Garri-g #376 Posted August 8, 2015 не... тем более что я сделал его копир. а на оригинале все шейки напылены Share this post Link to post Share on other sites
Fokus #377 Posted August 8, 2015 не... тем более что я сделал его копир. а на оригинале все шейки напылены У меня была куча разных валов пр-ва АЗЛК и ИЖмаш, один вал ИЖмаш отдал человеку Basil почти даром, вал просто " лютый" для кольцевых гонок , отдача у него начинается с 5 тыщ и до 7.5 тыщ, возможно и больше с него можно выжать, но мой мотор не способен бы крутится более 5.000 об, холостых на этом валу нет, я выставлял 1.800об, чтобы он хоть как-то работал на светофорах и тем более его задрало на первой шейке - здравые зазубрены. АЗЛК валы я не продаю, ставить их я не буду на моторы, больно они "злые", так как реликвии хранятся Share this post Link to post Share on other sites
chesmiral #378 Posted August 8, 2015 значит из них надо копиры делать , кто то может и хочет токой вал ))) Но 4.2 перекрытие , это ж какая яма в поршне должна быть Share this post Link to post Share on other sites
Fokus #379 Posted August 8, 2015 Вася пдогнал валик 320/320 и подьемом 10,5мм и перекрытием 4,2мм. Чума но никто пока не заставил его ехать. И его не берут ибо есть вал повеселее чем этот В принципе, если перекрытые уменьшить в раза 2, можно на нём "почудить" будет . Этот вал для "сумасшедших автоманьяков ", всю кровь и нервы выпьет при настройке. Для Драга хороший вариант - это единственный вариант где его можно применить по гражданке, а так "бесполезная" железяка Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #380 Posted August 9, 2015 У меня была куча разных валов пр-ва АЗЛК и ИЖмаш, один вал ИЖмаш отдал человеку Basil почти даром, вал просто " лютый" для кольцевых гонок , отдача у него начинается с 5 тыщ и до 7.5 тыщ, возможно и больше с него можно выжать, но мой мотор не способен бы крутится более 5.000 об, холостых на этом валу нет, я выставлял 1.800об, чтобы он хоть как-то работал на светофорах и тем более его задрало на первой шейке - здравые зазубрены. АЗЛК валы я не продаю, ставить их я не буду на моторы, больно они "злые", так как реликвии хранятся Дак копир я сделал. мне не надо. я ж не прошу. значит из них надо копиры делать , кто то может и хочет токой вал ))) Но 4.2 перекрытие , это ж какая яма в поршне должна быть Копиры есть. И валов спортивных у меня 4ре штуки. Перекрывают любые потребности. Интересно что ты скажеш про вал с 4,7мм и макс подьемом 12,2. И фазой 330/310... Правда есть некая шайка в контакте у них есть вал предлагается с подьемом 13,3... Куда, зачем??? Share this post Link to post Share on other sites
Fokus #381 Posted August 10, 2015 Дак копир я сделал. мне не надо. я ж не прошу. Копиры есть. И валов спортивных у меня 4ре штуки. Перекрывают любые потребности. Интересно что ты скажеш про вал с 4,7мм и макс подьемом 12,2. И фазой 330/310... Правда есть некая шайка в контакте у них есть вал предлагается с подьемом 13,3... Куда, зачем??? Интересно будет узнать цены на сегодняшний день за вал и пересылку. Покажи копиры Share this post Link to post Share on other sites
ВасяПупкин #382 Posted August 10, 2015 @Garri-g,если я все правильно понимаю , то данный вал делает мой друг(я про 13.3 подъём) , делал он себе его на 2.2 мотор , долго очень настаивал, но когда настроил это была бомба, даже не смотря на низкую степень сжатия) Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #383 Posted August 14, 2015 Интересно будет узнать цены на сегодняшний день за вал и пересылку. Покажи копиры А шо поможет? У тебя ест копировальный станок?? Цена 150долл. Пересылка не дорого. Ждать долго пока водитель поедет. @Garri-g,если я все правильно понимаю , то данный вал делает мой друг(я про 13.3 подъём) , делал он себе его на 2.2 мотор , долго очень настаивал, но когда настроил это была бомба, даже не смотря на низкую степень сжатия) Как направляйки живут, Тока не говори что хорошо! Share this post Link to post Share on other sites
Fokus #384 Posted August 15, 2015 (edited) А шо поможет? У тебя ест копировальный станок?? Цена 150долл. Пересылка не дорого. Ждать долго пока водитель поедет. У меня нет, на заводе есть. Если считать по нынешнему курсу американского рубля, то на местные деньги 9600р будет стоить "зубастая палка" + пересыл около 2-3 рублей. Есть фото наплавленных и обработанных кулачков ? Edited August 15, 2015 by Fokus Share this post Link to post Share on other sites
ВасяПупкин #385 Posted August 15, 2015 @Garri-g,сезон отгонял без каких либо проблем, на втором сезоне авария, кузов только утиль, а мотор он не разбирал, так что никто не знает) он его продаёт за 50-60к , но я чет нехочу его брать ради проверки направляшек) Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #386 Posted August 16, 2015 У меня нет, на заводе есть. Если считать по нынешнему курсу американского рубля, то на местные деньги 9600р будет стоить "зубастая палка" + пересыл около 2-3 рублей. Есть фото наплавленных и обработанных кулачков ? Палка зубастая. Да уж. Но у вас сколько щас ОКБ новый стоит? Раньше помню 5000 было. Фотки были где то. Да и вал на вал не приходится. НА одной чугуне есть поры на другом ничего совчем. Откуда пересыл 2000-3000 тыщи??? ДХЛом что ли??? Share this post Link to post Share on other sites
Fokus #387 Posted August 17, 2015 Палка зубастая. Да уж. Но у вас сколько щас ОКБ новый стоит? Раньше помню 5000 было. Фотки были где то. Да и вал на вал не приходится. НА одной чугуне есть поры на другом ничего совчем. Откуда пересыл 2000-3000 тыщи??? ДХЛом что ли??? 5600 окб валы у них на сайте написано , качество правда " хромое" стало судя по отзывам. Пересыл дешёвым не бывает , всегда есть нюансы Share this post Link to post Share on other sites
BaneS #388 Posted August 17, 2015 5600 окб валы у них на сайте написано , качество правда " хромое" стало судя по отзывам. Пересыл дешёвым не бывает , всегда есть нюансы а где окб купить сейчас можно? Share this post Link to post Share on other sites
chesmiral #389 Posted August 17, 2015 а где окб купить сейчас можно? http://www.raspredval.ru/price.phtml Share this post Link to post Share on other sites
Mefesto #390 Posted August 27, 2015 Есть фото наплавленных и обработанных кулачков ? С позволения Гарри)) 330/310 фото есть и самих кулачков но уж больно далеко искать, мне повезло у меня пор при обварке было минимум Валом доволен проездил на нем два года и отдал вместе с машиной. Проблем никаких абсолютно тяга с низов и на 3.5 пинок в жепу, хх выставляется 900 Конфиг: 92,5х80 гбц 248 пиленная седла 37,5/34 пружины форд сиерра направляйки бронза тарелки квазар -1.5мм МПСЗ SECU-3 карбы горизонталки WEBER DCOE 45 выпуск прямоточный 4-2-1 на 60 трубе Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #391 Posted August 30, 2015 (edited) [...] я покупал №3 вал это уже 2 года назад мне вышло тогдашними курсами 10000р. может чуть больше со всеми доставками и пр. Edited September 3, 2015 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
рома никополь #392 Posted September 1, 2015 у меня были все три распредвала гарика все отлично работают жалоб нету Share this post Link to post Share on other sites
Невский #393 Posted September 3, 2015 Итак. По рассмотрению 50 постов были признаны оффтопом и были удалены. Кроме того, рассуждения о качестве распредвалов считаю необоснованными, потому как у меня были все три распредвала гарика все отлично работают жалоб нету это мнение для меня более важное, чем прочие теоретические измышления. Кроме того, по другим распредвалам (СТИ, "Нуждин", 58 и 78 ым и пр) есть другие профильные темы. Да и для их сравнения можно найти более подходящую тему. Авторам всех удалённых сообщений ЗАМЕЧАНИЯ ( без занесения в карму), при повторном нарушении будут карты без предупреждений. Несогласные могут обращаться в соответствии с Правилами Форума. Share this post Link to post Share on other sites
Lion #394 Posted September 3, 2015 Отпишу свои 5 коп.: установил себе в турбу вал №3 (11мм, фаза 300). до этого был 78й. Очень приятно удивился, как мотор теперь хочет крутиться! до 6,5 под нагрузкой на 3й передаче. (4ю пока очкую выкручивать туда). в перспективе поднастроить и посмотреть динамику до 7000. отсечку уже двинул, надо подкорректировать кое-какие нюансы. Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #395 Posted September 3, 2015 Рома и Стас доходили до 8.300 я крутил 7, главное понять на каких оборотах приход максимальный и где падает полка, чтобы просто так не вертеть зазря. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #396 Posted September 3, 2015 Рома и Стас доходили до 8.300 я крутил 7, главное понять на каких оборотах приход максимальный и где падает полка, чтобы просто так не вертеть зазря. А на супер валу который 320град. СЕргей из Киева докручивал аж 8500. Но получилось это пару раз. Потом после простоя машины и донастройки инжектора так уже не пошло. Но я считаю что самый удачный это номер 3. Вот попали в самую точку с ним. Share this post Link to post Share on other sites
LLlMEJlb #397 Posted September 3, 2015 (edited) Отпишу свои 5 коп.: установил себе в турбу вал №3 (11мм, фаза 300). до этого был 78й. Очень приятно удивился, как мотор теперь хочет крутиться! до 6,5 под нагрузкой на 3й передаче. (4ю пока очкую выкручивать туда). в перспективе поднастроить и посмотреть динамику до 7000. отсечку уже двинул, надо подкорректировать кое-какие нюансы. а турбопровал у тебя, или какой-то более поздний выход на буст, к оборотам выше, наблюдается ?,.перекрытие у тройки все же больше нежели у 78. Edited September 3, 2015 by LLlMEJlb Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #398 Posted September 4, 2015 @Garri-g, это радует))!! Share this post Link to post Share on other sites
Lion #399 Posted September 4, 2015 По ощущениям в раздувке турбины совсем и не потерял. Share this post Link to post Share on other sites
Anrony #400 Posted September 9, 2015 Для обычного 1,5 -1,7 какой вал будет предпочтительнее (нужны средние и высокие обороты) ? (Возможно с не бльшим запасом на будующий тюненг ЦПГ и ГБЦ) . Если не в ту тему, то направьте ссылками. Share this post Link to post Share on other sites