Inneren

Выбор генератора на Москвич

Recommended Posts

Мишаня

ну если веры нет, то можно и на стенд же...

 

Это ведь выходит чистый обман, который вскрыть достаточно легко.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

На моей практике, человек покупает генератор взамен умершего, и ему надо машину выкатить, а не таскать генератор по стендам.

Там более, для большинства ампераж, это какая-то абстрактная величина, как диаметр летающей тарелки. :)

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

По стартвольтовским девайсам есть пдфник

www.carville.ru/files/StartVolt.pdf

Особенно раздел про уникальность генераторов, с +35-110% мощности ( ага, прямо 100500% из воздуха)

 

За все генераторы говорить не буду, так как их много

А вот 1601.3701в руках держал.

честных 65 ампер, запас есть, может ну около 25-30%

1601-3701.jpg

http://gaz31.com/dir...y/1601.3701.php (полное описание)

 

(имхо. ограничено током выпрямительного моста с диодами на 20 ампер

На треугольник перешли на наших генераторах, вместо 40 получили 52 ампера.

А тут сваливается "стартвольт" и заряжает на "одинарной звезде" по третей гармонике двойную мощь?

generator-diodes.png

Применение этих диодов(дополнительных) увеличивает мощность генератора на 5...15% при частоте вращения более 3000 мин-1.

И подробное описание процесса

http://mlab.org.ua/a...-generator.html

И чтоб дальше в дебри не лезть, замечу, что железо статора и ротора имеют свою габаритную мощность. А она тоже не безразмерная.

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
На треугольник перешли на наших генераторах, вместо 40 получили 52 ампера.

40А было на самых древних, на 2140 со звездой было уже 50, а вот на поздних ижах и 2141 появились 52а соединенные треугольником, у них и проволока в статоре как то тоньше, и сам статор тоньше, но заряжают они лучше. и на них же появился маленький шкив, т.е. может разница больше не от звезды/треугольника, а от увеличения оборотов...

 

А тут сваливается "стартвольт" и заряжает на "одинарной звезде" по третей гармонике двойную мощь?

на 2110 были генераторы 100а, насколько там отличались обмотки не знаю, но мост был какраз такой, по 4 диода в каждой подкове, и в обычном 80а гене 2110 в подковах есть пустые места под эти диоды...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@kirik,

На треугольнике отдача лучше, но он менее технологичен, мотать провода больше.

Маленький шкив тоже играет роль, отдача появляется на более низких оборотах двигателя.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
rim2527

 

8 диодов, описано и пример ТУТ,

 

 

 

поставил один диод кд202а проблема исчезла , заряд идет , с ключа двигатель глушится

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

alternator.jpg

Это оригинал генератора с лексуса RX300.

*(бывают разные гены, но все на 12в, Шкив - 6 ручьёв

27060-20140 – 100 Ампер

27060-20110 – 120 Ампер

27060-20190 – 130 Ампер)

 

Обратите внимание на крепления, похожи на наши, да?

 

А в продаже за 1000р у нас есть такой 1159364731.jpg

Мой отец говорит что он наверняка сгоревший, так ли это? Кто что думает?

Меня тоже смущает фото, а именно отсутствие одного ребрышка на корпусе и "медный след"

 

Псс, средняя цена на такой б\у генератор 3000-5000р

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dienut

Доброго времени суток!

 

Знаю-знаю, избитая тема эта, выбор генератора. Не кидайтесь сильно тапками, прошу вас.

И уважаемые модераторы, не бранитесь сильно, пожалуйста....

Тот же самый, глупый и наивный вопрос: какой выбрать генератор?

 

Вопрос этот, и в частности создание новой темы, я задал потому что: перечитав все ветки форума про установку и выбор генератора, я так и не смог найти правильное решение, и ещё более запутался. Итак я не электрик, а теперь ещё и каша в голове.......

 

Самое главное! У меня москвич 412 1975 года, АЗЛК. Сейчас стоит старый, но новый г250ж1 старого образца, щу без встроенного реле. 40 ампер. Так же установлено реле-регулятор от ранних Жигулей 06 (кзатэ, то самое, настоящее, ещё СССР, с плавким волоском-предохранителем).

 

Родного 40а генератора катастрофически не хватает. Аккум, который был новым всего пол года назад, уже пришёл в негодность с этими пробками, холодами с включённой печкой на максимум, и ближним светом.

 

Руки у меня хоть и прямые, но котелок в электрике и инженерии практически не варит. Так же заменять собираюсь в одиночку, помочь некому, а машина повседневная, и если накосячу или затяну с этим-будет очень хреново...

 

Нужна точная информация и ваши советы: от чего без переделок/ с минимальными переделками (в которых не нужно быть семи пядей во лбу и с подручным инструментом) подойдёт генератор?

Я так думаю, лучше сразу на 80а (или выше), т.к. собираюсь установить заднее стекло с обогревом от сорокового и стоят обогревы сидалищ.

 

На форуме в основном устаревшие данные (мне так кажется), сейчас может от чего по-лучше может подойти генератор, а эта схема подключения "через лампочку"-вообще для меня капец...

 

Помогите, пожалуйста, я вообще охренел от этих генераторов уже...(((

Edited by Dienut

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

я буду ставить Валео с Реногора. амперметр исключу из схемы. просто 2 провода скреплю. Поставлю вольтметр циифровой. ну только шкив надо менять. но он от родного гены ставится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Родного 40а генератора катастрофически не хватает
стоят обогревы сидалищ

Гениально

 

Я не знаю, шо вы там колхозите, сток 29.3701 на 50А хватает с ЭВ и фарами в холодное время года

 

Вот его для начала и попробуй

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@Dienut,

Шкив маленький подбери, например от волги.

И уменьши потребление.

В пробках например можно выключать фары, а ещё лучше поставить дневные ходовые огни.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
И уменьши потребление

Да, кстати

 

Замена всех габариток, подсветки приборов и номера на светодиоды дает эффект

 

Может, у ТС злобные лампы в фарах стоят, типа 65/70?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

И скорее всего кальциевый аккум. Постоянный недозаряд для них смерть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dienut

 

 

Гениально

 

Я не знаю, шо вы там колхозите, сток 29.3701 на 50А хватает с ЭВ и фарами в холодное время года

 

Вот его для начала и попробуй

Обогрев седел я поставил в качестве эксперимента и на будущее, пользую пока крайне редко и то только при прогреве машины на повышенных на подсосе, когда стрелка амперметра в плюсе, а свет можно не включать.

 

Не уверен что 10а сыграют большую роль. У слову, тот же компрессор для накачки колёс, обычный Китайский, который на 15а, при заведённом двигателе и одной лишь включённой печке, уже нехило так движок нагрузил, обороты неплохо понизились. Так что лучше выложиться один раз, и средствами, и временем, и геморроем, но сделать, и больше к этому не возвращаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Так тебе шобы обороты не понижались или шобы заряжало?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dienut

@Dienut,

Шкив маленький подбери, например от волги.

И уменьши потребление.

В пробках например можно выключать фары, а ещё лучше поставить дневные ходовые огни.

Пробовал, помогает конечно выключение света. но есть но:

После того как выезжаешь из пробки, забываю включить свет (если днём, конечно).

В России вообще то по пдд теперь всегда нужно ездить с ближним или дхо. А гайцы у нас это дело любят, у меня брат уже заплатил как то штраф, когда днём без света ехал.

Дхо ставить не хочу, стиль жэ. Ну серьёзно, не поднимется у меня рука поставить дхо на москвич. На позднем 2140 или 2141 это может и пойдёт, а на 412 будет смотреться как ярый колхоз, имхо.

Пс. Генератор не увидишь, пока не откроешь капот. Да и внимание не сразу обратишь на него...

 

Так тебе шобы обороты не понижались или шобы заряжало?

Шобы хватало на все потребители, при этом не сажало аккум стрелкой в минус 20. Глупо, конечно, на карбюраторе то с понижением оборотов...но может их не будет сильно прям занижать, чтоб амперметр в минус уходил?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Тогда читать раздел про генераторы от других машин.

От волги, или от 2112.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dienut

И скорее всего кальциевый аккум. Постоянный недозаряд для них смерть.

Я не такой обеспеченный, чтоб кальций покупать)

Обычный свинцовый, сейчас по моему exide стоит. 55а/ч

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Мощный генератор на ХХ будет еще сильнее понижать обороты

 

Лечится колхозной приблудой из электроклапана, вакуумного регулятора с тягой, прицепленного к дросселю, и диодной сборки, вешаемой на мощные потребители

 

ДХО можно вписать безболезненно, на алиэкспресс есть всякие - от полосок до гибкой ленты и светового шнура. Хоть в фары клей, хоть куда. А вообще ставишь светодиоды/галогенки вместо габаритов вфары и радуешься

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dienut

 

Да, кстати

 

Замена всех габариток, подсветки приборов и номера на светодиоды дает эффект

 

Может, у ТС злобные лампы в фарах стоят, типа 65/70?

Да я понимаю... Но не торкает меня белый свет светодиодов... Вид становится вообще не тот. Реально, не выход.

Были бы светодиоды желтого света (не прям жОлтые, а типа как у дневных ламп тёплый свет/холодный свет), тогда-да, ещё можно что нибудь придумать?

 

Мощный генератор на ХХ будет еще сильнее понижать обороты

 

Лечится колхозной приблудой из электроклапана, вакуумного регулятора с тягой, прицепленного к дросселю, и диодной сборки, вешаемой на мощные потребители

 

ДХО можно вписать безболезненно, на алиэкспресс есть всякие - от полосок до гибкой ленты и светового шнура. Хоть в фары клей, хоть куда. А вообще ставишь светодиоды/галогенки вместо габаритов вфары и радуешься

Епрст... Это точно не для меня)

Был бы технарем, ещё было бы допустимо)

Но с моим педагогическим-это вряд ли)

Сейчас как раз стоят галогенки, картина та же.

Насчёт дхо уже ответил. На иномарках, да что уж там, хоть на приорах и грантах-дхо норм.

Но на 412... Это конечно жертва, но я пока не готов такие жертвы делать. Не та машина.

 

Тогда читать раздел про генераторы от других машин.

От волги, или от 2112.

А от чего лучше более безболезненно подходит?

С минимумом рукоприкладства и танцев с паяльником вокруг непонятных цепей и радиодеталей?

Я, конечно, понимаю, чудес не бывает и просто так ничего не получится. Но все же. И опять по амперажу.

Какой предел и какой желательный минимум?

Ну реально, 50-55а считаю мало...

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Но не торкает меня белый свет светодиодов

Тю

fd28656bfa88.jpg

 

8981d19cbd3c.jpg

 

918e746542ca.jpg

 

048f7b9cc102.jpg

 

1dc28c4d795e.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dienut

Тю

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Думаешь заменив всего 2 лампы сзади что то изменится?

Ладно уж сзади, там стекла красные.

Но все равно замена двух ламп по пять ватт на светодиоды прям много что дадут?

Подсветка номера и все габариты спереди остались накал, а это ещё 30 ватт (по моему).

Ну по крайней мере на твоей фото с мордой я не увидел ни одного светодиода.

Edited by Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dmitriy ij 412

@Dienut, а в габаритах

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@Dienut, имхо от волги 65А там тоже выносное реле же стоит http://pasker.ru/cat...ods.php?id=3650

Edited by Metallica fan

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@Dienut,

Ещё раз.

Просто заменой генератора проблему зарядки на ХХ не решишь.

 

Мощности родного генератора хватает. Просто нужно её отжать И научится экономить.

Отжать.

Для городской машины маленький шкив на генераторе даже очень оправдан.я так думаю, 3:1. 850х3 = 2550 оборотов на генераторе, уже должен отдавать приличную мощность. Плюс немного поднять обороты ХХ. ( кстати на инжекторах от нагрузки и добавляются обороты ХХ автоматически)

В зимнее время даже можно немного поднять напряжение установкой одного диода перед регулятором напряжения.

 

Экономия.

2 подсветки приборов, 2 лампочки в багажнике. По 4 ватта каждая, это 16 ватт.

+ габариты 30, это уже 46.

И две лампочки ближнего света. Пусть 110.

Итого. 30 процентов можно сэкономить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.