Невский #201 Posted December 15, 2015 А у меня и без него всё заработало, теперь думаю нужно сверлить или нет? Во первых, тут не думать надо, а считать. Во вторых, если редуктор уже поддаётся регулировке, то сначала надо открыть любой мануал ( или прочесть выше в теме последние пару страниц) и попробовать настроить. Что то лезть пилить, сверлить, ковырять, это надо в том случае, если какой то режим явно не работает как надо. Сначала надо научится регулировать самостоятельно. Почему? Ни один мастер не скажет никогда чего системе не хватает. В сравнении с инжектором, тут немного сложнее. Всё оценивается попомером и количеством расхода топлива. На дефорс с 4ст.кпп без последствий можно нормальным расходом считать примерно 15-16 литров. На тех же настройках, при аккуратном педалировании можно получить 13, можно получить меньше. Но тогда риск прогара клапанов возрастает в разы. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #202 Posted December 15, 2015 ПС. Где то уже писал. Смотрите маркировку редуктора. Просто название ничего не даёт. Редуктор "Атикер" после замониторивания сайтов оказалось, что он для двигателей до 122 л.с. И наши потребности перекрывает в два раза. Там у него где то цифрочка в маркировке. К такому редуктору надо принимать меры. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #203 Posted December 21, 2015 Редуктор "Атикер" ( турецкая копия "Ловато") в разобраном виде http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=52097 У меня такой же (аж два, о). После переборки будут комменты. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #204 Posted December 21, 2015 Для справки, какое давление на входе и выходе и какой перепад температур газа из-за этого? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #205 Posted December 21, 2015 На входе по высокой стороне рабочее примерно 12 атм, между первой и второй ступенью от 0.3 до 0.85 атм. Разрежение во второй ступени зависит от положения дозатора (винта жадности) и разрежения за диффузором. За температуру не скажу, суб"ективно, испаритель редуктора имеет температуру охлаждающей жидкости. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #206 Posted December 22, 2015 Задался целью купить сегодня "грибок". Толко в ремкомплектах, диафрагмы из которых можно выкинуть сразу. Либо отдельно. Но ставить их не хочется только по одному внешнему виду. Попытался выносить идею применения с мудификацией. Вот всё в "типалватовских" редукторах хорошо, но через пару десятков тысяч грибок не держит. Пичалька, однако. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #207 Posted December 30, 2015 Достал из морозильной камеры диафрагму редуктора после трёхдневной заморозки. Ничего, мягкая. Сегодня утром было минус 10. Проверил давление первой ступени, 0.5, после прогрева 0.42. Отковырял с погодного термометра трубку размочил асбест приляпал возле трубки высокого давления на корпусе редуктора. Прекрыл подачу ОЖ. Редуктор обмёрз, столбик термометра на редукторе упал примерно до минус 30 градусов. Двигатель залился газом. При минус 30 для диафрагмы реально стресс. А если она ещё и усталая и с микротрещинами, то она может в прямом смысле сломаться. Сделал вывод, опасен не запуск холодного двигателя на газу для диафрагмы первой камеры, а возможное обмерзание редуктора. Ну это для общего понимания процессов. Хотя даже в сильный мороз двигатель на газе пускается легче, чем на бензине. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #208 Posted December 30, 2015 Хотя даже в сильный мороз двигатель на газе пускается легче То есть все мифы о невозможности запуска мотора на газу в мороз - именно из-за задубевшей диафрагмы, так? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #209 Posted December 30, 2015 (edited) То есть все мифы о невозможности запуска мотора на газу в мороз - именно из-за задубевшей диафрагмы, так? Нет. Редуктор обмерзает . Сам газ медленно испаряется и жидкий газ попадает во вторую (вакуумную)ступень. тонкая диафрагма с жидкостью работать не может. Пережимаю патрубок подогрева редуктора, ставлю фен накидываю чем нибудь, чтоб воздух под капотом не грело зазря и иду завтракать. Вышел завёл, пошла тёплая обратка, убрал фен, закрыл капот. В экстримальных случаях заводится после поливания горячей водой. Кипятком нежелательно. При 0 -2 завожу без бубна. И грею на минимальных оборотах. Edited December 30, 2015 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
Невский #210 Posted December 31, 2015 А вообще, есть желание положить в тосольный канал подогреватель на 12 вольт. К примеру, нихромовую спираль в керамических сухариках. Такую, ватт на 40-50. Тем более, перед запуском при минусовых температурах на несколько секунд рекомендуют включить свет фар. Share this post Link to post Share on other sites
zubrenok #211 Posted December 31, 2015 (edited) Всегда стартовал в минуса на газе, бензина не нюхал авто. До -10 просто старт, а ниже просто полил теплой (не кипяток) водой редуктор 1.5 литрами и тоже старт, в таком случае редуктор не успевал обмерзать. Старт всегда норм. Редуктор BRC Super. Где то читал - гарантированный старт до -15 или ниже, не помню точно, но производитель это фиксировал, а значит все ок. Ах, да, рекорд старта в таком варианте -31. Ниже просто не было. Рассматривая электроподогревы тосола или отдельно редуктора приводят в ужас, ничего круче по эффективности 1.5 литров теплой воды нет! Edited December 31, 2015 by zubrenok Share this post Link to post Share on other sites
Невский #212 Posted December 31, 2015 И "спиральки с керамическими сухариками" нашлись. Причём в одном флаконе. Типа монолитные. http://www.dart.ru/cataloguenew/resistors/ty/html/cement.shtml Share this post Link to post Share on other sites
Dmitriy ij 412 #213 Posted December 31, 2015 У меня до -15 заводится ниже просто не было, иногда с водой горячей. До -9-10 без бубнов. редуктор TOMASETTO типа итальянский, а на самом деле х.з. Share this post Link to post Share on other sites
zubrenok #214 Posted January 1, 2016 У меня на тоете томасетто стоит, норм, уже пробег на нем 68к км без разбора. 4 поколение. Share this post Link to post Share on other sites
ancifer #215 Posted January 2, 2016 Ну вот, первая зима с ГБО, до -12 на газу было без бубнов, дальше ниже если будет - поглядим как. Холодный мотор на газу работает ровненько и красиво. ЗЫ. Попутный вопрос - какой из озонов более всех подходит для внедрения проставки? Езжу пока со врезками, но понимаю что рано или поздно они разболтаются, да и говорят, что пофешнуйнее на ДААЗе - с проставкой. Насчёт ГДС понятно, что она в карбах не задействована на газу, остаётся разница в дифузорах, смесительных камерах? В 2105 самые маленькие - это в какую сторону влияет? Поток воздуха быстрее, это расход газа больше, или эластичность мотора, я чёт запутался. Т.к. карб как таковой будет полностью задействован чтоб раз в месяц доехать до заправки, есть вариант выбора между 01, 05, 07, 40 чтоб снять с полки, перебрать и вкинуть пластину ГБОшную. Кому какой больше понравился? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #217 Posted January 2, 2016 Чем больше диффузор, тем линейнее настраивается подача, но больше вопросов возникает по ХХ . Share this post Link to post Share on other sites
MProSLka #218 Posted January 2, 2016 2101 почему 2101? Размер диффузора одинаковый вроде... Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #219 Posted January 3, 2016 почему 2101? Потому что копия W-32 DARA без АСХХ Share this post Link to post Share on other sites
Невский #220 Posted January 3, 2016 -15, кое как завёлся, поливать редуктор пришлось дважды. Свечи попробовать поменять надо. Share this post Link to post Share on other sites
Dmitriy ij 412 #221 Posted January 3, 2016 -15, кое как завёлся, поливать редуктор пришлось дважды. Свечи попробовать поменять надо. Да кстати у меня так было в первые морозы, испсиховался весь, завёл с толчка, все соседи поверить не могли, мол, - "Димкин москвич сегодня толкали" - "да неее.... Не верю" - "отвечааАю" Мне аж стыдно стало, поехал купил свечи, поменял и не удивляю больше соседей..... Share this post Link to post Share on other sites
Невский #222 Posted January 3, 2016 Замена свечей откладывается. Они не откручиваются. Share this post Link to post Share on other sites
Dmitriy ij 412 #223 Posted January 3, 2016 Замена свечей откладывается. Они не откручиваются. Пригрелись? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #224 Posted January 3, 2016 Да нет. Воротком сдвинул, так ещё и воротком крутить надо. Снимать голову что то никак не светит. Чуть оттеплит, попробую на горячем открутить. Ставил летом, примерно 20-25 ткм пробега. Share this post Link to post Share on other sites
Dmitriy ij 412 #225 Posted January 3, 2016 (edited) @Невский, Ясно.... У меня за 10ккм свечи в хлам превращаются Наверное качество свечей у нас такое, китай всё таки или корея... До этого стояли NGK вроде, в башке 248 приехали с РФ, ходили оОочень долго, при том что мне они уже Б/У достались Edited January 3, 2016 by Невский Share this post Link to post Share on other sites