557998bEEu.jpg

557989hpZq.jpg

концевик багажника

557991joNg.jpg

557992VClp.jpg

концевик капота и сиренка

5579930k4u.jpg

специальные концевики дверей, сделаны из концевиков капота-багажника, там надо укоротить сам шток кнопки, чтоб она поменьше выступала, мне они показалиль надёжнее наших стоковых и жигулёвских стоковых, жаль только такие концевики для задних дверей не применить, так как там места в центральной стойке маловато для них, для задних дверей пришлось ставить тазо-концевики.

557994VJCU.jpg

557995F85X.jpg

сам мозг собственно и охрененное количество проводов

5579969Q_4.jpg

датчик удара

5579998Yhx.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Поставил ЦЗ с открывания с брелка,но есть трабл:на брелке кнопка открыть закрывает,а закрыть-открывает,менял местами провода управляющего активатора,а толку нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERGEYVFS

полярность поменяй на актюаторе, синий на зеленый, а зеленый на синий, и будет все тит топ :furious::ranting:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Так если на управляющим-на котором 5 проводов меняешь синий и зеленый,то оно ваще ничего не работает

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Belovkcc

к самой сигналке как подключал? схему подключения приведи.

к активатору как подключил?

какие провода у активатора и за что отвечают (распиши).

 

Чем больше подробностей, тем больше шансов докопаться до истины.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

ты поменяй полярность силовых а не управляющих они так же могут быть парой желтый краснывй

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

у меня без сигналки,а комплект ЦЗ на брелке просто,если на главном активаторе меняю полярность,то он перестает просто работать

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

ты питалово поменяй а не управляющие

Share this post


Link to post
Share on other sites
bes24

а ещё у меня была фишка такая, что купил я два активатора одинаковых (написано типо 7,5кг) из них выходят по два провода, синий и зелёный, ну я приверил на одном полярность, приметил куда надо плюс куда минус подавать чтоб открывалось и закрывалось с нужных кнопок. Потом собрал всё это вместе с сигналкой в машине и брелком щёлк, щёлк, а у меня один активатор правильно работает, а другой наоборот работает (хотя подключал всё правильно). Пришлось менять провода местами на одном из активаторов, проклятые китаёзы перепутали провода внутри активатора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOLTmaster

Друзья, подскажите пожалуйста, кто ставил сигналку данным методом http://www.moskvichtuning.ru/main/52-ustanovka-signalizacii-i-centralnogo-zamka-svoimi.html и я одного не понял, там просто докупались активаторы отдельно, или-же был куплен центрзамок?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

BOLTmaster

ты вообще что хочешь поставиьт ЦЗ? или тебе надо этот метод?

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOLTmaster
BOLTmaster

ты вообще что хочешь поставиьт ЦЗ? или тебе надо этот метод?

 

Я хочу купить сигналку, и добиться того, шоб все двери закрывались вместе с водительской. Но в сигналке APS 1550 (которую я хочу купить) идет только один активатор, и вот думаю, мне центрзамок покупать, или просто отдельно активаторы купить и подключить последовательно, но хватит ли мощности головы сигнализации чтобы осилить все.

Edited by BOLTmaster

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

BOLTmaster

зачем тебе ЦЗ ??? вон как PUNKER сказал цепляешь на параллель к 1 и будет с пульта все двери открывать - закрывать... только это не ЦЗ)

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOLTmaster
BOLTmaster

зачем тебе ЦЗ ??? вон как PUNKER сказал цепляешь на параллель к 1 и будет с пульта все двери открывать - закрывать... только это не ЦЗ)

 

 

А осилит ли сигнализация все 4 тягать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

BOLTmaster

даже самый дохлый аккум дергает 4 актуатора за милую душу... а сигналка тут не причем

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko

BOLTmaster

Сделай через реле, и тогда точно осилит. Схема есть в этой теме (где-то).

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOLTmaster

Слушайте ребята, спасибо вам большое за нахождение правильного решения. Ато сегодня зашел в магазин, а он мне как давай втирать что типа, чтоб все двери закрывались нужно центр замок ставить, потому как сигналка не расчитана на нагрузку 4-х активаторов. РЕСПЕКТ вам ребят, я еще задам вопросы если возникнут по подключению и доработки. :))))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
Сделай через реле, и тогда точно осилит.

они строены в блок aps - других не надо

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko

PUNKER

Не спорю :)

Просто есть сигналки, в описаниях которых ни слова о нагрузке. Я на такие цепляю реле.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
Просто есть сигналки, в описаниях которых ни слова о нагрузке. Я на такие цепляю реле.

в моей практике реле в блоке сигнализации один раз здохли, к тому же индикатором максимальной нагрузки выступает предохранитель висящий на проводе активатора обычно 10-15 А

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.