tarass

Спортивный распредвал (заказ)

Recommended Posts

Garri-g

не... тем более что я сделал его копир. а на оригинале все шейки напылены

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fokus

не... тем более что я сделал его копир. а на оригинале все шейки напылены

У меня была куча разных валов пр-ва АЗЛК и ИЖмаш, один вал ИЖмаш отдал человеку Basil почти даром, вал просто " лютый" для кольцевых гонок , отдача у него начинается с 5 тыщ и до 7.5 тыщ, возможно и больше с него можно выжать, но мой мотор не способен бы крутится более 5.000 об, холостых на этом валу нет, я выставлял 1.800об, чтобы он хоть как-то работал на светофорах и тем более его задрало на первой шейке - здравые зазубрены. АЗЛК валы я не продаю, ставить их я не буду на моторы, больно они "злые", так как реликвии хранятся

Share this post


Link to post
Share on other sites
chesmiral

значит из них надо копиры делать , кто то может и хочет токой вал ))) Но 4.2 перекрытие , это ж какая яма в поршне должна быть

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fokus

Вася пдогнал валик 320/320 и подьемом 10,5мм и перекрытием 4,2мм. Чума но никто пока не заставил его ехать. И его не берут ибо есть вал повеселее чем этот

В принципе, если перекрытые уменьшить в раза 2, можно на нём "почудить" будет . Этот вал для "сумасшедших автоманьяков ", всю кровь и нервы выпьет при настройке. Для Драга хороший вариант - это единственный вариант где его можно применить по гражданке, а так "бесполезная" железяка

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

У меня была куча разных валов пр-ва АЗЛК и ИЖмаш, один вал ИЖмаш отдал человеку Basil почти даром, вал просто " лютый" для кольцевых гонок , отдача у него начинается с 5 тыщ и до 7.5 тыщ, возможно и больше с него можно выжать, но мой мотор не способен бы крутится более 5.000 об, холостых на этом валу нет, я выставлял 1.800об, чтобы он хоть как-то работал на светофорах и тем более его задрало на первой шейке - здравые зазубрены. АЗЛК валы я не продаю, ставить их я не буду на моторы, больно они "злые", так как реликвии хранятся

Дак копир я сделал. мне не надо. я ж не прошу.

 

значит из них надо копиры делать , кто то может и хочет токой вал ))) Но 4.2 перекрытие , это ж какая яма в поршне должна быть

Копиры есть. И валов спортивных у меня 4ре штуки. Перекрывают любые потребности.

Интересно что ты скажеш про вал с 4,7мм и макс подьемом 12,2. И фазой 330/310...

 

Правда есть некая шайка в контакте у них есть вал предлагается с подьемом 13,3... Куда, зачем???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fokus

Дак копир я сделал. мне не надо. я ж не прошу.

 

 

Копиры есть. И валов спортивных у меня 4ре штуки. Перекрывают любые потребности.

Интересно что ты скажеш про вал с 4,7мм и макс подьемом 12,2. И фазой 330/310...

 

Правда есть некая шайка в контакте у них есть вал предлагается с подьемом 13,3... Куда, зачем???

Интересно будет узнать цены на сегодняшний день за вал и пересылку. Покажи копиры :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВасяПупкин

@Garri-g,если я все правильно понимаю , то данный вал делает мой друг(я про 13.3 подъём) , делал он себе его на 2.2 мотор , долго очень настаивал, но когда настроил это была бомба, даже не смотря на низкую степень сжатия)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Интересно будет узнать цены на сегодняшний день за вал и пересылку. Покажи копиры :)

А шо поможет? У тебя ест копировальный станок??

Цена 150долл. Пересылка не дорого. Ждать долго пока водитель поедет.

 

@Garri-g,если я все правильно понимаю , то данный вал делает мой друг(я про 13.3 подъём) , делал он себе его на 2.2 мотор , долго очень настаивал, но когда настроил это была бомба, даже не смотря на низкую степень сжатия)

Как направляйки живут, Тока не говори что хорошо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fokus

А шо поможет? У тебя ест копировальный станок??

Цена 150долл. Пересылка не дорого. Ждать долго пока водитель поедет.

 

 

 

У меня нет, на заводе есть. Если считать по нынешнему курсу американского рубля, то на местные деньги 9600р будет стоить "зубастая палка" + пересыл около 2-3 рублей. Есть фото наплавленных и обработанных кулачков ? Edited by Fokus

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВасяПупкин

@Garri-g,сезон отгонял без каких либо проблем, на втором сезоне авария, кузов только утиль, а мотор он не разбирал, так что никто не знает) он его продаёт за 50-60к , но я чет нехочу его брать ради проверки направляшек;))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

У меня нет, на заводе есть. Если считать по нынешнему курсу американского рубля, то на местные деньги 9600р будет стоить "зубастая палка" + пересыл около 2-3 рублей. Есть фото наплавленных и обработанных кулачков ?

 

 

Палка зубастая. Да уж. Но у вас сколько щас ОКБ новый стоит? Раньше помню 5000 было.

 

Фотки были где то. Да и вал на вал не приходится. НА одной чугуне есть поры на другом ничего совчем.

 

Откуда пересыл 2000-3000 тыщи??? ДХЛом что ли???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fokus

Палка зубастая. Да уж. Но у вас сколько щас ОКБ новый стоит? Раньше помню 5000 было.

 

Фотки были где то. Да и вал на вал не приходится. НА одной чугуне есть поры на другом ничего совчем.

 

Откуда пересыл 2000-3000 тыщи??? ДХЛом что ли???

5600 окб валы у них на сайте написано , качество правда " хромое" стало судя по отзывам. Пересыл дешёвым не бывает , всегда есть нюансы ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
BaneS

5600 окб валы у них на сайте написано , качество правда " хромое" стало судя по отзывам. Пересыл дешёвым не бывает , всегда есть нюансы ;)

 

а где окб купить сейчас можно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
chesmiral

а где окб купить сейчас можно?

http://www.raspredval.ru/price.phtml

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mefesto

Есть фото наплавленных и обработанных кулачков ?

С позволения Гарри)) 330/310 фото есть и самих кулачков но уж больно далеко искать, мне повезло у меня пор при обварке было минимум

Валом доволен проездил на нем два года и отдал вместе с машиной. Проблем никаких абсолютно тяга с низов и на 3.5 пинок в жепу, хх выставляется 900

Конфиг: 92,5х80 гбц 248 пиленная седла 37,5/34 пружины форд сиерра направляйки бронза тарелки квазар -1.5мм МПСЗ SECU-3 карбы горизонталки WEBER DCOE 45 выпуск прямоточный 4-2-1 на 60 трубе5IPpmrr2THE.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

[...]

 

я покупал №3 вал это уже 2 года назад мне вышло тогдашними курсами 10000р. может чуть больше со всеми доставками и пр.

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
рома никополь

у меня были все три распредвала гарика все отлично работают жалоб нету

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Итак. По рассмотрению 50 постов были признаны оффтопом и были удалены.

Кроме того, рассуждения о качестве распредвалов считаю необоснованными, потому как

у меня были все три распредвала гарика все отлично работают жалоб нету

это мнение для меня более важное, чем прочие теоретические измышления.

 

Кроме того, по другим распредвалам (СТИ, "Нуждин", 58 и 78 ым и пр) есть другие профильные темы. Да и для их сравнения можно найти более подходящую тему.

 

Авторам всех удалённых сообщений ЗАМЕЧАНИЯ ( без занесения в карму), при повторном нарушении будут карты без предупреждений. Несогласные могут обращаться в соответствии с Правилами Форума.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

Отпишу свои 5 коп.: установил себе в турбу вал №3 (11мм, фаза 300). до этого был 78й. Очень приятно удивился, как мотор теперь хочет крутиться! до 6,5 под нагрузкой на 3й передаче. (4ю пока очкую выкручивать туда). в перспективе поднастроить и посмотреть динамику до 7000. отсечку уже двинул, надо подкорректировать кое-какие нюансы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

Рома и Стас доходили до 8.300

я крутил 7, главное понять на каких оборотах приход максимальный и где падает полка, чтобы просто так не вертеть зазря.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Рома и Стас доходили до 8.300

я крутил 7, главное понять на каких оборотах приход максимальный и где падает полка, чтобы просто так не вертеть зазря.

А на супер валу который 320град. СЕргей из Киева докручивал аж 8500. Но получилось это пару раз. Потом после простоя машины и донастройки инжектора так уже не пошло.

 

Но я считаю что самый удачный это номер 3. Вот попали в самую точку с ним.

Share this post


Link to post
Share on other sites
LLlMEJlb

Отпишу свои 5 коп.: установил себе в турбу вал №3 (11мм, фаза 300). до этого был 78й. Очень приятно удивился, как мотор теперь хочет крутиться! до 6,5 под нагрузкой на 3й передаче. (4ю пока очкую выкручивать туда). в перспективе поднастроить и посмотреть динамику до 7000. отсечку уже двинул, надо подкорректировать кое-какие нюансы.

 

а турбопровал у тебя, или какой-то более поздний выход на буст, к оборотам выше, наблюдается ?,.перекрытие у тройки все же больше нежели у 78.

Edited by LLlMEJlb

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

@Garri-g, это радует))!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

По ощущениям в раздувке турбины совсем и не потерял.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anrony

Для обычного 1,5 -1,7 какой вал будет предпочтительнее (нужны средние и высокие обороты) ? (Возможно с не бльшим запасом на будующий тюненг ЦПГ и ГБЦ) . Если не в ту тему, то направьте ссылками.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.