Owheels #51 Posted November 18, 2006 Люди, спасайте!!! Менял проводку под капотом (БСЖ и ЭПХХ) и умертвил зажигание. Симптомы: завелась (машина), поработала 30 секунд и заглохла. Через пол-часа тупого шевеления проводов снова завелась и через 30 секунд заглохла. Поменял катушку - завелась (что помогло - замена катушки или шевеление проводов при этом - не знаю) и через 30 секунд заглохла. ВСЁ! Больше не заводится... Нет искры. Что делать? :)/> :?: :?: :?: Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #52 Posted November 18, 2006 Эт всёравно что операцию делать по телефону.:)/> Share this post Link to post Share on other sites
Owheels #53 Posted November 18, 2006 Ну всё же, может кто что подскажет? Вот ещё такую штуку заметил: На обоих контактах катушки с одетыми проводами при выключеном зажигании имеется "маса". При снятых проводах её нету и на самих проводах в отдельности нету, а вот если их сомкнуть (имею ввиду 2 провода от комутатора), то на них появляется "маса". Так должно быть или это плод моего "ремонта"? Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #54 Posted November 18, 2006 На контакте +Б должен быть плюс при вкл зажиг. Также + должен быть на соотв контакте коммутатора. Если коса 8-ая, то всё просто есть там две клеммы с дырочками: помоему синий и коричневый, так вот синий - плюс +Б и на него-же надеваешь два провода от штатной проводки которые приходили к сопротивлению на катушке. А коричневый на второй вывод катушки. Ещё есть третья клемма с дырочкой, и чёрным проводом - так её на массу на болт коммутатора. Вот и всё - фишка с 4 папами остаётся свободной, Фишка трамблёра к трамблёру. Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #55 Posted November 18, 2006 Incognito Датчик Хола смотри. Летом парню 8-ку заводили... Лампочкой тестили... Везде ток был а на свечи не шло... Share this post Link to post Share on other sites
Owheels #56 Posted November 18, 2006 matroskin210184, в том-то и беда, что подключено у меня всё правильно. БСЗ у меня уже полтора года стоит (на двух Москвичах), ставил её сам, поэтому и сейчас всё подключил правильно. Но вот требуемого результата почему-то не получилось. Вопрос в следующем: как проверить, что накрылось? И вышеописаная мулька с "масой", тобишь "-" на контактах катушки при ВЫКЛЮЧЕНОМ зажигании - это норма или бочина? P.S. matroskin210184, у меня ещё и четвёртый разьём на жгуте имеется - для ЭПХХ и два провода из 4-х контактной фишки туда-же задействуются... Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #57 Posted November 18, 2006 На выключенном зажигании, на обоих конца катушки - минус звонится должен. Share this post Link to post Share on other sites
Owheels #58 Posted November 19, 2006 Вобщем я снова на колёсах!!! В чём конкретно была мутка, так и не разобрался. Поменял всё в полном комплекте (блин, мой "Младший" начинает потихоньку расходится на запчасти :D/> ) , не стал рисковать и "палить" что-то из-за чего-то (извините за каламбур). Завтра надо будет всё в отдельности проверить приборами и разобраться таки, что бока порит. matroskin210184, спасибо за внимание и посильную помощь :D/> Share this post Link to post Share on other sites
KolяН #59 Posted December 10, 2006 Всем доброго времени суток! Вопрос в следующем: у кого стоит солекс 083 на двигателе 1.5. Мне нужно узнать какие у вас установлены жиклеры. Просьба отвечать только по делу. Просто появилась возможность намутить такой карб, а вот какие жиклеры купить, чтоб приступить к установке я не знаю. Поэтому жду помощи. :?: Share this post Link to post Share on other sites
Sinitsyn #60 Posted December 10, 2006 Думаю, эта ссылка будет полезной для тебя. http://offtop.ru/fuelsistem/v20_451008__.php Share this post Link to post Share on other sites
Анд #61 Posted December 10, 2006 Расклад такой: 1кам тж95, вж150/23 2 кам тж97,5, вж100зц распылитель ун 073, кулачок 4 жик хх 40 Оч доволен. Share this post Link to post Share on other sites
Sinitsyn #62 Posted December 10, 2006 Анд, спорная конфигурация. :scout:/>) Share this post Link to post Share on other sites
Анд #63 Posted December 10, 2006 Sinitsyn Отталкивался от советов Грема, во-вторых это практически заводская конфигурация, в-третьих работает отлично. )) Share this post Link to post Share on other sites
Sinitsyn #64 Posted December 10, 2006 Во-1х, ну, и на старуху бывает проруха. :scout:/> Во-2х, карб то не стандартный.. так что заводские жиклёры далеко не идеальны. В-3х, отлично или нет - вопрос относительный. Share this post Link to post Share on other sites
Анд #65 Posted December 10, 2006 И простаруху говоришь бывает порнуха... Как так нестандартный? Первый карб 21412 как раз и был 2123 - в основе тот-же 2108. Конфигурация стандарта 21412 как 21/23, так и 23/23: 1кам 95/160зд 2кам 95/100зц распылитель 35/40 кулачок 4. А то что приведенный мной вариант не нравится, так ведь кому как. Динамика на уровне классики, расход около 9, что еще надо? Да и сравнивать есть с чем - до 08 озон стоял, недавно 2101 пробовал (правда жики надо было подбирать, но установка этого карба была мера вынужденная и кратковременная, хотя сам карб неплохой). 08 лучше однако. Комбинации жиков тоже разные пробовал. Ввиду дороговизны горючки это соотношение в плани динамика/расход оказалось наиболее удачным. Share this post Link to post Share on other sites
Анд #66 Posted December 11, 2006 А вот еще вариант 1кам 100/150зд 2кам 100/125зц Этот вариант чуть динамичнее (совсем не на много), но и попрожорливее. Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #67 Posted December 11, 2006 У меня в 083 солексе 1: 165/102,5 2: 125/ 107,5 Share this post Link to post Share on other sites
Sinitsyn #68 Posted December 11, 2006 Матроскин, жирно кормишь. ;-) Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #69 Posted December 11, 2006 Так ты на педаль не дави и кормить жирно не будешь :plane:/>) Share this post Link to post Share on other sites
Sinitsyn #70 Posted December 11, 2006 Кстати, расскажите-ка мне.. Что есть понятие " Динамика на уровне классики,"? Как понять, что динамика на этом уровне? Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #71 Posted December 11, 2006 Да ну - он гонит, 9 литров не поверю. У меня по городу как ни крути около 12 получается, если по "дедушкиному" ездить то 10-11. Share this post Link to post Share on other sites
Анд #72 Posted December 12, 2006 matroskin210184 При таких жиклерах такой расход. Неудивительно (эт я про тебя). Ты на стандартный вариант глянь, сравни и все поймешь. Sinitsyn На уровне классики, это значит на уровне классических жигулей (ваз 2106 например). Share this post Link to post Share on other sites
Sinitsyn #73 Posted December 12, 2006 Ну что такое "на уровне"?? Share this post Link to post Share on other sites
tmp_do #74 Posted December 12, 2006 Расклад такой:1кам тж95, вж150/23 2 кам тж97,5, вж100зц распылитель ун 073, кулачок 4 жик хх 40 Оч доволен. аналогично,распылитель переделанный из обычного под о73.только хз какой кулачок.... ездю,доволен)))) Share this post Link to post Share on other sites
Анд #75 Posted December 12, 2006 Ну что такое "на уровне"?? Все познается в сравнении. Приходилось поездить в свое время и на ниве и на 7-ке и на 6-ке. Так вот мой м-ч по динамическим характеристикам по моим (чисто субъективным конечно-же) ощущениям сравним с классикой . Да и в сравнении с той же классикой сейчас, на дороге, так сказать ущербно себя не чувствую, а некоторым и фору могу дать. Ни при обгонах, ни при стартах со светофоров основной массе классических жигулей не уступаю, ну кроме разве что самых свежих экземпляров. matroskin210184 В любом случае все улучшения карба крутятся вокруг стандартных тарировок, ведь те, кто эти карбы разрабатывал тоже не дураки, эксперименты, испытания проводили. Технику не обманешь. Если лошадь кормить в два раза больше, это не значит что она в два раза быстрее побежит. Я, конечно своего имхо не кому не навязываю, но и предлагаю только то что проверил на себе, а не то "что должно-бы по-моему хорошо работать". Share this post Link to post Share on other sites