Невский #576 Posted July 19, 2017 коленвал через низ не снимая головы? Дальше снятие поддона и колена, вынимаю поршни, снимаю с них шатуны и везу на шлифовку и завтуливание. Это был такой лёгкий тролинг? Поршни с блока вынимаются только вверх (тем более 85). Снятие поддона без снятия балки просто не реально, двиг поднимать надо. И что его там остаётся снять? Поиски давления масла не решаются одним коленвалом. И как правило, на самом коленвале давление падает слабо. Основные проблемы с масляным насосом или распредвалом. И установочное место пояска редукционного клапана между каналами. Обязательно к прочтению Все о давлении масла в двигателе И в целом раздел Двигатель 412: ремонт Есть ещё подраздел по ремонту ГБЦ. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #577 Posted July 19, 2017 Ребята, можно ли снять коленвал через низ не снимая головы? авто 2141 Снимаю кпп,переднюю крышку, балку, стаб- вывешиваю за трубу. Дальше снятие поддона и колена, вынимаю поршни, снимаю с них шатуны и везу на шлифовку и завтуливание. Поршневая 3318 Интересует момент с поршнями и кольцами, мотор собирался не давно, только обкатался. Новые кольца нужно будет ставить? Причина - нету давления масла на горячую.колено не шлифовалось, просто были вкинуты номинальные вкладыши. На перед отвечу за давление: ГБЦ завтулена, оси коромысел в порядке. Редукционник с шариком вместо сухаря, облуживался, держит 100%. Крышка с маслонасосом в идеале, уже ее сменил, так как на родной крышке была выработка. На холодную давит 5-6 кг на хх. прогреется и сразу 0. Масло менялось,фильтры короче все уже было испробовано, остается только колено. А чем давло мерялось? Share this post Link to post Share on other sites
x6tance #578 Posted July 20, 2017 (edited) да, уже понял про то что поршни не пролезут. Что ж прийдеться скидывать головку. вынимать блок и делать все на столе. Давления электронным датчиком вазовский или волговский, да на показание стрелки особо не надеюсь, лампа горит и тухнет с 2000 об/м. Прошёлся по ссылочкам: куча сообщений половина из них флуд. Один пишет что коленвал влияет очень сильно, Вы же пишите что не особо, кому верить? только голову забивать ненужной информацией. Да и сам же вроде не дурак, постепенно двигался в поисках давления. Начал все с гбц, завтулил- ставлю- на горячую дампа горит. Ставлю стрелочный датчик, смотрю уже килограммы. 3 кг на хх. Дальше редукционый - выкрутил, он ртом свободно продувался. Заменил сухарик на шарик, отрепетировал его как надо на нужное давление, не травит он. Поясок обслуживался, при установке практически все срезало и олово нигде не оставалось, делаю вывод что посадка в крышке в порядке. давления выросло до 5-6кг на хх. Дальше масляный насос: проверяю зазоры 0.35 между зубьями и 0.2 между зубом и корпусом. Ведущая шестерня имеет люфт в крышке. Ладно, меняю крышку всборе с насосом , бу но на порядок лучше моей. Зазор 0.15 между шестернями, 0.1 между корпусом. Ведомая шестерня без люфта. прокладка под крышкой ещё заводская. Давление такое же.. Меняю масло, фильтр - тоже самое. Снимаю клапанную крышку, обвешиваю все картонном, завожу - масло разбрызгивается, с заглушек осей не травит. Постели завтулены, масло не травит. Осталось колено.. Добавил видео. Стучит ? Edited July 20, 2017 by x6tance Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #579 Posted July 20, 2017 Ставлю стрелочный датчик, смотрю уже килограммы. 3 кг на хх Манометр механический или электрический? Увидел Проверить датчик на лампу насосом для шин с манометром, взять мехманометр с камаза, им проверить на горячую дампа горит. Ставлю стрелочный датчик, смотрю уже килограммы. 3 кг на хх То есть лампа светится, когда давление на ХХ 3 атмосферы? Че-то смиюсь Давления электронным датчиком вазовский или волговский Характеристики ММ-358 и ММ какой там у волги абсолютно разные, форма графиков сопротивления тоже разная. Под свой датчик - свой показометр. Абы шо поставить - абы шо и будет показувать Share this post Link to post Share on other sites
x6tance #580 Posted July 20, 2017 все килограммы только на холодную! Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #581 Posted July 20, 2017 Еще раз. Где гарантии, что датчики исправны? Где гарантия, что нет подсоса воздуха в приемной трубе (трещина)? Где гарантии, что не забита сеточка маслоприемника или не закупорен его вход? Share this post Link to post Share on other sites
x6tance #582 Posted July 20, 2017 (edited) снятие поддона равносильно уже снятию блока. если маслоприемник окажется в порядке... ставить обратно и вынимать блок на шлифовку колена и как можно найти связь с давлением на гооячую/ холодную с маслоприемником ? Edited July 20, 2017 by x6tance Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #583 Posted July 20, 2017 может какая-нибудь заглушка из коленвала выкрутилась? Критичного стука на видео я не услышал Share this post Link to post Share on other sites
Невский #584 Posted July 20, 2017 и как можно найти связь с давлением на гооячую/ холодную с маслоприемником ? На 41 ых есть неожиданная проблема. Через 3-5 секунд просто пропадает давление. Двигатель был переставлен с 412го. Заменены поддон и заборник. Машина была отправлена со словами "Я этот феномен об"яснить не могу." У самого, в новом 331ом блоке собран двигатель. Давление не радует. Снимать и искать причину нет времени. Один пишет что коленвал влияет очень сильно, Вы же пишите что не особо, кому верить? Я так понимаю, коленвал Б/У и перед установкой был проверен микрометром на предельный износ? Или просто положен в новые вкладыши? ПС. Хоть и нефеншуй, но Б/У валы я портяню фольгой под вкладыши. Хороших валов всё меньше и меньше остаётся, а так можно растянуть ресурс раза в 1.5-2. Share this post Link to post Share on other sites
x6tance #585 Posted July 20, 2017 (edited) Вал просто положили в новые вкладыши номинального размера. Стук в начале при резком наборе газа, на 0.14,0.20,0.26,0.36,0.55 минуте он прослушивается. Причем когда была масло лукойл люкс, то этот стук был более растянут. Теперь залита минералка 15-40 он тукнет и сразу пропадает. Да и вообще мягче начал работать, ну это пока оно свежее.. Edited July 20, 2017 by x6tance Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #586 Posted July 20, 2017 У самого, в новом 331ом блоке собран двигатель. Давление не радует А че-то аналогично, давление появляется через 3-5 секунд после запуска, но не падает ниже 0.8 на любых оборотах ХХ аж до 650 об/мин. 331-й блок Share this post Link to post Share on other sites
Невский #587 Posted July 20, 2017 Да и вообще мягче начал работать, ну это пока оно свежее.. Видимо, пока оно гуще. Может действительно, коленвал уже в запредельном износе? Share this post Link to post Share on other sites
x6tance #588 Posted July 20, 2017 (edited) ему же не обязательно застучать ? чем черевата езда ? нашёл на сайте как раз похожую информацию, если при замене масла на гуще стук затихает - то это стук колена. ...Стук коренных шеек коленвала При стуке коленвала в коренных шейках, первое, слабое давление масла, стук глухой и постоянно стучит на любых оборотах двигателя, проверить можно так, если ездите на масле полусинтетике то обычно после смены на минеральное слегка уменьшается, а если ездите на минеральном масле и сменить на полусинтетику наоборот увеличится. А вообще нет смысла экспериментировать. Знайте слабое давление масла (на холостых горит лампочка давления масла) и слышите глухой стук, лучше сразу расточить коленвал под ремонтные вкладыши... взято тут http://make-1.ru/1s/3_avto_19.php Edited July 20, 2017 by x6tance Share this post Link to post Share on other sites
Невский #589 Posted July 20, 2017 нашёл на сайте как раз похожую информацию, если при замене масла на гуще стук затихает - то это стук колена. Не только колена, а всех пар трения, которые имеют переменную нагрузку. Share this post Link to post Share on other sites
x6tance #590 Posted July 20, 2017 В соседней теме нашел метод проверки путем закрывания канала что идет в гбц по прокладке. Я так понимаю нужно слить тосол, отпустить гайки гбц, просунуть пластиковую бутылку, обжать и проверить давления стартером. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #591 Posted July 20, 2017 Типа того. ПГБЦ не любит переобжатия повторно Еще момент. ПГБЦ пристает к поверхностям даже спустя короткое время. Мне на своем моторе пришлось дергать голову ломиком Share this post Link to post Share on other sites
x6tance #592 Posted July 20, 2017 (edited) Типа того. ПГБЦ не любит переобжатия повторно Еще момент. ПГБЦ пристает к поверхностям даже спустя короткое время. Мне на своем моторе пришлось дергать голову ломиком Голова установлена совсем недавно, километров 250 проехал только. Стоит с герметиком, до этого стояла такая же, отделилась хорошо после 5 тысяч, на прогар ни намека, обжата хорошо. Ставил асбестовые - текла вода по стыку со стороны вып.коллектора. Да и если давления не будет, то тогда путь к разборке будет уже начат) Только как, давления же нету на горячую... на горячую придется распускать Edited July 20, 2017 by x6tance Share this post Link to post Share on other sites
Невский #593 Posted July 20, 2017 на горячую придется распускать Чего на горячую? Share this post Link to post Share on other sites
x6tance #594 Posted July 20, 2017 Чего на горячую? ну давления пропадает по мере прогрева, так ? Предлагаете греть с заглушенным каналом ? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #595 Posted July 20, 2017 Ну пробуй на горячую. Share this post Link to post Share on other sites
valentinych #596 Posted July 20, 2017 (edited) мс20, вы о чем, где его найти то.. Не знам как у вас, а у нас в любом магазине и в любой по объёму таре. (Масло минеральное, мало теряющее вязкость при нагреве.) И потом, давайте логически: сейчас на холодную при ХХ 6-7атм. давит. Чего же такое физически должно произойти с зазорами, что бы при разогреве сразу упало давление? Только ваше "проверенное" масло теряет в "0" вязкость, ну или врет безбожно датчик. Хорошо (сильно сомневаюсь, но вдруг), ну подожмём зазоры и в итоге на ХХ будем иметь 10-15 атм - это же повыдавит изо всех щелей. И не дай Господь газануть ещё при этом. И Имхуется мне, что надо всё же проверить давление манометром прямого измерения и ежели чё, то чуток загустить масло. Всё. Не верите - ну чегож, тогда можете "капиталить" движок ещё раз. Edited July 20, 2017 by valentinych Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #597 Posted July 21, 2017 (edited) ну давления пропадает по мере прогрева, так ? сколько давление на холодном двигателе, и сколько на горячем? Если на холодном моторе давление есть, а на горячем пропадает прям в 0, то явно проблемы не в зазорах коленвала или головки. Похоже что с маслонасосом чето. Например при нагреве его зажимает, клинит, и вал ведущей шестеренки проворачивается Edited July 21, 2017 by Drunk goat Share this post Link to post Share on other sites
x6tance #598 Posted July 24, 2017 Ну вот кажется и все разрешилось. Коленвал в шлифовку, коренные 0.5, шатунные 0.25 сборка и проверка. опишусь позже как соберу ) Share this post Link to post Share on other sites
Невский #599 Posted July 24, 2017 А чего же это коренные сразу во второй ремонт? Share this post Link to post Share on other sites
x6tance #600 Posted July 24, 2017 Выработка такая.. Share this post Link to post Share on other sites