palan #126 Posted March 7, 2011 (edited) Нашел в магазине генератор 2110 на 115А фирмы eldix (хром) Edited April 12, 2011 by PALAN Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #127 Posted March 8, 2011 PALAN и почем? Share this post Link to post Share on other sites
figaro #128 Posted March 8, 2011 Хром этот через год отвалится , вопрос в другом - что под пластиковой крышкой ? Share this post Link to post Share on other sites
palan #129 Posted March 9, 2011 PALAN и почем? 3500 руб Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #130 Posted March 9, 2011 Хром этот из балончика наверно,облупится и обвалится. Я за 2500 рублей пару дней назад видел в продаже б/у генератор от Порше-911 на 98 амперов. Только там способ крепления какой-то свой,к нам фиг поставишь. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #131 Posted March 10, 2011 3500 руб прикольно, а в тенге сразу написать сложно? Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #132 Posted March 11, 2011 183 USD И я это писал утром, а сейчас вижу, что моё сообщение пропало. Хороший хостинг у нас Share this post Link to post Share on other sites
Невский #133 Posted March 11, 2011 И я это писал утром, а сейчас вижу, что моё сообщение пропало. Хороший хостинг у нас Кому то сообщение понравилось! Или не понравлось... Моё мнение по генераторам. 1 Сечение магнитопровода (железа). 2 Сечение провода обмоток. 3 Соеденение обмоток звезда/треугольник. С треугольником мощнее, но на мощность выходит на 250-300 об/мин позже. Производители зачастую указывают мощность, которую может выдать в течении короткого времени без повреждния. А то и просто от фонаря пишут, типа рекламный ход. Вот и получаются сврочные токи на выходе, 18 вольт 75-80 ампер в полуавтомате проволка 0,8 горит отлично. Поэтому выбор генератора - это прежде всего замеры и расчёты. При этом понимаю, что замеры не есть всегда доступный способ. Share this post Link to post Share on other sites
figaro #134 Posted March 11, 2011 А моё мнение что вы живёте при совке , вас послушать так надо брать от тепловоза , счас последние РН очень поднимают КПД а фишка сезона гена на постоянных магнитах но это уже дороговато будит. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #135 Posted March 11, 2011 figaro РН не поднимает, а ограничивает. А физику и химию отменили манагеры и маркетологи. Платим за этикетки и корявые/липовые бренды. Все открытия за последние 50 лет, либо проданы, либо экономически не выгодны( не для нас, конечно). Share this post Link to post Share on other sites
figaro #136 Posted March 12, 2011 Посмотри сначала на х-ку новых генераторов на ваз прежде чем такую шляпу писать про то как всё распродали и разворавали - это к теме не относится. Share this post Link to post Share on other sites
SkYneT #137 Posted November 23, 2011 И так, ребят прошу прощение если тема уже была раскрыта.... Вообщем меня интересует вопрос, если поставить генератор от инжекторной нивы, он выдаёт 80А как поведёт себя с ним двигатель.... увеличится ли расход топлива?!. Интересует этот вопрос из-за того что в мой Москвичик установлена хорошая музыка.... уже был уничтожен 60А аккумулятор на подходе второй (((( жалко каждый год покупать по новому аккумулятору ((( Заранее спасибо!)) Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #138 Posted November 23, 2011 увеличится расход не от генератора а отнагрузки на сеть автомобиля! Share this post Link to post Share on other sites
Tod #139 Posted February 2, 2012 Американские грузовики на 12 вольт. Надежность неимоверная. Это самые сильные генераторы на 12. От фреда, интера и тд Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #140 Posted November 18, 2014 газель бизнес на 120 ампер @rim2527, поясните пожалуйста, это ж генератор 3752.3771-164 ? на сайте производителя: http://elektrom.ru/doc/show/371/ - он 90А... какой номер Вашего генератора? Спасибо. Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #141 Posted November 18, 2014 Тоже интересно как встал, по электрике переделки какие? Share this post Link to post Share on other sites
rim2527 #142 Posted November 18, 2014 @rim2527, поясните пожалуйста, это ж генератор 3752.3771-164 ? на сайте производителя: http://elektrom.ru/doc/show/371/ - он 90А... какой номер Вашего генератора? Спасибо. Тоже интересно как встал, по электрике переделки какие? не глушится,с,ключа... буду диод паять @rim2527, поясните пожалуйста, это ж генератор 3752.3771-164 ? на сайте производителя: http://elektrom.ru/doc/show/371/ - он 90А... какой номер Вашего генератора? Спасибо. Данные с коробки LG03216 4216-3701010 Share this post Link to post Share on other sites
Невский #143 Posted November 18, 2014 (edited) Параметры завышены, отдача за счёт низкого падения в цепи реле-регулятора ( на полевом ключе) И увеличении напряженя до 14.6 (вместо 14), с термокомпесацией до 15. Это уже для кальциевых аккумуляторов. 8 диодов, описано и пример ТУТ, Если заявлять 70 А на 1500 об/мин якоря, то на остальных режимах можно писать что угодно. Диаметр шкива, одноручьевой, под профиль А, на заявленую мощность 1.97 киловата. Для того, чтоб пользоваться одним киловаттом, мы имеем кусок провода от аккумулятора до стартера. У этого генератора плюсовой провод должен быть в два раза толще. Плотность тока пока ещё никто не отменял, но углубляться в обмотки я уже не стал. Edited November 18, 2014 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
rim2527 #144 Posted November 18, 2014 (edited) Параметры завышены, отдача за счёт низкого падения в цепи реле-регулятора ( на полевом ключе) И увеличении напряженя до 14.6 (вместо 14), с термокомпесацией до 15. Это уже для кальциевых аккумуляторов. 8 диодов, описано и пример ТУТ, Если заявлять 70 А на 1500 об/мин якоря, то на остальных режимах можно писать что угодно. Диаметр шкива, одноручьевой, под профиль А, на заявленую мощность 1.97 киловата. Для того, чтоб пользоваться одним киловаттом, мы имеем кусок провода от аккумулятора до стартера. У этого генератора плюсовой провод должен быть в два раза толще. Плотность тока пока ещё никто не отменял, но углубляться в обмотки я уже не стал. Блин , ну ты загнул .. почитаю информацию ... плохо когда не електрик Edited November 18, 2014 by rim2527 Share this post Link to post Share on other sites
chesmiral #145 Posted November 18, 2014 Электрик , прошу прощения ))) Share this post Link to post Share on other sites
Невский #146 Posted November 18, 2014 КОД «СТАРТВОЛЬТ» LG 03216 OEM НОМЕР:4216-3701010 ГЕНЕРАТОР 135А ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС (ПОД РЕМЕНЬ 10ММ) Источник Со времени инсталяции генератор "поправился " ещё на 10ампер. На стартвольте улыбнуло ещё 2. Значительно увеличить ресурс регулятора(срок службы до 10 лет) ссылка В работе попадаются реле-регуляторы 80ых годов. Их выбросить? ИМХО. Сомнительная фирма, сомнительная реклама, сомнительные характеристики у девайсов. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #147 Posted November 18, 2014 т.е. простыми словами врут? на моноклине вообще сколько раньше максимальным считалось? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #148 Posted November 18, 2014 (edited) т.е. простыми словами врут? Да. Маркетинг. на моноклине вообще сколько раньше макисмальным считалось? А почему на одном? Газ-24 с Г-250 имел уже два ремня. Наверно, одного было маловато. Edited November 18, 2014 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #149 Posted November 18, 2014 откуда они ж цифры берут? причем различные ТСХ приводятся.... Share this post Link to post Share on other sites
Невский #150 Posted November 18, 2014 (edited) откуда они ж цифры берут? причем различные ТСХ приводятся.... А можно, я вопросом на вопрос отвечу? А из магазина генераторы куда попадают? На стенд для проверки характеристик? Он прикручивается к двигателю, и критерий - Работает или не работает. А вот насколько он работает, этим вопросом не задаются. Генератор с настоящими 80 амперами перекрывает все здравые потребности. Edited November 18, 2014 by Невский Share this post Link to post Share on other sites