Inneren

Выбор генератора на Москвич

Recommended Posts

Metallica fan
вот такое реле должно быть(или аналог 6012.3702)(примерно 140 рублей)
в соседней теме писал, в магазине перебрали кучу этих шоколадок, не одна не съедобная!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

в соседней теме писал, в магазине перебрали кучу этих шоколадок, не одна не съедобная!

В чем проявлялась их несъедобность?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@Smollwille, они все не рабочие, точнее в магазине не было ни 1 рабочей

Edited by Metallica fan

Share this post


Link to post
Share on other sites
purgen

Никто не примерял гену от газели с камминзом? Они вроде как на 210 ампер

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@purgen, (210 А * 14 В) / 0.55 = 5 кВт мощности от двигателя отберет. Зачем?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Николаевич

генератор 2112, поликлиновой шкив снимается, устанавливается шкив от классики, если есть желание лампу установить в щиток, то немного переделывается схема возбуждения. Если нет, диод устанавливается. По креплению уже сказали - длинный болт и трубка-вставка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@Николаевич,есть соотвествующая тема по генератору 2112.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR

, он отберёт эту мощность если есть кому её потреблять. Если потребителей нет, то генератор крутится в холостую и ничего не берёт. Так что мощность без разницы. Тругое дело, зачем 200А, ну если только у тебя не аудио тачка

Edited by BOBeR

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Я не знаю, 210 А - это уже сварочник можно подключать

Share this post


Link to post
Share on other sites
kobel1974

Здрасте всем, МОСЬКОводы!! Это вовремя вы тему к зиме "раскурили" с "генками"- намедни тож свой электротруп собираюсь эксгумировать из-под капота (по сей причине пришлось недавно в чужом городе на ступеньках в подъезде спать, как зачётный бомж: податься некуда, разгрузил шабашку вечером- а "генка" сдох не ко времени, ждал рассвета чтобы без фар и габаритов хватило аккума до дома вернуться). Не размышляя долго- прикупил "за/рупь" от чужого УАЗа динамку 14в/65А рабочую, а то мой на проверке под всеми штатными потребителями 9,2в выдавал- чтоб его!!

Edited by kobel1974

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
а то мой на проверке под всеми штатными потребителями 9,2в выдавал- чтоб его!!

А до этого пока работал хватало?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kobel1974

А до этого пока работал хватало?

 

Ещё как хватало- штатный почти прокачивал аккуму TITAN EVRO 61,1а/ч.... Во всяком случае на сетевую зарядку батарейку не таскал- а теперь каждый день!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Разобрать, проверить соединения обмотки и моста. И сам мост.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kobel1974

Не-ееее... "геныч" на 65А уже в руках, рабочий- вместо штатного дохлого.... Только УАЗовский!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Почистить, помазать, протянуть, и только потом поставить.

Особенно, если Б/У.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kobel1974
Почистить, помазать, протянуть, и только потом поставить.

Особенно, если Б/У.

 

Бут сделано, Ваш бродь!! Если времени разбирать хватит- машинка оч в работе сейчас нуна, да ещё в предвериях праздников- заказы прут.... Да и зимой чёт не особо хоца вообче в ём ковыряться- такие дела стараюсь на потеплее отложить :-)

 

Достаточно выделить желаемый для цитаты текст и нажать кнопку "Вставить ник или выделенный текст".

Если текст не выделен, то будет отображаться только никнейм.

Edited by Невский
выделилил цитируемый текст

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Качество смазки даже в подшипниках новых генераторов вызывает сомнение.

Подшипник должен быть заполнен примерно на 1/4-1/3 полости.

Заводскую смазку желательно вымыть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kobel1974

Понял Вас, сударь!! Я тут из всей темы от начала не увидел подобных вариантов АПгрейда в плане замены штатных "ген" на ГАЗовские, как я собираюсь приколхозить: 14в/65А- неужели никто не ставил???? Любопытно- как они без переделок переженятся?? :oops08:

Share this post


Link to post
Share on other sites
kobel1974

Благодарствую!! Раза два перекурил эту (по ссылке) тему.... и ни БОЛТА не понял :-)

Один МАЗАЙ пытался спасти всех заяЦов одним взмахом весла- да не тут то было!! У каждого заяЦо- свой характер, и каждый лапами в свою сторону дрыгает....

Первый распинается по поводу поднятия силы тока посредством замены одного "генки" на другого (52А на 65А), попутно перепотрошив все кишки у обоих- а заодно и поменяв переднюю крышку ГАЗа на МОСКВИЧа для правильной установки натяжной планки. После чего второй задаёт риторический вопрос: для чего из 2-х разных "генов" собирался один- чтобы на ВОЛГОвский поставить МОСКВИЧёвскую планку??....

Теперь ВОПРОС возникает у меня: то ли лыжи не едут- толи я ......?? Один рассказывал про Ерёму- другой спрашивал про Фому :-) И далее о подключениях- один кричит: надо схему чуть ли не сварочного инвертора колхозить посредством выносного реле-регулятора, второй доказывает- ничего не надо, подключай провод со щёток/шоколадки МОСКВИЧа на щётки/шоколад такого же ВОЛГОвского "гены".....

И если с первым вопросом непоняток у меня по креплениям особых не возникает- то по подключению полный туман: так можно ли оставить подключение провода к шоколадке ГАЗа таким же, как и было подключено к шоколадке МОСКВИЧа (ничего не дополняя/не меняя в схеме) ???? :on_the_quiet:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Николаевич
можно ли оставить подключение провода к шоколадке ГАЗа таким же, как и было подключено к шоколадке МОСКВИЧа (ничего не дополняя/не меняя в схеме) ???? :on_the_quiet:/>

Такой?

145149.jpg

Можно. Разница может быть в разъёме - "мама" или кольцо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kobel1974

"КОЛЬЦО"- эт есть ЧТО ????? :polling:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

И чтоб под него дырочки были правильные. Точнее отверстия М4.

 

Узел в сборе на генераторе, или выносной реле регулятор, это для себя решает сам.

Если интегральный регулятор один, то внешних может быть великое множество, в том числе и иномарочных, с поправкой на температуру, нагрузку на генератор, степени разряда батареи.

И другие заумные виды.

По генераторам.

Изначально он был один базовый Г-250. отличались шкивами, передними крышками ( ухо натяжной планки) и задними в месте установки щёток (просто под щёточный узел или под "шоколадку").

 

 

"КОЛЬЦО"- эт есть ЧТО ?????

Провод под винтик. Как на датчике температуры и датчике давления. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
kobel1974

Понял :-)

На моей шоколаде москво-гены клемма "папка", на шоколаде ГАЗо-гены тоже.... Мона ли тупо сдёрнуть одного "генку" (14/52) и воткнуть другого (14/65) не меняя шоколадок, при одинаковых 2-х подключающихся к ним проводах (болтик в задней крышке и клемма "папка"), не колхозя никаких выносных релюх????

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Если шоколадка стоит (как на фото выше), то решается только перетыканием провода в другую шоколадку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.