Inneren

Выбор генератора на Москвич

Recommended Posts

Alixiter

Хочу вставить свои 5 копеек... Мне с галогенками 90/100, которые потребляют обе 13А в режиме ближнего света, вентилятором, который потребляет 20А, электронным зажиганием 5 А, совершенно не хватает родного генератора. На холостом ходу напряжение в бортовой сети около 13В при включенных этих потребителях, правда амперметр в "-" не идёт, но и прироста нет. У нашего генератора где-то 60 на максимальных оборотах, т.к. в принципе он на холостом ходу 30-35А выдаёт. Нашёл себе бош 40/80, думаю хватит теперь... но если чего ещё мутить в систему, то и не знаю...

 

З.Ы.: Правда у меня РР собственного изготовления, он немного более эфективен чем родная "таблетка".

Edited by Alixiter

Share this post


Link to post
Share on other sites
figaro

У мну аналогчная система как у предыдущего оратора но + ЭБН и музло прожорливое , родного генератора хватает ибо аккум прожил уже 11лет , но на той неделе пойду ставить Болгарский 2112\80а ( перепал просто на халяву ) а вообще счастье не сколько максимум ампер а когда они достигаются , к примеру при 1000об\мин ( мотор ) родной генератор даёт 18а от 2112 уже 29а , провода придётся от генератора новые протягивать с большим сечением.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Еще можно взять гену от Дэу Sens, у него ниженее крепление 2 ушка, как на нашем, а не одно узкое, как на 10-м семействе. Правлда они вроде бы макс 73А есть, еще вариант от ланоса, там помощнее есть, но неизвестно расстояние между нижними ушами:

 

491966b.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140
понятия не имею как его ставить-подключать,про №1,2 инфа есть ,а про 4 нигде не нашёл)

Брать самый мощный; подключаются они одинакого, т.к. все из-под одной мамы

Share this post


Link to post
Share on other sites
palan

Прошелся по магазинам,Волга дв.406 105А-нету, только 80А(, 2112-только80А(, инж.нива-тож.только80А

самый мощный -это калина 90А. Посмотрел,ухи крепления как на 2112, тока там выходы L и W. ставить его?

 

Но опять же, незнаю, калинин шкив подойдёт или нет под шкивы поликлин Pashtet

Share this post


Link to post
Share on other sites
figaro

Бери на 80 а от 2112 , потом поставишь усиленный мост на 130а и будишь пальцы гнуть. :derisive:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

Ставить сильно экзотического завода я не рекомендую. Как написали выше, из-за доступности запчастей выпрямительного блока или регулятора возбуждения. Ещё добавлю про подшипники. Надо брать самого популярного завода, типа КЗАТЭ

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
Многие говорят что маловато 80А, бери мощнее,

до розовых соплей хватает.Денег много чтоле? возьми статор от гены для 402 мотора ГАЗ и будет тебе щастье

Edited by R18

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140
возьми статор от гены для 402 мотора ГАЗ и будет тебе щастье

Такая же шняга с мягкой характеристикой. Для стандартного оборудования хватит, но для дополнительного лучше 80А

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
й. Для стандартного оборудования хватит, но для дополнительного лучше 80А

он 75 амперный, 5А не спасут аццов руской демократии.Да, с волгогеной я забыл што такое стационарная зарядка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
Но опять же, незнаю, калинин шкив подойдёт или нет под шкивы поликлин Pashtet-а

А вот это-хороший вопрос.

У меня не получилось с шкивами Паштета поставить генер от Рено,ибо его шкив находится очень далеко от плоскости шкивов КВ и помпы.

А почему собстна:у нашего родного генера крыльчатка идет за шкивом снаружи,а у этого-внутри,соответственно вал снаружи короче,шкив ближе к корпусу. Не хватает до плоскости работы других шкивов 4 дорожки.

 

Теперь думаю искать какие-нить из наших,старой конструкции.

 

Вот есть ГАЗовский под двойнок моноклин,крыльчатка снаружи,шкив можно поставить ручейковый. http://www.pramo.ru/!upload/912412d24b...8b6d4d0d1c8.jpg

 

Вот еще газовский,от 406i. http://auto.kulichki.com/img6/0906_01.jpg

Без крыльчатки,но вроде как она нормально вынесена от корпуса.

 

Поеду в магазин и буду мерять:

 

От стыка переднего уха гены и переднего кронштейна крепления,генера до плоскости на которой находится ближняя к двигателю дорожка шкива гены должно быть 33-35 мм. Что-то в этом роде,мерял приблизительно.

Тогда такой генер можно будет спокойно подружить с нашим поликлином.

Пара миллиметров не критична-можно подточить переднее ухо и задний кронштейн крепления гены к мотору.

Share this post


Link to post
Share on other sites
figaro

Должно быть 35мм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

у нас самый простой вариант, скока в магазах ходил смотрел новые, это с Орбиты 90А, под заказ привозят, 2110 дороже и он на 80А.

лешевле на разборе с инок подбирать но цена на них в х.с. та же что и за новый от той же оды.

Share this post


Link to post
Share on other sites
figaro

А никто не знает диаметр якоря Москвичёвского генератора , буду очень признателен за инфу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
Должно быть 35мм.

Да,точно измерял?

Я то нитку намотал на шкивы,штангенциркуль приложил и на глаз смотрел :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
figaro

Я мерил по старому генератору ( родному )

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Был сегодня в магазине Ванька,пользуясь случаем обмерял 2 предложенных мне генера с ручейковыми шкивами на предмет пригодности под систему поликлинов Pashtet'а:

 

Первый-это от 406i,который я упоминал-вполне подходит. Нижнее ухо всего одно,но длинное,втулкой,можно смело убрать пару мм с его передней части.

Мощность-72.

Болгарский вроде какой-то.

 

Второй-2123i. Корпус такой же почти,тоже нового образца с пластиковой крышкой и крыльчаткой за ротором.

Нижнее ухо-тоже одно,тоже втулкой,тоже подходит.

Мощность- 90.

 

При прочих равных выбор есесно в пользу Нивовского.

 

Мерил опять все штангенциркулем,никакой конкретики,на глаз,но в стопицот раз лучше Валео от Ф3Р,да и подогнать под наше крепление очень просто.

Edited by V@R@N

Share this post


Link to post
Share on other sites
emo66

Два болгарских производителя, есть фотки и чертежи с размерами:

 

"Динамо" Сливен

 

"Булстарт" Сливен

 

Первы еще в совковские времена доставлял гены ГАЗ и ВАЗ на заводах, думаю они лучше, второй от него отделился, если не ошибаюсь и третий там в городе Сливене есть.

Edited by emo66

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794

Бренд Динамо теперь называется у нас Eldix

Share this post


Link to post
Share on other sites
emo66
Бренд Динамо теперь называется у нас Eldix

 

Нет, Елдикс что-то другое, верно город Стара Загора недалеко от Сливена. Посмотри в сайт Динамо, там дилерская мрежа в России есть. Да и понятно, что в совковые времена все заводы елоборудования "Динамо" назывались, но тот в Сливене самы большой в Болгарии был.

Вот ссылка на Елдикс.

 

P.S.

Когда я в 1989ом купил себе новый ТАЗ 07, на него сидел Сливенский генератор и стартер, венгерские стеклочистители и бегунок.

Edited by emo66

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
самый простой вариант, скока в магазах ходил смотрел новые, это с Орбиты 90А

пошел спрашивать в магаз про этот егенратор... в москвичевском магазине меня отговарили с ним заморачиваться... нет на них никаких з.ч. в продаже, раньше возили диодные мосты, теперь вообще ничего не сыскать... все на одах их выкидывают колхозят другие гены(((

 

продавец порекомендовал искать с газели точ в точ наш... этот как я понимаю тоот что ув. V@R@N на фото демонстрировал...

http://www.pramo.ru/!upload/912412d24b...8b6d4d0d1c8.jpg

у мену у друга была волга с 402двс у него гена наелся, мы ему мой на 40 ставили, все креполения 1 в 1, тролько реле его прикрутили, шкив даже не меняли на 1 ремне одели

 

есть у кого фото с установленным геной ваз, газ где видно маркировку и что где отпилено из ушей)

Edited by Metallica fan

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp
пошел спрашивать в магаз про этот егенратор... в москвичевском магазине меня отговарили с ним заморачиваться... нет на них никаких з.ч. в продаже, раньше возили диодные мосты, теперь вообще ничего не сыскать... все на одах их выкидывают колхозят другие гены(((

 

продавец порекомендовал искать с газели точ в точ наш... этот как я понимаю тоот что ув. V@R@N на фото демонстрировал...

http://www.pramo.ru/!upload/912412d24b...8b6d4d0d1c8.jpg

у мену у друга была волга с 402двс у него гена наелся, мы ему мой на 40 ставили, все креполения 1 в 1, тролько реле его прикрутили, шкив даже не меняли на 1 ремне одели

 

есть у кого фото с установленным геной ваз, газ где видно маркировку и что где отпилено из ушей)

Ничего не пилил, гена 2110

http://my-photo.ru/photo.php?z=tj-c&p=577220

Здравствуйте, никак не могу определиться.)) Имеется 4 варианта: 1)инж.нива-80А 2)2112-80А 3)калина 90А и 4) Волга дв.406 105А

 

сам лично склоняюсь к №4, т.к. помощнее остальных, но понятия не имею как его ставить-подключать,про №1,2 инфа есть ,а про 4 нигде не нашёл)

 

Кто что может подсказать? Заранее благодарен.

 

Ps:собираюсь переходить на поликлиновые шкивы (by Pashtet ) , у всех кроме №1 шкив поликлин

Ставь 2112.

Edited by victorp

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

victorp

а снизу чего сверху то ясно как прикрутить, и шкив какой стоит? и подключать как

Edited by Metallica fan

Share this post


Link to post
Share on other sites
emo66

Берем в руки наш москвичевский генератор, и замеряем его основных габаритов.

Потом от чертежах сравниваем:

 

http://www.dynamo-bg.com/ru/res/files/18/A125_1402ru.pdf

 

http://www.dynamo-bg.com/ru/res/files/19/A125_18ru.pdf

 

http://www.dynamo-bg.com/ru/res/files/20/A125_1801ru.pdf

 

http://www.dynamo-bg.com/ru/res/files/61/A125_21ru.pdf

 

http://www.dynamo-bg.com/ru/res/files/10/A125_1002ru.pdf

 

Наконец от таблички выбираем мощность, которая нам по душе, потом спрашиваем в магаз цену выбора, вуаля.

 

Сам я пошел по немножко другом пути. Так как у меня 408 мотор, аж больно мало 20А на родном динамо - на хх ближний еле-еле в желтом меркает. Мне такие АЭСовские мощностьи 80-90-100А лишние, нету столько потребителей, а и большая мощность своей отдачи в виде нагрузки сожрет от топливной экономичности. Еще и люблю бюджетных вещей, и попались нахаляву три неработающие генератора - два какие-то ТАЗокласические, и один от грузовичка "Жук" (польского аналога Уазика). Компоновка у всех одна, наверняка в обмотках какая-то разница есть, наверное и ампераж разны, но ротор-статор-колектор-диодны выпрямитель взаимозаменяемие. (Только шкив, передяя плита и крепеж у Жучка был немножко другим). Отдал их другу - электрику и диагноз показал - живы один статор, один из ТАЗороторов, и один ТАЗовыпрямитель. Купил новые класные (дорогие) подшипники, новы щеточной узел, выносное РР (друг порекомендовал "Астро"), и у меня уже гена примерно втрое мощнее, чем в стоке. Мало мне это было, и с разборке спер шкива из разбитого гена старенкого Пасата (там шкив не запресован в крылчатку, а прижат гайкой к оси с шпонкой) - по моем окомеру встал бы на родной ТАЗовский, но вместо 80 в диаметре он 55 мм. 15 минут у токаря, 15 у сварщика и у нас уже есть "родной" маленкий шкив. На монтаж заморачиваться не буду, так как здесь обсуждается 412, скажу только, что я пользовал передней плитой Жучка (она примерно как на ГАЗ 24), а ножок задней крышки (Тазовской) вырезал болгаркой, короче она. Гена держиться одним 10мм болтом снизу (там плита толстенькая!) и планкой-обтяжки на ура, четвертый год без каких либо отклонений. Так как этот генератор потолще стокового динамо, ремень побольше выбрал (примерно 2-3см, примерял перед магазина несколько).

На хх с фарами-музыкой-печки-дворники 13,5В, только музыкой и фарами 14,2. (Холостые у меня 700-800, индикатор на РР горит зеленым, типо значит - полная зарядка).

Edited by emo66

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.