Арсений #251 Posted July 8, 2010 и на стандартных пружинах ??? Всё стандартно, но из-за специфических маслосьёмных колпачков нижняя шайба лежала не на головке. Насколько выше - не знаю, не мерял. Измерял вроде как "правЕльным" тахометром знаменитой фирмы. Жигулёвский ложил на ограничитель. Share this post Link to post Share on other sites
Dimasja #252 Posted July 10, 2010 Тарас сколько реальная щас цена на городской распредвал? Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #253 Posted July 15, 2010 но я не глался за ресурсом.....да и просто хотелось эксперементов..... Тебе с Томом пообщатся надо. Он вообще напильником затылок снимал... вы б подружились! Dimasja дак ничего пока не поменялось не подешевело и не подорожало. Так что для индивидуальных заказов цена по старому. Share this post Link to post Share on other sites
Jackson-2140 #254 Posted July 23, 2010 (edited) Garri-g Спасибо....буду знать !!! ))) Только я не могу найти Тома....нашел "Фантом" и "Том 2007" который из них ? ))) Edited July 23, 2010 by Jackson-2140 Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #255 Posted July 27, 2010 Нет Том с украинского форума. Share this post Link to post Share on other sites
tarass #256 Posted August 5, 2010 Сегодня мною установлен вал №1 в стандартную гб 412 (от пружин до каналов) на мотор 2.0, тот что выдал 86 сил . Скоро будут данные ВСХ и данные по расходу в городских и трассовых условиях. Share this post Link to post Share on other sites
NEKET #257 Posted August 5, 2010 вот это очень интересно! Share this post Link to post Share on other sites
Kliff #258 Posted August 18, 2010 ТАРАС!? Ну что там с графиками? Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #259 Posted August 18, 2010 Сегодня мною установлен вал №1 в стандартную гб 412 Глупый вопрос - а почему на двушке голова 412, а не 248? Share this post Link to post Share on other sites
tarass #260 Posted August 18, 2010 будет график, будет. Не просто это...стенд вечно занят, да и поправки в настройках делаем. Сёня вывернулся в 7000 как дети в школу, и на 92 бензине ещё)))). Степень сжатия маловата. Около 8:1. Ответ на глупый вопрос:248 голова у меня стояла до этого, требует ремонта, а 412 есть хорошая, под неё вал завтулил. А почему нет? Именно она становится у большинства клубней. И специально голову никак не дорабатывал, чтоб не задавали других глупых вопросов, типа а что даст только вал. Так что эксперимент заключается в измерении изменения характеристик двигателя при замене практически только вала, на том же моторе, на том же питании что показал 86 сил. Share this post Link to post Share on other sites
Satt #261 Posted August 18, 2010 дядь , с другой стороны у тебя ведь и несовсем "такие два литра" думаю "такие как у всех 2 литра" будут крутиться чуть хуже Share this post Link to post Share on other sites
tarass #262 Posted August 18, 2010 всё верно, но имено эти 2 литра показали 86 сил на стандартной 412 гб! Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #263 Posted August 18, 2010 Главнок адекватность сравнения. И это Плюс!!! Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #264 Posted August 19, 2010 Типа ОФФ Нашел заводскую ВСХ 2,0 В "Энциклопедии покупателя" за рулем 1998 год. Там "новый" 2126 описывался. Кривых 2. Одна с Озоном 2140-70 Вторая с Солексом 08. Солекс 66 кВт при 4600 и 154 Нм при 3250 Озон 60 кВт при 4650 и 148 Нм при 3000 Но это сферический двигатель, в вакууме с МПСЗ. Для живого движка 86 это - зер гут Картинка совсем маленькая если сканить - херь будет Если у кого-то получится найти эту книжку в какой-то эл.библиотеке, буду признателен Share this post Link to post Share on other sites
tarass #265 Posted August 19, 2010 Я-то согласен, при чём момент на уровне 160Нм нигде в характеристиках не обозначался, а у меня получился, но не все понимают это. Посмотри что писали в коментах об этом графике-обхохочешься))))) и мотор мёртвый, и ваще подстава))) Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #266 Posted August 19, 2010 tarass Читал )) Не чего ты не понимаешь Какой момент? Какой Ньютон? Главное ЛОШАДИ ))))))))))))))))))) 160 и при 2700 - эт очень много. И он практически в самом низу - 2700 самые рабочие обороты. Даже с беговым 3,9, на колесе получается больше чем у стандартного 1,8 с 4,55. Поней получается "мало" только из за того, что верхняя полка момента вперед уходит. Так это не вредно, а наеборот полезно - рывок и тяга с самого низу. А для всего остального есть КПП и ГП. Для такого моторчика самое то - 2R коробка. Резкий старт и длиииинная пятая для трассы. Share this post Link to post Share on other sites
Москвичвод #267 Posted August 19, 2010 Привет.А почему такой дорогой сие девайс?Если заготовка наша. Share this post Link to post Share on other sites
tarass #268 Posted August 19, 2010 Привет.А почему такой дорогой сие девайс?Если заготовка наша. технология дорогая... Это же не заводское исполнение. Share this post Link to post Share on other sites
tarass #269 Posted August 19, 2010 tarass Читал )) Не чего ты не понимаешь Какой момент? Какой Ньютон? Главное ЛОШАДИ ))))))))))))))))))) 160 и при 2700 - эт очень много. И он практически в самом низу - 2700 самые рабочие обороты. Даже с беговым 3,9, на колесе получается больше чем у стандартного 1,8 с 4,55. Поней получается "мало" только из за того, что верхняя полка момента вперед уходит. Так это не вредно, а наеборот полезно - рывок и тяга с самого низу. А для всего остального есть КПП и ГП. Для такого моторчика самое то - 2R коробка. Резкий старт и длиииинная пятая для трассы. Правильно говоришь, но всё равно после 4000-45000 мотор как бы обманывая ожидания разгонялся. Т.е. как практики УЗАМа 1.5 поймёте. Нет после 4000 добавки сладкого...а ждёшь почемута. Т.е. "кайф" не в том диапазоне, и если уж нужно нажать "впол", мотор выкрутится в свои 6000, но нехотя как-то... Сегодня (возможно уже окончательно отстроившись) я констатирую. что на валу №1 у меня есть всё то же что и у 86 сильной версии на низах, и то что получали от 1.5 на верхах(ну в большей мере разумеется). Машина легко трогается с холостых, удобна в управлении мотором в городских условиях, т.е. 1000-2000 нормально тянет. Нужно оторваться-игнорирую переключение вних, просто добавляю газу. Если нужно-"впол" и тогда 7000 оборотов обеспечены. Больше пока не крутил, С моей трансмиссией и этого хватает. Не крутил пока выше ещё и потому, что в целях чистоты эксперимента оставил РОДНЫЕ КЛАПАННЫЕ ПРУЖИНЫ, кои даже не усилил шайбами а-ля Сингуринди. А это говорит о том, что профиль кулачка действительно щадяще работает для коромысла. Share this post Link to post Share on other sites
Jackson-2140 #270 Posted August 19, 2010 (edited) А можно еще один вопросик, что б уже точно знать исходные теста. КШМ идет на опелевском шатуне 406-м поршне и 75-е колено ? Edited August 19, 2010 by Jackson-2140 Share this post Link to post Share on other sites
tarass #271 Posted August 19, 2010 оно, другого нету. Share this post Link to post Share on other sites
tarass #273 Posted September 16, 2010 (edited) фух, еле нашёл на этом хосте эту тему)))) Edited September 16, 2010 by tarass Share this post Link to post Share on other sites
paroserr #274 Posted September 17, 2010 Привет друг!!! Сделаешь мне вал под турбо мотор?! Share this post Link to post Share on other sites
tarass #275 Posted September 17, 2010 чаво? куда тебе вал?? а-ну позвони, чёта ты меня пугаешь............ Share this post Link to post Share on other sites