Inneren

Выбор генератора на Москвич

Recommended Posts

Drunk goat
Мона ли тупо сдёрнуть одного "генку" (14/52) и воткнуть другого (14/65)

Если на блоке задний кронштейн генератора с овальными отверстиями(может ездить взад-вперед), то проблем не будет. Расстояние между нижних ушей у генераторов скорее всего разное. И если на новом генераторе такой же регулятор напряжения(железная коробка как на фото выше в сообщении #221), то просто один снимаешь, другой ставишь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kobel1974

Лады, ребяты- утром сколхозить собираюсь, результат отстрочу (есть одна СВЕТЛАЯ ИДЕЯ по доработке/установке).....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Присматриваю генератор решил от шнивы, т.к. 120А.

В магазине сказали следующую информацию, заводской генератор идет на 80А

Которые на 120А это китай, указанный ток выдают, но обмотка тонкая, долго не ходят.

Насколько верна эта информация?

 

Электром(Чебоксары), eldix это китай все?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Честно говоря, не понимаю, зачем гнаться так за этими амперами? У меня на 24-ке с виэйтом стоял генератор на 72А, от 406-го, и вопросов с зарядкой не возникало, хотя пробки, ближний свет, постоянно работающий один и подключающийся электровентилятор, электробензонасос, печка там... До этого он стоял на 21-й, там нет электровентиляторов, зато есть два усилителя, саб, куча колонок... И так же езжу со светом днём. Проблем с разрядившися по причине "слабости" генератора аккумулятором не было.

Я бы что-то умеренное по амперам, но симпатичное по исполнению купил.

Edited by Damon777

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
но обмотка тонкая, долго не ходят.

Вроде электроникограмотный человек. А в гугл забить " плотность тока в обмоточном проводе" не судьба?

 

Средний прикид получается 20а/мм.кв при частоте 400 герц. Без учёта геометрии железа и насыщения якоря.

Тут как то меня пыталсь оспорить, но железо генерыча точно также уходит в режим насыщения, и КПД падает. Это называется самоограничением.

Максимальное насыщение и эффективность отдачи на дувухтреугольниковом волговском генераторе. Всё остальное, чушь собачья.

Считаем статрер 1.3 кВт при 10 вольтах, что то около 130 ампер. Смотрим обмотки в стартере, и сравниваем их с генераторными.

Делим по сечению, и получаем разницу более, чем в три раза.

 

 

Вообще, ток в 120 ампер кто нибудь себе представляет?

ля сравнения, это сварочная шина полуавтомата.

У меня алюминька диаметром 5 мм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
Вообще, ток в 120 ампер кто нибудь себе представляет? ля сравнения, это сварочная шина полуавтомата. У меня алюминька диаметром 5 мм.

Причем тут шина сварочника и обмотки генератора? Какое отношение стартер - мотор работающий на постоянном токе, имеет к трехфазному генератору? Никаким образом не защищаю китайское 120А говно, но аргументы у тебя странные.

Присматриваю генератор

лучше купи обычный 80А генератор КЗАТЭ и поставь р/н нового образца. тут почитай как я ставил

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Причем тут шина сварочника и обмотки генератора?

 

А в гугл забить " плотность тока в обмоточном проводе" не судьба?

Или физика автогенераторы обошла боком?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Николаевич

Берём генератор 2112 в 80а. Видите, в выпрямителе два пустых отверстия под диоды? Меняем диодный мост на мост с четырьмя парами диодов и подключаем к четвёртой паре нулевой вывод. Получаем генератор в 100а.

С генератора 2112 снимаем шкив и ставим шкив от любого генератора от жигулёвской классики. Они одинаковые по посадочному диаметру. Всё, имеем генератор в 100а.

А вот вопрос в его целесообразности был задан правильно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@Николаевич,

Можно с обоснованием в отношении 2112. За всё время в треугольние попалось только два, с завода на 21124 стояли.

Остальные все были в треульгольнике. Либо к нам правильные генераторы не ездят. :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Николаевич
. За всё время в треугольние попалось только два, с завода на 21124 стояли. Остальные все были в треульгольнике.
Честно говоря - не понял этой фразы. Можете по другому написать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Ранние генераторы 2112 были с подключением в звезду, поздние были в треугольнике. И установка дополнительной пары диодов не имеет смысла, их просто подключать некуда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Николаевич

А, вон как. Да я как-то не заморачивался таким вопросом вплотную, Надо будет полюбопытствовать. Вижу что часть генераторов устроена так, часть иначе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

На ранних "самаре2" был карбомотор 21083 обЪёмом 1.5 вместе с его генератором, потом был двигатель 2110.

Потом был инжектор , и вот только на инжекторомоторе пошёл треугольный генератор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Про обмотки честно говоря не совсем понял...

 

Понял что нужно брать КЗАТЭ

И теперь соглашусь с @Damon777, 80А вполне достаточно будет.

Понял это после ремонта проводки на своем родном генераторе. Теперь когда и родной неплохо все тянет, 80А тем более все должен тянуть.

 

Хотя все равно хочется чуть больше, на всякий случай)

Как вариант Генератор от приоры люкс КЗАТЭ 15А

Подключение у всех вазовских генераторов одинаковое же?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Про обмотки честно говоря не совсем понял...

Плотность тока в обмоточном проводе гуглится нараз

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
Подключение у всех вазовских генераторов одинаковое же?

разное, зависит от РН

внимательно изучи: http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=50892

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_
внимательно изучи: http://www.priorovod...ead.php?t=50892
Да красиво, с картинками, как жаль что я всё равно ничего не понимаю :) А ведь предстоит собирать генератор 2112.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Александр Сапожников

У меня родной генератор сдох, теперь вот думаю, от чего поставить. Был 29.хххх, искал 292.хххх. Нет таких генераторов. Сдохший был с 2140 1986года на 40 А. А 292ой искал по причине того, что там уже есть вывод 0 под КЛ на приборке люкса. Если брать, то чтоб не пришлось вскрывать крышку ради лампы и побюджетнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Москвичвод

Я на свой Москвич 115 ампер ставил,от Калина с эуром.Забыл что такое недозаряд.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Александр Сапожников

Давно ставил? По деньгам много отдавать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Москвичвод

Давно ставил? По деньгам много отдавать?

Пару лет назад мне он достался.Тог пять стоил,но мне даром достался.

Хороший знакомый в Лада сервис работал,там и достал мне новенький.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил67rus

960.jpg

 

960.jpg

 

Крепеж под генератор, только нужно до упора переместить,т.к. он длиннее стандартного

960.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.