tarass

Спортивный распредвал (заказ)

Recommended Posts

Арсений
и на стандартных пружинах ???

Всё стандартно, но из-за специфических маслосьёмных колпачков нижняя шайба лежала не на головке. Насколько выше - не знаю, не мерял.

 

Измерял вроде как "правЕльным" тахометром знаменитой фирмы. Жигулёвский ложил на ограничитель.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dimasja

Тарас сколько реальная щас цена на городской распредвал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
но я не глался за ресурсом.....да и просто хотелось эксперементов.....

Тебе с Томом пообщатся надо. Он вообще напильником затылок снимал... вы б подружились!

 

Dimasja

дак ничего пока не поменялось не подешевело и не подорожало. Так что для индивидуальных заказов цена по старому.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jackson-2140

Garri-g

 

Спасибо....буду знать !!! )))

 

Только я не могу найти Тома....нашел "Фантом" и "Том 2007" который из них ? )))

Edited by Jackson-2140

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Нет Том с украинского форума.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass

Сегодня мною установлен вал №1 в стандартную гб 412 (от пружин до каналов) на мотор 2.0, тот что выдал 86 сил .

Скоро будут данные ВСХ и данные по расходу в городских и трассовых условиях.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEKET

вот это очень интересно!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kliff

ТАРАС!? Ну что там с графиками?

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
Сегодня мною установлен вал №1 в стандартную гб 412

Глупый вопрос - а почему на двушке голова 412, а не 248?

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass

будет график, будет. Не просто это...стенд вечно занят, да и поправки в настройках делаем. Сёня вывернулся в 7000 как дети в школу, и на 92 бензине ещё)))). Степень сжатия маловата. Около 8:1.

 

Ответ на глупый вопрос:248 голова у меня стояла до этого, требует ремонта, а 412 есть хорошая, под неё вал завтулил. А почему нет? Именно она становится у большинства клубней. И специально голову никак не дорабатывал, чтоб не задавали других глупых вопросов, типа а что даст только вал. Так что эксперимент заключается в измерении изменения характеристик двигателя при замене практически только вала, на том же моторе, на том же питании что показал 86 сил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

дядь , с другой стороны у тебя ведь и несовсем "такие два литра"

думаю "такие как у всех 2 литра" будут крутиться чуть хуже

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass

всё верно, но имено эти 2 литра показали 86 сил на стандартной 412 гб!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Главнок адекватность сравнения. И это Плюс!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Типа ОФФ

Нашел заводскую ВСХ 2,0

В "Энциклопедии покупателя" за рулем 1998 год.

Там "новый" 2126 описывался.

Кривых 2.

Одна с Озоном 2140-70

Вторая с Солексом 08.

 

Солекс

66 кВт при 4600 и 154 Нм при 3250

 

Озон

60 кВт при 4650 и 148 Нм при 3000

 

Но это сферический двигатель, в вакууме с МПСЗ.

Для живого движка 86 это - зер гут

 

Картинка совсем маленькая если сканить - херь будет :)

Если у кого-то получится найти эту книжку в какой-то эл.библиотеке, буду признателен

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass

Я-то согласен, при чём момент на уровне 160Нм нигде в характеристиках не обозначался, а у меня получился, но не все понимают это.

Посмотри что писали в коментах об этом графике-обхохочешься))))) и мотор мёртвый, и ваще подстава)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

tarass

Читал ))

Не чего ты не понимаешь :aleksey_01:

Какой момент? Какой Ньютон?

Главное ЛОШАДИ )))))))))))))))))))

 

160 и при 2700 - эт очень много.

И он практически в самом низу - 2700 самые рабочие обороты.

Даже с беговым 3,9, на колесе получается больше чем у стандартного 1,8 с 4,55.

 

Поней получается "мало" только из за того, что верхняя полка момента вперед уходит.

Так это не вредно, а наеборот полезно - рывок и тяга с самого низу.

А для всего остального есть КПП и ГП.

 

Для такого моторчика самое то - 2R коробка.

Резкий старт и длиииинная пятая для трассы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Москвичвод

Привет.А почему такой дорогой сие девайс?Если заготовка наша.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass
Привет.А почему такой дорогой сие девайс?Если заготовка наша.

технология дорогая... Это же не заводское исполнение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass
tarass

Читал ))

Не чего ты не понимаешь :)

Какой момент? Какой Ньютон?

Главное ЛОШАДИ )))))))))))))))))))

 

160 и при 2700 - эт очень много.

И он практически в самом низу - 2700 самые рабочие обороты.

Даже с беговым 3,9, на колесе получается больше чем у стандартного 1,8 с 4,55.

 

Поней получается "мало" только из за того, что верхняя полка момента вперед уходит.

Так это не вредно, а наеборот полезно - рывок и тяга с самого низу.

А для всего остального есть КПП и ГП.

 

Для такого моторчика самое то - 2R коробка.

Резкий старт и длиииинная пятая для трассы.

Правильно говоришь, но всё равно после 4000-45000 мотор как бы обманывая ожидания разгонялся.

Т.е. как практики УЗАМа 1.5 поймёте. Нет после 4000 добавки сладкого...а ждёшь почемута.

Т.е. "кайф" не в том диапазоне, и если уж нужно нажать "впол", мотор выкрутится в свои 6000, но нехотя как-то...

 

Сегодня (возможно уже окончательно отстроившись) я констатирую. что на валу №1 у меня есть всё то же что и у 86 сильной версии на низах, и то что получали от 1.5 на верхах(ну в большей мере разумеется). Машина легко трогается с холостых, удобна в управлении мотором в городских условиях, т.е. 1000-2000 нормально тянет. Нужно оторваться-игнорирую переключение вних, просто добавляю газу. Если нужно-"впол" и тогда 7000 оборотов обеспечены. Больше пока не крутил, С моей трансмиссией и этого хватает.

Не крутил пока выше ещё и потому, что в целях чистоты эксперимента оставил РОДНЫЕ КЛАПАННЫЕ ПРУЖИНЫ, кои даже не усилил шайбами а-ля Сингуринди. А это говорит о том, что профиль кулачка действительно щадяще работает для коромысла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jackson-2140

А можно еще один вопросик, что б уже точно знать исходные теста.

КШМ идет на опелевском шатуне 406-м поршне и 75-е колено ?

Edited by Jackson-2140

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass

оно, другого нету.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jackson-2140

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass

фух, еле нашёл на этом хосте эту тему))))

Edited by tarass

Share this post


Link to post
Share on other sites
paroserr

Привет друг!!!

Сделаешь мне вал под турбо мотор?!

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass

чаво? куда тебе вал?? а-ну позвони, чёта ты меня пугаешь............

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.