tarass #201 Posted April 19, 2010 для наглядности обновил первый пост. Share this post Link to post Share on other sites
Максим 1.5 #202 Posted May 20, 2010 Тарас подскажи пожал.если знаешь .кто в Одессе может хорошо сделать голову.а то я так понял ваш распредвал на стоковую ставить смысла нет. Share this post Link to post Share on other sites
tarass #203 Posted May 20, 2010 смысл есть, если в результате ты не ждёшь 150 сил. 120-130 тоже не мало. Share this post Link to post Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT #204 Posted May 26, 2010 tarass обьясни плиз, в чём минусы такого вала? плюсы я понял. авто не для гонок, а для езды по городу, порой быстрой и агрессивной, но в разумных пределах. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #205 Posted May 26, 2010 в чём минусы такого вала? Какого из трех? Share this post Link to post Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT #206 Posted May 26, 2010 Garri-g смортивного, и который для городской езды. просто не верю я что можно без последствий почти в два раза увеличить мощность двигателя Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #207 Posted May 26, 2010 Одним только распредвалом ты ее не увеличишь в два раза. У номера первого как таковых недостатков нет. Пружины можно не трогать, ниче подрабатывать не надо. Ставиш и ездиш. На оборотах хх может быть немног неустойчиво работать, хотя последние отзывы говорят об обратном. Share this post Link to post Share on other sites
tarass #208 Posted May 26, 2010 Garri-g смортивного, и который для городской езды. просто не верю я что можно без последствий почти в два раза увеличить мощность двигателя Давай разберёмся! Задача Дано сток УЗАМ 1.5 и сток УЗАМ 2.0 у какого мотора будет больший износ на 150 000 км пробега при равных условиях эксплуатации и манере езды? Мой ответ: ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО ОДИНАКОВЫЙ, хотя 2.0 мощнее! Аргументирую: износ прямопропорционален уровню оборотов используемых для эксплуатации. Если у тебя 150 сил, и силы эти находятся в диапазоне оборотов которые достигаются стандартным мотором, то почему износ должен быть выше? Другая задача. Дано УЗАМ 2.0 сток и УЗАМ 2.0 СПОРТ 150 сил. Режим езды: достижение 85л.с на каждой передаче. Какой мотор будет сильнее изношен через равное кол-во пробега? Сильнее будет изношен 2.0 сток! Потому что он каждую передачу выворачивает в пик мощности на 4500 об/мин, а 2.0 СПОРТ только в 3500. Преимущества запаса мощности опускаем вовсе, и получаем нормальный мотор, используемый в городе для динамической езды. tarass обьясни плиз, в чём минусы такого вала? плюсы я понял. авто не для гонок, а для езды по городу, порой быстрой и агрессивной, но в разумных пределах. МИНУСЫ: 1.стоимость-млин, 100 раз думал как удешевить - не получается! 2.Усложнение регулировок питания и зажигания. (ща Гарри меня пинать будет, но это не сток) 3.Диапазон расхода топлива. Из наших клиентов минимальный расход 1.7 - 12л/100. У меня был 15. Максимум может запрыгивать за 20. Если давим-то и жрём никак иначе, лошадей надо кормить. 4.Нахлёст холостых. Он разный, мотор можно заставить работать на 800 об/мин, но ему(мотору) это не нравится. Оптимально 1000-1200 об/мин. Share this post Link to post Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT #209 Posted May 26, 2010 tarass хм...спасибо за разъяснения. буду думать. по поводу изготовления вопрос. написано что вал мой? тоесть я сначала вам высылаю вал, вы его переделываете и высылаете назад, я правильно понял? Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #210 Posted May 26, 2010 mouseTPAKTOPuCT нет, tarass уже отвечал мне...они покупают (или берут из запасов) вал у себя на Украине и переделывают, а потом высылают Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #211 Posted May 26, 2010 Усложнение регулировок питания и зажигания Нет пинать не буду ты прав. Я как то это на само собой разумеется опкускаю! они покупают (или берут из запасов запасы новых валов кончаются... а что поделаеш! Завод же уже работать не будет. А китай гавно я ему не доверяю. Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #212 Posted May 26, 2010 запасы новых валов кончаются... а что поделаеш! Завод же уже работать не будет. А китай гавно я ему не доверяю. это намек на то что понизится объем выпускаемых валов и поднимется цена? Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #213 Posted May 26, 2010 это экскурс говорит о том, что кому надо- тот успеет Share this post Link to post Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT #214 Posted May 26, 2010 tarass мне тут с мест подсказывают логичные мысли. двигатель ведь изначально расчитан под 80-90 лошадей. пускай даже и с запасом. но не до 150ти же? обьясни если ошибаюсь пожалуйста. Share this post Link to post Share on other sites
tarass #215 Posted May 26, 2010 (edited) Поясни- "расчитан на 90 лс". Я понимаю, что сложное устройство КОЛЕНВАЛ может быть рассчитано на определённую нагрузку. ну так вот, предела этому ни мною, ни моему горизонту наблюдений не было замечено поломки НОРМАЛЬНОГО коленвала (китай не считаем за колено априори). Слышал про случай в Мск, но это скорее исключение, чем правило. Если ты крут и смог нагрузить коленвал моментом скажем в 250Нм , то ты думаешь о том, как эту нагрузку распределить между шейками вала, т.е. усиливаешь блок, облегчаешь ЦПГ, удлиняешь шатуны и тд. Это я к тому, что на все трудности есть процедуры их балансирования. Мы отвлекаемся. Давайте мастер-класс в другой теме будем вести. ps. прошу людей сумевших сломать колено не считать себя великими инженерами по этому поводу. Edited May 26, 2010 by tarass Share this post Link to post Share on other sites
tarass #216 Posted May 30, 2010 вчера на дрэге в Николаеве Красная пила с валом №3 показал время чистое 14.67 сек. К сожалению электрические загадки не позволили пройти квалификацию. Худшее время дня 15.2 сек Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #217 Posted May 31, 2010 (edited) вчера на дрэге в Николаеве Красная пила с валом №3 показал время чистое 14.67 сек.К сожалению электрические загадки не позволили пройти квалификацию. Худшее время дня 15.2 сек Неплохо. Где можно посмотреть вес и ТТХ автомобиля и (по возможности) результаты диностенда? Edited May 31, 2010 by Арсений Share this post Link to post Share on other sites
paroserr #218 Posted May 31, 2010 Скоро будет стенд! Вес 850кг ВOдессе на драге на асфальте показал лучшее 15. 09 стабильно 15.3 при этом s2000 -15.23 тайп-р 15.5 Занял 1-ое место во втором классе Share this post Link to post Share on other sites
tarass #219 Posted May 31, 2010 Неплохо. Где можно посмотреть вес и ТТХ автомобиля и (по возможности) результаты диностенда? кстати график предыдущего замера на вале №1 в первом сообщении темы. Думаю, прирост сил 15 на новом валу Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #220 Posted June 1, 2010 Скоро будет стенд!Вес 850кг ВOдессе на драге на асфальте показал лучшее 15. 09 стабильно 15.3 при этом s2000 -15.23 тайп-р 15.5 Занял 1-ое место во втором классе 850 кг снаряженных (водила + горючка) или сухих? Какая скорость на выходе была? Какая КПП и ГП? Nassan Silvia S15 14.612 Mazda MPS 14.615 Mazda6 MPS 14.635 BMW 330dX (e90) 14.645 Opel Astra OPC 14.689 MB C36 AMG 14.712 BMW-645 14.719 Audi A4 DTM 14.720 Toyota Aristo 14.736 Toyota MR2 Turbo 14.737 Audi S6 2.2 Turbo 14.769 Skoda Octavia 2.0T 14.776 Toyota Soarer 14.801 Nissan 350Z 14.808 VW Golf V GTi 14.815 ВАЗ 21093 2л+дрос. 14.837 Toyota Caldina 14.844 Audi TT 1.8T 14.853 Subaru 14.884 Mazda RX8 Compressor 14.916 Honda Integra TypeR dc2 14.934 Audi A4 Quattro 2.0 Tip. 14.994 Audi TT 15.051 Porsche Cayenne Turbo 15.100 MB E350 W211 15.101 Mitsubishi Airtrack 15.102 ВАЗ-21093 Turbo 15.102 VW Golf GTi 15.103 Mitsubishi Galant 15.104 Toyota Supra 15.104 Range Rover Supercharge 15.104 Audi A4 Avant 1.8T 15.104 Honda Integra DC5 15.134 BMW M3 e30 15.205 Skoda Octavia 2.0T 15.207 MB CL500 15.213 BMW-745i e65 15.213 Honda Integra TypeR dc2 15.269 Toyota MR2 15.300 Nissan Primera SR20DET 15.304 Subaru Forester 2.5T 15.311 Mazda3 MPS 15.320 MB SLK-280 15.324 ВАЗ-2108 1.8 15.378 ВАЗ-2108 Turbo 15.424 Audi S6 4.2 15.490 Opel Astra 2.0T 15.513 Это телеметрия без учёта времени реакции водителя. Можно считать, что автоматный Кайен-турбо вы стабильно объезжаете Share this post Link to post Share on other sites
paroserr #221 Posted June 1, 2010 850 кг снаряженных (водила + горючка) или сухих? Какая скорость на выходе была? Какая КПП и ГП? Это телеметрия без учёта времени реакции водителя. Можно считать, что автоматный Кайен-турбо вы стабильно объезжаете 850кг-сухой,мой вес 95кг кпп-6-я гп-4.55 Считать можно всё что угодно , а Я показываю факты! Share this post Link to post Share on other sites
tarass #222 Posted June 1, 2010 (edited) Арсений, это что вообще было? Что за постоянное недоверие и оперирование непонятной информацией? Тебе мало сказанного? Я был на гонках и сам видел результаты. А ты выкладываешь показатели каких-то стоковых вёдер, К ЧЕМУ?! ps На Украине турбо зубилы уже из 13 выезжают, твоя инфа протухла Edited June 1, 2010 by tarass Share this post Link to post Share on other sites
Александр69 #223 Posted June 1, 2010 Да Ода классная, зауди на украинский форум Арсений тамвидюхи с заездами дофига, убедишься сам! Да Ода классная, зайди на украинский форум Арсений тамвидюхи с заездами дофига, убедишься сам! Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #224 Posted June 1, 2010 это намек на то что понизится объем выпускаемых валов и поднимется цена? Нет конечно, Цена производстав на цену заготовки не влияет. Это я к тому что будет время когда валы просто заказчик будет сам доставать! ПС. ага был на чемпионате с правильной телеметрией, 13сек чистое время турботаза... И 13,1 сек время атмотаза в классе спорт (голый + каркас) Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #225 Posted June 1, 2010 Это я к тому что будет время когда валы просто заказчик будет сам доставать! фух! ну это не проблема! Share this post Link to post Share on other sites