Виктор Николаевич #51 Posted January 30, 2010 А, понятно, я забыл, что тут форум телепатов и капитана очевидности, написать "не мое" - моветон. Ну, и я про тоже. Share this post Link to post Share on other sites
001 #52 Posted February 1, 2010 (edited) ...все вопросы автору. Задал вопрос автору фото, и вот полученный ответ: Элементарно Ватсон! Идёш по улице желательно ночью с фонариком (незаменимый атрибут) и видишь стоит какой нибудь дэу, берёш лом и тупо ломаешь капот, выкручиваешь генератор ключом 12х13 и быстро ломишься что бы кто нибудь не отнял ШУТКАНи чего сложного,по креплениям и по вращению подходит,только со смещением 4мм,ремень штатный,вытачивал специальные болты м8-2 штуки с направляющей,установка заняла около 5 мин. По показаниям вольтметра днём 14.2в стабильно без перепадов ночью 14.0в, лампа зарядки гаснет уже при вращении стартером, при перегазовке дальний свет горит стабильно без морганий, вобщем рулез. Edited February 1, 2010 by 1 Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #53 Posted February 2, 2010 Ну от Ланос, а двиги там 100% разные и гены тоже... че какой?(((( Share this post Link to post Share on other sites
001 #54 Posted February 2, 2010 Ну от Ланос, а двиги там 100% разные и гены тоже... че какой?(((( Насколько я перечитал тему - речь идёт именно о Daewoo Damas, а там справочная в виде инета в 9 случаях из 10 выдаёт только вариант - 31621A80D00-000 . На одном из форумов http://www.minivan.ru/minivan/3/24/1 прочитал следующее: Ведь мощность-то у него (генератора) всего 480 Вт Переведите в Амперы самомтоятельно Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #55 Posted February 2, 2010 Что, 40 Ампер? Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #56 Posted February 3, 2010 Гы у мну на родном 43 чтоли) Share this post Link to post Share on other sites
OuT #57 Posted February 26, 2010 Гы у мну на родном 43 чтоли) маловато однако 40 ампер. Share this post Link to post Share on other sites
ELITE1500 #58 Posted April 11, 2010 Господа, подскажите, можно ли на 412 двиг поставить генератор 17. 3701? и можно ли поставить его вкупе со старым РР (который на крыле)? Share this post Link to post Share on other sites
ELITE1500 #59 Posted April 12, 2010 Господа, подскажите, можно ли на 412 двиг поставить генератор 17. 3701? и можно ли поставить его вкупе со старым РР (который на крыле)? ЗЫ. или генератор 32.3701 Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #60 Posted April 12, 2010 зиловский гена? Share this post Link to post Share on other sites
ELITE1500 #61 Posted April 13, 2010 Не в курсе, поэтому и спрашиваю. крепления абсолютно такие же как и у Г250 Share this post Link to post Share on other sites
Strange #62 Posted April 15, 2010 (edited) Господа, подскажите, можно ли на 412 двиг поставить генератор 17. 3701? и можно ли поставить его вкупе со старым РР (который на крыле)? У меня такой стоял на 38ом и 407ом http://www.my-photo.ru/photo.php?z=rfCj&p=281873 http://suzuki-lucky-motors.ru/generator/ge...17.3701-50.html Либо с зила 157ого. Без рр,так как в нем уже Я112,судя по всему отличается от того,что ставится на 412ый(40ой) только передней крышкой с другим крепежным ухом.Помнится специально их сравнивал.Если махнуть крышку,думаю подойдет.Себе оставил в запас.Только он 40А. Edited April 15, 2010 by Strange Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #63 Posted April 15, 2010 Либо с зила 157ого. Он постоянного тока Share this post Link to post Share on other sites
Strange #64 Posted April 15, 2010 (edited) Да ну ! 157ой выпускали аж до 94года(вдумайтесь-все с рядной нижневальной шестеркой) Со временем могли поставить и переменник,что и сделали Вот http://www.automotor.ru/ZIL_157.htm Еще http://avtocom.com/catalog/item/17.3701-10.htm Про это я и говорил(Стоит Я112) На моем 38ом изначально стоял генератор Г108,он постоянник. Вот цитата "ЗиЛ-157КД - модернизированный. Доработан двигатель (применён ряд деталей двигателя ЗиЛ-130), установлены новые водяной насос, стартер, генератор переменного тока, контактно-резисторная система зажигания. Грузоподъёмность увеличена до 5000 кг (по грунту 3000 кг). Разработан на УАМЗе. Выпускался в 1978-1992 годах Официально снят с производства в 1992 году, однако сборка из задела деталей продолжалась до 1994 года." Edited April 15, 2010 by Strange Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #65 Posted April 16, 2010 Ну тогда ой. Я смотрел по книжке 67-го года Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #66 Posted April 16, 2010 у мну 53А оказывается.. от позднего ижа с маленьким шкивом Share this post Link to post Share on other sites
palan #67 Posted November 4, 2010 Здравствуйте, никак не могу определиться.)) Имеется 4 варианта: 1)инж.нива-80А 2)2112-80А 3)калина 90А и 4) Волга дв.406 105А сам лично склоняюсь к №4, т.к. помощнее остальных, но понятия не имею как его ставить-подключать,про №1,2 инфа есть ,а про 4 нигде не нашёл) Кто что может подсказать? Заранее благодарен. Ps:собираюсь переходить на поликлиновые шкивы (by Pashtet ) , у всех кроме №1 шкив поликлин Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #68 Posted November 4, 2010 сам лично склоняюсь к №4, т.к. помощнее остальных, но понятия не имею как его ставить-подключать, Покупаешь,пилишь задний кронштейн,покупаешь длинный болт,ставишь,накидываешь ремень,натягиваешь. Схема-там 2 выхода вроде всего,разберешься методом тыка. Share this post Link to post Share on other sites
palan #69 Posted November 4, 2010 (edited) Покупаешь,пилишь задний кронштейн,покупаешь длинный болт,ставишь,накидываешь ремень,натягиваешь.Схема-там 2 выхода вроде всего,разберешься методом тыка. А как по надёжности гена дв.406 105А? Edited November 4, 2010 by PALAN Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #70 Posted November 4, 2010 А как по надёжности гена дв.406 105А? А зачем тебе 105 А? Ты люстру ставить собрался? Может имеет смысл взять что-нить менее мощное,но импортного производства,типа 80А Bosch от 2110? Share this post Link to post Share on other sites
palan #71 Posted November 4, 2010 А зачем тебе 105 А?Ты люстру ставить собрался? Может имеет смысл взять что-нить менее мощное,но импортного производства,типа 80А Bosch от 2110? Многие говорят что маловато 80А, бери мощнее, ставить особого ничё не собираюсь)) Bosch у нас днем с огнем не найдешь, что насчёт калины можешь сказать? Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #72 Posted November 4, 2010 Многие говорят что маловато 80А, бери мощнее, Я тебе могу сказать,что мне и 40 А с обычным шкивом хватает,чтобы по городу ВСЕГДА ездить с ближним светом,музыкой простенькой,а щас еще и с печкой. Насчет Калиновского-это у них и спрашивай. Насчет мало-а ты посмотри на ниш шкив и на 6-ти ручековые современных генеров. Они все мелкие! Если такой шкив поставить на нашу 40-ку,то приход будет неплохой,а здесь моща в 2 раза больше... Да и есть подозрения,что Pashtet'вский шкив КВ больше родного,хотя это я наверно обкурился,но мне показалось так. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #73 Posted November 4, 2010 А как по надёжности гена дв.406 105А? должен быть точно также как и все остальные из списка, они все из одной серии... волговский надо смотреть что там с расположение крепежных ушей, может быть не удобно... а в продаже есть ещё генератор 100А для 2110, я бы наверное его взял если из новых выбирать... А зачем тебе 105 А? а запас мощьности генератора никому ещё не помешал, да и, как правило, чем выше максимальная мощьность, тем выше отдача на низких оборотах... Может имеет смысл взять что-нить менее мощное,но импортного производства,типа 80А Bosch от 2110? а потом там РР сдохнет, или водичка на горячий попадет и диод развалится и будешь думать где к нему запчасти взять... Многие говорят что маловато 80А, бери мощнее мне обычного 2110 80А спокойно хватает чтобы постоянно ездить с ближним 2х90Вт, можно и с ПТФ дополнительно, мощьности хватает, ну и там постоянно ЭБН работает естественно, вентилятор электрический волговский периодически включается... Я тебе могу сказать,что мне и 40 А гдеж ты такую древность то откапал... на 2140 уже 50А шли... Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #74 Posted November 4, 2010 гдеж ты такую древность то откапал... на 2140 уже 50А шли... 50 А -это на СЛ. А на всех 412 и 2140-40 А. будешь думать где к нему запчасти взять... 5 минут назад смотрел на сайте инет магазина РР на Бош 2110... Кузов быстрее сдохнет,чем этот генератор. У нас не Классика-на генератор ничо не капает. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #75 Posted November 4, 2010 50 А -это на СЛ.А на всех 412 и 2140-40 А. 40 только на самых ранних 2140 были, с выносным РР ещё, с интегральным РР уже 50А... 5 минут назад смотрел на сайте инет магазина РР на Бош 2110... ага, слышал... на 2110 гена бош, в магазине рр бош, и... рр не подходит к гене, они там разные есть... Share this post Link to post Share on other sites