tarass #101 Posted December 7, 2009 tarass Эт вы недоработали. Логотипчик нужен. Просто для солидности. Да и самому приятно Маркер ведь не долго сделать. И на каждом - серийный номер Рано ещё А есть люди из центрального региона Росси с которыми можно поспрошать про этот вал?И сколько встанет пересылка примерно? Нужно подумать....Есть намётки. Созреешь-поговорим. Вполне возможно что скоро будет налажен недорогой канал "Киев- Москва-Петербург" А вот это интересно ибо есть сложности именно с Питером-дорого шо ппц. В Мск тож стало сложно отправлять-проводники цены ломят, так что жду в азЪке Share this post Link to post Share on other sites
Satt #102 Posted December 8, 2009 есть смысл покупке коромысел от ММ в дополнение к валу? и не планируешь ли ты прекращать производство валов (переживаю так как головку собираюсь доробатывать после обкатки) Share this post Link to post Share on other sites
tarass #103 Posted December 8, 2009 есть смысл покупке коромысел от ММ в дополнение к валу?и не планируешь ли ты прекращать производство валов (переживаю так как головку собираюсь доробатывать после обкатки) Коромысла от ММ уменьшают фазу-маленькая фаза-ЗЛО! Этот вал работает на стандартных коромыслах. Останавливаться не собираемся, а даже наоборот-увеличим ассортимент в след году. Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #104 Posted December 8, 2009 увеличим ассортимент в след году Вот это интересно. А что в планах? Share this post Link to post Share on other sites
Sully #105 Posted December 8, 2009 Останавливаться не собираемся, а даже наоборот-увеличим ассортимент в след году. очень интересно!) достойные "гражданские" будут? Share this post Link to post Share on other sites
tarass #106 Posted December 9, 2009 (edited) Ну достойный гражданский уже есть. Фазы 290/260 подъёмы 11.9/11.5 перекрытие 60град. Очень городской с таким перекрытием, но даже по сравнению с 78 более высокий по всем показателям(кроме перекрытия, что говорит о городском диапазоне работы ) Edited December 9, 2009 by tarass Share this post Link to post Share on other sites
GrishaEMM #107 Posted December 9, 2009 Где этот вал можно приобрести? Цена? Почитать отзывы? Какие доработки требуются, чтобы установить Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #108 Posted December 9, 2009 Где этот вал можно приобрести? я (tarass) и Garri-g предлагаем всем желающим распредвал для установки на УЗАМ любого объёма. Цена? Стоимость вала - эквивалент 230 долл (7 360руб) Почитать отзывы? http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...st&p=372922 Share this post Link to post Share on other sites
Satt #109 Posted December 9, 2009 Ну достойный гражданский уже есть.Фазы 290/260 подъёмы 11.9/11.5 перекрытие 60град. Очень городской с таким перекрытием, но даже по сравнению с 78 более высокий по всем показателям(кроме перекрытия, что говорит о городском диапазоне работы ) о том ты говорил что расход будет от 15 если не топтать и стенд говорит о мощьности в ~150пони на 2.0л как ты думаешь сколько будет с "новым" в голове уже прокрутились мысли что нужно брать тот самый "менее злой" что я скорей всего и сделаю , какраз производство наверно будет налажено после моей обкатки пора уже клеймо делать действительно) и маркировку придумать ) например текущий обозвать 111 %) Share this post Link to post Share on other sites
tarass #110 Posted December 9, 2009 Могу предположить ориентировочную ожидаемую отдачу(кстати я так и прогнозировал на 2.0 мощность не менее 150 сил). Скажем на объёме 2.0 "городской вал"(кстати мы называем его №2, вал измеренный на стенде №1 или "низкий") расход не будет отличаться так сильно. Ибо он не имеет длительного перекрытия. Мой 2.0 на стандартном валу поторебляет 12л/100км при 86 л.с. и моменте в 160 Нм, думаю с валом №2 в моторе появится ЖИВЫХ 105-110 сил в пике ориентировочно 5000 об/мин Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #111 Posted December 9, 2009 Ну достойный гражданский уже есть Он действительно уже есть в наличии? Если да, хочу заказать такой. Share this post Link to post Share on other sites
GrishaEMM #112 Posted December 9, 2009 tarass смотри p.m. Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #113 Posted December 9, 2009 tarass А нижний? Типа 02-04, но под два литра? Подобное что-либо в проектах есть? Share this post Link to post Share on other sites
tarass #114 Posted December 9, 2009 tarass А нижний? Типа 02-04, но под два литра?Подобное что-либо в проектах есть? неа... Только спорт. Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #115 Posted December 9, 2009 tarass Тогда вопрос по другому. У вала №2 пик момента. Где и когда. Пониаю, что точного ответа нет. Твои прикидки? ЗЫ мотор 2,0 Share this post Link to post Share on other sites
paroserr #117 Posted December 15, 2009 хачу вал но такой шоб с одного карба был приход как от четырёх при етом как буто у меня расточена голова я на степени и на 106 бензине (заранее спасибо) Для Тарасса если помниш я те говорил когда покупал двиг с завода на нём весел документ 2.0 момент 145 и сил 85 но при геометрии 80 на 88 какие вапросы к твоему двиглу всё стандарт только поршня и ход вот аткудуда момент а силы теже!!! Share this post Link to post Share on other sites
tarass #118 Posted December 15, 2009 Для Тарассаесли помниш я те говорил когда покупал двиг с завода на нём весел документ 2.0 момент 145 и сил 85 но при геометрии 80 на 88 какие вапросы к твоему двиглу всё стандарт только поршня и ход вот аткудуда момент а силы теже!!! ну да..как бы так... Share this post Link to post Share on other sites
tarass #119 Posted December 16, 2009 (edited) УВАЖАЕМЫЕ СОКЛУБНИКИ! Много мы дискутируем и спорим о валах и о том что кому подходит. Наверняка каждый из вас "примерял" боевой вал "на себя", т.е. на свой авто, и задавался вопросом нужен ли он ему. Большинство из участников темы отказались от идеи владения спортивным распредвалом в нашем исполнении. Я уважаю решение людей, которым вал не нужен, но больше я уважаю мнение людей, которым вал НЕ ПОДХОДИТ. Нет в моторах золотых болтиков, как было раньше замечено в теме и требования разные у всех. Итак, друзья, нам поступило предложение сделать вал для турбированного двигателя УЗАМ. Для определения финансовой целесообразности я хотел бы поинтересоваться: кто заинтересован в таком проекте? Я пока не прошу высказывать технические замечания о характеристиках такого распредвала! Edited December 17, 2009 by tarass Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #120 Posted December 17, 2009 (edited) Он действительно уже есть в наличии? Мужики, короче есть ну сколько можно повторять такой вал есть. Он сделан с распредвала БМВ поэтому такие фазы 290/260 а подьемы огромныет потому что у бмв передаточное отношение коромысла 1:1 а у нас 1:25. Все можно сделать хоть уже сейчас. (всмысле уже после НГ) Edited December 17, 2009 by Garri-g Share this post Link to post Share on other sites
SERGEYVFS #121 Posted December 18, 2009 и ево подьем составляет 12.3 мм на впускном, + дорабатывать коромысла прийдетса. сток пружыны неканают, или надо их усажывать. Share this post Link to post Share on other sites
Falcon689 #122 Posted December 19, 2009 Еслиб валу №1 подъемы как на валу №2 ценыб ему не было Кста кто хочет может поинтересоваться графиками совкового вала 412 спорт с малыми подъемамифазами 316 и перекрытием 100. На стоковом 1.5 + вал -5сил,обороты +500. Сток 1.5+увеличение жиклеров + вал =+ 3 силы,7500 потолок оборотов,НО из-за широких фаз при техже подъемах проигрывает стоковому валу со сток жиклерами до 5500 и по моменту и по мощности. Чем больше фаза и перекрытие тем лучше на верхах,но низ и средина будут в проигрыше без хороших подъемов,будет потеря момента,т.е старт будет просасываться. А динамика зависит не от мощности а от момента. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #123 Posted December 19, 2009 дорабатывать коромысла прийдетса Єто да, дорабатывать как указывает Динамика (ОКБ Двигатель). У Саныча такой вал на горизонталках стоял. замеров не делали правда. Share this post Link to post Share on other sites
tarass #124 Posted December 19, 2009 (edited) Еслиб валу №1 подъемы как на валу №2 ценыб ему не было Мы согласены тебе сделать тебе столь бесценный вал. Вопрос лишь в том, сколько ты готов заплатить... Без "Б" - давай 300 и договорились. Или ты просто потрепаться о ценностях хотел и показать, что читал Сингуринди? Edited December 19, 2009 by tarass Share this post Link to post Share on other sites
Lion #125 Posted December 20, 2009 (edited) проект турбо-вала интересен, но финансово его не потяну пока. к сожалению. а чем плох/хорош например 78-й динамики для турбы? чем лучше ваш? чем отличаться будет? просто интересно... может почитаю и буду напрягаться, копить... я серьёзно. Edited December 20, 2009 by Lion Share this post Link to post Share on other sites