Metallica fan #201 Posted November 21, 2015 вот такое реле должно быть(или аналог 6012.3702)(примерно 140 рублей) в соседней теме писал, в магазине перебрали кучу этих шоколадок, не одна не съедобная! Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #202 Posted November 21, 2015 в соседней теме писал, в магазине перебрали кучу этих шоколадок, не одна не съедобная! В чем проявлялась их несъедобность? Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #203 Posted November 21, 2015 (edited) @Smollwille, они все не рабочие, точнее в магазине не было ни 1 рабочей Edited November 21, 2015 by Metallica fan Share this post Link to post Share on other sites
purgen #204 Posted November 21, 2015 Никто не примерял гену от газели с камминзом? Они вроде как на 210 ампер Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #205 Posted December 2, 2015 @purgen, (210 А * 14 В) / 0.55 = 5 кВт мощности от двигателя отберет. Зачем? Share this post Link to post Share on other sites
Николаевич #206 Posted December 2, 2015 генератор 2112, поликлиновой шкив снимается, устанавливается шкив от классики, если есть желание лампу установить в щиток, то немного переделывается схема возбуждения. Если нет, диод устанавливается. По креплению уже сказали - длинный болт и трубка-вставка. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #207 Posted December 2, 2015 @Николаевич,есть соотвествующая тема по генератору 2112. Share this post Link to post Share on other sites
BOBeR #208 Posted December 2, 2015 (edited) , он отберёт эту мощность если есть кому её потреблять. Если потребителей нет, то генератор крутится в холостую и ничего не берёт. Так что мощность без разницы. Тругое дело, зачем 200А, ну если только у тебя не аудио тачка Edited December 2, 2015 by BOBeR Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #209 Posted December 2, 2015 Я не знаю, 210 А - это уже сварочник можно подключать Share this post Link to post Share on other sites
kobel1974 #210 Posted December 20, 2015 (edited) Здрасте всем, МОСЬКОводы!! Это вовремя вы тему к зиме "раскурили" с "генками"- намедни тож свой электротруп собираюсь эксгумировать из-под капота (по сей причине пришлось недавно в чужом городе на ступеньках в подъезде спать, как зачётный бомж: податься некуда, разгрузил шабашку вечером- а "генка" сдох не ко времени, ждал рассвета чтобы без фар и габаритов хватило аккума до дома вернуться). Не размышляя долго- прикупил "за/рупь" от чужого УАЗа динамку 14в/65А рабочую, а то мой на проверке под всеми штатными потребителями 9,2в выдавал- чтоб его!! Edited December 20, 2015 by kobel1974 Share this post Link to post Share on other sites
Невский #211 Posted December 20, 2015 а то мой на проверке под всеми штатными потребителями 9,2в выдавал- чтоб его!! А до этого пока работал хватало? Share this post Link to post Share on other sites
kobel1974 #212 Posted December 21, 2015 А до этого пока работал хватало? Ещё как хватало- штатный почти прокачивал аккуму TITAN EVRO 61,1а/ч.... Во всяком случае на сетевую зарядку батарейку не таскал- а теперь каждый день!!!! Share this post Link to post Share on other sites
Невский #213 Posted December 21, 2015 Разобрать, проверить соединения обмотки и моста. И сам мост. Share this post Link to post Share on other sites
kobel1974 #214 Posted December 21, 2015 Не-ееее... "геныч" на 65А уже в руках, рабочий- вместо штатного дохлого.... Только УАЗовский!!!! Share this post Link to post Share on other sites
Невский #215 Posted December 21, 2015 Почистить, помазать, протянуть, и только потом поставить. Особенно, если Б/У. Share this post Link to post Share on other sites
kobel1974 #216 Posted December 22, 2015 (edited) Почистить, помазать, протянуть, и только потом поставить.Особенно, если Б/У. Бут сделано, Ваш бродь!! Если времени разбирать хватит- машинка оч в работе сейчас нуна, да ещё в предвериях праздников- заказы прут.... Да и зимой чёт не особо хоца вообче в ём ковыряться- такие дела стараюсь на потеплее отложить :-) Достаточно выделить желаемый для цитаты текст и нажать кнопку "Вставить ник или выделенный текст". Если текст не выделен, то будет отображаться только никнейм. Edited December 22, 2015 by Невский выделилил цитируемый текст Share this post Link to post Share on other sites
Невский #217 Posted December 22, 2015 Качество смазки даже в подшипниках новых генераторов вызывает сомнение. Подшипник должен быть заполнен примерно на 1/4-1/3 полости. Заводскую смазку желательно вымыть. Share this post Link to post Share on other sites
kobel1974 #218 Posted December 24, 2015 Понял Вас, сударь!! Я тут из всей темы от начала не увидел подобных вариантов АПгрейда в плане замены штатных "ген" на ГАЗовские, как я собираюсь приколхозить: 14в/65А- неужели никто не ставил???? Любопытно- как они без переделок переженятся?? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #219 Posted December 24, 2015 Про волгогенератор тема https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=21355 Share this post Link to post Share on other sites
kobel1974 #220 Posted December 24, 2015 Благодарствую!! Раза два перекурил эту (по ссылке) тему.... и ни БОЛТА не понял :-) Один МАЗАЙ пытался спасти всех заяЦов одним взмахом весла- да не тут то было!! У каждого заяЦо- свой характер, и каждый лапами в свою сторону дрыгает.... Первый распинается по поводу поднятия силы тока посредством замены одного "генки" на другого (52А на 65А), попутно перепотрошив все кишки у обоих- а заодно и поменяв переднюю крышку ГАЗа на МОСКВИЧа для правильной установки натяжной планки. После чего второй задаёт риторический вопрос: для чего из 2-х разных "генов" собирался один- чтобы на ВОЛГОвский поставить МОСКВИЧёвскую планку??.... Теперь ВОПРОС возникает у меня: то ли лыжи не едут- толи я ......?? Один рассказывал про Ерёму- другой спрашивал про Фому :-) И далее о подключениях- один кричит: надо схему чуть ли не сварочного инвертора колхозить посредством выносного реле-регулятора, второй доказывает- ничего не надо, подключай провод со щёток/шоколадки МОСКВИЧа на щётки/шоколад такого же ВОЛГОвского "гены"..... И если с первым вопросом непоняток у меня по креплениям особых не возникает- то по подключению полный туман: так можно ли оставить подключение провода к шоколадке ГАЗа таким же, как и было подключено к шоколадке МОСКВИЧа (ничего не дополняя/не меняя в схеме) ???? Share this post Link to post Share on other sites
Николаевич #221 Posted December 24, 2015 можно ли оставить подключение провода к шоколадке ГАЗа таким же, как и было подключено к шоколадке МОСКВИЧа (ничего не дополняя/не меняя в схеме) ???? :on_the_quiet:/> Такой? Можно. Разница может быть в разъёме - "мама" или кольцо. Share this post Link to post Share on other sites
kobel1974 #222 Posted December 24, 2015 "КОЛЬЦО"- эт есть ЧТО ????? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #223 Posted December 24, 2015 И чтоб под него дырочки были правильные. Точнее отверстия М4. Узел в сборе на генераторе, или выносной реле регулятор, это для себя решает сам. Если интегральный регулятор один, то внешних может быть великое множество, в том числе и иномарочных, с поправкой на температуру, нагрузку на генератор, степени разряда батареи. И другие заумные виды. По генераторам. Изначально он был один базовый Г-250. отличались шкивами, передними крышками ( ухо натяжной планки) и задними в месте установки щёток (просто под щёточный узел или под "шоколадку"). "КОЛЬЦО"- эт есть ЧТО ????? Провод под винтик. Как на датчике температуры и датчике давления. Share this post Link to post Share on other sites
kobel1974 #224 Posted December 24, 2015 Понял :-) На моей шоколаде москво-гены клемма "папка", на шоколаде ГАЗо-гены тоже.... Мона ли тупо сдёрнуть одного "генку" (14/52) и воткнуть другого (14/65) не меняя шоколадок, при одинаковых 2-х подключающихся к ним проводах (болтик в задней крышке и клемма "папка"), не колхозя никаких выносных релюх???? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #225 Posted December 24, 2015 Если шоколадка стоит (как на фото выше), то решается только перетыканием провода в другую шоколадку. Share this post Link to post Share on other sites