Racer Koss #226 Posted June 1, 2010 ну да тотти щас только разворачивается Share this post Link to post Share on other sites
Satt #227 Posted June 1, 2010 поисните еще раз пожалуйста какова конечная стоимость вала? тоесть какую сумму нужно отправить вам чтобы вы достали из закромов свою заготовку изготовили вал и отправили мне Share this post Link to post Share on other sites
tarass #228 Posted June 1, 2010 из вала б/у 250 долл из нового вала 290 долл Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #229 Posted June 3, 2010 (edited) Арсений, это что вообще было?Что за постоянное недоверие и оперирование непонятной информацией? Тебе мало сказанного? Я был на гонках и сам видел результаты. А ты выкладываешь показатели каких-то стоковых вёдер, К ЧЕМУ?! ps На Украине турбо зубилы уже из 13 выезжают, твоя инфа протухла Почему недоверие? Это данные заездов автомобилей с известными характеристиками. Ведь ты не будешь спорить с тем, что описание "BMW 330dX (e90)" гораздо информативнее описания "турбозубила"? Да и лично я бы постеснялся многие авто из этого списка называть вёдрами. Надеюсь это не проявление комплекса неполноценности. Я доступными мне средствами пытаюсь выяснить данные авто, про который лишь известно, что это "Что-то с горбатым валом". Не хочешь видеть вопросы, покажи видео заезда и видео телеметрии. Ну или хотя бы график обороты/скорость. Ведь привёл же ты стендовые данные двигателя с разными валами, все вопросы сразу отпали. А тут какой-то позор с выкриками начинается. Мне интересны технические данные: скорость выхода, вес, отсечка, передача выхода, система питания, объём, доработки. В общем, всё то, что позволит мне объективно оценить неплохую, в общем, работу. Ан нет, начинаются вопли о турбозубилах и лоховстве. Вот теперь я уже реально начал сомневаться в ваших результатах. Да Ода классная, зауди на украинский форум Арсений тамвидюхи с заездами дофига, убедишься сам! Не вопрос, дайте ссылку и я буду там Edited June 3, 2010 by Арсений Share this post Link to post Share on other sites
Pashtet #230 Posted June 3, 2010 Арсений если тебе так вот интересны: скорость выхода, вес, отсечка, передача выхода, система питания, объём, доработки. СОЗДАВАЙ ДРУГУЮ ТЕМУ И ТАМ ИНТЕРЕСУЙСЯ. ПОСЛ ЭТОГО ПОСТА ВСЕ СООБЩЕНИЯ НЕ ПО ТЕМЕ БУДУТ НАГРАЖДАТЬСЯ ОТ МЕНЯ ПОДАРКОМ И УДАЛЯТЬСЯ. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #231 Posted June 6, 2010 из вала б/у 250 доллиз нового вала 290 долл И забыл добавить из вашего вала 230 долл! ПС недавно вот опять убедился что из нового вала получается очень красивый вал. Газообразование минимальное! Share this post Link to post Share on other sites
Илья ИЖ-412 #232 Posted June 27, 2010 Сколько занимает времени- изготавливание РВ-1шт? Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #233 Posted June 27, 2010 tarass на полисферный 1.8 атмо, какой вал ставить лучше для полной отдачи мотора? Share this post Link to post Share on other sites
tarass #234 Posted June 28, 2010 Я бы ставил №1. Но №3 даст больше выход. Share this post Link to post Share on other sites
X-7 #235 Posted June 29, 2010 tarass заинтересовали твои спорт валы. Посоветуй мне валик по мощнее на УЗАМ 2.0. И условия пожалуйста доставки и оплаты Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #237 Posted July 5, 2010 Сколько занимает времени- изготавливание РВ-1шт? От двух-трех недель. Плюс персылки там и все остальное... Для особо торопящихся можно попробовать и быстрее сделать... Но это очень под вопросом. Share this post Link to post Share on other sites
Jackson-2140 #238 Posted July 6, 2010 Если конешно не секрет, скажите пожалуйста высоту и базу кулачка для вала №3 ................заранее спасибо !!!! Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #239 Posted July 6, 2010 8.8 подьем на кулачке. база и высота тебе не скажут ниче. База постоянно гуляет при перешлифовке на несколько соток до десятки, но подьем в любом случае в суме один и тот же. Это ж копир, тут от одинаковости никуда не убежиш. Share this post Link to post Share on other sites
Jackson-2140 #240 Posted July 7, 2010 Я просто интересуюсь для того что б попробывать зделать подобный для себя.......ну если секрет фирмы то понимаю ))) Share this post Link to post Share on other sites
tarass #241 Posted July 7, 2010 (edited) ну давай, насмеши))) Зззззделай! Edited July 7, 2010 by tarass Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #242 Posted July 7, 2010 Jackson-2140 И оборудование соот наверное есть. Просто подьем и база тебе ровным счетом ниче не дадут... Ты знаеш шо такое закон подьема клапана? Вобщем детские шалости... Share this post Link to post Share on other sites
Jackson-2140 #243 Posted July 8, 2010 Да ладно вам прикалываться.......есть у меня знакомый дед ему уже много лет он в свое время был механиком на одном иже ....короче делать умеет все.....так вот он конечно не на спецеальном станке, а на обычном такарном на котором коленвалы шлифуют (он занимаеться шлифовкой коленвалов) так вот он делает...разбег большой получаеться не спорю......Я сейчас катаюсь на распреде на котором снят низ на 4 дисятка соответственно база на 8 снята......я впринцепе доволен этим но хотелося б чета веселей Share this post Link to post Share on other sites
Pashtet #244 Posted July 8, 2010 кроилово ведет к попадалову Share this post Link to post Share on other sites
tarass #245 Posted July 8, 2010 Да ладно вам прикалываться.......есть у меня знакомый дед ему уже много лет он в свое время был механиком на одном иже ....короче делать умеет все.....так вот он конечно не на спецеальном станке, а на обычном такарном на котором коленвалы шлифуют (он занимаеться шлифовкой коленвалов) так вот он делает...разбег большой получаеться не спорю......Я сейчас катаюсь на распреде на котором снят низ на 4 дисятка соответственно база на 8 снята......я впринцепе доволен этим но хотелося б чета веселей впринципедоволен-это показатель Наши кулачки перевариваются а затем перешлифовываются.сняв 4 десятых с низа ты увеличил подъём менее 1мм и не изменил ни фазу, ни перекрытие. в итоге поднял и мощность и момент в тех же оборотах, что и стандарт, но поднял незначительно. А вот жизнь такому валу ты сократил на много.... Share this post Link to post Share on other sites
Jackson-2140 #246 Posted July 8, 2010 да я понимаю что там метал сырой поше..... но я не глался за ресурсом.....да и просто хотелось эксперементов.....но тут немного не соглашусь на этом валу я легко выхожу в 6500 чего не получалось на стандарте.....ну ладно не буду оффтопить, не о моём вале тема )))) Я б с удовольствием купил бы ваш вал, и не пристовал бы с вопросами....но к сожалению нет таких денег (((((( Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #247 Posted July 8, 2010 но тут немного не соглашусь на этом валу я легко выхожу в 6500 чего не получалось на стандарте..... Не показатель, я на стандартном 8500 без нагрузки крутил и более 7 на первой передаче. Повторю: стандартный вал и стандартная полторашечная голова. Правда в итоге коромысло лопнуло, но не суть Share this post Link to post Share on other sites
Jackson-2140 #248 Posted July 8, 2010 и на стандартных пружинах ??? Share this post Link to post Share on other sites
tarass #249 Posted July 8, 2010 тут соглашусь относительно 7000 на первой и на 1.5, закрутить-то можно....Приужинки сток, но у меня шайбы 1.6мм под ними были. Share this post Link to post Share on other sites
Jackson-2140 #250 Posted July 8, 2010 тут соглашусь относительно 7000 на первой и на 1.5, закрутить-то можно....Приужинки сток, но у меня шайбы 1.6мм под ними были. С шайбай и я верю но 8500 без нагрузок не как если там 7000 то максимум 7500 !!!!! Share this post Link to post Share on other sites