tarass

Спортивный распредвал (заказ)

Recommended Posts

tarass

для наглядности обновил первый пост.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Максим 1.5

Тарас подскажи пожал.если знаешь .кто в Одессе может хорошо сделать голову.а то я так понял ваш распредвал на стоковую ставить смысла нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass

смысл есть, если в результате ты не ждёшь 150 сил.

120-130 тоже не мало.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

tarass

обьясни плиз, в чём минусы такого вала? плюсы я понял. авто не для гонок, а для езды по городу, порой быстрой и агрессивной, но в разумных пределах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
в чём минусы такого вала?

Какого из трех?

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

Garri-g

смортивного, и который для городской езды. просто не верю я что можно без последствий почти в два раза увеличить мощность двигателя

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Одним только распредвалом ты ее не увеличишь в два раза.

 

У номера первого как таковых недостатков нет. Пружины можно не трогать, ниче подрабатывать не надо. Ставиш и ездиш. На оборотах хх может быть немног неустойчиво работать, хотя последние отзывы говорят об обратном.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass
Garri-g

смортивного, и который для городской езды. просто не верю я что можно без последствий почти в два раза увеличить мощность двигателя

Давай разберёмся!

Задача

Дано сток УЗАМ 1.5 и сток УЗАМ 2.0 у какого мотора будет больший износ на 150 000 км пробега при равных условиях эксплуатации и манере езды?

Мой ответ: ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО ОДИНАКОВЫЙ, хотя 2.0 мощнее!

Аргументирую: износ прямопропорционален уровню оборотов используемых для эксплуатации.

Если у тебя 150 сил, и силы эти находятся в диапазоне оборотов которые достигаются стандартным мотором, то почему износ должен быть выше?

Другая задача.

Дано УЗАМ 2.0 сток и УЗАМ 2.0 СПОРТ 150 сил.

Режим езды: достижение 85л.с на каждой передаче.

Какой мотор будет сильнее изношен через равное кол-во пробега?

Сильнее будет изношен 2.0 сток! Потому что он каждую передачу выворачивает в пик мощности на 4500 об/мин, а 2.0 СПОРТ только в 3500. Преимущества запаса мощности опускаем вовсе, и получаем нормальный мотор, используемый в городе для динамической езды.

 

 

tarass

обьясни плиз, в чём минусы такого вала? плюсы я понял. авто не для гонок, а для езды по городу, порой быстрой и агрессивной, но в разумных пределах.

МИНУСЫ:

1.стоимость-млин, 100 раз думал как удешевить - не получается!

2.Усложнение регулировок питания и зажигания. (ща Гарри меня пинать будет, но это не сток)

3.Диапазон расхода топлива. Из наших клиентов минимальный расход 1.7 - 12л/100. У меня был 15. Максимум может запрыгивать за 20. Если давим-то и жрём никак иначе, лошадей надо кормить.

4.Нахлёст холостых. Он разный, мотор можно заставить работать на 800 об/мин, но ему(мотору) это не нравится. Оптимально 1000-1200 об/мин.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

tarass

хм...спасибо за разъяснения. буду думать.

 

по поводу изготовления вопрос. написано что вал мой? тоесть я сначала вам высылаю вал, вы его переделываете и высылаете назад, я правильно понял?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

mouseTPAKTOPuCT нет, tarass уже отвечал мне...они покупают (или берут из запасов) вал у себя на Украине и переделывают, а потом высылают

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Усложнение регулировок питания и зажигания

Нет пинать не буду ты прав. Я как то это на само собой разумеется опкускаю!

 

они покупают (или берут из запасов

запасы новых валов кончаются... а что поделаеш! Завод же уже работать не будет. А китай гавно я ему не доверяю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin
запасы новых валов кончаются... а что поделаеш! Завод же уже работать не будет. А китай гавно я ему не доверяю.

это намек на то что понизится объем выпускаемых валов и поднимется цена?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

это экскурс говорит о том, что кому надо- тот успеет

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

tarass

мне тут с мест подсказывают логичные мысли. двигатель ведь изначально расчитан под 80-90 лошадей. пускай даже и с запасом. но не до 150ти же? обьясни если ошибаюсь пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass

Поясни- "расчитан на 90 лс".

Я понимаю, что сложное устройство КОЛЕНВАЛ может быть рассчитано на определённую нагрузку.

ну так вот, предела этому ни мною, ни моему горизонту наблюдений не было замечено поломки НОРМАЛЬНОГО коленвала (китай не считаем за колено априори). Слышал про случай в Мск, но это скорее исключение, чем правило.

Если ты крут и смог нагрузить коленвал моментом скажем в 250Нм , то ты думаешь о том, как эту нагрузку распределить между шейками вала, т.е. усиливаешь блок, облегчаешь ЦПГ, удлиняешь шатуны и тд. Это я к тому, что на все трудности есть процедуры их балансирования.

Мы отвлекаемся. Давайте мастер-класс в другой теме будем вести.

 

ps. прошу людей сумевших сломать колено не считать себя великими инженерами по этому поводу.

Edited by tarass

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass

вчера на дрэге в Николаеве Красная пила с валом №3 показал время чистое 14.67 сек.

К сожалению электрические загадки не позволили пройти квалификацию. Худшее время дня 15.2 сек

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
вчера на дрэге в Николаеве Красная пила с валом №3 показал время чистое 14.67 сек.

К сожалению электрические загадки не позволили пройти квалификацию. Худшее время дня 15.2 сек

 

Неплохо. Где можно посмотреть вес и ТТХ автомобиля и (по возможности) результаты диностенда?

Edited by Арсений

Share this post


Link to post
Share on other sites
paroserr

Скоро будет стенд!

Вес 850кг

ВOдессе на драге на асфальте показал лучшее 15. 09 стабильно 15.3 при этом s2000 -15.23 тайп-р 15.5

Занял 1-ое место во втором классе

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass
Неплохо. Где можно посмотреть вес и ТТХ автомобиля и (по возможности) результаты диностенда?

кстати график предыдущего замера на вале №1 в первом сообщении темы.

Думаю, прирост сил 15 на новом валу

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
Скоро будет стенд!

Вес 850кг

ВOдессе на драге на асфальте показал лучшее 15. 09 стабильно 15.3 при этом s2000 -15.23 тайп-р 15.5

Занял 1-ое место во втором классе

 

850 кг снаряженных (водила + горючка) или сухих?

 

Какая скорость на выходе была? Какая КПП и ГП?

 

 

Nassan Silvia S15 14.612

Mazda MPS 14.615

Mazda6 MPS 14.635

BMW 330dX (e90) 14.645

Opel Astra OPC 14.689

MB C36 AMG 14.712

BMW-645 14.719

Audi A4 DTM 14.720

Toyota Aristo 14.736

Toyota MR2 Turbo 14.737

Audi S6 2.2 Turbo 14.769

Skoda Octavia 2.0T 14.776

Toyota Soarer 14.801

Nissan 350Z 14.808

VW Golf V GTi 14.815

ВАЗ 21093 2л+дрос. 14.837

Toyota Caldina 14.844

Audi TT 1.8T 14.853

Subaru 14.884

Mazda RX8 Compressor 14.916

Honda Integra TypeR dc2 14.934

Audi A4 Quattro 2.0 Tip. 14.994

Audi TT 15.051

Porsche Cayenne Turbo 15.100

MB E350 W211 15.101

Mitsubishi Airtrack 15.102

ВАЗ-21093 Turbo 15.102

VW Golf GTi 15.103

Mitsubishi Galant 15.104

Toyota Supra 15.104

Range Rover Supercharge 15.104

Audi A4 Avant 1.8T 15.104

Honda Integra DC5 15.134

BMW M3 e30 15.205

Skoda Octavia 2.0T 15.207

MB CL500 15.213

BMW-745i e65 15.213

Honda Integra TypeR dc2 15.269

Toyota MR2 15.300

Nissan Primera SR20DET 15.304

Subaru Forester 2.5T 15.311

Mazda3 MPS 15.320

MB SLK-280 15.324

ВАЗ-2108 1.8 15.378

ВАЗ-2108 Turbo 15.424

Audi S6 4.2 15.490

Opel Astra 2.0T 15.513

 

 

Это телеметрия без учёта времени реакции водителя. Можно считать, что автоматный Кайен-турбо вы стабильно объезжаете :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
paroserr
850 кг снаряженных (водила + горючка) или сухих?

 

Какая скорость на выходе была? Какая КПП и ГП?

 

 

Это телеметрия без учёта времени реакции водителя. Можно считать, что автоматный Кайен-турбо вы стабильно объезжаете :)

 

850кг-сухой,мой вес 95кг

кпп-6-я

гп-4.55

Считать можно всё что угодно , а Я показываю факты!

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass

:DАрсений, это что вообще было?

Что за постоянное недоверие и оперирование непонятной информацией? Тебе мало сказанного? Я был на гонках и сам видел результаты. А ты выкладываешь показатели каких-то стоковых вёдер,

К ЧЕМУ?!

 

ps На Украине турбо зубилы уже из 13 выезжают, твоя инфа протухла

Edited by tarass

Share this post


Link to post
Share on other sites
Александр69

Да Ода классная, зауди на украинский форум Арсений тамвидюхи с заездами дофига, убедишься сам!

 

Да Ода классная, зайди на украинский форум Арсений тамвидюхи с заездами дофига, убедишься сам!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
это намек на то что понизится объем выпускаемых валов и поднимется цена?

Нет конечно, Цена производстав на цену заготовки не влияет.

Это я к тому что будет время когда валы просто заказчик будет сам доставать!

 

 

ПС. ага был на чемпионате с правильной телеметрией, 13сек чистое время турботаза... И 13,1 сек время атмотаза в классе спорт (голый + каркас)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin
Это я к тому что будет время когда валы просто заказчик будет сам доставать!

фух! ну это не проблема! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.