GreenMile #51 Posted October 3, 2008 А таврический что, лучше, чем наш латунный? И еще вопрос, у него патрубки верхний и нижний с одной стороны? Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #52 Posted October 3, 2008 вот расширительный бачёк тебе менять надо, нашь некатит под эту систему +10 Share this post Link to post Share on other sites
kirik #53 Posted October 4, 2008 А таврический что, лучше, чем наш латунный? не думаю, что лучше, но дешевле раза в 2 это точно, и как видно на фото с ним встаёт по нормальному вентилятор... И еще вопрос, у него патрубки верхний и нижний с одной стороны? с одной (слева), также как на 2108-2110... Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #54 Posted October 4, 2008 Как можно брать радиатор от таврии с обьемом 1.1 На машину с 1.5? Не маловато ли? Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #55 Posted October 4, 2008 А сам размер и объем радиаторов сопоставим? Share this post Link to post Share on other sites
leonid #56 Posted October 4, 2008 (edited) а с болгаркой и сваркой при замене морды что лутше ставить тогда ? Edited October 4, 2008 by leonid Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #57 Posted October 4, 2008 Зависти от твоего мотора. И от того, как ты ездишь. Share this post Link to post Share on other sites
leonid #58 Posted October 4, 2008 1.8 в скором времени ожидается прирост кубиков. (Чтоб не менять по десять раз) Share this post Link to post Share on other sites
nico #59 Posted October 13, 2008 Итак! Новые сообщения! Застрял в грязи, по датчику температура 95-98 градусов, в радиаторе вода из крана, вентилятор не вырубается. А больше всего напрягает тот факт, что в верхнем патрубке нет жидкости! Глушу - доливаю - завожу. Уже боюсь за то что воды около датчика температуры не было и он .....дел. Но двиг не перегрелся, а хотя к крышке клапанной дотронуться было невозможно... Следуя советам повыше в ближнее время попробую поставить расширитель выше указанных моделей. Уж до ужаса не охота признать что работа по замене радиатора была мартышкиным трудом. Ахотя что ни делается - все к лучшему Как можно брать радиатор от таврии с обьемом 1.1 На машину с 1.5? Не маловато ли? Ну вообще-то не на 1.5, а на 1.7 А вообще увидел радиатор на Hyndai Accent. Он там всего на половинку морды, а двиг стоит на 1.6! Как раз как у Таврии! Share this post Link to post Share on other sites
evo08 #60 Posted May 17, 2009 позавчера засунул от нивы размер 75см на 40см аллюминий вкрячил перед телевизором. а в подкапоте привинтил с неё же сдвоенные карлсоны (у нивы они наоборот спереди радиатора) Share this post Link to post Share on other sites
Nix #61 Posted May 17, 2009 ставте от волги 24-ки. утсанвливатся минимальными пределками (нужно подгонять крепеж) из минусов - закрывает отверстие для кривого стартера Share this post Link to post Share on other sites
Forth #62 Posted June 11, 2009 У меня стоит старый мятый радиатор и принудительное охлаждение. Есть желание заменить радиатор и поставить эл. приводы. Я прочитал вот эту тему и захотелось мне поставить такой радиатор и блок управления электровентилятором системы охлаждения «СиличЪ». Но думаю что не полезет мне на 2106 радиатор от нивы!? Может кто ставил такой или другой более эффективный радиатор? Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #63 Posted June 11, 2009 это как бе тема про радиаторы на москвичи а на 2106 сходи в магаз типа авто49 биби с рулеткой и померяй оба они помоему взаимозаменяемы, но точно не скажу у меня на шохе от трактора радиатор стоял так ее не прогреть было, а по крепежам как родной Share this post Link to post Share on other sites
Алёха #64 Posted June 11, 2009 у меня на шохе от трактора радиатор стоял так ее не прогреть было, а по крепежам как родной Почему? Термостат не работал? Share this post Link to post Share on other sites
Forth #65 Posted June 11, 2009 это как бе тема про радиаторы на москвичи а на 2106 сходи в магаз типа авто49 биби с рулеткой и померяй оба они помоему взаимозаменяемы, но точно не скажу у меня на шохе от трактора радиатор стоял так ее не прогреть было, а по крепежам как родной размеры то и в интернете можно найти а крепеж надо по месту смотреть а в магазинах радиаторы не любят давать что бы померить. а не помнишь от какого трактора был радиатор и как назывался? Share this post Link to post Share on other sites
leonid #66 Posted July 29, 2009 Подскажите, куда ставить расширительный бачек в случае если установлен радиатор от инжекторной десятки на комбика? Интересует уровень на котором должен расположиться бочек относительно радиатора. Радиатор у меня дефакто выше двигателя получился (верхняя точка радиатора выше верхней точки контура охлаждения в двигателе. Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #67 Posted July 30, 2009 куда ставить расширительный бачек в случае если установлен радиатор от инжекторной десятки Так, чтобы он был самой высокой точкой системы. Share this post Link to post Share on other sites
komatoz-2008 #68 Posted March 7, 2010 От чего угодно, главное чтоб по габаритам влезал. Крепёж не проблема Вон у Zippera в "гараже" посмотри - от 10-ки огромный радиатор запихан, но там кузов пилили немного мужики,а я вообще не парился сам сделал корпус для радиатора печки от 2106 и кое чего взял от старой и всё и нет проблем.просто колосаль Share this post Link to post Share on other sites
barmaley_miha #69 Posted March 7, 2010 Один дедушка который ездил на 403-м рассказывал мне что ставил самодельный радиатор из частей от радиатора "газона". И утверждал что в любую жару температура выше 80-85 не поднималась. Кстати, на свой МЗМА-407 думаю поискать маслорадиатор от 410. Share this post Link to post Share on other sites
lazy-b0nes #70 Posted April 30, 2010 Интересный момент! По размерам вполне можно поставить радиатор в кучу с вентилятором от Honda Fit (в примкадье называется jazz) предыдущего поколения. Он по размерам и форме ну очень уж походит на родной 412. Плюс у него толщина небольшая. Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #71 Posted May 3, 2010 интересный вариант Share this post Link to post Share on other sites
Сега #72 Posted July 1, 2010 (edited) Установил радиатор от Таз2108 с кожухом и эл.вент от 2110(перевернул на 180град и подпилил лишнее),бачок расширительный 2110 (маленький) идеально встал на место штатного. Идеально работает,но только после того как выгнал весь воздух,скапливался в тройнике термостата т.к радиатор теперь ниже. Бюджет 800р Радик,100р датчик,190р шланг с тройником от 2110,вент с кожухом=халявный.Кароче около 1500-2000р в зависимости от цены. Результатом более чем доволен. Edited July 1, 2010 by Сега Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #73 Posted August 11, 2010 Фото установленного от 24ки у когоньть есть? Share this post Link to post Share on other sites
ABREK5520 #74 Posted August 18, 2010 (edited) совет! ребро жёсткости над радиатором которое у тебя удалено желательно при мудрить обратно ПРИЧИН2 1: при установке капота зазоры не поймаешь. а2: где нибудь на кочках лишишься радиатора из за вертикальной вибрации крыльев его просто порвёт Edited August 18, 2010 by ABREK5520 Share this post Link to post Share on other sites
Аскар #75 Posted October 28, 2010 У меня конкретный вопрос. Кто-нибудь занимался установкой алюминиевого радиатора системы охлаждения ВАЗ-2106 вместе с вентилятором на Москвич-412 ИЭ? Share this post Link to post Share on other sites