Шурик

Подключение и разводка проводов панелей приборов

Recommended Posts

Toshkent

Хорошо,буду пытаться

Share this post


Link to post
Share on other sites
M-412
....На форуме читал про массовый провод,но его не нашёл,подскажите где он крепится на приборке?

Стрелкой указано место крепления

808414bRZ2.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя
После 3-х месяцев простоя...

У меня машина стояла семь лет, не работали повороты, сигнал, свет дурака валял. Стал все разбирать - везде толстая пленка окислов, машина стояла во влажном гараже. Взял шкуру 1000 прошкурил все до металла, сейчас все работает отлично. Это относится и к пердохранителям и к контактам в рулевой колонке поворотов и прочему. Но тут срок меньше. Я бы ограничился предохранителями и до кучи намотать новые проволочки на них если машина не ИЖ поздний.

 

А и еще - вполне возможно дело в самом замке зажигания, контактная группа очень любит окисляться, я бы туда первым делом залез. У меня замок закис до такой степени что пришлось его заменить в сборе на 2101.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Toshkent

О, за фотку спс

Share this post


Link to post
Share on other sites
Toshkent

Небольшая проблема в том,что проводка зараза отчасти самодельная и торчит много проводов не задействованых,куда они-мне не понятно,все контакты прикручены к какому либо прибору,а эти лишние оказались видать :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140
У меня машина стояла семь лет, не работали повороты, сигнал, свет дурака валял

У меня зиму простояла, перестали фары, поворотники и омыватель работать. Виноваты москвичёвские козлячьи "предохранители", буду на современные менять

Share this post


Link to post
Share on other sites
pivo

Подойдет ли Щиток приборов М2140 в торпедо М412 ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

КП213 встанет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
pivo

По креплению подойдет, или надо сверлить дыры ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully

ничего сверлить не надо. приборки полностью взаимозаменяемы

Share this post


Link to post
Share on other sites
sandro_0007

Я в свой 2140 вставил от 412. Встала как родная. Хотя это была вынужденная мера. Родная расплавилась из - за одного редиски, который залез без разрешения. На авторынке ЭВЕРЕСТ в Чебоксарах подарили 412. Вот и поставил. Теперь ищу родную, она мне больше нравится. Так что от 2140 на 412 спокойно встанет.

Edited by sandro_0007

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Никто не в курсе, сколько показометры в сумме ампер тянут? Делаю разводку на комбинации, не хочу прогадать с сечением провода

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Никто не в курсе, сколько показометры в сумме ампер тянут? Делаю разводку на комбинации, не хочу прогадать с сечением провода

Перемычку зелёную плюсовую между показометрами видел? Вот таким и делать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Перемычку зелёную плюсовую между показометрами видел? Вот таким и делать

Слегка тоньше провода есть, имхо, некритично (?). Там 0.75 или 1?

 

Тот провод рассчитан на одну лампу накаливания, один магнитоэлектрический приемник и два термоэлектрических приемника. У меня в итоге две светодиодные лампы, один магнитоэлектрический приемник и один термоэлектрический

Share this post


Link to post
Share on other sites
POL

всем привет,нарисовалась проблема,может кто то подскажет:при установке щитка приборов (АЗЛК 1973 года) на Иж1988 года при включении зажигания начинает моргать лампочка поворотов,при этом всё остальное,включая повороты, работает нормально чём может быть дело?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Geodozer

@POL, снимай приборку и проверяй все контакты, 90%, что где-то плохой контакты на массу или подкорачивает +.

Для проверки исключи цепь аварийки (в 88ом году она уже штатно ставилась на ижах?).

 

У меня иногда на правых поворотниках лампа на приборке не хочет гореть; разбирать лень. На волгоприборке вечная светомузыка - почти нормой считается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
всем привет,нарисовалась проблема,может кто то подскажет:при установке щитка приборов (АЗЛК 1973 года) на Иж1988 года при включении зажигания начинает моргать лампочка поворотов,при этом всё остальное,включая повороты, работает нормально чём может быть дело?

На поздних ижах контролька поворотов подключается к реле и на плюс, а на азлк к реле и на минус, если приборку от азлк поставить на иж без изменений, то появляется такой эффект.

Share this post


Link to post
Share on other sites
POL

На поздних ижах контролька поворотов подключается к реле и на плюс, а на азлк к реле и на минус, если приборку от азлк поставить на иж без изменений, то появляется такой эффект.

вот что значит автоэлектрик! проблема решена очень просто,разъединена масса на лампочку поворотов от общей массы и подана отдельно,и всё стало работать как надо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Сюда, наверное

 

Насколько целесообразно изменение подключения комбинации приборов с винтовых зажимов на колодки-штекеры?

 

То есть к штатной проводке методом "винт-гайка" прикручиваю куски проводов, засунутые с другого конца в колодку, например, на 8 контактов. К приборке тоже прикручиваются куски проводов с ответной частью колодки. При снятии панели приборов целиком достаточно будет разъединить одну колодку и снять панель приборов вместе с комбинацией приборов

 

Сколько ампер выдержит штатная колодка с штыревыми разъемами? не опасно ли амперметр подключать подобным образом?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

опасно, амперметр не стоит через колодку

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

А в принципе идея стоящая или так? Меня задолбало лазить сзади приборки и прикручивать комбинацию наощупь. Хоть и делается редко

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

идея стоящая, только я например никогда не отсоединяю провода, только спидометра трос

 

наощупь откручиваю четыре гайки только

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Аналогично демонтаж производится, ну с моей тягой к творчеству в железе это раз в полгода где-то...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

С твоей тягой к творчеству, можешь курнуть соединительные колодки у электриков.

 

К примеру, двух полюсные, с зажимами под плоскую отвёртку.

С одной стороны пучки из проводки, с другой короткие провода до амперметра.

Надо снять, подтянул колодку вниз, осабил два зажима, освободил провода.

 

Разумеется, от качества подхода будет и степень пофеншуйности.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

часть сообщений перенесена в тему https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=3661

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.