Garri-g #151 Posted January 29, 2010 это наварено с раковинами или что?разве такое вообще можно ставить? и шейки какие-то замучанные совсем. не? ну про шейки ладно - дело хозяина, но кулачки... прокоменитруйте, пожалуйста. Да раковины неизбежны. Это сродни лотерее. Один вал наплавится без единого пузыря а другой может дать газа еще больше чем на фотках Стаса. Тут никто ниче не скрывает. Все зависит только от состава чугуна из которого сделан вал. А состав может сильно колебатся это ж советский союз... Человек котрый их наплавляет проработал сварщиком 10 лет условиях крайнего севера. Так что его опыт в этом неоспорим, он на деле за пояс заткнет любого. Шейки замученные потому что человеку все раво под завтуливание. Хотите новый вал пожалста. В Украине он стоит около 40 долларов. И уже как бы дефицит. Хотите свой пожалста, присылайте, сделаем на вашем валу, без проблем. Share this post Link to post Share on other sites
Pashtet #152 Posted January 29, 2010 Касательно этих раковин. У меня сейчас стоит наплавленный 78 вал. за год эксплуатации не каких изменений на кулачках не обнаружил . Share this post Link to post Share on other sites
Lion #153 Posted January 29, 2010 усё понял. спасибо большое за разъяснения если дорасту до атмо-тюненга - буду знать у кого заказывать вал облизываюсь на самый злой, но посмотрим... Share this post Link to post Share on other sites
SAVEL #154 Posted January 29, 2010 ты ждёшь описаний типа-"вау, валит нереально. Я разбил затылок о подголовник, когда нажал газ"....? нет типа какие обороты хх и максимальные на каких объемах, время квотера и расход бензина, а также о вашем качестве Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #155 Posted January 29, 2010 нет типа какие обороты хх и максимальные на каких объемах, время квотера и расход бензина, а также о вашем качествеА ты не пробовал на минутку задумываться, что все это зависит, от конкретного мотора? Графики ВСХ с этим валом тарас выкладывал на 2л. Про расход бензина вообще поржал, ты б еще спросил как оно буедт ехать, если у мотора компрессия 5. Share this post Link to post Share on other sites
SAVEL #156 Posted January 29, 2010 А ты не пробовал на минутку задумываться, что все это зависит, от конкретного мотора? Графики ВСХ с этим валом тарас выкладывал на 2л. Про расход бензина вообще поржал, ты б еще спросил как оно буедт ехать, если у мотора компрессия 5. вот поэтому я и попросил отчеты, и у них неодин рв Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #157 Posted January 29, 2010 нет типа какие обороты хх и максимальные на каких объемах, время квотера и расход бензина Уж этого не будет никогда точно. Слишком многофакторный есперимент получается, а мы с Тарасом не "ураинский автомобильный холдинг" что бы все проверить. За качесвтво я рассказал Share this post Link to post Share on other sites
tarass #158 Posted January 29, 2010 "ураинский автомобильный холдинг" Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #159 Posted February 5, 2010 (edited) а как насчет канала из Украины в Москву, Питер? Не начали налаживать еще? просто пересылка по словам Серж мартина (!!) такого вала от вас обойдется в ~50$, это правда? )) Edited February 5, 2010 by Serpantin Share this post Link to post Share on other sites
Satt #160 Posted February 5, 2010 (edited) чем круче вал тем дороже переслать ? %)))))) мне Арсений из питера две 14`штамповки присылал компанией автотрейдинг - доставка обошлась в 300р Edited February 5, 2010 by Satt Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #161 Posted February 5, 2010 я не знаю, может это Серж как обычно.... Share this post Link to post Share on other sites
SERG MARTIN #162 Posted February 5, 2010 я не знаю, может это Серж как обычно.... Живи в Украине и доставка тебе обойдеться 30 грн (4 доллара). Я что винован что посылка по почте с Украины в Россию выходит так дорого. Если есть у тебя какието другие вареаты доставки с Украины так давай, мне главное получить деньги за распредвал. Share this post Link to post Share on other sites
Pashtet #163 Posted February 5, 2010 Кончайте флудить. Share this post Link to post Share on other sites
SAVEL #164 Posted February 5, 2010 серж правду говорит, мне посылка из украины в беларусь в 76 уе за 30 кг обошлась + таможенная пощлина в 94 уе Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #165 Posted February 6, 2010 Ну каналов много один из них проводником. В Питер и Москву от нас поезда ходят. Так что не волнуйтесь по этому поводу. Плюс канал доставки о котором говорилось пока что курирует Паштет. Возможно он тоже будет налажен. Share this post Link to post Share on other sites
tarass #166 Posted February 6, 2010 Возможна доставка ускоренной почтой EMS в любой уголок. http://www.emspost.ru серж правду говорит, мне посылка из украины в беларусь в 76 уе за 30 кг обошлась + таможенная пощлина в 94 уе простите за критику, но с дуру можно и рычаг кпп сломать. Надо думать, что в декларацию писать! Share this post Link to post Share on other sites
Light #167 Posted February 21, 2010 (edited) Ув. tarass Меня очень заинтересовал ваш РВ, но есть несколько моментов: 1. Оптимален ли он под мой двиг 1.8 95 бенз сж 10 (поршни 1.7 сточен верх), ГБЦ 248 убраны ступеньки,снизу не пилена, бсз 8-ошная углы под 2.0l, карб дааз 4178 24*26 (полу солекс, полу озон) 2. Что значит заготовка ваша ? 3. Как с доставкой в Калугу (200км от Москвы) 4. Насчет питания, вчера дергался с шахой, на 1ой до 5500, на 2ой до 5900(шаха где то сзади была), на 3ей мотор погас 3500 до 4000 потолок двиг начал гаснуть, продул вобщем, через 2 мин снова потащил. Что может быть карб или бензонасос, насос сейчас пекар (думаю может электрический поставить) ? Edited February 21, 2010 by Light Share this post Link to post Share on other sites
tarass #168 Posted February 21, 2010 Распредвал оптимален для УФЫ в общем. Следует правильно понимать то, что потенциал вала (предоставленный график всх в 155 сил) не значит что он будет достигнут каждым. Т.е. если будешь работать, то мотор раскроется шире , чем мы привыкли представлять. Питание и зажигание нужно будет подкрутить в любом случае. Вал добавит и стоковому мотору лошадей, но не столько сколько добавит если мотору "раскрыть лёгкие". В Калугу доставим, поезд Одесса-Мск идёт через Калугу. Проводником передадим. Заготовка-стандартный вал из которого перешлифовывается наш вал. угасание оборотов на твоей машине как раз( на мой взгляд) из-за БН. ЭБН рулит Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #169 Posted February 21, 2010 Это бензонасосо и нефик думать!!! Мало его! Share this post Link to post Share on other sites
Roman84 #170 Posted February 21, 2010 (edited) Это бензонасосо и нефик думать!!! Мало его! Не факт что виновен насос,если дело в насосе он бы еще на первой потух при тапке в пол Я свой 1.8 до 7000 выкрутил на 3й и на пекаровском насосе. Edited February 21, 2010 by Roman84 Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #171 Posted February 22, 2010 Roman84 Ну во первых мы не обсуждаем тут проблемы питания... А во вторых я тебе говорю это насос и точка!!! А кто и че крутил это уже его проеблемы. У меня пекара хватает за глаза на 2,0. Дело только в состоянии насоса и засранности магистрали к нему. ВСЕ. Обсуждение закончено! Share this post Link to post Share on other sites
Falcon689 #172 Posted February 28, 2010 ОО вал№3 уже солидно. Яб такой взял ) Можно поподробней про пересылку и способы оплаты? Share this post Link to post Share on other sites
tarass #173 Posted February 28, 2010 ОО вал№3 уже солидно. Яб такой взял ) Можно поподробней про пересылку и способы оплаты? в личке, а вообще всё указано в теме. Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #174 Posted April 2, 2010 Стоит сделать такую вещь как гарантия Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #175 Posted April 2, 2010 нет гарантии на криворукую доставку и не может быть Share this post Link to post Share on other sites