V@NO

Установка сигнализации и ЦЗ на Москвич (руководство)

Recommended Posts

Ursus

Ну я датчик уже прикрепил изолентой и настроил, получилось так: удар кулаком по заднему бамперу предупреждение, ударить ногой заорет, если постучать рукой по капоту ближе к салону предупреждение, хлопни по капоту заорет, с колесами неясно: сорвать колпак(пластиковый) даже не предупреждает, тпнуть колесо иногда предупреждает но чтобы заорала надо нехило приложиться ногой по диску, по переднему бамперу двинуть ногой заорет. У меня получилось что передок очень чувствительный а зад наоборот слабо чувствует. Датчик примотан лентой в зоне передней панели, ближе к середине его переместить не хватает проводов. На сигналку уже ушло около 20-ти метров провода. Собираюсь сделать дистанционное открытие багажника. Кто что посоветует в настойке?

 

Зато как классно: сегодня отъезжал от дома чтобы подремонтироваться шустро снял с сигнализации машинку сел и завелся с пол оборота и поехал, так рядом стоящий мужик где-то минуту втыкал на мой москвич - для него наверно сигналка и москвич несовместимые вещи вот мозг и дал сбой.

Теперь мне осталось научить отца пользоваться сигнализацией.

 

А теперь вопрос к V@NO,: Как можно использовать пяти проводной активатор, какой толк от него на обычной сигнализации. У меня такой стоит на водительской двери , подсединил его датчиковые провода параллельно к концевику двери( задум был такой что при повороте личинки замка ключем на активаторе замыкаются контакты от коцевика на землю и орет сирена если машина не снята с охраны) но увы один раз оно сработало но последующие разы машина не хотела нормально ставиться на охрану ну я это все и забросил. V@NO а как ты их использовал? эти датчиковые провода.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jeka na 2140

наверно из этих проводов надо выбрать тот который замыкаеться при открывании

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crazy

Немогу разобраться с подключением сигналки мангуст qs, ктонить может в подробностях расписать что и куда, ибо схема в комплекте слишком мудреная.

Пс... В инет не посылать, ибо юзаю мабилу...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crazy

На активаторы имеем 6 выходов с блока сигналки, 2-а 5-ти контактных активатора, схема подключения "Негативное управление ЦЗ" и "Позитивное упр. ЦЗ" по какой подключать? И нужно ли рэле? Да, и было бы неплохо узнать куда кинуть выходы фар?

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO
Блин, неужели никто не может объяснить как подключить 5-ти контактные активаторы?

2 контакта на сигналку тоесть положительный и отрицательный триггер остальные 3 нужны для ЦЗ если мне не изменяет память то чтобы работал ЦЗ надо спец. блок

 

Да, и еще одно, неврубаюсь почему не срабатывает с датчика удара

видимо нужно настроить порог срабатывания

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crazy

Имеешь ввиду програмно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO
Имеешь ввиду програмно?

я не сталкивался с 5ти контактными соленоидами. (сигналки ставлю восновном на иномары а там подругому) поидее там должно быть 2 провода для отпираниязакрывания и 3 провода на ЦЗ так вот чтобы работал цз нужно понять принцип работы 3х проводков либо они просто замыкаются при положении от крытозакрыто либо что то другое, вообщем бери тестер с функцией прозвонки и звони провода.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ursus

V@NO, три остальных работют так: один провод поочередно замыкается двумя остальными, выдвинут - цепь между 1 и 2, втянут - цепь между 1 и 3.

"Сигналки ставлю в основном на иномары а там подругому" - ты установкой сигналок подрабатываешь где-то? А ну колись :) .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crazy

С сигналки выходит один силовой провод на аварийку (световая сигнализация), нужно ли применять диодную развязку и подключать на прямую на клемы? Руководстве по экспл. написано "если необходимо разделить правую и левую цепи ав.сигн."

Поясните плзз как правильно подключить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ildar_sh

Crazy

На моей сигналке развязка была сразу и подключил я 2 провада к проводам подходящим к кнопке включения аварийной сигнализации.

Share this post


Link to post
Share on other sites
VitaliyKVS

Дайте фотки кто как делал електропроводку к активатору от двери к кузову авто, ато нехватает фантазии придумать чтоб было надёжно особено на заднюю дверь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

VitaliyKVS

берёшь специальные трубочки от классики, тот конец который фиксируеться в стойку, а тот который двигаеться свободно в дверь, вот и всё!

 

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

 

кстати, а зачем сзади активаторы, часто когото сзади сажаешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

по теме сигнализации, мож кому пригодиться

http://www.vovik8.ru/page/glavnaja/

Share this post


Link to post
Share on other sites
delux

Куда подсоединять все эти провода???

aps2625_7_2_w.GIF

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

delux

всё просто, это провода которые ты будешь разрывать

а те что идут от релле к блоку соединить соответственно с оранжевым и чёрнобелым проводами...

Share this post


Link to post
Share on other sites
delux
всё просто, это провода которые ты будешь разрывать

Всмысле разрывать???

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

delux

в смысле те цепи которые ты будешь блокировать, например: питание стартера и питание зажигания или ещё чего нибудь, тоесть там от каждой релюхи идёт два провода, которые соединены перечёркнутой перемычкой, так вот, имееться ввиду что провод был цельный(перемычка) и его разорвали и подключили на 2 контакта релле (поэтому перемычка перечёркнута)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Labukh

Рискну поделиться своим опытом, может кому-то пригодится. Ставил сигналку в хорошем автосервисе, обошлось в 110 уе (сигналка Челленджер + 1 активатор + работа). Подсоединились к тяге замка на водительской двери, датчик удара на балке со стороны водителя, реагирование на разомкнутые контакты от кнопок подсветки салона при открытых дверях. Лично мне вполне достаточно открывания водительской двери - понты те же, что и у всех (эффектное нажатие пульта при постановке или снятии), даже если забыл закрыть изнутри какую-то дверку - сигналка сработает при открывании дверей, а орущий благим матом Москвич привлекает внимание посильнее, чем иномарки. Кроме того, замок зажигания блокируется при постановке на сигналку, значит вариант угона отпадает - разве что вручную откатят. Датчик настроен неплохо, но есть один минус - срабатывает от среднего дождя, несколько раз приходилось выбегать и отключать. На проезжающие машины не реагирует, кстати. Плюс подключения на тягу замка - при сильном дожде можно спокойно закрыть машину ключом без постановки на сигнализацию. Когда у меня пропал плюс на замок зажигания (машина была на сигналке) - я спокойно открыл её ключом и кинул провод напрямую с аккумика на замок, таким образом смог доехать домой. Колонки у меня недорогие, мафон со снимающейся панелькой, поэтому я не боюсь оставлять машину с такой системой. Логика вора в том, что он не ожидает увидеть сигналку на Москвиче, мафона и колонок он не видит (предполагается, что стёкла затемнённые - зачем всем демонстрировать свою акустику) - а многие ли ставят дорогущую систему в Москвич (это опять же логика вора)? Поэтому в Москвич полезут только нарики и мелкая шпана, для которых этой сигналки вполне хватит. Опытные угонщики, которые используют дорогущие и сложнющие системы разблокирования таких же дорогущих сигнализаций, на нас даже смотреть не станут. Всё вышесказанное - моё ИМХО, каждый вправе поступать как хочет. Но по крайней мере я избавился от гемора, и результат меня вполне устроил.

Ах да, забыл сказать - позже я кинул на рупор от сигналки доп. запитку от бибикалки, теперь очень весело разгонять зазевавшихся прохожих классной мощной сиреной.... :wink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

ПОМОГИТЕ пожалуйста кто может! Я подключил сигнализацию без активаторов пока. И незнаю куда подключать на замок зажигания(на какие провода кидать) мож кто что знает по этому поводу куда там они обычно подкл. :dntknw: :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Тестер в руки и впрёд, смотреть на каком проводе 12В появляется, когда зажигание включаешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

НАЗВАНИЕ-MYSTERY. А провода там 2. (оранжевый и желтый). Без подключения к замку зажигания програмировать невозможно насколько я понял. У кого как подключено подскажите! заранее благодарен...

 

вот что в инструкции! может быть задействована рыле пятиконтактная?????????? :dntknw:

Безымянный.bmp

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dj Grom

Жёльый это плюс он подключён к замку зажигания а минус это корпус, либо корпус сигнализации привёрнут и он являеться минусом либо реле какое нибудь. Не может сигнализация без минуса работать следовательно там три провода жёлтый плюс, оранжевый блокировка, минус.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

Масса мне понятна! желтый плюс и оранжевый идут на замок зажигания. Значит Желтый подкл. к красному (в замке зажигания)? А оранжевый к какому? Т.к. я все остальные минусы и плюсы подключил.

 

Написано в инструкции: Жёлтый - Вход контроля цепи зажигания"+"

Оранжевый - Выход блокировки двигателя "300mA"

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

ВСЕМ СПАСИБО! Разобрался. Надо было задействовать рыле которое в комплекте. :(:dance2: :dance2:

 

Теперь буду пытаться на водительскую дверь активатор ставить! По инструкциям на форуме. :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.