tarass

Спортивный распредвал (заказ)

Recommended Posts

tarass

Ув. соклубники.

я (tarass) и Garri-g предлагаем всем желающим распредвал для установки на УЗАМ любого объёма.

Данный девайс обеспечит высокий крутящий момент и мощность.

Валы изготовляется на базе стандартного (заготовка ваша). Срок изготовления варьируем.

Стоимость вала - эквивалент 230 долл (7 360руб).

Параметры спортивных(не путать с коммерческими валами от \"Динамики\" и \"ММ") распредвалов:

 

№1

 

подъём 9.5мм

фаза 300град

выпуск:

подъём 9.3

фаза 292град

продолжительность перекрытия 80 град.

подъём в перекрытии 2.1мм

 

 

№3

 

подъём 11мм

фаза 300град

выпуск:

подъём 11мм

фаза 292град

продолжительность перекрытия 80 град.

подъём в перекрытии 2.1мм

 

 

№2 (фазы БМВ)городской вариант

 

Фазы 290/260 град

подъёмы 11.9/11.5мм

перекрытие 60град.

подъем в перекрытии 1,75мм

 

ВСХ с мотором 2.0 и валом №1

155 л.с.

195 Нм

post-1381-1256762352_thumb.jpg

 

2,0+стандартный вал

86 л.с.

161Нм

 

post-1381-1256762343_thumb.jpg

 

 

ММ графики uzam331.png

Edited by tarass

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr.MeL
Желательно ВСХ на малых обьемах - 1.5, 1.6.

 

под чарджер такой распредвал пойдет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

А для тех, кто не шарит в фазах, в чем основное отличе коммерческого вала от спортивного? Просто значения фаз мне ничего не говорят :respect:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
А для тех, кто не шарит в фазах, в чем основное отличе коммерческого вала от спортивного? Просто значения фаз мне ничего не говорят

Перекрытие у коммерческого ну никак не 2мм. Плюс время-сечение меньше и намного.

Но основное отличие это то что у него есть холостые, а у спорт вала они "немного" выше. И валить он начинает с середины а не снизов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Garri-g

Те устойчивые холостые с 1500-1700, а работа от 2500 и дальше?

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Камрады, напишите еще и от какого подъема фазу меряем :respect:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Меряем от начала подьема. При зазорах стандартных: 0,15мм.

 

Тебе от какого подьема померять? Сделам.

Edited by Garri-g

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
Тебе от какого подьема померять? Сделам.

 

не, этого достаточно :respect:

 

я - чтоб недопонимания не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass

Прошу прощения, но замер будет произведён на 2.0 (3320)

Ориентировочно скажу, что в этом объёме будет около 150 сил где-то чуть дальше 6000 оборотов в минуту.

Математически можно предположить мощность в меньших объёмах.

На 2.0 у меня валиво начиналось чуть ниже 4000. Но 40 км/ч на 4й передаче ехала очень даже уверенно. Просто педальку аккуратненько давим.

На 1й и 2й нажатие на газ ведёт к срыву задней оси. Пробуксовка сопровождает переключения вплоть до 4й передачи.

Расход(тем кому непонятно) не соизмерим с расходом городского автомобиля. Мин 15л/100 км.

Что поделать, хотим быстро ехать-заправляемся!

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass
под чарджер такой распредвал пойдет?

теоритически под надув нужно чтото менее агрессивное, но тоже с большими фазами. Время/сечения перекрытия великовато.

Я не стал бы ставить такой под надув. С таким валом надув не нужен;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

tarass

Есть возможность померять с обычным РВ, потом с 58-м или ещё каким от ММ или Динамики, а потом уже с вашим? И чтоб на одном моторе.

Вот тогда можно было б уверенно говорить о хорошести валика.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass

коротко о наболевшем. Стандарт :

подъёмы 8.9

фазы 240

перекрытие 50.

Garri, поправь меня.

 

проверять график ВСХ на стандарте бесмысленно, он прописан. А для ММ или Динамики-пустая трата времени. Я писал об этом, что в топовых версиях максимум что может получиться-10% прибавки.

Edited by tarass

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass
МММ, может опишите чтр этот вал дает кроме как не ломает коромысла. И пожалуйста для чайников описание, с каких оборотов валит и до каких, и как работает на разных обьемах? Что еще к ним надо?

 

до каких оборотов валит-не знаю, у меня на солексе (карб с 140 сильной раллийной зубилы) не хватало карба. Дальше 8000 точно пошёл бы, я его не пускал.

Коромысла - СТОК. Не думаю что повесятся клапана на родных пружинах(кулачки очень плавные), но я использовал БМВ

Share this post


Link to post
Share on other sites
SkaZi

tarass

а вот если на обычную полторашку поставить как будут ощущения?

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass

думаю воплотишь в реальность мечту "космонавта" о 10 000 оборотах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
подъёмы 8.9

фазы 240

перекрытие 50.

 

Стандарт вот:

Перекрытие 60

Фаза 282

Подьем 8,8 мм.

Подьем в перекрытии померяю для интереса.

 

А также померяю для сравнения самый борзый из коммерческих валиков 78й.

Share this post


Link to post
Share on other sites
zubrenok

Прошу прощения за неграмотность в фазах и перекрытиях, но на 1.8 л хх будут на каких оборотах примерно? И с таким валом и на пропане будет "бум" или нет? Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass

вас из дас-бум?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
вас из дас-бум?

Бум в впускной - выпускной.

Хлопок короче.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass

)))не будет,

Share this post


Link to post
Share on other sites
Митяй
Обещаю в скором времени выложить реальный график ВСХ двигателя с таким распредвалом.

 

 

А нельзя ли еще и качественную фоту кулачков, хотя бы впускного, хоть установленного? Было очень не плохо увидеть профиль и развал кулачков

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
А нельзя ли еще и качественную фоту кулачков, хотя бы впускного, хоть установленного? Было очень не плохо увидеть профиль и развал кулачков

 

 

Скажу откровенно тебе фотка нифига не скажет. Не имея в руках двух валов ты отличия не поймеш.

 

Но фотку сделаю. Не проблема. Как будет готов еще один вал сделаю.

 

)))не будет,

Мое мнение:

При таком подьеме в перекрытии будет. Бум даже на стандарте не редкость с его фазой.

 

Под газ 38й вал и нифига более.

Share this post


Link to post
Share on other sites
vuka
Скажу откровенно тебе фотка нифига не скажет. Не имея в руках двух валов ты отличия не поймеш.

 

Но фотку сделаю. Не проблема. Как будет готов еще один вал сделаю.

 

 

Мое мнение:

При таком подьеме в перекрытии будет. Бум даже на стандарте не редкость с его фазой.

 

Под газ 38й вал и нифига более.

У меня машина на газу,мотор 2,0 вал 78 и ездила на 1,8 вал 78,никаких бумов нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
У меня машина на газу,мотор 2,0 вал 78 и ездила на 1,8 вал 78,никаких бумов нет.

 

Ну я думаю с данным валом бум будет. Поэтому надо ставить хлопушку...

 

А вообще то тема не про газ. Ну блин это азы что любой спорт вал с газом не дружит. Остальное експерименты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Митяй
Скажу откровенно тебе фотка нифига не скажет. Не имея в руках двух валов ты отличия не поймеш.

Но фотку сделаю. Не проблема. Как будет готов еще один вал сделаю.

 

А я их по фотам сравнивать буду :) , и буду сравнивать профили с ТАЗовскими трёхсотградусными валами, ведь фазы фазами, а скорость подъёма клапанов никто не отменял, думаю довольно сильно влияет на характер двигателя. Кстати а диаметр базы - не секрет?

 

В любом случае вам ребята огромное уважение за проделанную работу, сделать вал, это вам не просто так, одной любовью к Космодвигателям не обойдёшься :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.