V@NO

Установка сигнализации и ЦЗ на Москвич (руководство)

Recommended Posts

Saygon
а их как минимум 4 штуки

ну и что, а идут они также из одного места, всмысле ответвляются от одного общего. 2 концевика ставить еще надо, на правую передню, вешается параллельно с задним, аналогично задний левый.

А этот провод от сигналки просто вешаешь на один из концевиков, пофигу какой, и будет тебе счастье.

Edited by Saygon

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix

Т.е. по такой схеме если подключить, то все нормально будет..

Untitled_2.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko
Т.е. по такой схеме если подключить, то все нормально будет..

 

Да

Share this post


Link to post
Share on other sites
Hardd

У меня возник вопрос. Куда будит лучше подключить провод "импульсный выход + 12 В для управления габаритными огнями автомобиля (максимальный ток 15 А)"? К габаритным огням как написано в инструкции, или к аварийке? А может к аварийке и к габаритным огням одновременно? Кто как себе делал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dj Grom

Подключай к аварийке её лучше видно, но я подключил к габаритам ибо к ним раз в тясчу проще.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NeXan

Скажите, плиз, по брелку, что за сигналка у меня?

7de29cf48559.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Saygon

подрубил я к аварийке сигналку, без диодов. провода идут на рычажок аварийки. а там методом научного тыка подбирал что куда должно идти, уже не помню цвета проводов, главное найти левую и правую стороны. Сначала думал косяк, ан нет, все работает, и аварийка и левый-правый повороты и сигналка моргает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Hardd

Только что закончил ставить сигналку и ентральный замок :(;)

Осталось поставить электропривод замка на багажник.

Конечно пришлось помучатся с замками дверей, что бы они не распахивались при снятии с охраны. Кому интересно могу подробно описать как я делал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SerjioMSK

подрубил я к аварийке сигналку, без диодов. провода идут на рычажок аварийки. а там методом научного тыка подбирал что куда должно идти, уже не помню цвета проводов, главное найти левую и правую стороны. Сначала думал косяк, ан нет, все работает, и аварийка и левый-правый повороты и сигналка моргает.

провода на аварийке - оранжевый и голубой. левая - правая стороны не имеют значения, всеравно мигают всегда вместе. никаких диодов нафиг там не надо - в сигналке встроенное реле управления, а если его нет - диоды не помогут, нужно ставить выносное. тянуть провода в подкапотное - зачем? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

диод защита от отключения сигналки злоумышленником.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SerjioMSK
диод защита от отключения сигналки злоумышленником.

а как он это сделает, если не секрет? уж не замкнет ли поворотник на корпус?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Asot 2140

МУЖИКИ АХТУНГ!!! я сегодня накинул сигнализацию, чисто проверить. подключил провод концевиков дверей, капота, багажника, антенный модуль, массу, + , сирену есс--но. другое ничего не подключал, ни реле ,ни датчики, ни замки хотя они все есть и ждут... Но катастрофа!!! маленький брелок работает, а главный 5-ти кнопочный с дисплеем ни [...] не пашет, гад. показывает постоянно что машина снята с охраны, заряд батареи брелока, время. а на запросы открыть, закрыть машину не слушается. говорит, что нет связи с антенным модулем, вне зоны, хотя стою впритык с ним. Когда я включал в первый раз сигналку то батареи в главном брелоке не было, я ее вставил потом, и сразу нет связи. внутри функции брелка работают(часы, вибро вкл,откл, будильник, итд, кроме управлением машиной) за датчиками концевиков брелок не следит. может главный модуль сигнализации не состыковал коды с брелоком при первом включении. я уже и акуму отключал и батарейки вытягивал с обоих брелоков, не помогает. может я че не то понажал? тогда как вернуть заводские настройки?я читал в инструкции не нашел ниче. сигнализация SHERRIF ZX999ER V2 двухсторонняя

 

С П А С А Й Т Е! кто чем может, или мне идти морду бить продавцу?

 

 

[Устное предупреждение; п. 5.1 правил форума]

Edited by Мишаня
Нарушение п. 2.2 правил форума. 12:12 Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Asot 2140

Почитай инструкцию получше. Сигналку надо связать с брелком. Должно быть в описании где-то как "Установить новый брелок".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Asot 2140
Asot 2140

Почитай инструкцию получше. Сигналку надо связать с брелком. Должно быть в описании где-то как "Утановить новый брелок".

 

 

спасибо, помогло, статью нашел, перепрограммирование передатчиков(транспондеров)

Share this post


Link to post
Share on other sites
gobit

Сегодня забыл ключи от машины, в итоге проволочкой найденной поблизости через щелку между форточкой и дверью просто потянул ручку двери и открыл естественно. Посему считаю единственно правильным вариантом установки ЦЗ это вот так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

gobit

пытался у себя не вышло... слишком плотно форточка прилегает... + на водительской двери... ручкой дверь не откроешь...

пассажирскую... только если.. начнешь лезть сработает сирено.. не знаю.. я лично смогу свою машину открыть правдо токо ключом..

но варианта закрыть ключи в машине... только если вручную ручки опучкать в салоне.а водительскую наключ блин как так извратиться то?

Share this post


Link to post
Share on other sites
gobit
gobit

пытался у себя не вышло... слишком плотно форточка прилегает... + на водительской двери... ручкой дверь не откроешь...

пассажирскую... только если.. начнешь лезть сработает сирено.. не знаю.. я лично смогу свою машину открыть правдо токо ключом..

но варианта закрыть ключи в машине... только если вручную ручки опучкать в салоне.а водительскую наключ блин как так извратиться то?

 

Ну сирена и москвич... предлогаю два варианта обезвреживания твоей сигналки. Залез под машину и самый толстый провод от стартера. Ты скажешь мол на прямую от аккумма, не вопрос моей длины руки хватает что бы дотянуться до контакта + на акуме.... всё это из под машины.

 

Поэтому хочется максимально уменьшить возможность проникновения в салон.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

безфорточные двери + концевики стекол.. + датчик объема...

:)

Edited by Metallica fan

Share this post


Link to post
Share on other sites
SkaZi

Уважаемые пользователи подскажите.Насчёт сигналки.Там написано Ораньжевый провод на замок зажигания.А на какой именно провод на замке зажигания???

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
какой именно провод на замке зажигания???

тот который на катушку идет (клемма "15")

Share this post


Link to post
Share on other sites
SkaZi

kirik

БОльшое тебе спасибо ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

Димон,это та клемма на которой появляется + когда ты включаешь зажигание.

когда снимаешь с охраны то в течении 30 секунд надо включить зажигание.типа защита от случайного снятия с охраны.

я же тебе говорил тогда)

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
когда снимаешь с охраны то в течении 30 секунд надо включить зажигание.типа защита от случайного снятия с охраны.

Обычно достаточно просто дверь открыть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

возможно.

подключу,попробую)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.