Alixiter #76 Posted November 5, 2010 (edited) Хочу вставить свои 5 копеек... Мне с галогенками 90/100, которые потребляют обе 13А в режиме ближнего света, вентилятором, который потребляет 20А, электронным зажиганием 5 А, совершенно не хватает родного генератора. На холостом ходу напряжение в бортовой сети около 13В при включенных этих потребителях, правда амперметр в "-" не идёт, но и прироста нет. У нашего генератора где-то 60 на максимальных оборотах, т.к. в принципе он на холостом ходу 30-35А выдаёт. Нашёл себе бош 40/80, думаю хватит теперь... но если чего ещё мутить в систему, то и не знаю... З.Ы.: Правда у меня РР собственного изготовления, он немного более эфективен чем родная "таблетка". Edited November 5, 2010 by Alixiter Share this post Link to post Share on other sites
figaro #77 Posted November 5, 2010 У мну аналогчная система как у предыдущего оратора но + ЭБН и музло прожорливое , родного генератора хватает ибо аккум прожил уже 11лет , но на той неделе пойду ставить Болгарский 2112\80а ( перепал просто на халяву ) а вообще счастье не сколько максимум ампер а когда они достигаются , к примеру при 1000об\мин ( мотор ) родной генератор даёт 18а от 2112 уже 29а , провода придётся от генератора новые протягивать с большим сечением. Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #78 Posted November 5, 2010 Еще можно взять гену от Дэу Sens, у него ниженее крепление 2 ушка, как на нашем, а не одно узкое, как на 10-м семействе. Правлда они вроде бы макс 73А есть, еще вариант от ланоса, там помощнее есть, но неизвестно расстояние между нижними ушами: Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #79 Posted November 5, 2010 но неизвестно расстояние между нижними ушами http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...st&p=427101 Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #80 Posted November 5, 2010 понятия не имею как его ставить-подключать,про №1,2 инфа есть ,а про 4 нигде не нашёл) Брать самый мощный; подключаются они одинакого, т.к. все из-под одной мамы Share this post Link to post Share on other sites
palan #81 Posted November 6, 2010 Прошелся по магазинам,Волга дв.406 105А-нету, только 80А(, 2112-только80А(, инж.нива-тож.только80А самый мощный -это калина 90А. Посмотрел,ухи крепления как на 2112, тока там выходы L и W. ставить его? Но опять же, незнаю, калинин шкив подойдёт или нет под шкивы поликлин Pashtet-а Share this post Link to post Share on other sites
figaro #82 Posted November 7, 2010 Бери на 80 а от 2112 , потом поставишь усиленный мост на 130а и будишь пальцы гнуть. Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #83 Posted November 7, 2010 Ставить сильно экзотического завода я не рекомендую. Как написали выше, из-за доступности запчастей выпрямительного блока или регулятора возбуждения. Ещё добавлю про подшипники. Надо брать самого популярного завода, типа КЗАТЭ Share this post Link to post Share on other sites
R18 #84 Posted November 7, 2010 (edited) Многие говорят что маловато 80А, бери мощнее, до розовых соплей хватает.Денег много чтоле? возьми статор от гены для 402 мотора ГАЗ и будет тебе щастье Edited November 7, 2010 by R18 Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #85 Posted November 7, 2010 возьми статор от гены для 402 мотора ГАЗ и будет тебе щастье Такая же шняга с мягкой характеристикой. Для стандартного оборудования хватит, но для дополнительного лучше 80А Share this post Link to post Share on other sites
R18 #86 Posted November 7, 2010 й. Для стандартного оборудования хватит, но для дополнительного лучше 80А он 75 амперный, 5А не спасут аццов руской демократии.Да, с волгогеной я забыл што такое стационарная зарядка. Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #87 Posted November 7, 2010 Но опять же, незнаю, калинин шкив подойдёт или нет под шкивы поликлин Pashtet-а А вот это-хороший вопрос. У меня не получилось с шкивами Паштета поставить генер от Рено,ибо его шкив находится очень далеко от плоскости шкивов КВ и помпы. А почему собстна:у нашего родного генера крыльчатка идет за шкивом снаружи,а у этого-внутри,соответственно вал снаружи короче,шкив ближе к корпусу. Не хватает до плоскости работы других шкивов 4 дорожки. Теперь думаю искать какие-нить из наших,старой конструкции. Вот есть ГАЗовский под двойнок моноклин,крыльчатка снаружи,шкив можно поставить ручейковый. http://www.pramo.ru/!upload/912412d24b...8b6d4d0d1c8.jpg Вот еще газовский,от 406i. http://auto.kulichki.com/img6/0906_01.jpg Без крыльчатки,но вроде как она нормально вынесена от корпуса. Поеду в магазин и буду мерять: От стыка переднего уха гены и переднего кронштейна крепления,генера до плоскости на которой находится ближняя к двигателю дорожка шкива гены должно быть 33-35 мм. Что-то в этом роде,мерял приблизительно. Тогда такой генер можно будет спокойно подружить с нашим поликлином. Пара миллиметров не критична-можно подточить переднее ухо и задний кронштейн крепления гены к мотору. Share this post Link to post Share on other sites
figaro #88 Posted November 7, 2010 Должно быть 35мм. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #89 Posted November 7, 2010 у нас самый простой вариант, скока в магазах ходил смотрел новые, это с Орбиты 90А, под заказ привозят, 2110 дороже и он на 80А. лешевле на разборе с инок подбирать но цена на них в х.с. та же что и за новый от той же оды. Share this post Link to post Share on other sites
figaro #90 Posted November 7, 2010 А никто не знает диаметр якоря Москвичёвского генератора , буду очень признателен за инфу. Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #91 Posted November 7, 2010 Должно быть 35мм. Да,точно измерял? Я то нитку намотал на шкивы,штангенциркуль приложил и на глаз смотрел Share this post Link to post Share on other sites
figaro #92 Posted November 7, 2010 Я мерил по старому генератору ( родному ) Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #93 Posted November 10, 2010 (edited) Был сегодня в магазине Ванька,пользуясь случаем обмерял 2 предложенных мне генера с ручейковыми шкивами на предмет пригодности под систему поликлинов Pashtet'а: Первый-это от 406i,который я упоминал-вполне подходит. Нижнее ухо всего одно,но длинное,втулкой,можно смело убрать пару мм с его передней части. Мощность-72. Болгарский вроде какой-то. Второй-2123i. Корпус такой же почти,тоже нового образца с пластиковой крышкой и крыльчаткой за ротором. Нижнее ухо-тоже одно,тоже втулкой,тоже подходит. Мощность- 90. При прочих равных выбор есесно в пользу Нивовского. Мерил опять все штангенциркулем,никакой конкретики,на глаз,но в стопицот раз лучше Валео от Ф3Р,да и подогнать под наше крепление очень просто. Edited November 10, 2010 by V@R@N Share this post Link to post Share on other sites
emo66 #94 Posted November 11, 2010 (edited) Два болгарских производителя, есть фотки и чертежи с размерами: "Динамо" Сливен "Булстарт" Сливен Первы еще в совковские времена доставлял гены ГАЗ и ВАЗ на заводах, думаю они лучше, второй от него отделился, если не ошибаюсь и третий там в городе Сливене есть. Edited November 11, 2010 by emo66 Share this post Link to post Share on other sites
BAHEK794 #95 Posted November 12, 2010 Бренд Динамо теперь называется у нас Eldix Share this post Link to post Share on other sites
emo66 #96 Posted November 12, 2010 (edited) Бренд Динамо теперь называется у нас Eldix Нет, Елдикс что-то другое, верно город Стара Загора недалеко от Сливена. Посмотри в сайт Динамо, там дилерская мрежа в России есть. Да и понятно, что в совковые времена все заводы елоборудования "Динамо" назывались, но тот в Сливене самы большой в Болгарии был. Вот ссылка на Елдикс. P.S. Когда я в 1989ом купил себе новый ТАЗ 07, на него сидел Сливенский генератор и стартер, венгерские стеклочистители и бегунок. Edited November 12, 2010 by emo66 Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #97 Posted November 12, 2010 (edited) самый простой вариант, скока в магазах ходил смотрел новые, это с Орбиты 90А пошел спрашивать в магаз про этот егенратор... в москвичевском магазине меня отговарили с ним заморачиваться... нет на них никаких з.ч. в продаже, раньше возили диодные мосты, теперь вообще ничего не сыскать... все на одах их выкидывают колхозят другие гены((( продавец порекомендовал искать с газели точ в точ наш... этот как я понимаю тоот что ув. V@R@N на фото демонстрировал... http://www.pramo.ru/!upload/912412d24b...8b6d4d0d1c8.jpg у мену у друга была волга с 402двс у него гена наелся, мы ему мой на 40 ставили, все креполения 1 в 1, тролько реле его прикрутили, шкив даже не меняли на 1 ремне одели есть у кого фото с установленным геной ваз, газ где видно маркировку и что где отпилено из ушей) Edited November 12, 2010 by Metallica fan Share this post Link to post Share on other sites
victorp #98 Posted November 12, 2010 (edited) пошел спрашивать в магаз про этот егенратор... в москвичевском магазине меня отговарили с ним заморачиваться... нет на них никаких з.ч. в продаже, раньше возили диодные мосты, теперь вообще ничего не сыскать... все на одах их выкидывают колхозят другие гены((( продавец порекомендовал искать с газели точ в точ наш... этот как я понимаю тоот что ув. V@R@N на фото демонстрировал... http://www.pramo.ru/!upload/912412d24b...8b6d4d0d1c8.jpg у мену у друга была волга с 402двс у него гена наелся, мы ему мой на 40 ставили, все креполения 1 в 1, тролько реле его прикрутили, шкив даже не меняли на 1 ремне одели есть у кого фото с установленным геной ваз, газ где видно маркировку и что где отпилено из ушей) Ничего не пилил, гена 2110 http://my-photo.ru/photo.php?z=tj-c&p=577220 Здравствуйте, никак не могу определиться.)) Имеется 4 варианта: 1)инж.нива-80А 2)2112-80А 3)калина 90А и 4) Волга дв.406 105А сам лично склоняюсь к №4, т.к. помощнее остальных, но понятия не имею как его ставить-подключать,про №1,2 инфа есть ,а про 4 нигде не нашёл) Кто что может подсказать? Заранее благодарен. Ps:собираюсь переходить на поликлиновые шкивы (by Pashtet ) , у всех кроме №1 шкив поликлин Ставь 2112. Edited November 12, 2010 by victorp Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #99 Posted November 12, 2010 (edited) victorp а снизу чего сверху то ясно как прикрутить, и шкив какой стоит? и подключать как Edited November 12, 2010 by Metallica fan Share this post Link to post Share on other sites
emo66 #100 Posted November 12, 2010 (edited) Берем в руки наш москвичевский генератор, и замеряем его основных габаритов. Потом от чертежах сравниваем: http://www.dynamo-bg.com/ru/res/files/18/A125_1402ru.pdf http://www.dynamo-bg.com/ru/res/files/19/A125_18ru.pdf http://www.dynamo-bg.com/ru/res/files/20/A125_1801ru.pdf http://www.dynamo-bg.com/ru/res/files/61/A125_21ru.pdf http://www.dynamo-bg.com/ru/res/files/10/A125_1002ru.pdf Наконец от таблички выбираем мощность, которая нам по душе, потом спрашиваем в магаз цену выбора, вуаля. Сам я пошел по немножко другом пути. Так как у меня 408 мотор, аж больно мало 20А на родном динамо - на хх ближний еле-еле в желтом меркает. Мне такие АЭСовские мощностьи 80-90-100А лишние, нету столько потребителей, а и большая мощность своей отдачи в виде нагрузки сожрет от топливной экономичности. Еще и люблю бюджетных вещей, и попались нахаляву три неработающие генератора - два какие-то ТАЗокласические, и один от грузовичка "Жук" (польского аналога Уазика). Компоновка у всех одна, наверняка в обмотках какая-то разница есть, наверное и ампераж разны, но ротор-статор-колектор-диодны выпрямитель взаимозаменяемие. (Только шкив, передяя плита и крепеж у Жучка был немножко другим). Отдал их другу - электрику и диагноз показал - живы один статор, один из ТАЗороторов, и один ТАЗовыпрямитель. Купил новые класные (дорогие) подшипники, новы щеточной узел, выносное РР (друг порекомендовал "Астро"), и у меня уже гена примерно втрое мощнее, чем в стоке. Мало мне это было, и с разборке спер шкива из разбитого гена старенкого Пасата (там шкив не запресован в крылчатку, а прижат гайкой к оси с шпонкой) - по моем окомеру встал бы на родной ТАЗовский, но вместо 80 в диаметре он 55 мм. 15 минут у токаря, 15 у сварщика и у нас уже есть "родной" маленкий шкив. На монтаж заморачиваться не буду, так как здесь обсуждается 412, скажу только, что я пользовал передней плитой Жучка (она примерно как на ГАЗ 24), а ножок задней крышки (Тазовской) вырезал болгаркой, короче она. Гена держиться одним 10мм болтом снизу (там плита толстенькая!) и планкой-обтяжки на ура, четвертый год без каких либо отклонений. Так как этот генератор потолще стокового динамо, ремень побольше выбрал (примерно 2-3см, примерял перед магазина несколько). На хх с фарами-музыкой-печки-дворники 13,5В, только музыкой и фарами 14,2. (Холостые у меня 700-800, индикатор на РР горит зеленым, типо значит - полная зарядка). Edited November 13, 2010 by emo66 Share this post Link to post Share on other sites